|
Текущее время: 24 ноя 2024, 10:11
|
ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Автор |
Сообщение |
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Цитата: Wrench.
Это религиозный вопрос. Не начинай холивар очередной раз. - все молчу, ни в коем случае не собирался оскорбить чувства верующих. Мне карбюраторы эстетически очень нравятся, особенно пока работают. Ламерский вопрос: а карб один ставят или по одному на каждый цилиндр, как на всяких там, визжащих свиноподобным звуком?
|
28 авг 2018, 14:56 |
|
|
Эйх
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 12:56 Сообщения: 317 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '96 FLHR
|
Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Wrench писал(а): Ламерский вопрос: а карб один ставят или по одному на каждый цилиндр, как на всяких там, визжащих свиноподобным звуком? Это почему это уралы да днепры визжат свиноподобным звуком? У урала два карба потому, что жизнь - борьба.
|
28 авг 2018, 15:09 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Цитата: Это почему это уралы да днепры визжат свиноподобным звуком? У урала два карба потому, что жизнь - борьба. - прошу прощения еще раз, Урала у меня не было. Были с четырьмя карбами, некоторые из них взвизгивали как надо, с некоторыми случался секс...
|
28 авг 2018, 15:47 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Wrench писал(а): Цитата: Это почему это уралы да днепры визжат свиноподобным звуком? У урала два карба потому, что жизнь - борьба. - прошу прощения еще раз, Урала у меня не было. Были с четырьмя карбами, некоторые из них взвизгивали как надо, с некоторыми случался секс... а с инжектором ещё секса не было?
|
28 авг 2018, 15:59 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Цитата: Что касается инжектора, стоит взвесить все «за» и «против». Сначала плюсы: больше нет подсоса, компьютер делает все за вас и прогрев на холодном моторе идет как надо. Карбюраторные моторы требуется греть чуть дольше. А еще инжектор подстраивает смесь, например если вы заберетесь в горы (где другое давление) то смесь будет оптимальной, а карбюратор богатит. Собственно, все. Все плюсы примерно равноценны выеденному яйцу. Ожидали меньшей прожорливости? Извините, не вышло. Можете вычислить разницу? Нет. По мощности также никаких приростов. А теперь минусы. Первое. Задача топливной системы — смешивать бензин и воздух в требуемых пропорциях. Из-за экологических нормативов и карбюратор и инжектор идут с завода с обедненной смесью (больше воздуха, меньше бензина). Поэтому мотоцикл менее мощный и более горячий. Например, Twin Cam куда горячее Evo на стоковых настройках. Поэтому появились теплоотбойники под седлом, для спасения ног и яиц райдера. Если вы решили поменять воздушный фильтр и выхлоп, вы добавляете еще больше воздуха, что ухудшает ситуацию. Чтобы сделать карбюраторную смесь богаче, нужна простейшая настройка или набор жиклеров по 3.5$ за штуку. А инжекторные системы намного более сложные и дорогие в настройке. Один вариант — приехать к дилеру и залить новую топливную карту. Но карту нельзя поменять. Если она не соответствует вашей конфигурации распредвалов, выхлопа и т.п., вы немало натрахаетесь с настройкой. Второй вариант — установка компьютеров вроде Power Commander или Race Tuner, которые позволяют изменять топливные карты. Это эквивалентно настройке карбюратора, но стоит много дороже. Второе — инжектору требуется топливный насос. Это такая пластиковая хрень, которая болтается в баке. Для карбюратора он не нужен. Третье — современная инжекторная система использует семь датчиков в разных частях двигателя. Если один из них сломался, вам нужен эвакуатор. А еще нужен недешевый сервисный компьютер для определения неисправности. Карбюратор разбирается на коленке при помощи отвертки. Четвертое — инжектор потребляет электричество и нуждается в хорошем и стабильном напряжении в сети. Поэтому новые мотоциклы оснащены большой емкой батареей и системой зарядки. Эта система состоит из двух частей, каждая примерно по 220$. Для карбюраторной модели цена — по 60 за каждый компонент. Также, мотор потребляет совсем мало, а карбюратор и вовсе не нуждается в токе. Если умирает система зарядки (а она рано или поздно умрет), то карбюраторный мотор проработает еще 3 дня (если выключены световые приборы). Как-то я сломался в Колорадо и починился в Аризоне (расстояние между штатами примерно 1000км). Инжекторный умрет куда быстрее. как-то так
|
28 авг 2018, 16:17 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Цитата: а с инжектором ещё секса не было? Такого как с карбюраторами когда то - точно нет. На мотоциклах ставил LC2 на F800R (его не смогли прошить ни через диагностику, ни через BDL, никак), на старом оппозите BMW был некоторый гемор с синхронизацией, но это тру-механика, тросики там, винтики. На автомобилях - вообще не помню проблем с инжекторами. Никаких, лет за 25. Кроме, пожалуй ВАЗ2110 лет двадцать назад, где иногда пропадал хол.ход и приходилось натягивать тросик. ЗЫ: ничего не имею против карбюратора (только если он не русский), сам бы поковырялся с настройкой, если бы у меня это был второй-третий мотоцикл.
