|
Текущее время: 21 ноя 2024, 23:39
|
Автор |
Сообщение |
Костоправ
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:12 Сообщения: 305 Откуда: Монтевидео
Мотоцикл(ы): fxds conv 1998
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Boroda писал(а): Нормальный мотор, только живых их практически не найти. Эта тема сейчас если лишние деньги карман тянут и времени свободного неограничено. И дешовых ЭВО я что-то не встречал на которых без проблем ездить можно. у меня два живых эво секрет приобретени заключается в том, чтобы покупать мотоцикл не по дешаку
|
22 сен 2018, 21:43 |
|
|
Костоправ
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:12 Сообщения: 305 Откуда: Монтевидео
Мотоцикл(ы): fxds conv 1998
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
mark писал(а): Я собственно и не агитирую ,но и не отговариваю. Просто указал на то что вспомнил . А картер с какого-то года чуть изменили усилили что-ли. С какого сказать не могу. S&S картер хвалят..., А подшипники можно и поменять (если успеть) два мотора которые я знал из Эво не успели и просто сменили мотор, он и не особо дорогой 4-5тысяч стоил лет 10 назад, сейчас не знаю. Удачи и вам. да картера меняли точно, спасибо
|
22 сен 2018, 21:48 |
|
|
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Костоправ писал(а): mark писал(а): Для меня эти поломки не с просторов интернета а из личных воспоминаний.Ps дукати мне не нужен у меня BMW. предпологаю, что возможно был мертвый мотор, в котором неоднократно делались замены валов, и кирогазили его на совесть какие-нибудь пацаны где-нибудь на улицах айовы Нет мой был куплен у дилера в Суоми, я был второй владелец( да и мотор развалился через неделю как я его продал) маячок подсказал в моем случае верно. Надеяться что на Эво бабушка раз в неделю ездила в церковь конечно не приходится..
|
22 сен 2018, 21:48 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
А дороже твин-кама такое брать очень на любителя. Смысл какой? Разве что вторым или десятым мотоциклом.
|
22 сен 2018, 21:54 |
|
|
Костоправ
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:12 Сообщения: 305 Откуда: Монтевидео
Мотоцикл(ы): fxds conv 1998
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Boroda писал(а): А дороже твин-кама такое брать очень на любителя. Смысл какой? Разве что вторым или десятым мотоциклом. Тут уж брат как говорится хозяин барин. Хочишь настоящий железный мотоцикл с карбюратором в роскошном состоянии придется заплатить. В старом Харлее нет года, есть состояние.
|
22 сен 2018, 22:01 |
|
|
soulBro
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 17:19 Сообщения: 228 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): FLHTCU 94
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Была уже тема, обмусолили все по нескольку раз. Хорош, а то начнется... P.s. сам на Эво, проблем особо нет, за сезон отьездил почти 15.000км, но не едет он совсем конечно, надо бодрить его. Брал не потому что тру, а потому что на аналогичную Электру на твинккме не хватило бы, чисто случайно повезло, что мотор когда брал с аукциона свой оказался вполне живым и безпроблемным, поэтому при прочих равных искать трушности надо как минимум в шовеле, а катать на твинкаме. Особенной глобальной разницы в конструкции между твинкамом и Эво нет кроме кол-ва распредвалов, внешне вкусовщина, с 10 метров отличить только благодаря крышке фильтра. Вообщем прекращайте, а то опять все сведётся к тру/не тру, легенде и бородатым статьям с motostrangers и про кругосветку на flhtc evo
|
22 сен 2018, 22:07 |
|
|
soulBro
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 17:19 Сообщения: 228 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): FLHTCU 94
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Костоправ писал(а): Boroda писал(а): А дороже твин-кама такое брать очень на любителя. Смысл какой? Разве что вторым или десятым мотоциклом. Тут уж брат как говорится хозяин барин. Хочишь настоящий железный мотоцикл с карбюратором в роскошном состоянии придется заплатить. В старом Харлее нет года, есть состояние. А твинкаме начала 2000х пластиковый что-ли? Такой же как и в 90х, был и на карбе, только не ево)
|
22 сен 2018, 22:09 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Цитата: Тут уж брат как говорится хозяин барин. Хочишь настоящий железный мотоцикл с карбюратором в роскошном состоянии придется заплатить. В старом Харлее нет года, есть состояние. Таки сейчас и имею "настоящий железный мотоцикл с карбюратором в роскошном состоянии" ) По цене подушатанного эвика. " И вибрации есть, и "потата" сделать можно ( только нахрен не нужно), и едет интереснее, и экстерьер в стоке какой сейчас не увидишь. А еще надо сказать что карбюраторная Дайна на твин-каме ничем не сложнее ЭВО. А с Софти и турингами на обоих моторах проблемы с ремонтом и обслуживанием. А труевость ... ну какая труевость у свежеприобретенного старого современного стокового мотоцикла. Хочется конечно выпендрится, но ЭВО не тот случай, тем более задорого. Наэкспериментировался в свое время. А если и брать этот мотор, то последних годов выпуска с честным небольшим пробегом.
|
23 сен 2018, 00:17 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
И действительно, поздней осенью запахло.
|
23 сен 2018, 00:41 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
выбирал когда мопед- тож вопрос стоял.. но почитав форум- "да ну эти первые твинкамы" остановился на ЭВО. дело в том, что в моей замечательной стране,с моим безмозглым государством во главе, стоял вопрос до 2000 года. (а то + килоевру долбаным депутатам) ну, ладно. эво значит эво. и ччо?? не едет? Совсем даже?? да он валит! на пятой например с 30 миль в час до "сколько очко держит". хочу спросить- сильно часто гоняете на максималке? где конкретно не хватает мощности двигателя на дороге? на трассе? в городе со светофора? или на грунтовом просёлке?? просто интересно..
