|
Текущее время: 23 ноя 2024, 13:17
|
Автор |
Сообщение |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Хорошо сказал, Жень!
Меня тоже коробят изречения "умудренных опытом" товарищей, агитирующих за сток и только сток. Давно уже пора отлить в граните что то что сделано заводом совершенно не является венцом творения инженерной мысли. Это лишь компромисс между минимальной надежностью и стоимостью изготовления.
|
25 сен 2018, 13:46 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Costaz писал(а): Хорошо сказал, Жень!
Меня тоже коробят изречения "умудренных опытом" товарищей, агитирующих за сток и только сток. Давно уже пора отлить в граните что то что сделано заводом совершенно не является венцом творения инженерной мысли. Это лишь компромисс между минимальной надежностью и стоимостью изготовления. Костя, это как пластический хирург агитировал бы за первозданную красоту тела.
|
25 сен 2018, 14:19 |
|
|
miklyx
Зарегистрирован: 17 май 2018, 13:02 Сообщения: 17 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FXDL 1996
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Я вот немного даже разочаровался evo после покупки и дальней поездки - не едет реально, чтоб по-нормальному поехать нужно жертвовать маслом сильно (4-5 тысяч оборотов держать уже стремно что все нахрен взорвется). На светофорах спортстеры 883 делают с места. Очень непривычно по сравнению с предыдущими мотоциклами моими ( не менее древними)
|
25 сен 2018, 14:27 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Barabas писал(а): Costaz писал(а): Хорошо сказал, Жень!
Меня тоже коробят изречения "умудренных опытом" товарищей, агитирующих за сток и только сток. Давно уже пора отлить в граните что то что сделано заводом совершенно не является венцом творения инженерной мысли. Это лишь компромисс между минимальной надежностью и стоимостью изготовления. Костя, это как пластический хирург агитировал бы за первозданную красоту тела. Если уж на то пошло, то не пластический хирург, а хирург, исправляющий врожденные патологии внутренних органов. miklyx писал(а): Я вот немного даже разочаровался evo после покупки и дальней поездки - не едет реально, чтоб по-нормальному поехать нужно жертвовать маслом сильно (4-5 тысяч оборотов держать уже стремно что все нахрен взорвется). На светофорах спортстеры 883 делают с места. Очень непривычно по сравнению с предыдущими мотоциклами моими ( не менее древними) Вот-вот. А можно ведь по-другому, на том же Харли )
|
25 сен 2018, 14:31 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Barabas писал(а): Костя, это как пластический хирург агитировал бы за первозданную красоту тела. Философствования в этом ключе могут нас увести далеко от тех тем, которые предусмотренны форматом форума
|
25 сен 2018, 14:34 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
А я все равно за сток . СЖ низкая, старт легкий, бензин любой. Если аппарат до 94 года, то не надо кмк в мотор вообще лазить с целью увеличения мощности - картер слабоват. Если Хочется быстро - то надо брать быстрый мотоцикл. Если хочется быстро именно на этом - надо брать спец. мотор типа СиС и готовиться к подбору остальных компонентов под него. Хотя про вал правильный все равно думается. Есть ли вариант под стоковую СЖ?
|
25 сен 2018, 14:44 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
kudray писал(а): Хотя про вал правильный все равно думается. Есть ли вариант под стоковую СЖ? Конечно есть. Полно вариантов. Зачем в крайности кидаться? Можно улучшить сток не в ущерб надежности. Да и на самом деле, приверженность стоку - это прямой путь запороть двигатель! Если кто не понял о чем я, просто не меняйте ущербый подшипник распреда и пластиковый брифер. Зачем? Ведь сток это самое лучшее, а весь афтермаркет это от лукавого и заточен лишь на то чтобы опустошать кошельки несчатных приверженцев марки... )))
|
25 сен 2018, 15:05 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Здрасьте. Мой практический опыт и ощущения следующие. У меня не стоковый распредвал (низовой) и много железок внутри тоже не сток. Но прям сильного тюнинга нет. Вид класический. Очень много навешано оригинального железного внешнего тюнинга, который весит огого. Фиштейлы, которые не вжись не поменяю, сколько б лошадей не добавлял правильный выпуск 2в1. Так вот. Для езды в городе за глаза хватает динамики и для старта и для ускорения в движении, если надо. Тормоза тоже есть, спасибо двойному тормозному диску спереди. Но я и не жду от них много, с учетом веса мопеда и законов физики, но привык, жить можно. Трасса и дальняки. Вот тут есть нотка зависти к более новым мотоциклам. Когда едешь бандой, где в колоне разношерстные моты, как правило сильно более новые, то крейсерская обычно около 130+. Мой эво может так ехать, но это предельная допустимая скорость, если брать в расчет понятие здравый смысл-комфорт-расход масла. Выше - уже эти понятия будут уходить в минус. А ситуация требует иногда и выше. Обгоны, необходимость ускориться, не отстать от колонны и тд. Иногда чувствуешь себя изгоем и стоишь перед выбором - или ехать со всеми и доливать масло или ехать в своем ритме, комфортно 60-65 миль. Но когда подбирается компания однотипных мотоциклов или не шумахеров, то такой вопрос не стоит, получаешь кайф. И теперь главный вопрос - хочу ли я поменять мопед на более новый? И каждый раз я отвечаю себе нет. Мы не становимся моложе, скорость как таковая, все реже становится во главе угла, гонять не хочется и чинно, не спешно продырчать мимо все более привлекательно. А тут Эво нет равных. А новый мотоцикл? Да, его тоже хочешь. Но как второй, третий...
|
25 сен 2018, 15:54 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
sps писал(а): ...гонять не хочется и чинно, не спешно продырчать мимо все более привлекательно. А тут Эво нет равных. Можно я тебя огорчу? ))) На самом деле продырчать неспешно можно и на Твин Каме и даже на заряженном Твин Каме )))) Тут не от мотора зависит А вообще тут правильно уже писали, неспециалисту отличить Эво от Твин Кама внешне очень сложно )
|
25 сен 2018, 16:03 |
|
|
Серега_RUS
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:07 Сообщения: 221 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): Road King classic 2013
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Полная солидарность в этом вопросе. Езжу не спеша, крейсерская 110. предпочитаю ездить один. Да и на дальняки не получается ездить по семейным обстоятельствам. вот и захотелось мот такого плана.
|
25 сен 2018, 18:30 |
|
|
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 484 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
вот и я о чём,у меня сток динамики хватает,я езжу по трассе 100 км в час мне много не надо,на обгонах больше,вот и спрашивается,нужен ли мне апгрейд?только если усиленные подшипники например,как Костя писал,но не чтоб лучше разгонялся,меня устраивает! в нашем городе в сновном спорты и классика,я курю в сторонке и езжу наслаждаясь свои 60 миль
|
25 сен 2018, 19:22 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
miklyx писал(а): Я вот немного даже разочаровался evo после покупки и дальней поездки - не едет реально, чтоб по-нормальному поехать нужно жертвовать маслом сильно (4-5 тысяч оборотов держать уже стремно что все нахрен взорвется). На светофорах спортстеры 883 делают с места. Очень непривычно по сравнению с предыдущими мотоциклами моими ( не менее древними) Черт, у меня вообще бородатый эво, но никаким спортстерам и не снилось догнать со светофора, про малокубатурники вообще молчу, в городе до 120 в разгоне мало кто прям сильно обгоняет, что не так я делаю?.
|
25 сен 2018, 19:40 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
dimon 84 писал(а): ... нужен ли мне апгрейд? Думаю апгрейд в той или иной степен нужен (не помешает) всем. Вопрос в финансах, во времени, в наличии толковых специалистов, запчастей и тд. Поэтому каждый для себя решает актуальность и необходимость апгрейда. И этим прекрасен мир харлея - своим разнообразием и не возможностью поставить рядом два полностью одинаковых мотоцикла
|
25 сен 2018, 20:39 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
вот и я о чём,у меня сток динамики хватает,я езжу по трассе 100 км в час мне много не надо,на обгонах больше,
Вот КАК ,КАК!? Вы себя заставляете тошнить с такой скорость? я искренне не понимаю( это .... нет слов!
|
25 сен 2018, 20:51 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Холивар)
|
25 сен 2018, 21:03 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
sergey18rus писал(а): вот и я о чём,у меня сток динамики хватает,я езжу по трассе 100 км в час мне много не надо,на обгонах больше,
Вот КАК ,КАК!? Вы себя заставляете тошнить с такой скорость? я искренне не понимаю( это .... нет слов! Зависит от региона, где ездит человек Был я на югах, сложилось впечатление, что ПДД там носит рекомендательный характер, ну и как следствие - если хочешь жить, будешь ездить медленно и настороженно.
|
25 сен 2018, 21:28 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
sergey18rus писал(а): Вот КАК ,КАК!? Вы себя заставляете тошнить с такой скорость? я искренне не понимаю( это .... нет слов! Интересный вопрос, подтолкнувший к мысли: можно ли сказать, что ограниченные динамические возможности и/или еще какие особенности, не способствующие высокой динамике, побуждают его владельца смириться с этим и найти для себя аргументы что "скорость не нужна"? Такой своеобразный стокгольмский синдром.
|
25 сен 2018, 21:31 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Послушайте, но для скорости нужен экип, защита, хороший шлем... А так приятно проехаться в кедах и шортах, не спешно и пусть весь мир подождет. Куда спешить?
ЗЫ а как вижу харлевода в мотоботах вообще в шоке)
|
25 сен 2018, 21:36 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
sps писал(а): Послушайте, но для скорости нужен экип, защита, хороший шлем... А так приятно проехаться в кедах и шортах, не спешно и пусть весь мир подождет. Куда спешить?
ЗЫ а как вижу харлевода в мотоботах вообще в шоке) Т.е. 110 в кедах предпочтительнее 150 в кедах?
|
25 сен 2018, 21:38 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Как не странно) Скорость, на которой ты еще видишь мир, а мир видит тебя)
|
25 сен 2018, 21:41 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|