если надо "поколдовать" то это не сложности? Если поставить качалку суппорта справа, а тросик спидометра оставить слева воткнув его на шайбу, то поидее все траблемы решаются на днях попробую примерить это все дело и посмотреть как там что влезет
Всеравно подшипники колонки жду, не соберу все вместе
Он там левый и есть а правый с диким колхозом можно только воткнуть и непонятно для чего это делать. Или же делать, чтоб он был не сверху, а снизу, там где и стоял на телескопе, тогда крепления подойдут
Воткнул тестово DNA ( пока подшипники не приехали всеравно рулевые) столкнулся с следующим - если поставить тормозным диском направо - тороссик спидоментра чУдно встает в шайбу DNA и ничего делать с им не надо ( кроме как найти 2 болта 10/32 ну это я найду уж как нить)
А вот справа...... нет сальника - так как "сальником" раньше был привод троссика спидоментра - что туда воткнуть можно?
зы - у кого спрингер - можете фоткнуть это место крупным планом - как у вас кронштейн суппорта стоит на оси спасибо ( или может где фото есть - не нашел)
Забегая вперед, сразу скажу - китайские/ малазийский ( и прочие) производители дали нам возможность изменять наши мотоциклы достаточно бюджетно. Мотоцикл исторически верно сделанный, с применением оригинала или какого то брендового тюна часто не ездовой, да и ездить на нем как то неудобно по отношению к мотоциклу. Такие мотоциклы обычно достойны гаража, музея или еще каких то переделок и доставляют технический оргазм создателям и тем, кто разбирается ( ну так - по опыту если)
Я же делаю на мой взгляд "странный мотоцикл"- чтоб он соответствовал моим каким то представлениям о том каким он должен быть и я делаю его для езды, а не ковыряния, музеев и гаражей Езжу я дофига и на прошлый сезон мот меня вполне устроил по ездовым качествам. Так же - вот купил я неновый харлей и что ? Делать из него сток? Для музея? Собирать тру из всякой ориги - для меня слишком дорого, да и даже не в этом дело - цель не та, мне б ездить Предпочту пару прохватов по 10 т половине оригинальной вилки в общем.
Потому каких то исторических соответсвий или страсти до ориги или к восхищению аксакалов я не стремлюсь:) Похоже - да, но не боле. (оказывается многие знакомые и не знакомые с интересом следят за этой темой, а не смотрят видео, кои я записываю массово для тех, кому интересно что с харлеем может быть - тут не публикую так как форум технический.
Вот:
На данный момент перетряхиваю всякую мелочь, начиная с тормозных шлангов, резинок, полностью проводки, потому как она зараза закисшая и зеленая разъемами. Как до неее дойду- фоткну.
Пока ( все полтора разъема) выглядят вот так примерно
Решил не вычищать и ждать эксцессов, а поменять все это нафиг. ( в будущем бак махну и проводку соответсвенно, что с пультами пока не знаю, так как планирую стойки высокие ( Борода - привет!) а с такими стойками в руль не всунешь...
Менять буду на разъемы на Deutsch, уже закупил. Никогда этого не делал Интересно
Втыкаю DNA ( да, не оригинал)
Втыкается пока не просто Буду выкалдывать что выходит
15 янв 2019, 15:26
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Softail Сustom 1995 - "Красный Октябрь"
Цитата:
Втыкаю DNA ( да, не оригинал)
Зачем?? Это явно хуже чем стоковый телескоп для езды. Особенно учитывая твои пробеги.
15 янв 2019, 17:03
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
хз хотел спрингер. По отзывам, кто ездит на dna - особой разницы нет с телескопом. мне говорили что после перевертыша втыкс я не смогу на худом харлеевском ездить . ваще пофиг. я неприхотливый
Сбоку фоткну попозжа, пока занят производством кронштейна для суппорта Думаю самый правильный способ это пилить его болгаркой по месту и дырки так же делать, потому что если резать по чертежу во 1 будет не очень ( детали из компьютера получаются какими то "неживыми" чтоли..... хоть и ровными) а во 2 - ошибиться нефиг делать. Еще с Ромой по вотсапу прикидывали правильно ли я вставил блин втулки - вроде правильно
Вот рукодельный кронштейн Мизантропа из Апатит
Чудесно выглядят рукотворные вещи:)
Примеряю у себя как и что должно стоять пока. сегодня примерял что и как, искал подходящие болты под крепление суппорта ( в комплекте нет такого) и пришлось заказать 10/ 32 для крепления шайбы под привод спидометра, тут нигде не нашел такого Пробовал перерезать те болты, что есть - похабно выглядит....
Завтра планирую поход к токарю дабы слабать втулки из бронзы дабы впрессовать в кронштейн ну и металл под кронштейн исчу и дырку под эту шайбу еще сверлить ( у меня негде такого размера )
Отдельный момент это снятие внешней части подшипника рулевой для меня был....
Со 2 раза приноровился и снял его съемником прикупив его за 800 р. И малость доколхозив из подручных средств.
Другие способы более дорогие, а мне 1 раз вынуть то надо. ( сварки нет)
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Re: Softail Сustom 1995 - "Красный Октябрь"
Насколько я знаю на спрингере рулевые подшипники живут гораздо меньше, чем на телескопе, поэтому вот тебе ссылка на мой экспресс-метод, вдруг когда пригодится viewtopic.php?f=45&t=12983
Насколько я знаю на спрингере рулевые подшипники живут гораздо меньше, чем на телескопе, поэтому вот тебе ссылка на мой экспресс-метод, вдруг когда пригодится http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=12983
Стас, у него сварки в гараже нету, я ему сразу так предложил их выколотить !
НЕЗНАЮ! купить под него крепеж я купил.... а вот ставить не знаю буду ли На dna крепеже, точнее том, что идет под эту вилку крыло выглядит так се ( у Бороды на моте можно посмотреть) родное крепление стоит как обычно космически ( даже б/у) и под него всеравно надо крыло переделывать.
Может забью и буду без крыла ездить - попробую, проверю. Если че поставлю на те крепление, что купил.
Насколько я знаю на спрингере рулевые подшипники живут гораздо меньше, чем на телескопе, поэтому вот тебе ссылка на мой экспресс-метод, вдруг когда пригодится http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=12983
Заснял процесс снятия ( сорри за художественность на техническом форуме - ну художник я по образованию
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения