Текущее время: 21 ноя 2024, 23:55



Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Вопрос по двигателю EVO 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:12
Сообщения: 305
Откуда: Монтевидео
Мотоцикл(ы): fxds conv 1998
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по двигателю EVO
Boroda писал(а):
Нормальный мотор, только живых их практически не найти. Эта тема сейчас если лишние деньги карман тянут и времени свободного неограничено. И дешовых ЭВО я что-то не встречал на которых без проблем ездить можно.

у меня два живых эво
секрет приобретени заключается в том, чтобы покупать мотоцикл не по дешаку :lol:


22 сен 2018, 21:43
Профиль

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:12
Сообщения: 305
Откуда: Монтевидео
Мотоцикл(ы): fxds conv 1998
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по двигателю EVO
mark писал(а):
Я собственно и не агитирую ,но и не отговариваю. Просто указал на то что вспомнил . А картер с какого-то года чуть изменили усилили что-ли. С какого сказать не могу. S&S картер хвалят..., А подшипники можно и поменять (если успеть) два мотора которые я знал из Эво не успели и просто сменили мотор, он и не особо дорогой 4-5тысяч стоил лет 10 назад, сейчас не знаю. Удачи и вам.

да картера меняли точно, спасибо


22 сен 2018, 21:48
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по двигателю EVO
Костоправ писал(а):
mark писал(а):
Для меня эти поломки не с просторов интернета а из личных воспоминаний.Ps дукати мне не нужен у меня BMW.

предпологаю, что возможно был мертвый мотор, в котором неоднократно делались замены валов, и кирогазили его на совесть какие-нибудь пацаны где-нибудь на улицах айовы

Нет мой был куплен у дилера в Суоми, я был второй владелец( да и мотор развалился через неделю как я его продал) маячок подсказал в моем случае верно. Надеяться что на Эво бабушка раз в неделю ездила в церковь конечно не приходится..


22 сен 2018, 21:48
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по двигателю EVO
А дороже твин-кама такое брать очень на любителя. Смысл какой? Разве что вторым или десятым мотоциклом.


22 сен 2018, 21:54
Профиль

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:12
Сообщения: 305
Откуда: Монтевидео
Мотоцикл(ы): fxds conv 1998
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по двигателю EVO
Boroda писал(а):
А дороже твин-кама такое брать очень на любителя. Смысл какой? Разве что вторым или десятым мотоциклом.

Тут уж брат как говорится хозяин барин. Хочишь настоящий железный мотоцикл с карбюратором в роскошном состоянии придется заплатить. В старом Харлее нет года, есть состояние.


22 сен 2018, 22:01
Профиль

Зарегистрирован: 22 июн 2015, 17:19
Сообщения: 228
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): FLHTCU 94
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по двигателю EVO
Была уже тема, обмусолили все по нескольку раз. Хорош, а то начнется...
P.s. сам на Эво, проблем особо нет, за сезон отьездил почти 15.000км, но не едет он совсем конечно, надо бодрить его. Брал не потому что тру, а потому что на аналогичную Электру на твинккме не хватило бы, чисто случайно повезло, что мотор когда брал с аукциона свой оказался вполне живым и безпроблемным, поэтому при прочих равных искать трушности надо как минимум в шовеле, а катать на твинкаме. Особенной глобальной разницы в конструкции между твинкамом и Эво нет кроме кол-ва распредвалов, внешне вкусовщина, с 10 метров отличить только благодаря крышке фильтра. Вообщем прекращайте, а то опять все сведётся к тру/не тру, легенде и бородатым статьям с motostrangers и про кругосветку на flhtc evo


22 сен 2018, 22:07
Профиль

Зарегистрирован: 22 июн 2015, 17:19
Сообщения: 228
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): FLHTCU 94
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по двигателю EVO
Костоправ писал(а):
Boroda писал(а):
А дороже твин-кама такое брать очень на любителя. Смысл какой? Разве что вторым или десятым мотоциклом.