|
28 авг 2018, 16:39 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Цитата: Чтобы сделать карбюраторную смесь богаче, нужна простейшая настройка или набор жиклеров по 3.5$ за штуку. - это в какой-то другой жизни. Я только Диноджет-набор помню, долларов двести не меньше на четырехцилиндровый мотор, который после установки начал почему-то проваливать с холостых, но правда подрывал наверху... Как сейчас купить жиклеры - вообще не представляю. Цитата: Карбюратор разбирается на коленке при помощи отвертки.
- а при сборке остаются лишние детали))) Господа, прошу прощения, что зафлудил тему, лично мне - интересную, у меня тоже японский TC. Больше холиварить за впрыск не буду.
|
28 авг 2018, 16:56 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
диноджет набор - это не жиклер Цитата: - а при сборке остаются лишние детали))) наверное, поэтому был секс с карбом? ) что там разбирать-то? )
|
28 авг 2018, 16:58 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Wrench писал(а): Как сейчас купить жиклеры - вообще не представляю. Есть же все в наличии, что на кейхин, что на микуни. Переводишь деньги, забираешь на почте. На всякий случай - я ничего не продаю!
|
28 авг 2018, 17:20 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Mrak писал(а): Что касается инжектора, стоит взвесить все «за» и «против». Сначала плюсы: больше нет подсоса, компьютер делает все за вас и прогрев на холодном моторе идет как надо. Карбюраторные моторы требуется греть чуть дольше. А еще инжектор подстраивает смесь, например если вы заберетесь в горы (где другое давление) то смесь будет оптимальной, а карбюратор богатит. Собственно, все. Все плюсы примерно равноценны выеденному яйцу. Ожидали меньшей прожорливости? Извините, не вышло. Можете вычислить разницу? Нет. По мощности также никаких приростов. А теперь минусы. Первое. Задача топливной системы — смешивать бензин и воздух в требуемых пропорциях. Из-за экологических нормативов и карбюратор и инжектор идут с завода с обедненной смесью (больше воздуха, меньше бензина). Поэтому мотоцикл менее мощный и более горячий. Например, Twin Cam куда горячее Evo на стоковых настройках. Поэтому появились теплоотбойники под седлом, для спасения ног и яиц райдера. Если вы решили поменять воздушный фильтр и выхлоп, вы добавляете еще больше воздуха, что ухудшает ситуацию. Чтобы сделать карбюраторную смесь богаче, нужна простейшая настройка или набор жиклеров по 3.5$ за штуку. А инжекторные системы намного более сложные и дорогие в настройке. Один вариант — приехать к дилеру и залить новую топливную карту. Но карту нельзя поменять. Если она не соответствует вашей конфигурации распредвалов, выхлопа и т.п., вы немало натрахаетесь с настройкой. Второй вариант — установка компьютеров вроде Power Commander или Race Tuner, которые позволяют изменять топливные карты. Это эквивалентно настройке карбюратора, но стоит много дороже. Второе — инжектору требуется топливный насос. Это такая пластиковая хрень, которая болтается в баке. Для карбюратора он не нужен. Третье — современная инжекторная система использует семь датчиков в разных частях двигателя. Если один из них сломался, вам нужен эвакуатор. А еще нужен недешевый сервисный компьютер для определения неисправности. Карбюратор разбирается на коленке при помощи отвертки. Четвертое — инжектор потребляет электричество и нуждается в хорошем и стабильном напряжении в сети. Поэтому новые мотоциклы оснащены большой емкой батареей и системой зарядки. Эта система состоит из двух частей, каждая примерно по 220$. Для карбюраторной модели цена — по 60 за каждый компонент. Также, мотор потребляет совсем мало, а карбюратор и вовсе не нуждается в токе. Если умирает система зарядки (а она рано или поздно умрет), то карбюраторный мотор проработает еще 3 дня (если выключены световые приборы). Как-то я сломался в Колорадо и починился в Аризоне (расстояние между штатами примерно 1000км). Инжекторный умрет куда быстрее. Дим, я несогласный с тобою. 1) Современный инжектор дает БОЛЬШЕ плюсов, чем ты описал. Погода, высота, качество топлива, обратная связь, самоподстройка. 2) Современный инжектор проще карба (как это не странно звучит). Просто ДЕТАЛЕК МЕНЬШЕ. 3) Никаких особых требований к качеству и количеству лЯхтрисства инжектор не имеет, иначе вместе с реле-регулятором каждый раз меняли бы и "мозги") 4) Инжектор позволяет выжать из мотора все по максимуму без вреда для него, учитывая различия в наполнении переднего и заднего цилиндров. 5) Инжектор дешев, потому как используются стандартныуе детали Бош и Делфи от копеешных г0внок0робоk типа Фиата Браво. Уникальных деталюшек в наших обожаемых Харли - одна, две и обчелся. Сегодня закупил датчик MAP в обычном ческом магазе за 10 долл. 6) Инжектор диагностируется и лечится по телефону, дистанционно. Карб - только к Роме FXR на эвакуаторе) ...ну и дальше есть пункты, но я устал и хочу выпить)
|
28 авг 2018, 20:49 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Тим, мопед не мой, я просто разместил объяву (в) в смысле - это цитата усатый дядька (который автор опуса) всю жизнь сам крутил гайки и эта вот электроника и усложнение ему претят ну а по пунктам: 1 - соглашусь 2 - "проще" обычно означает не только "я воть вижу, тут это сюда, а это туда и опа- поперло". Карб проще понять в плане принципа работы. Попробуй на пальцах объяснить как работает инжектор и привет.. таблица AFR уже грусть навевает, если не в теме 3 - ну, инжекторные моты с завода оснащались бОльшим генератором, на 45 А, вместо 30. И да, инжекторный мотик на авто аккуме проедет не 3 дня, а 1 или около, были случаи уже 4 - дыа! 5- уже да))) 6 - вспомни мой случай с холостыми
|
29 авг 2018, 01:03 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Mrak писал(а): Цитата: Что касается инжектора, стоит взвесить все «за» и «против». Сначала плюсы: больше нет подсоса, компьютер делает все за вас и прогрев на холодном моторе идет как надо. Карбюраторные моторы требуется греть чуть дольше. А еще инжектор подстраивает смесь, например если вы заберетесь в горы (где другое давление) то смесь будет оптимальной, а карбюратор богатит. Собственно, все. Все плюсы примерно равноценны выеденному яйцу. Ожидали меньшей прожорливости? Извините, не вышло. Можете вычислить разницу? Нет. По мощности также никаких приростов. А теперь минусы. Первое. Задача топливной системы — смешивать бензин и воздух в требуемых пропорциях. Из-за экологических нормативов и карбюратор и инжектор идут с завода с обедненной смесью (больше воздуха, меньше бензина). Поэтому мотоцикл менее мощный и более горячий. Например, Twin Cam куда горячее Evo на стоковых настройках. Поэтому появились теплоотбойники под седлом, для спасения ног и яиц райдера. Если вы решили поменять воздушный фильтр и выхлоп, вы добавляете еще больше воздуха, что ухудшает ситуацию. Чтобы сделать карбюраторную смесь богаче, нужна простейшая настройка или набор жиклеров по 3.5$ за штуку. А инжекторные системы намного более сложные и дорогие в настройке. Один вариант — приехать к дилеру и залить новую топливную карту. Но карту нельзя поменять. Если она не соответствует вашей конфигурации распредвалов, выхлопа и т.п., вы немало натрахаетесь с настройкой. Второй вариант — установка компьютеров вроде Power Commander или Race Tuner, которые позволяют изменять топливные карты. Это эквивалентно настройке карбюратора, но стоит много дороже. Второе — инжектору требуется топливный насос. Это такая пластиковая хрень, которая болтается в баке. Для карбюратора он не нужен. Третье — современная инжекторная система использует семь датчиков в разных частях двигателя. Если один из них сломался, вам нужен эвакуатор. А еще нужен недешевый сервисный компьютер для определения неисправности. Карбюратор разбирается на коленке при помощи отвертки. Четвертое — инжектор потребляет электричество и нуждается в хорошем и стабильном напряжении в сети. Поэтому новые мотоциклы оснащены большой емкой батареей и системой зарядки. Эта система состоит из двух частей, каждая примерно по 220$. Для карбюраторной модели цена — по 60 за каждый компонент. Также, мотор потребляет совсем мало, а карбюратор и вовсе не нуждается в токе. Если умирает система зарядки (а она рано или поздно умрет), то карбюраторный мотор проработает еще 3 дня (если выключены световые приборы). Как-то я сломался в Колорадо и починился в Аризоне (расстояние между штатами примерно 1000км). Инжекторный умрет куда быстрее. как-то так +1 Проверено на собственном опыте. Проехал пол Европы на дохлой батарейка
|
29 авг 2018, 02:27 |
|
|
Эйх
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 12:56 Сообщения: 317 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '96 FLHR
|
Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Timusa писал(а): Дим, я несогласный с тобою.
