|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:08
|
HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
Автор |
Сообщение |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
Она деревянная была, вот-те-крест, без винила, пены и прочих предметов роскоши
|
25 июн 2018, 23:24 |
|
|
Borov
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 16:50 Сообщения: 104 Откуда: Saint-Petersburg
Мотоцикл(ы): FXDB 2007
|
Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
Zhoze1911 писал(а): По поводу передней резины. Вот мой предыдущий мотоцикл с резиной Метцелер- продольных линий не наблюдаю Значит справа будет широкая чёрная полоса, а слева широкая полоса другого цвета. Мне не по нраву такая асимметрия. Быть может Вы имеете ввиду первых Толстяков со скандальной желтой полосой? Так то были Эволюшн с симметричными крышками рокербоксов. И как же я метц. упустил ))) У самого стоит. Она камни хорошо цепляет. Про крышки, как пример, который проще всего найти 2018 harley-davidson cvo™ road glide. Да там М8, но суть видна и проще найти картинки чем на ТС. В целом то интересный проект, когда начал читать представлял совсем иначе, а результат удивил.
|
25 июн 2018, 23:35 |
|
|
FatBob
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01 Сообщения: 545 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
|
Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
Про зазор справедливо подмечено. У меня это пройденый этап, изначально зазоры были 0.5 см между покрышкой и крылом. Натирало так, что краска вспучилась и несколько раз даже блокировалось колесо. Если мот планируется как ездовой - меняй. Красиво и ездабельно одновременно не бывает.
|
25 июн 2018, 23:56 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
Timusa писал(а): Она деревянная была, вот-те-крест, без винила, пены и прочих предметов роскоши Тим, я бы и на деревяшке, наверное, покатал. Только бы не сползать на крыло и нормально разгоняться... Borov писал(а): В целом то интересный проект, когда начал читать представлял совсем иначе, а результат удивил. Рад, что удивил:) FatBob писал(а): Про зазор справедливо подмечено. У меня это пройденый этап, изначально зазоры были 0.5 см между покрышкой и крылом. Натирало так, что краска вспучилась и несколько раз даже блокировалось колесо. Если мот планируется как ездовой - меняй. Красиво и ездабельно одновременно не бывает. Спасибо за практическое наблюдение. Буду поглядывать и менять, если того потребует ситуация.
|
26 июн 2018, 00:09 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
FatBob писал(а): Про зазор справедливо подмечено. У меня это пройденый этап, изначально зазоры были 0.5 см между покрышкой и крылом. Натирало так, что краска вспучилась и несколько раз даже блокировалось колесо. Если мот планируется как ездовой - меняй. Красиво и ездабельно одновременно не бывает. Поддержу. Тоже этап пройденный. Вне всяких сомнений, что прилипшее к колесу крыло выглядит шикарно, но если ездить, то надо повыше... Вот для примера фото, зазор между крылом и резиной больше чем у тебя и цепляло... Пришлось поднимать
|
26 июн 2018, 00:10 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
шарабан писал(а): сидушка режет глаз. не выдержал, подрисовал)) еще если руль немного ниже отпустить, то возможно силуэт станет сбитее, напористей Пхахха))) Прям настолько неоднозначное сиденье, что вынуждает прибегать к фоторедактору:)) Спасибо за старания)) Самое главное- это отсутствие упора сзади- не могу стартовать нормально. Вот тоже накидал на скорую руку. Только чего-то упор не очень высокий получился: И про руль верно подмечено. Но это самые низкие рейзеры, что нашёл. Ниже только привариваться к траверсе:) Можно, конечно, бак поднять... но я не любитель этой истории.
|
26 июн 2018, 00:17 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
Alexey_b писал(а): FatBob писал(а): Про зазор справедливо подмечено. У меня это пройденый этап, изначально зазоры были 0.5 см между покрышкой и крылом. Натирало так, что краска вспучилась и несколько раз даже блокировалось колесо. Если мот планируется как ездовой - меняй. Красиво и ездабельно одновременно не бывает. Поддержу. Тоже этап пройденный. Вне всяких сомнений, что прилипшее к колесу крыло выглядит шикарно, но если ездить, то надо повыше... Вот для примера фото, зазор между крылом и резиной больше чем у тебя и цепляло... Пришлось поднимать И тебе, Лёш, спасибо за практическое наблюдение. Буду внимательнее присматриваться.
|
26 июн 2018, 00:20 |
|
|
furik
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 01:01 Сообщения: 644 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Road King 2004
|
Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
С удовольствием читаю тему. И с таким же удовольствием смотрю на мотоцикл. Колеса, трубы, крылья и руль придают агрессии. И наверняка соответственно стилю и ехать уже хочется.
