|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:20
|
Автор |
Сообщение |
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Да! Япония наше все ,надо брать б/у от японских ездюнов ,сами то безрукие)
|
23 сен 2018, 20:28 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
в соседней ветке читал про японский тунинх. бессмысленный и беспощадный..
|
23 сен 2018, 20:31 |
|
|
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 484 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
мне эвик мой нравится 5 сезонов уже,в очень живом состоянии,все удивляются кто бы не прошёл мимо мота,как 25 лет ему? да вот так,сохранился хорошо и слежу щас за ним
|
23 сен 2018, 21:46 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Цитата: Да! Япония наше все ,надо брать б/у от японских ездюнов ,сами то безрукие) Еще какие рукастые ) Ежа родить можно пока на автору и других продаванских площадках найдешь что нибудь приемлимое. Цитата: Это только если для души и нравится техника "той" эпохи. Для города сомнительно - надо ОБЯЗАТЕЛЬНО прогревать, мотор некрутибельный (если не дотачивать валами и впуском) и, в целом, софтейлы на ЭВО обладают динамикой разгона и торможения сходными с Jeep Grand Cherokee первого поколения.
Так что, если нравится именно кататься еле шевеля мотором с красивым звуком - то можно, если надо на каждый день по делам ездить, то - дотачивать или другое что-то. После Спорти биг-твин ЭВО как мотор меня разочаровал. Динамика парового катка в стоке, да и небольшом апгрейде. Но для моих целей и бюджета очень даже подходил. На каждый день Dyna самое то , а если еще для дзена то это Heritage или Fat Boy. Звезд с неба хватать не будешь но для современного траффика еще годные аппараты. Но собственно особо не жалею что с блокхедом не срослось, значит не нужен ) Вот туринги на ЭВО это уже прошлый век, разве что бюджетно. Так что нормально все со старичком, главное понимать что приобретаешь )
|
23 сен 2018, 22:18 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Мучает меня один вопрос (наверное детский), думаю в тему будет.
Что объединяет evolution на спортстерах и на старых биг твинах? Блок другой, распредвала 4, а не один, головки другие. Почему двигатель на спортстере всё ещё evolution?
|
23 сен 2018, 22:44 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
захарка писал(а): Мучает меня один вопрос (наверное детский), думаю в тему будет.
Что объединяет evolution на спортстерах и на старых биг твинах? Блок другой, распредвала 4, а не один, головки другие. Почему двигатель на спортстере всё ещё evolution? Дык название и объединяет. Примерно в одно и тоже время сделали новое поколение двигуна для Спортстеров и для БигТвинов, и маркетологи в едином порыве назвали их одинаково, собственно общего-то у них, кроме схемы расположения цилиндров и тональности звучания, вроде как ничего. Но БигТвины с тех пор уже три поколения сменили, а Спортстеровский двигун тот же самый, что и во времена звездного часа Микки Рурка. Видимо потому он там все еще evolution, что удачным изначально очень был, а от добра добра не ищут.
|
23 сен 2018, 23:08 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Цитата: Что объединяет evolution на спортстерах и на старых биг твинах? Блок другой, распредвала 4, а не один, головки другие. Почему двигатель на спортстере всё ещё evolution?
Компоновка верхней части мотора. Так называемый blockhead.
|
23 сен 2018, 23:29 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
захарка писал(а): Мучает меня один вопрос (наверное детский), думаю в тему будет.
Что объединяет evolution на спортстерах и на старых биг твинах? Блок другой, распредвала 4, а не один, головки другие. Почему двигатель на спортстере всё ещё evolution? Еще есть мнение, что диаметр поршня одинаков, что на бигэво, что на эво xl.
|
24 сен 2018, 10:50 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Печально. В каком-то из видосов с ютуба по замене сцепы на спортстерах, американец гордо заявляет, что двигатель на спортстерах тоже evolution, а это значит две вещи: он пуленепробиваемый и имеет проблемы с сцеплением. Получается, что единственная значимая связь -- это то, что маркетологи его так же назвали.
|
24 сен 2018, 10:55 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
захарка писал(а): Печально. В каком-то из видосов с ютуба по замене сцепы на спортстерах, американец гордо заявляет, что двигатель на спортстерах тоже evolution, а это значит две вещи: он пуленепробиваемый и имеет проблемы с сцеплением. Получается, что единственная значимая связь -- это то, что маркетологи его так же назвали. это, скорее, обозначает смену "эпох", нежели чем что-то техническое. AMF окончательно отпочковался в 82 году, Evo BT появился в 84м, а на Спортстер новый мотор вышел в 86м, кажись. моё личное мнение: в современные моторы нужно вкладывать куда больше, чем в Эво, чтоб они "ехали". И чем современнее - тем больше. старый Эво - хороший, честный мотор, простой и неприхотливый. что касается мощности и прочего, то за примером далеко ходить не надо: http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=14438 мотоцикл, который не стыдно потом передать детям, когда подрастут.