Тут уж брат как говорится хозяин барин. Хочишь настоящий железный мотоцикл с карбюратором в роскошном состоянии придется заплатить. В старом Харлее нет года, есть состояние.

А твинкаме начала 2000х пластиковый что-ли? Такой же как и в 90х, был и на карбе, только не ево)


22 сен 2018, 22:09
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по двигателю EVO
Цитата:
Тут уж брат как говорится хозяин барин. Хочишь настоящий железный мотоцикл с карбюратором в роскошном состоянии придется заплатить. В старом Харлее нет года, есть состояние.

Таки сейчас и имею "настоящий железный мотоцикл с карбюратором в роскошном состоянии" ) По цене подушатанного эвика. " И вибрации есть, и "потата" сделать можно ( только нахрен не нужно), и едет интереснее, и экстерьер в стоке какой сейчас не увидишь. А еще надо сказать что карбюраторная Дайна на твин-каме ничем не сложнее ЭВО. А с Софти и турингами на обоих моторах проблемы с ремонтом и обслуживанием. А труевость ... ну какая труевость у свежеприобретенного старого современного стокового мотоцикла. Хочется конечно выпендрится, но ЭВО не тот случай, тем более задорого. Наэкспериментировался в свое время.
А если и брать этот мотор, то последних годов выпуска с честным небольшим пробегом.


23 сен 2018, 00:17
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по двигателю EVO
И действительно, поздней осенью запахло.


23 сен 2018, 00:41
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по двигателю EVO
выбирал когда мопед- тож вопрос стоял.. но почитав форум- "да ну эти первые твинкамы" остановился на ЭВО. дело в том, что в моей замечательной стране,с моим безмозглым государством во главе, стоял вопрос до 2000 года. (а то + килоевру долбаным депутатам) :evil:
ну, ладно. эво значит эво. и ччо?? не едет? Совсем даже?? да он валит! на пятой например с 30 миль в час до "сколько очко держит".
хочу спросить- сильно часто гоняете на максималке? где конкретно не хватает мощности двигателя на дороге? на трассе? в городе со светофора? или на грунтовом просёлке?? :twisted: :twisted: просто интересно..


23 сен 2018, 08:25
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по двигателю EVO
blackshmit писал(а):
выбирал когда мопед- тож вопрос стоял.. но почитав форум- "да ну эти первые твинкамы" остановился на ЭВО. дело в том, что в моей замечательной стране,с моим безмозглым государством во главе, стоял вопрос до 2000 года. (а то + килоевру долбаным депутатам) :evil:
ну, ладно. эво значит эво. и ччо?? не едет? Совсем даже?? да он валит! на пятой например с 30 миль в час до "сколько очко держит".
хочу спросить- сильно часто гоняете на максималке? где конкретно не хватает мощности двигателя на дороге? на трассе? в городе со светофора? или на грунтовом просёлке?? :twisted: :twisted: просто интересно..

Когда есть верха это какбы окрыляет. Если по второму классу накрученный то в самый раз. На мой взгляд конечно, хотя минусы есть 98 бензин например, или все уже сам крутиш и настраиваешь, в дальней дороге и дилера не помогут, да и кончается быстрее.


23 сен 2018, 09:17
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по двигателю EVO
mark писал(а):
Когда есть верха это какбы окрыляет
тут согласен, да. "лошадиные силы лишними не бывают". но насчёт "не едет"....
иж-юпитер не едет, да.


23 сен 2018, 09:27
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22
Сообщения: 293
Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по двигателю EVO
Костоправ писал(а):
2. весь сделан из железа, чтобы убедится достаточно снять крышку праймери от эво и твин кама

Вскрывал оба, и что? Башмак натяжителя цепи есть у обоих. Если вскрыть правую крышку, то у Твинкама башмаки грм, а у Эво пластиковая шестерня breather valve.