|
23 сен 2018, 08:25 |
|
|
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
blackshmit писал(а): выбирал когда мопед- тож вопрос стоял.. но почитав форум- "да ну эти первые твинкамы" остановился на ЭВО. дело в том, что в моей замечательной стране,с моим безмозглым государством во главе, стоял вопрос до 2000 года. (а то + килоевру долбаным депутатам) ну, ладно. эво значит эво. и ччо?? не едет? Совсем даже?? да он валит! на пятой например с 30 миль в час до "сколько очко держит". хочу спросить- сильно часто гоняете на максималке? где конкретно не хватает мощности двигателя на дороге? на трассе? в городе со светофора? или на грунтовом просёлке?? просто интересно.. Когда есть верха это какбы окрыляет. Если по второму классу накрученный то в самый раз. На мой взгляд конечно, хотя минусы есть 98 бензин например, или все уже сам крутиш и настраиваешь, в дальней дороге и дилера не помогут, да и кончается быстрее.
|
23 сен 2018, 09:17 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
mark писал(а): Когда есть верха это какбы окрыляет тут согласен, да. "лошадиные силы лишними не бывают". но насчёт "не едет".... иж-юпитер не едет, да.
|
23 сен 2018, 09:27 |
|
|
Sen9
Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22 Сообщения: 293 Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Костоправ писал(а): 2. весь сделан из железа, чтобы убедится достаточно снять крышку праймери от эво и твин кама Вскрывал оба, и что? Башмак натяжителя цепи есть у обоих. Если вскрыть правую крышку, то у Твинкама башмаки грм, а у Эво пластиковая шестерня breather valve.
|
23 сен 2018, 09:28 |
|
|
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
blackshmit писал(а): mark писал(а): Когда есть верха это какбы окрыляет тут согласен, да. "лошадиные силы лишними не бывают". но насчёт "не едет".... иж-юпитер не едет, да. Скажут что опять политика....) Был при СССР гоночный мотоцикл на базе Иж-юпитер Ш-12 очень очень ... На трассе в Бекерниеке в Риге (если правильно вспомнил название) пробовал пару раз. А Иж-планета спорт, да с поршневой от Чезет500 кросс и карбюратором Иков, О! PS последний раз в Париже на Лю де ля Пэр...
|
23 сен 2018, 09:58 |
|
|
Sen9
Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22 Сообщения: 293 Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
mark писал(а): blackshmit писал(а): mark писал(а): Когда есть верха это какбы окрыляет тут согласен, да. "лошадиные силы лишними не бывают". но насчёт "не едет".... иж-юпитер не едет, да. Скажут что опять политика....) Был при СССР гоночный мотоцикл на базе Иж-юпитер Ш-12 очень очень ... На трассе в Бекерниеке в Риге (если правильно вспомнил название) пробовал пару раз. А Иж-планета спорт, да с поршневой от Чезет500 кросс и карбюратором Иков, О! PS последний раз в Париже на Лю де ля Пэр... Он и на родном Микуни неплохо пёр)
|
23 сен 2018, 10:20 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
mark писал(а): (если правильно вспомнил название) Бикерниеки. но там с двузвучиями этими всё не просто mark, яж про тот иж, который батя в "спорттоварах" купил. он всю жизнь на Явах ездил, и получилось что угнали последнюю. купил ижа ю-5, два года (сезон не закрывал) отъездил, и сказал- это не мотоцикл. и пересел на авто уже..в годах. прасцыцы что помогаю флудить в этой теме..
|
23 сен 2018, 15:21 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Цитата: Есть роад-кинг, но хочется приобрести для города что нибудь еще поменьше, софтейл например и почему то с двигателем EVO. Это только если для души и нравится техника "той" эпохи. Для города сомнительно - надо ОБЯЗАТЕЛЬНО прогревать, мотор некрутибельный (если не дотачивать валами и впуском) и, в целом, софтейлы на ЭВО обладают динамикой разгона и торможения сходными с Jeep Grand Cherokee первого поколения. Так что, если нравится именно кататься еле шевеля мотором с красивым звуком - то можно, если надо на каждый день по делам ездить, то - дотачивать или другое что-то.
|
23 сен 2018, 15:33 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
по сабжу выскажу имху.. для города- спортстер. хотел себе брать, но выезжаю и на трассу,.. выбрал компромисс. а так-то кинг и спортстер- идеальный комплект. увы.. не могу себе позволить.
|
23 сен 2018, 15:47 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Sportster
|
23 сен 2018, 16:44 |
|
|
Серега_RUS
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:07 Сообщения: 221 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): Road King classic 2013
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Костоправ писал(а): Costaz писал(а): Костоправ, Эво гораздо менее ремонтнопригодный в домашних условиях чем Твин Кам! Не надо говорить глупостей!!! Устал уже разжевывать, читайте форум! Все может быть, но зачем туда лазить если он не убитый ? Они ходят сотни тысяч миль Во вторых если есть деньги полезет механик, нету будешь повышать скилы, полезно для мозга Во третьих может он и хитрее сделан, но там ошметки нятяжителей не разлетаются по всему мотору Стоимость неубитых мотоциклов на эво в сша, да и у нас не падают в отличие от твинкама, а в отдельных случаях ростут и это показатель. На твинкаме колено запресованно суперпресом и сделать его нельзя, значит замена мотора. Эво железный и ремонтопригодный его можно сделать всегда если включить мозг А если смотреть из японии? Японоиды любят тюнить мотики, можно сразу с кикстартером найти.
|
23 сен 2018, 19:55 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|