|
26 июн 2018, 00:28 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
про руль-можно хитрее обыграть-к таки желанному тобою толстому рулю привариваются красивые толстые втулки и их уже болтами к траверсам. и так можно самый низкий руль тебе сделать. а еще я видел где руль снизу под траверсой пропускали, руль также через втулки крепили болтами (головками) сверху. там ващще как клипоны руль смотрелся, но таки руль был полноценный.
|
26 июн 2018, 00:32 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
Zhoze1911 писал(а): Пхахха))) Прям настолько неоднозначное сиденье, что вынуждает прибегать к фоторедактору:)) Спасибо за старания)) Самое главное- это отсутствие упора сзади- не могу стартовать нормально. Вот тоже накидал на скорую руку. Только чего-то упор не очень высокий получился:
И про руль верно подмечено. Но это самые низкие рейзеры, что нашёл. Ниже только привариваться к траверсе:) Можно, конечно, бак поднять... но я не любитель этой истории. сиденье, прямо скажем, не алё)) "отсутствие упора" - это значит недостаточная длина сидушки. при нормальной длине она будет иметь естественный прогиб в месте стыковки рамы и заднего крыла.
|
26 июн 2018, 07:48 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
furik писал(а): С удовольствием читаю тему. И с таким же удовольствием смотрю на мотоцикл. Колеса, трубы, крылья и руль придают агрессии. И наверняка соответственно стилю и ехать уже хочется. Спасибо)) Ехать, может, иногда и хочется, но не очень получается- если хорошо стартануть, то можно на асфальте остаться и проводить "Жирного" взглядом:)) Да я и не гонщик, люблю покруизить неспешно- его ж должны успеть рассмотреть)))) DIMOOON42 писал(а): про руль-можно хитрее обыграть-к таки желанному тобою толстому рулю привариваются красивые толстые втулки и их уже болтами к траверсам. и так можно самый низкий руль тебе сделать. а еще я видел где руль снизу под траверсой пропускали, руль также через втулки крепили болтами (головками) сверху. там ващще как клипоны руль смотрелся, но таки руль был полноценный. Вот по описанию, Дим, я представил так: руль как бы "продевается" в трубку, к которой изначально приварены шпильки, которые в свою очередь притягиваются к траверсе гайками снизу... А, ну и руль к этой трубке приваривается. Вот несколько раз прочитал и только так понял. Типа жирный руль на шпильках. Не правильно? шарабан писал(а): ...при нормальной длине она будет иметь естественный прогиб в месте стыковки рамы и заднего крыла Сергей, у меня крыло просажено в бугелях на дюйм почти. То есть оно ниже стока получилось. Соответственно у меня такого изгиба не получится. Будет, конечно, небольшой... но это мало поможет. Остальное нужно компенсировать наполнителем сиденья. Ну я так думаю.
|
26 июн 2018, 09:27 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
Zhoze1911 писал(а): Вот по описанию, Дим, я представил так: руль как бы "продевается" в трубку, к которой изначально приварены шпильки, которые в свою очередь притягиваются к траверсе гайками снизу... А, ну и руль к этой трубке приваривается. Вот несколько раз прочитал и только так понял. Типа жирный руль на шпильках. Не правильно?
T-bar понимаешь как сварен? теперь убери высокие стойки, оставь от них 1" или меньше. профит.
|
26 июн 2018, 10:26 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
За проделанную работу - зачёт! Роспись бака отлично. Вопросы: 1 Руль со стойками от FatBoy Special (Low) не примерял? Он небольшой и на 1,25". 2 Поворотники с траверсы на руль надо, маленькие, на штатные места. 3 Сиденье такое https://www.biltwellinc.com/p569/buy/pa ... ck-smooth/ разве не такое надо? 4 Не рассматривал вариант изготовления или адаптации бака от Спортстера? Они бывают формой как на 48, только большего размера. Там конечно много работы, но и мастерская приличная, в которой делал. 5 Колеса спицованые на чёрных ободах? 4,5*17 спереди и 5*16 сзади?
|
26 июн 2018, 10:28 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
vadick писал(а): За проделанную работу - зачёт! Роспись бака отлично. Вопросы: 1 Руль со стойками от FatBoy Special (Low) не примерял? Он небольшой и на 1,25". 2 Поворотники с траверсы на руль надо, маленькие, на штатные места. 3 Сиденье такое https://www.biltwellinc.com/p569/buy/pa ... ck-smooth/ разве не такое надо? 4 Не рассматривал вариант изготовления или адаптации бака от Спортстера? Они бывают формой как на 48, только большего размера. Там конечно много работы, но и мастерская приличная, в которой делал. 5 Колеса спицованые на чёрных ободах? 4,5*17 спереди и 5*16 сзади? За оценку спасибо! Ответы на все пункты, кроме 4, есть в тексте о постройке мотоцикла и в обсуждениях. Тем не менее: 1. Не примерял и не собираюсь. Потому что он априори будет шире нужных мне 70 см. А стойки от него ещё выше, чем те, что стоят сейчас. Они есть у меня в наличии. 2. Эти поворотники с траверсы на руль не надо. Для руля есть другие, но дороже моих в два раза. Кошелёк не резиновый. 3. Да, сиденье неплохое по форме, спасибо за наводку. Но ни одно штатное и афтермаркет сиденье мне не подойдёт- крыло просажено в бугелях. 4. Не рассматривал. Мне полностью устраивает форма и, главное, объём настоящего бака. 5. Если колеса спицованые, то несколько в других размерах: 4х16 и 5,5х16. Но это дороже, муторнее и банальнее, чем то, что стоит сейчас. Пока, все что меня не устраивает- это сиденье и, возможно, высота руля. Спасибо за наблюдения!
|
26 июн 2018, 11:03 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
Zhoze1911 писал(а): Пока, все что меня не устраивает- это сиденье ..... Классное сиденье, правда, да для такого вытянутого мотика немного коротковато. Был бы у меня одноместный, я бы выцыганил у тебя))) К сожалению, всё, к чему тебя призывают, и что тебя не устраивает приведет ближе к той форме, которая была. увы. Либо упор под копчик, либо что-то нетривиальное. На спортстерах есть сидухи одноместные, они как бы и не лягушки, но по форме - похожи, у них верхний край больше (дальше к крылу) чем основание. Может в эту сторону подумать? само основание с упором сделать, но без пружинок? Валуёвское, конеш супер удобное и даже харизматичное, но без спрингера и круглого маслобака, думаю, будет слишком эклектично)))
|
26 июн 2018, 13:51 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
Мне мот понравился.Вот идея переноса спидометра.
|
26 июн 2018, 15:55 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
DIMOOON42 писал(а): Zhoze1911 писал(а): Вот по описанию, Дим, я представил так: руль как бы "продевается" в трубку, к которой изначально приварены шпильки, которые в свою очередь притягиваются к траверсе гайками снизу... А, ну и руль к этой трубке приваривается. Вот несколько раз прочитал и только так понял. Типа жирный руль на шпильках. Не правильно?
T-bar понимаешь как сварен? теперь убери высокие стойки, оставь от них 1" или меньше. профит. Ааа... понял тебя! Да, таким способом можно руль на дюйм опустить. Принято в копилку возможных корректировок:)
|
26 июн 2018, 21:52 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
LebowskiyJr писал(а): Zhoze1911 писал(а): Пока, все что меня не устраивает- это сиденье ..... Классное сиденье, правда, да для такого вытянутого мотика немного коротковато. Был бы у меня одноместный, я бы выцыганил у тебя))) К сожалению, всё, к чему тебя призывают, и что тебя не устраивает приведет ближе к той форме, которая была. увы. Либо упор под копчик, либо что-то нетривиальное. На спортстерах есть сидухи одноместные, они как бы и не лягушки, но по форме - похожи, у них верхний край больше (дальше к крылу) чем основание. Может в эту сторону подумать? само основание с упором сделать, но без пружинок? Валуёвское, конеш супер удобное и даже харизматичное, но без спрингера и круглого маслобака, думаю, будет слишком эклектично))) Оно не устраивает меня размером по отношению к мотоциклу(это я понял только по фотографиям и комментариям на форуме) и самое главное- неспособностью удержать меня при старте. Я примерно понял, о чем ты, дядь Жень. Для меня все-равно эталонным сиденьем по дизайну/комфорту является доработанное стоковое от моего прошлого 48-го. А валуевское да... ещё раз посмотрел у Лёхи... Крутое сиденье. На его Спортстере круто смотрится. Дерзко. Но мне поломает силуэт вот эта его задранность задней части. То есть будет круто смотреться линия бак-сиденье, а потом резко вверх и обрыв. Пропасть. А хочется удержать линию бак-крыло. dimidrol писал(а): Мне мот понравился.Вот идея переноса спидометра. Минималистично, но слишком хай-теково для этого проджекта:) Хочется в сторону олдскула.
|
26 июн 2018, 22:10 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
Zhoze1911 писал(а): Минималистично, но слишком хай-теково для этого проджекта:) Хочется в сторону олдскула. Маленький, кругленький, с желтоватым циферблатом и черной стрелкой))) Такие есть на твой год, чтобы сигнал "Сериал даты" с твоего ЕСМа распознавали? Или можно с датчиком от магнитика на тормозном диске. Или с GPSом, например;))
|
27 июн 2018, 11:47 |
|
|
Surfer
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11 Сообщения: 493 Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
|
Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
LebowskiyJr писал(а): Zhoze1911 писал(а): Минималистично, но слишком хай-теково для этого проджекта:) Хочется в сторону олдскула. Маленький, кругленький, с желтоватым циферблатом и черной стрелкой))) У кента такой КМчесный стоит, с креплением на руле.. хороший будильник)
|
27 июн 2018, 15:05 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|