|
24 сен 2018, 11:41 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
А просто какой нибудь эвик в хорошем состоянии без всяких приблуд, служивший верой и правдой значит недостоин передачи детям ? Или это касается про то, что не каждый переделанный мотоцикл имеет честь быть переданным ? Таки все подобные тунинги на любителя а сток он всегда в цене ибо редкий, вымирающий вид )
|
24 сен 2018, 22:08 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Цитата: в современные моторы нужно вкладывать куда больше, чем в Эво, чтоб они "ехали" При этом Твин-кам в стоке едет интереснее ЭВО без всяких переделок. А если учесть посещение мастерских с обоими моторами то неизвестно куда больше вложений потребуется. Когда сам крутишь гайки мир по другому выглядит )
|
24 сен 2018, 22:19 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Борода, молодец, всё правильно написал, отдаю за тебя свой голос. Катаюсь на "неедущем" спрингере EVO, до сих пор не могу понять с какой стороны он не едет и зачем ему "ехать" как-то по другому.
|
24 сен 2018, 22:34 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Boroda писал(а): Цитата: что касается мощности и прочего, то за примером далеко ходить не надо: viewtopic.php?f=24&t=14438 мотоцикл, который не стыдно потом передать детям, когда подрастут. А просто какой нибудь эвик в хорошем состоянии без всяких приблуд, служивший верой и правдой значит недостоин передачи детям ? ... очевидно, нет. потому как свой ты продал со словами "таких уже нет и больше не будет". я это помню.
|
24 сен 2018, 23:14 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Не продал а поменял и это было очень спорное решение. А для потомков мне не стыдно и нынешний свой агрегат оставить. Тоже из серии "таких уже нет и больше не будет". Только такие еще есть, но очень мало в первозданном виде и не в нашем районе )
|
24 сен 2018, 23:45 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Boroda писал(а): .. А для потомков мне не стыдно и нынешний свой агрегат оставить. .. ага, я прям вижу: - Пап, а что это? - Это ТвинКам, детка.. - ??? #миксервглаза
|
25 сен 2018, 00:01 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
шарабан писал(а): ага, я прям вижу: - Пап, а что это? - Это ТвинКам, детка.. - ??? #миксервглаза Привет, я не могу понять, ты за Эво споришь или за твинкам?
|
25 сен 2018, 00:20 |
|
|
Серега_RUS
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:07 Сообщения: 221 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): Road King classic 2013
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Читал отзыв одного американца про свою электричку, пишет что проехал на ней уже 464000 миль(!!!) , карб лучше инжектора, проще и надежней, все ремонтируется самостоятельно, к дилерам необязательно ездить.
|
25 сен 2018, 05:11 |
|
|
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Серега_RUS писал(а): Читал отзыв одного американца про свою электричку, пишет что проехал на ней уже 464000 миль(!!!) , карб лучше инжектора, проще и надежней, все ремонтируется самостоятельно, к дилерам необязательно ездить. В начале темы ошибся я, подумал что интересно мнение зала. А нужно было просто подержать решение.... PS в каком то журнале читал что на испытаниях MB Гелендваген сломалась несколько прицепов (участвующих в испытаниях) ,а Гелендваген выдержал......
|
25 сен 2018, 09:29 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Для меня, Эво это самый надежный, ремонтопригодный и "современный" мотор из олдовых. Оставаясь по большей части механикой, он может ехать на уровне только сошедших с конвейера. Costaz тоже прав, Эвик 80 при сравнимом подходе не имеет столько возможностей как 88й, который относительно легко превращается в 95й. 80-ка без значительной потери в надежности, не имеет возможностей для увеличения обьема.
С другой стороны, уже на следующем уровне, Эвик с двигателем, например, S&S оставляет курить все твинки, эмки и многие спорты. И уже на этом уровне твинкаму гораздо дороже достичь этих высот. При этом эвик проще в обслуживании и ремонте. Примеры здесь тоже есть.
Про новые твинки не говорю...
Главное не слушать условного Бороду. Харли всегда был и заслужил свою легенду именно распилами, апгрейдами итд. И когда-то такие подражатели альтернативным течениям хотели это повторить, но профессионалам не доверяли, а у самих не получалось (будучи механиками,слесарями по профессии это само по себе странно). В результате разочарования они продают свои аппараты и призывают не вмешиваться в сток. По мне полный сток интересен только музеям лет через 50-100 и то вряд ли. Либо людям, для апгрейда и уверенности, что мотор не закосячен. Иметь мотоцикл, который на дороге приравнивается к гужевому транспорту - это немного стыдно, при том, что мотоцикл и не старый вовсе. Элементарно поменять впуск-выпуск и распред, чтобы увеличить ресурс мотора вместе с ходовыми качествами не скажется на экстерьере и маст би. Надо учитывать неудачи и успехи других, спасибо им что делятся опытом, но не думать мозгами неудачников (почуствуйте разницу).
|
25 сен 2018, 13:33 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|