1) Современный инжектор дает БОЛЬШЕ плюсов, чем ты описал. Погода, высота, качество топлива, обратная связь, самоподстройка.
2) Современный инжектор проще карба (как это не странно звучит). Просто ДЕТАЛЕК МЕНЬШЕ.
3) Никаких особых требований к качеству и количеству лЯхтрисства инжектор не имеет, иначе вместе с реле-регулятором каждый раз меняли бы и "мозги")
4) Инжектор позволяет выжать из мотора все по максимуму без вреда для него, учитывая различия в наполнении переднего и заднего цилиндров.
5) Инжектор дешев, потому как используются стандартныуе детали Бош и Делфи от копеешных г0внок0робоk типа Фиата Браво. Уникальных деталюшек в наших обожаемых Харли - одна, две и обчелся. Сегодня закупил датчик MAP в обычном ческом магазе за 10 долл.
6) Инжектор диагностируется и лечится по телефону, дистанционно. Карб - только к Роме FXR на эвакуаторе)
1) Но часто оно, вместо самоподстройки, сваливается в аварийный режим. Верно только для тех, у кого в мозгу есть карты этого самого аварийного режима - но редко у кого из современной техники их нет. Не скажу, что каждый день приходится, например, выбирать между залить АИ-80 или толкаться до следующей заправки руками, но такое бывает. 2) "Проще" не всегда значит "лучше". Простота инжектора сродни простоте 95% современных дизельных форсунок - они тупо неразборные, а если одна сдохла - менять лучше все сразу, иначе из за разницы производительности у старых и новой они все долго не проживут. Будь эта простота сродни электровентилятору вместо вискомуфты (меньше вес, эффективней охлаждение и, обожемой, ущипните меня, снятие паразитной нагрузки с двигателя!!) - никто бы про неё плохого слова не сказал. Что характерно - электровентилятор элементарно ставится без всяких контроллеров и кампунктеров, тупо врезкой термовыключателя в магистраль. Хочется две скорости карлсонов на разные температуры - есть многоконтактные термовыключатели. Хочется возможности принудительно включать/выключать карлсоны - нужны пара проводов и кнопка. С таким набором ништяков можно и потерпеть наличие слабого места в виде электромоторов. Инжектор же не настолько аналоговый и слабое место тоже имеет (бензонасос же). 3) Да 4) А если вкатить по карбу на цилиндр? 5) В нынешнее время - да 6) Не совсем. При наличии некоторого набора знаний, либо тяжёлого оппозитного прошлого, краб можно накрутить на обочине и, пусть с вонью, хохотом и свистом, но доехать-таки до Ромы своим ходом)) Инжектор же, потерявший, например, датчик положения коленвала, такого шанса не оставляет, если под рукой нет запасного датчика. Wrench писал(а): Как сейчас купить жиклеры - вообще не представляю. У карбюраторщиков обычно есть и киты и россыпью в наличии. Ну или, как уже было сказано, купить из оттуда, там вообще на любой вкус и цвет.
|
29 авг 2018, 09:16 |
|
|
rusty dog
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 16:28 Сообщения: 85
Мотоцикл(ы): VRCAW 2007
|
Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Wrench писал(а): А чем хорош карбюратор то? Ведь топливо из поплавковой камеры приходится засасывать, соответственно у любого карбюратора есть диффузор - по сути рестриктор, который является дополнительным сопротивлением на впуске при полностью открытом дросселе. Инжектору этого не надо, есть насос, и насос этот качает 3 бара, обеспечивая к тому же лучшее смешивание воздуха и топлива. Второй момент - настройка. Бывает совсем непросто настроить оригинальный карб, а уж настроить какой- либо "почти такой как должен быть" - надо иметь вагон времени и терпения... Для любого изменения настроек карб нужно снять и как правило разобрать, у меня был опыт - шпильки крепежные снашивались от бесконечных снять-поставить, больше не хочу. Если бы все было так как написано, то инжекторные моты имели бы большую мощность, но этого не происходит. Насчет настройки, если бы все поголовно умели настраивать карбы и не умели инжектор или наоборот, то имело бы смысл выбирать. Но подавляющее количество владельцев не настраивают сами ничего и им все равно что стоит, лишь бы ломалось как можно реже. А так то что карб, что инжектор настроить без довольно большого опыта и знаний невозможно. Но карб имеет огромное преимущество - он разбирается и собирается отверткой и парой ключей за полдня не требуя никаких дорогостоящих стендов и прошивок. Но стоимость мембраны около 10 000 рублей сводит это преимущество на нет. Проблема карбов, которые уже доведены конструктивно почти до совершенства, в гораздо большем количестве подвижных деталей, которые и изнашиваются быстрее, но инжекторы отвечают им количеством датчиков которые тоже постоянно ломаются. Не говоря уж о резиновых мембранах в CV карбах. Лично я не встречал таких поломок карбов при которых надо заказывать эвакуатор, там просто нечему так сломаться. ЗЫ Инжекторы уже почти вытеснили карбы и скоро карбов не останется совсем. Так что и спорить не о чем)). Да и лет через 30 все будут летать на электромотиках по воздуху))
|
29 авг 2018, 09:42 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Wrench писал(а): Как сейчас купить жиклеры - вообще не представляю. Каждый год бываю в штабквартире компании Дайноджет. Кто не знает, она начинала именно с производства и продажи жиклеров. Так вот, на складе их огромное количество и они активно продаются.
|
29 авг 2018, 09:48 |
|
|
rusty dog
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 16:28 Сообщения: 85
Мотоцикл(ы): VRCAW 2007
|
Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
По поводу надежности карбов могу сказать что установленные у меня микуни CV за 15 лет эксплуатации и 225 000 пробега не потребовали ни одной замены запчастей и ни разу не подвели.включая бензонасос. На моте жены такой же почти карб служит 15 лет и 85 000 пробега и тоже ни разу не подвел и не потребовал ремонта. Как то так.
|
29 авг 2018, 10:32 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
мне больше нравится карб. это как пленочный фотик и цифровой. у каждого свои плюсы и минусы. по-моему мнению, будущее за электродвигателями. ждём ёмкие аккумы. на хдфорумс уже появились отзывы людей, покатавшихся на электромопеде от ХД. говорят, валит безумно.
|
29 авг 2018, 10:34 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Цитата: Карб проще понять в плане принципа работы. - крайне спорное утверждение. То есть в плане разобрать-промыть-собрать все не сложно вроде бы, но как быть если стоит задача обогатить смесь? Вот предположим классический карб (без иглы, не CV) - в главной дозирующей системе два жиклера воздушный и топливный, какой менять? Топливный на побольше или воздушный на поменьше? Или оба побольше? И внимание вопрос: на определенном режиме померили AFR, есть 14,7 а хочется 13,2 как жиклер то новый выбрать? По проливным таблицам? - так их может и нет нигде... Мгм, обещался не холиварить, зарекалась курица не клевать ...
|
29 авг 2018, 11:03 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Wrench писал(а): Цитата: Карб проще понять в плане принципа работы. - крайне спорное утверждение. То есть в плане разобрать-промыть-собрать все не сложно вроде бы, но как быть если стоит задача обогатить смесь? Вот предположим классический карб (без иглы, не CV) - в главной дозирующей системе два жиклера воздушный и топливный, какой менять? Топливный на побольше или воздушный на поменьше? Или оба побольше? И внимание вопрос: на определенном режиме померили AFR, есть 14,7 а хочется 13,2 как жиклер то новый выбрать? По проливным таблицам? - так их может и нет нигде... Мгм, обещался не холиварить, зарекалась курица не клевать ... бОльший воздушный жиклёр не только обедняет смесь, но и сдвигает момент начала работы топливного жиклёра. поэтому вопрос Wrench писал(а): но как быть если стоит задача обогатить смесь? некорректен. надо спрашивать: как обогатить смесь в таком-то диапазоне оборотов.
|
29 авг 2018, 11:27 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Цитата: бОльший воздушный жиклёр не только обедняет смесь, но и сдвигает момент начала работы топливного жиклёра. поэтому вопрос Wrench писал(а): но как быть если стоит задача обогатить смесь? некорректен. надо спрашивать: как обогатить смесь в таком-то диапазоне оборотов. Совершенно верно, спасибо за комментарий. Еще точнее - в каком диапазоне оборотов и нагрузок/положений дросселя. Я так и не узнал, на Харлеях то один карб ставят или два и почему?
|
29 авг 2018, 12:08 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|