|
Текущее время: 21 ноя 2024, 19:03
|
Автор |
Сообщение |
ямщик
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 23:22 Сообщения: 7 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): softail'05, sv1000
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
эксперимент: смесь дот 4 и 5, неделю там плавает пыльник и кусок шланга. ничего не разъело, не разбухло, не скукожилось. в бОльшем объеме смеси выпали сопли, которые могут повлиять на работоспособность системы, однако ждать разрушения резинок, которым пугает статья с велосипедного сайта, мне кажется, не стоит.
|
17 мар 2018, 13:59 |
|
|
vt31
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20 Сообщения: 186 Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
Вставлю свои 5 копеек. У меня была залита аццкая сместь двух жиж, как результат - резинки в суппортах и мастер-цилидрах целые, но! Растворились и превратились в сопли резинки на уплотнительных шайбах фитингов. Так что черт его знает...
|
19 мар 2018, 08:31 |
|
|
Hunter
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57 Сообщения: 542 Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
Заехал сегодня после работы в мастерскую ХД по делам и заодно купил тормозную жидкость . Мануала не было с собой и вообще не подготовленный был. В смысле не знал , что у меня дот 4 или 5 . Поинтересовался у главного мастера ( !!! ), что в тормозной системе моего мото... он то уж точно в курсе, подумал я. С уверенностью и без тени сомнения было сказано, что дот 5 , что я и купил. 25 евро кстати . Дома открыл мануал- дот 4. Как они мотоциклы ремонтируют? Спасибо форуму и пардон за офф.
|
01 ноя 2018, 02:45 |
|
|
spamer80
Зарегистрирован: 01 июл 2018, 20:41 Сообщения: 74 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XLX1000-61 '83
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
Слил в начале осени DOT 5, промыл систему, залил DOT 4. Результат - всем пофигу, мотоциклу в частности. Не сомневаюсь, что DOT 5 это клёво, безвредно для краски и экологии, но я ж не пить её буду, не обливать всё вокруг, и уж точно не мотоцикл. Единственный вариант купить DOT 5, который я нашёл в СПб - Озон. Пошли они со своими 2300 за бутылочку куда подальше.
|
02 ноя 2018, 02:58 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
spamer80 писал(а): Слил в начале осени DOT 5, промыл систему, залил DOT 4. Результат - всем пофигу, мотоциклу в частности. Не сомневаюсь, что DOT 5 это клёво, безвредно для краски и экологии, но я ж не пить её буду, не обливать всё вокруг, и уж точно не мотоцикл. Единственный вариант купить DOT 5, который я нашёл в СПб - Озон. Пошли они со своими 2300 за бутылочку куда подальше. плохо искал http://www.eurol-rus.com/tormoznye_zhidkosti/brake_fluid_dot-5_silicone.phpи у Басмача тоже есть ценник в 3-4 раза меньше, чем на озоне
|
02 ноя 2018, 11:23 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
ямщик писал(а): эксперимент: смесь дот 4 и 5, неделю там плавает пыльник и кусок шланга. ничего не разъело, не разбухло, не скукожилось. в бОльшем объеме смеси выпали сопли, которые могут повлиять на работоспособность системы, однако ждать разрушения резинок, которым пугает статья с велосипедного сайта, мне кажется, не стоит. Ничего и не разъест,это не кислота в конце концов. Манжеты со временем под воздействием 4го дот становится чуть мягче,чуть больше в размере(это на глаз можно и не заметить).В результате поршни перестают свободно двигаться т.к их зажимает маyжетом,ручка становится мягкой словно в системе воздух,ход ручки становится длинным почти до руля,и работает тормоз, как точно сказал Тимофей, в режиме ВКЛ и ВЫКЛ .Причем это происходит не со всеми манжетами одновременно,например у нашего форумчанина,которому я делал недавно тормоза на электре,из всех восьми поршней переднего тормоза, адекватно двигались лишь 6, в результате 3 колодки как новые, а одна с заметным износом.Мотоцикл тормозил одной колодкой. П.С даже не большой корозии алюминия под манжетом достаточно что бы заклинить поршень.
|
02 ноя 2018, 17:14 |
|
|
spamer80
Зарегистрирован: 01 июл 2018, 20:41 Сообщения: 74 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XLX1000-61 '83
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
шарабан писал(а): spamer80 писал(а): Слил в начале осени DOT 5, промыл систему, залил DOT 4. Результат - всем пофигу, мотоциклу в частности. Не сомневаюсь, что DOT 5 это клёво, безвредно для краски и экологии, но я ж не пить её буду, не обливать всё вокруг, и уж точно не мотоцикл. Единственный вариант купить DOT 5, который я нашёл в СПб - Озон. Пошли они со своими 2300 за бутылочку куда подальше. плохо искал http://www.eurol-rus.com/tormoznye_zhidkosti/brake_fluid_dot-5_silicone.phpи у Басмача тоже есть ценник в 3-4 раза меньше, чем на озоне Спасибо за ссылку, буду иметь ввиду, но оно уже того не стоит. Начнём с того что на том сайте не указаны цены. Уже одно это вызывает негативную реакцию. Закончим тем, что на Озоне речь идёт о литровой бутылке, а на сайте о 250мл. Так что разница в цене в 3-4 раза вполне очевидна. Далее - пускай даже она там есть и всегда была и будет, пускай даже это не особо далеко от меня, зайти в ЛЮБОЙ магазин vs. искать в интернете/ехать на Софийскую, выбор думаю очевиден. UPDПозвонил по указанному на сайте номеру - набранный вами номер не обслуживается. Вся суть. Попробую ради интереса на почту написать.
|
02 ноя 2018, 17:52 |
|
|
13-й воин
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 12:42 Сообщения: 403 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide`08(FXDC)
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
У меня в руководстве по эксплуатации написано: гидротормозная жидкость D.O.T. 4 и даж Part № 99953-99А.
|
21 фев 2019, 21:59 |
|
|
Tibo
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 08:57 Сообщения: 262 Откуда: Украина
Мотоцикл(ы): FLHTKL 2016 ГОД
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
Всем привет. На моём элетропоезде 2016 года Ultra Limited Low - на обеих крышках: гидравлического сцепления, и переднего тормоза, указано к применению DOT 4.
|
25 фев 2019, 16:13 |
|
|
Artem116
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18 Сообщения: 503 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
Tibo писал(а): Всем привет. На моём элетропоезде 2016 года Ultra Limited Low - на обеих крышках: гидравлического сцепления, и переднего тормоза, указано к применению DOT 4. все верно, на свежих моделях используется дот 4
|
25 фев 2019, 16:18 |
|
|
Alex_Sedov
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23 Сообщения: 531 Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
Я так понял главное не использовать силиконовую дот 4. Ребята подскажите, от чего подходят трубки для прокачки тормозов и гидравлики? Мне нужно их на шприц Жане одеть и на банжо болт.
|
25 фев 2019, 21:23 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
Alex_Sedov писал(а): Ребята подскажите, от чего подходят трубки для прокачки тормозов и гидравлики? Мне нужно их на шприц Жане одеть и на банжо болт. Трубки омывателей ветрового стекла автомобилей !
|
25 фев 2019, 21:33 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
Vladimir 46 писал(а): Alex_Sedov писал(а): Ребята подскажите, от чего подходят трубки для прокачки тормозов и гидравлики? Мне нужно их на шприц Жане одеть и на банжо болт. Трубки омывателей ветрового стекла автомобилей Вот все в точку,а по сабжу, есть одна банка дот 5,лишняя,отдам по себестоимости.
|
25 фев 2019, 22:15 |
|
|
Zjablik
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 18:51 Сообщения: 129 Откуда: Dmitrov
Мотоцикл(ы): XL1200C, 2007
|
Ну и всё же DOT5 или же DOT4???
Цитата: У меня в руководстве по эксплуатации написано: гидротормозная жидкость D.O.T. 4 и даж Part № 99953-99А. Вот и у меня в мануале за 2007 г. точно так же... И на верхнем бачке... Сама жидкость желтоватого цвета, как " моча". Но при этом капнув каплю воды в бачок она не растворилась в тормозухе, не смешалась (по крайней мере сразу а долго я ждать не стал) а как бы и осталась каплей! А вдруг предыдущий владелец ещё в Америке залил туда DOT5, раз уж она им так "нравится"? Ну или всё же, сам так и думаю, поступить как советует мануал, на всякий случай продув всё поменять на новую DOT4?! И ещё одно наблюдение... Тут писали выше, что из-за DOT4 не расходились колодки, может быть что DOT5 просто менее вязкая и в таком случае можно просто залить всё ту же DOT4 (как и советует мануал) только изначально с меньшей вязкостью, например: Castrol React DOT4 Low Temp - вот она как раз с низкой вязкостью, при этом температура кипения достаточно высокая?! //Небольшое пояснение о примере высказанном выше: Сейчас только про вязкость речь, а не про то, что возможно разбухли манжеты от использования неподходящей ТЖ и мешали разойтись колодкам! Или всё же разбухли?//Ну и последний вопрос... В мануале написано - использовать DOT4 объёмом 12 oz. - значит ли это, что 355 мл. хватит на замену тормозухи в двух (переднем и заднем) контурах? Просто интересно мнение окружающих по этому поводу Спасибо!
|
07 апр 2019, 14:37 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
Цитата: Ну и последний вопрос... В мануале написано - использовать DOT4 объёмом 12 oz. - значит ли это, что 355 мл. хватит на замену тормозухи в двух (переднем и заднем) контурах? Просто интересно мнение окружающих по этому поводу Спасибо! А мнение таково, что и литра может не хватить ) В любом случае тара по 0.5 . Если просто поменять то вполне достаточно.
|
07 апр 2019, 21:22 |
|
|
Zjablik
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 18:51 Сообщения: 129 Откуда: Dmitrov
Мотоцикл(ы): XL1200C, 2007
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
Да, спасибо. Заказал уже DOT4 и решил залить именно CASTROL LOW TEMP. Заказал кстати 1 литр, с запасом)
|
07 апр 2019, 21:33 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
Камрады, все очень просто: на всех мотах с АБС уже только ДОТ4. А вот с 2002 по 2006 года может быть разная неразбериха. На мотах для рынка США скорее всего будет ДОТ5, на мотах для рынков "вне США" (первая цифра ВИН - 5) будет ДОТ4. И по поводу взаимозаменяемости... у меня 2006 года мот с Японии, на крышках написано ДОТ4 (и был он и залит), у друга такой же мот из США и написано ДОТ5, причем абсолютно вся система включая резинки и прочее - все одинаковое на 100% Так что менять ДОТ5 на ДОТ4 можно смело, и ИМХО даже желательно, ибо в случае какой поломке далеко от гаража хрен ты где найдешь ДОТ5 на доливку.
|
08 апр 2019, 01:15 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
Воскрешаем темы... Есть кто-то, кто уже прилично долго ездит на DOT4 вместо "обязательных" DOT5?
Менялись ли уплотнительные шайбы с резиновыми кольцами на обычные уплотнительные, медные или алюминиевые кольца в местах крепежа фитингов? Что за это время растворилось или заржавело?
Не любитель я экзотических DOT5, ибо фиг найдёшь при срочности. Думаю перейти на DOT4, заодно шланг армированный вкорячить.
|
07 дек 2019, 16:43 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
seraserter писал(а): Воскрешаем темы... Есть кто-то, кто уже прилично долго ездит на DOT4 вместо "обязательных" DOT5?
Менялись ли уплотнительные шайбы с резиновыми кольцами на обычные уплотнительные, медные или алюминиевые кольца в местах крепежа фитингов? Что за это время растворилось или заржавело?
Не любитель я экзотических DOT5, ибо фиг найдёшь при срочности. Думаю перейти на DOT4, заодно шланг армированный вкорячить. 6 сезон на ДОТ4 , все работает в штатном режиме !
|
07 дек 2019, 21:31 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
А что в Дайну 02 по мануалу силикон надо лить? Там другой по составу материал уплотнений который страдает от обычной тормозухи?
|
08 дек 2019, 00:49 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|