23 сен 2018, 09:28
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по двигателю EVO
blackshmit писал(а):
mark писал(а):
Когда есть верха это какбы окрыляет
тут согласен, да. "лошадиные силы лишними не бывают". но насчёт "не едет"....
иж-юпитер не едет, да.

Скажут что опять политика....) Был при СССР гоночный мотоцикл на базе Иж-юпитер Ш-12 очень очень ... На трассе в Бекерниеке в Риге (если правильно вспомнил название) пробовал пару раз. А Иж-планета спорт, да с поршневой от Чезет500 кросс и карбюратором Иков, О! PS последний раз в Париже на Лю де ля Пэр...


23 сен 2018, 09:58
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22
Сообщения: 293
Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по двигателю EVO
mark писал(а):
blackshmit писал(а):
mark писал(а):
Когда есть верха это какбы окрыляет
тут согласен, да. "лошадиные силы лишними не бывают". но насчёт "не едет"....
иж-юпитер не едет, да.

Скажут что опять политика....) Был при СССР гоночный мотоцикл на базе Иж-юпитер Ш-12 очень очень ... На трассе в Бекерниеке в Риге (если правильно вспомнил название) пробовал пару раз. А Иж-планета спорт, да с поршневой от Чезет500 кросс и карбюратором Иков, О! PS последний раз в Париже на Лю де ля Пэр...

Он и на родном Микуни неплохо пёр)


23 сен 2018, 10:20
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по двигателю EVO
mark писал(а):
(если правильно вспомнил название)
Бикерниеки. но там с двузвучиями этими всё не просто :)
mark, яж про тот иж, который батя в "спорттоварах" купил. он всю жизнь на Явах ездил, и получилось что угнали последнюю. купил ижа ю-5, два года (сезон не закрывал) отъездил, и сказал- это не мотоцикл. и пересел на авто уже..в годах.
прасцыцы что помогаю флудить в этой теме..


23 сен 2018, 15:21
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по двигателю EVO
Цитата:
Есть роад-кинг, но хочется приобрести для города что нибудь еще поменьше, софтейл например и почему то с двигателем EVO.


Это только если для души и нравится техника "той" эпохи. Для города сомнительно - надо ОБЯЗАТЕЛЬНО прогревать, мотор некрутибельный (если не дотачивать валами и впуском) и, в целом, софтейлы на ЭВО обладают динамикой разгона и торможения сходными с Jeep Grand Cherokee первого поколения.

Так что, если нравится именно кататься еле шевеля мотором с красивым звуком - то можно, если надо на каждый день по делам ездить, то - дотачивать или другое что-то.


23 сен 2018, 15:33
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по двигателю EVO
по сабжу выскажу имху..
для города- спортстер. хотел себе брать, но выезжаю и на трассу,.. выбрал компромисс. а так-то кинг и спортстер- идеальный комплект. увы.. не могу себе позволить.


23 сен 2018, 15:47
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 575
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по двигателю EVO
Sportster


23 сен 2018, 16:44
Профиль

Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:07
Сообщения: 221
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): Road King classic 2013
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по двигателю EVO
Костоправ писал(а):
Costaz писал(а):
Костоправ, Эво гораздо менее ремонтнопригодный в домашних условиях чем Твин Кам! Не надо говорить глупостей!!!
Устал уже разжевывать, читайте форум!


Все может быть, но зачем туда лазить если он не убитый ?
Они ходят сотни тысяч миль
Во вторых если есть деньги полезет механик, нету будешь повышать скилы, полезно для мозга
Во третьих может он и хитрее сделан, но там ошметки нятяжителей не разлетаются по всему мотору
Стоимость неубитых мотоциклов на эво в сша, да и у нас не падают в отличие от твинкама, а в отдельных случаях ростут и это показатель.
На твинкаме колено запресованно суперпресом и сделать его нельзя, значит замена мотора. Эво железный и ремонтопригодный его можно сделать всегда если включить мозг

А если смотреть из японии? Японоиды любят тюнить мотики, можно сразу с кикстартером найти.


23 сен 2018, 19:55
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB