Затеялся поменять перья на своей Электре 2003 года. По part numbers идет 45972-02 left tube и 45890-97 right tube. Нашел новые перья, но у них одинаковый партнамбер 45890-97. Вопрос знатокам:в чем отличие у левого и правого пера и можно ли втулить имеющиеся одинаковые?
Можно и именно так бы я и рекомендовал сделать, тк в одном пере у тебя стоит катридж, от которого завод в последствии отказался. Из-за него последующая процедура по замене масла из 15-ти минутного занятия превращается в танцы с бубном с полной разборкой вилки.
Для того чтобы понять какие еще детали помимо перьев тебе понадобятся,смотри парт какталог для Роад-Кинга твоих же годов, у них этого катриджа не было.
Можно и именно так бы я и рекомендовал сделать, тк в одном пере у тебя стоит катридж, от которого завод в последствии отказался. Из-за него последующая процедура по замене масла из 15-ти минутного занятия превращается в танцы с бубном с полной разборкой вилки.
Для того чтобы понять какие еще детали помимо перьев тебе понадобятся,смотри парт какталог для Роад-Кинга твоих же годов, у них этого катриджа не было.
Народ,всем привет ! Решил поменять масло в вилке на Электричке 2004 г.в. С правым пером все получилось норм , слил ,промыл , залил 328 г Мотуля 20W. С левым - сложнее . Слил , а залить не получилось . Снял левое перо полностью , промыл , положил перо горизонтально и залил 108 г Мотуля 20W в сливное отверстие-правильно ли я сделал ? Работой вилки все равно не очень доволен - при торможении передним тормозом какой-то стук.
Читай в мануале процедуру по замене масла в левом пере Электрички. Тебе нужен спец-инструмент чтобы прокачать катридж. По факту гораздо проще переделать все как я писал выше и забыть про этот геморрой как страшный сон )
Читай в мануале процедуру по замене масла в левом пере Электрички. Тебе нужен спец-инструмент чтобы прокачать катридж. По факту гораздо проще переделать все как я писал выше и забыть про этот геморрой как страшный сон )
Большое спасибо , я так и подумал , что с левым пером что-то не так !
Читай в мануале процедуру по замене масла в левом пере Электрички. Тебе нужен спец-инструмент чтобы прокачать катридж. По факту гораздо проще переделать все как я писал выше и забыть про этот геморрой как страшный сон )
Читай в мануале процедуру по замене масла в левом пере Электрички. Тебе нужен спец-инструмент чтобы прокачать катридж. По факту гораздо проще переделать все как я писал выше и забыть про этот геморрой как страшный сон )
На электричке 02 года картридж, менял масло осенью того года, из разбора- снял внешний лопух, и магнитолу, в одно перо залил мануальные 328см3 , никаких проблем не было, ибо заливал шприцем с надетым шлангом, а на картриджном пере, немного залил, потом пальцем закрыл отверстие с болта сверху, а оппонент зажав передний тормоз прокачивал вилку, шатая мотоцикл вперёд назад, спустя некоторое время было влито мануальные 177см3 и после чего мы все собрали. Результ был прекрасный, все мягко работает, не пробивает и нет стуков в вилке. Сливал я масло снизу через сливные отверстия, а масло использовал 20w fork oil.
13 янв 2019, 11:42
Deredis
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 22:54 Сообщения: 11 Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 2001
Re: Вопрос по перьям FLHTC
proffil писал(а):
На электричке 02 года картридж, менял масло осенью того года, из разбора- снял внешний лопух, и магнитолу, в одно перо залил мануальные 328см3 , никаких проблем не было, ибо заливал шприцем с надетым шлангом, а на картриджном пере, немного залил, потом пальцем закрыл отверстие с болта сверху, а оппонент зажав передний тормоз прокачивал вилку, шатая мотоцикл вперёд назад, спустя некоторое время было влито мануальные 177см3 и после чего мы все собрали. Результ был прекрасный, все мягко работает, не пробивает и нет стуков в вилке. Сливал я масло снизу через сливные отверстия, а масло использовал 20w fork oil.
Вот спасибо. Буду менять по ээтой схеме, тоже сейчас стук присутствует.
06 мар 2019, 16:35
коп
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 08:37 Сообщения: 108
Мотоцикл(ы): FLHRCI Road king 2001
Re: Вопрос по перьям FLHTC
Вопрос по теме, Роад Кинг 2001 года выпуска, открыл сезон, проехал 250 миль, потекло левое перо вилки. Может из-за этого. может нет помял крыло переднее(встретилось на отбое с дугой). Кто подскажет, что приобрести пока не снимал вилку для ремонта. Зараннее благодарен
Вопрос по теме, Роад Кинг 2001 года выпуска, открыл сезон, проехал 250 миль, потекло левое перо вилки. Может из-за этого. может нет помял крыло переднее(встретилось на отбое с дугой). Кто подскажет, что приобрести пока не снимал вилку для ремонта. Зараннее благодарен
В идеале купить кит Revtech (пружины и "золотые" клапана"), вилка станет совершенно другой, небо и земля со стоком. Стоит не так дорого но оно того стоит.
Вопрос по теме, Роад Кинг 2001 года выпуска, открыл сезон, проехал 250 миль, потекло левое перо вилки. Может из-за этого. может нет помял крыло переднее(встретилось на отбое с дугой). Кто подскажет, что приобрести пока не снимал вилку для ремонта. Зараннее благодарен
В идеале купить кит Revtech (пружины и "золотые" клапана"), вилка станет совершенно другой, небо и земля со стоком. Стоит не так дорого но оно того стоит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения