Текущее время: 21 ноя 2024, 18:41



Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
Непрочитанное сообщение Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
Приветствую Уважаемые,

создаю эту ветку, так как мне явно необходима помощь более опытных представителей сообщества.

Немного о себе, зовут меня Владимиром, мне 42 года, мотожизнь начал лет пять назад, до этого были автогонки, иво, тайматак, спринты, совсем немного ралли. Потом кто то привез на трек старую сибиху 400 и я сел попробовать,на этом история с машинами закончилась. Следующие пару лет я пропрыгал в РРГ на кроссе, в кружке пенсионеров. В мотожизнь на ДОП я влился на Гусе, Гусь есть и сейчас и мы с ним изъездили Европу, прошли Памирский тракт, Грузию и ещё несколько вылазок масштабом поменьше совершили. Теперь анамнез пациента Вы представляете.
С другом пошел выбирать ему мотоцикл, посетили магазин Харлей Девидсон и я внезапно стал обладателем Dyna Wide Glide. Хотя задумывался о новом Fat Bobe или Fat Boy, но я сел посидеть на Wide ......и 2 недели он не выходил у меня из головы, я думал и о брейкауте и о роад кинге, но какое то беспокойство было, с Widе его почему то не было. И я его купил. Поехал делать осаго в Автодом, по приезду меня мучило две мысли:
1) Зачем я это сделал?
2) Что взять взамен, если оставить это прям тут в трейд-ин?
Потом выдохнул, решил не горячиться и поехал на Вагоноремонтную за номерами, по дороге начал потихоньку привыкать. У ГАИ надо было пару часов подождать и я поехал кататься, выбирая специально проблемные и пробочные участки дорог, и тут он мне начал нравится, я понял, что да, передний тормоз - сувенир, ноги вперед непривычно, но вот уже и привычно, что Wide может посоревноваться с Гусем в дисциплине - стояние на месте (низкий центр тяжести сказывается), к ГАИ я прибыл довольный как три слона и улыбкой на лице, выражение лица сохранялось два дня, и я накрутил 260 км по Москве, слезть заставили деловые разъезды и я жду с нетерпением, когда же залезу в его седло опять. Такое вот вступление.

Чего, собственно я хочу? Пока идет переосмысление, мот сейчас полный сток и выглядит вот так:

Изображение

Что я думаю сделать, пока, не особо запиливая железо и мотор, может я к этому приду, а может и нет, ибо в тюнинг я наигрался по ватерлинию, с субарами и иволюшенами. Но внешние изменения и некоторый апгрейд никто не отменял. Что хочется итого:

- выхлоп
- переднее колесо потолще
- второй тормозной диск спереди
- 18 заднее? Потеряет управляемость или нет?
- подвеска спереди/сзади - альтернатива елке есть ли?
- фэйринг. https://rifle.com/Motorcycle-Fairings/H ... 75C74.aspx

внешне нравится что то типа такого:

Изображение

И чуть другие колеса и руль, но смысл такой.
Подскажите, пожалуйста, где искать/смотреть колеса и как с минимальным колхозингом прикрутить тормоза спереди?
Что делать с сумками и кофрами, чтоб иметь возможность утащить минимальный багаж с собой?
Двиг просто перейти попозже со 103 на 110, либо есть выбрать, что то другое, но не отжимать в сопли, что можно выбрать?

Хочется немного переработать его, сделать чуть более пригодным для наших дорог, но при этом не потерять управляемость, мне надо, чтоб он ездил хорошо.
Вот такая тема, простите за сумбур некоторый и спасибо за внимание.


07 июн 2018, 08:53
Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
Привет. По описанию, всё что ты хочешь есть на туринге. Фейринг, два тормоза, переднее колесо потолще, кофры. Как вариант.


07 июн 2018, 09:12
Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
Непрочитанное сообщение Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
Alex Zharoff писал(а):
Привет. По описанию, всё что ты хочешь есть на туринге. Фейринг, два тормоза, переднее колесо потолще, кофры. Как вариант.


Это путь логика, но не стоика и не самурая, кто же так делает? Но я подумаю.


07 июн 2018, 09:27
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
Для начала работы с колёсами, зайди на hdwhells.com и посмотри в таблице, что стоит у тебя и на что есть допуск. А потом в Гугл на картинки смотреть.
Чтобы поставить второй диск, нужны стаканы от В-род или Фэт-боб, сам второй диск и суппорт. Если есть возможность, то можно сразу Брембо взять.
Подвеска Bitubo, говорят, не сильно хуже Йолинз. Ещё сейчас неплохо выстрели ODC Suspension. Итальянцы, как и Битубо.
Мягкие сумки требуют установки рамки, чтобы первые не касались амортов. Или в сумке должна быть жесткая задняя стенка с выемкой под аморт.
В принципе, минимальное знание английского, Гугл и ибэй- все поймёшь и все найдётся.

А вообще здесь многие говорят: покатай сезон так, чтобы понять, какие переделки требуются.
Но я второй раз не следую этому совету:))

P.S. Следи за покрытием на алюминии. На траверсах со стаканами точно. От дешевой химии на мойках окисляются и покрываются пятнами.


07 июн 2018, 09:30
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
Zhoze1911 писал(а):
А вообще здесь многие говорят: покатай сезон так, чтобы понять, какие переделки требуются.

Приветствую! Вот люто поддерживаю как сам выбор (я не понимаю, как это могли снять с производства; единственное объяснение - настолько любили в душе, что решили не порочить честь модели этим новым "недософтейлом" :) ), так и процедуру его принятия.

Желание что-нибудь уколхозить - это 100% желание любого, вновь купившего Харлюк. Позже (через этот самый год) в 90% случаев приходит понимание, что делать этого не надо было (по крайней мере далеко не все из того, что было наколхожено...). А вообще, Харлеи спустя некоторое время дорожают. Но не все - а те, кто максимально в стоке сохранился.


07 июн 2018, 09:39
Профиль

Зарегистрирован: 28 июл 2016, 10:03
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Softeil FLSTN&GSA LC
Непрочитанное сообщение Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
Правильно было замечено,из Дайны туринг сделать можно,вот только зачем?
В переделках,надо подчеркивать красоту модели,а не делать аппарат,который можно и так купить на рынке.
А то что Харлеи только дорожают,так это беда нашего слабого рубля,если конечно это не совсем какой то эксклюзив.Но стоковый wide и так хорош


07 июн 2018, 09:48
Профиль
В сети

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 831
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
ТС купил дайну и будет пилить из нее кинга, причем кинг не нравится, я все правильно понял? :lol: :roll:


07 июн 2018, 09:49
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1007
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
Sardi писал(а):
ТС купил дайну и будет пилить из нее кинга, причем кинг не нравится, я все правильно понял? :lol: :roll:

При таких вводных, через 3-4 года придёт понимание, что дайну надо замешать на туринг, инфа 146% :mrgreen:


07 июн 2018, 10:18
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1852
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
Как уже подметили, по описанию хотелок на выходе будет Road King, продай дайну и купи Кинга, поскольку после тебя этот мотоцикл ни кто не купит в таком тюнинге.
Пускай Дайна остается Дайной, не делай из неё туринг.


07 июн 2018, 10:23
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
Vaal писал(а):
Sardi писал(а):
ТС купил дайну и будет пилить из нее кинга, причем кинг не нравится, я все правильно понял? :lol: :roll:

При таких вводных, через 3-4 года придёт понимание, что дайну надо замешать на туринг, инфа 146% :mrgreen:

некоторые лет 5 держатся :lol:

Strike, просто катайся первый год, к зиме будет видно :roll:


07 июн 2018, 10:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1935
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
Mrak писал(а):
....

Strike, просто катайся первый год ...


пожалуй :roll:


07 июн 2018, 10:40
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
Почти каждый написавший упомянул, что владелец хочет туринг или ему нужен туринг.
Может я что-то проглядел в его тексте?.. Или наличие сумок и МАЛЕНЬКОГО(стиля ради) фейринга на любом НЕтуринге указывает нам на необходимость в туринге?
Не слушай никого. Делай как хочешь и что хочешь. И береги- теперь это историческая машина.


07 июн 2018, 13:07
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
Я, честно говоря, не понял, почему все сразу стали думать в сторону туринга.
Мне как раз показалось, что:

Strike писал(а):
Что хочется итого:
- выхлоп
- переднее колесо потолще
- второй тормозной диск спереди


То есть, ты хочешь это -
Изображение

Но вместо того, чтобы взять Фэт Боб, взял ВГ... чтобы сделать из неё Боба.
Я так понимаю?

Так, может, пока не поздно, махнуть его на Боба и начать пилить уже что хочется малой кровью?
А то второй диск на ВГ - это уже серьезный колхозинг, не лопух на фару нацепить.

Strike писал(а):
Двиг просто перейти попозже со 103 на 110, либо есть выбрать, что то другое, но не отжимать в сопли, что можно выбрать?

Как только поменяешь трубы - прошей мот у Кирилла (или Тимофея, когда он приедет или удаленно). Одновременно можешь сменить и воздухан.
Если переделок не хватит - поменяй валы и вновь прошейся. Если уж и этого не хватит - меняй объем.
В принципе, Тимофей все стадии моторного апгрейда уже в течение последних 4-х номеров журнала "Мото" описывает. Почитай, все станет ясно (надолго и на все дальнейшие Харлеи - да, с них потом трудно соскочить :lol: )

Strike писал(а):
Хочется немного переработать его, сделать чуть более пригодным для наших дорог, но при этом не потерять управляемость, мне надо, чтоб он ездил хорошо.

А он ездит... как? Чего не хватает для наших дорог? (чем они отличаются в принципе от "ненаших"?). Гуся из него не сделаешь, факт.
Но в любом случае, тут широта возможностей такая, что не охватишь. И аммортов от Ёлки до Прогрессив Саспеншн, и рулей/подножек...
Правильно коллеги советуют - подожди, не трогай. Ну, трубы/воздушник/валы можно менять сразу и смело.

(А в целом, мне кажется, он в сторону ТеОрЕтИковского мотика целит ;) )
:D


07 июн 2018, 21:37
Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
Непрочитанное сообщение Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
Всем спасибо большое за мнения.

Alcoadept писал(а):
из Дайны туринг сделать можно,вот только зачем?


Sardi писал(а):
ТС купил дайну и будет пилить из нее кинга, причем кинг не нравится, я все правильно понял?


Vaal писал(а):
При таких вводных, через 3-4 года придёт понимание, что дайну надо замешать на туринг, инфа 146%


Gefest писал(а):
Пускай Дайна остается Дайной, не делай из неё туринг.


Нет, мужчины, я не хочу из нее делать дальнобой - туринг, маленькие кофры и маленький фэйринг, вот как верно заметил нижеследующий товарищ.

Zhoze1911 писал(а):
Почти каждый написавший упомянул, что владелец хочет туринг или ему нужен туринг.
Может я что-то проглядел в его тексте?.. Или наличие сумок и МАЛЕНЬКОГО(стиля ради) фейринга на любом НЕтуринге указывает нам на необходимость в туринге?
Не слушай никого. Делай как хочешь и что хочешь. И береги- теперь это историческая машина.


Спасибо! И за совет про колеса спасибо!

Soraksan писал(а):
Я, честно говоря, не понял, почему все сразу стали думать в сторону туринга.

Но вместо того, чтобы взять Фэт Боб, взял ВГ... чтобы сделать из неё Боба.
Я так понимаю?

Так, может, пока не поздно, махнуть его на Боба и начать пилить уже что хочется малой кровью?
А то второй диск на ВГ - это уже серьезный колхозинг, не лопух на фару нацепить.


Ну вообще да, но теперь не буду, думаю. Оставлю как можно ближе к стоку, с сохранением стока в коробочке, колесо потолще может воткну с побольше тормозом, где то я видел в разделе Дайн такую штуку.

Soraksan писал(а):
Как только поменяешь трубы - прошей мот у Кирилла (или Тимофея, когда он приедет или удаленно). Одновременно можешь сменить и воздухан.
Если переделок не хватит - поменяй валы и вновь прошейся. Если уж и этого не хватит - меняй объем.
В принципе, Тимофей все стадии моторного апгрейда уже в течение последних 4-х номеров журнала "Мото" описывает. Почитай, все станет ясно (надолго и на все дальнейшие Харлеи - да, с них потом трудно соскочить :lol: )


Подумаю, спасибо.

Soraksan писал(а):
А он ездит... как? Чего не хватает для наших дорог? (чем они отличаются в принципе от "ненаших"?). Гуся из него не сделаешь, факт.
Но в любом случае, тут широта возможностей такая, что не охватишь. И аммортов от Ёлки до Прогрессив Саспеншн, и рулей/подножек...
Правильно коллеги советуют - подожди, не трогай. Ну, трубы/воздушник/валы можно менять сразу и смело.


У меня колесо переднее постоянно визжит на торможении, ну подвеску пробивает иногда, с таким шасси, качать двиг - смысла нету, как мне кажется. Вот я и думаю. Гусь и так есть.

Soraksan писал(а):
(А в целом, мне кажется, он в сторону ТеОрЕтИковского мотика целит ;) )
:D


А где смотреть?!

Но в целом, я думаю, что поменяю выхлоп, поиграю с размерностью колес, и подвеской, а больше ничего трогать не буду и менять не буду, пусть такая будет, какая есть. Ну кнопки, подножки, вот это всё постепенно, и переднее крыло может большое.

А для других вещей, куплю другой и его пилить, когда пойму, что, как, зачем и почему. Ибо чую, что да, соскочить с них трудно. (с).


07 июн 2018, 22:02
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
Strike писал(а):
У меня колесо переднее постоянно визжит на торможении, ну подвеску пробивает иногда, с таким шасси, качать двиг - смысла нету, как мне кажется.

Ну, колесо визжать может из-за резины, к примеру. Он у тебя новый или с пробегом, по году не понять - выглядит шоколадно. Если родной Данлоп - так он дубовый (я, правда, не гуру - не знаю, какие на них в этом году устанавливались). Мишка, Авон, Мецлер - они помягче, вроде.
Подвеску пробивает - масло в вилке на более жесткое поменяй (W15 или w20). Судя по данным Мотюля, их можно и смешивать, чем добиться правильной жесткости.
Ну, а насчет качать двиг или нет - на мой взгляд тут с шасси связи нет. Ты же, вроде, не собираешься задний каток на 280 ставить? Вот под него более широкий маятник надо было бы колхозить, что дало бы жесткости. А так - более мощный двиг даст больше "мясных" ощущений. Но рама-то останется той же.

Тут по признанию некоторых пользователей, весьма положительные ощущения в плане качения дает замена колес на спицованные вроде MAMMOTH или что-то типа того. Говорят, как по рельсам едешь, но тут без апгрейда мотора не обойтись - за счет толстых спиц колеса довольно тяжелые. Почитай тут ветки, про колеса тут много информации.


07 июн 2018, 23:59
Профиль

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 16:50
Сообщения: 104
Откуда: Saint-Petersburg
Мотоцикл(ы): FXDB 2007
Непрочитанное сообщение Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
Вам нужно обратить внимание на 2016 Harley-Davidson Low Rider S . Там бы вам потребовалось минимум переделок.


08 июн 2018, 02:37
Профиль

Зарегистрирован: 30 мар 2014, 19:14
Сообщения: 302
Откуда: Москва.ЗАО.
Мотоцикл(ы): Sachs. Dyna FXDWG 2013г..
Непрочитанное сообщение Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
Mrak писал(а):
Strike, просто катайся первый год, к зиме будет видно :roll:

Это будет самое правильное решение.


08 июн 2018, 06:42
Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
Непрочитанное сообщение Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
Borov писал(а):
Вам нужно обратить внимание на 2016 Harley-Davidson Low Rider S . Там бы вам потребовалось минимум переделок.


Не, я не хочу в сына анархии играть, мне ок с вайдом.

В общем, всех услышал, спасибо большое. Не буду особо тиранить красивый мот, буду наслаждаться, тем что есть, меняя детали декора иногда. Ну и выхлоп.


08 июн 2018, 15:36
Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11
Сообщения: 493
Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
Непрочитанное сообщение Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
https://www.hdforums.com/forum/dyna-gli ... glide.html
Вот - полистай, много фотографий Вайд Глайдов, многие твои мысли, аргументы и контраргументы визуализируются ;)

Лично мне нравится вот этот мот, правда почему то мне кажется что это стрит боб изначально, но вг тоже будет хорош
Изображение

вот красивый мот:
Изображение


10 июн 2018, 15:06
Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
Непрочитанное сообщение Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
Surfer писал(а):


Огонь, спасибо. Вот, как то так и хотел, только не уходя в наглухо черный.


10 июн 2018, 15:39
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sardi и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB