|
Текущее время: 22 ноя 2024, 02:28
|
Автор |
Сообщение |
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: ГРМ TWIN CAM
DMC, прошиваться нужно будет, я знаю. Пока просто собираю информацию.
|
25 авг 2017, 11:21 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Если стоит Магнетти Марелли то его надо выкинуть и поставить вместо него Микуни
|
25 авг 2017, 11:24 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Rever писал(а): DMC, прошиваться нужно будет, я знаю. Пока просто собираю информацию. Чем прошиваться ?! Для Marelli нет нормальных тюнеров. Costaz писал(а): Если стоит Магнетти Марелли то его надо выкинуть и поставить вместо него Микуни Тогда бюджет переделки многократно увеличивается ))) Я так понял, что для Ревера это тоже жизненоважный вопрос.
|
25 авг 2017, 11:28 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Вот это поворот. Т.е. нужно ставить карб Mikuni HSR 42mm для установки 525 валов?
|
25 авг 2017, 11:30 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Любую систему питания, на которую можно потом влиять. В отличии от Marelli.
|
25 авг 2017, 11:43 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Марелли тоже можно настроить в принципе но для этого нужен тюнер и стенд.
В ваших условиях по факту проще поставить карб.
|
25 авг 2017, 11:46 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Дима, подскажи пожалуйста - насколько я помню, ты в свое время поставил комплект валов S&S 510. На нашем форуме неоднократно читал, что это совсем небольшая прибавка за уплаченные деньги, в отличие от 525 фьюлингов, от которых все в восторге. Можешь дать некоторое сравнение/описание своего комплекта с учетом пробега? Поставил бы ты его себе сейчас?
Вопрос обусловлен конечно ценой, в продаже немало комплектов 510G сразу с шестеренчатым приводом по адекватной ставке.
|
25 авг 2017, 11:53 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Provider писал(а): Дима, подскажи пожалуйста - насколько я помню, ты в свое время поставил комплект валов S&S 510. На нашем форуме неоднократно читал, что это совсем небольшая прибавка за уплаченные деньги, в отличие от 525 фьюлингов, от которых все в восторге. Можешь дать некоторое сравнение/описание своего комплекта с учетом пробега? Поставил бы ты его себе сейчас?
Вопрос обусловлен конечно ценой, в продаже немало комплектов 510G сразу с шестеренчатым приводом по адекватной ставке. Я их ставил в Электроглайд. Мне не нужна там никакая прибавка. Мне надо чтобы он ездил и не ломался. Так как каждое лето я уезжаю на нём за 10-20 тыс.км в отпуск, и не хочу иметь технических проблем со всем мотоциклом в целом. Заряженный мотор = повышенная нагрузка на трансмиссию, ремень и прочее.
|
25 авг 2017, 17:00 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: ГРМ TWIN CAM
мущины, вы все немножко про разное если хочется резко прибавить мощей - надо собирать схему под мощу - злые валы, мощный насос, регулируемые штанги и т.п. если хочется просто избавиться от проблемы с натяжителями - надо башмаки менять раз в 30-40 киломиль, с прокладками и подшипниками если хочется уйти от проблемы с башмаками и чутка добавить мощи - поставить не злые валы, валы на шестернях или цепях + маслоплиту от ТС96/S&S/Feuling. дешево и сердито - просто башмаки заменить, но имхо - 3-4 замены по бюджету выходят как установка гидронатяжителей и смысл теряется при условии что мопед не планируется продавать в скором времени лично я выбрал свою конфигурацию исходя из целей - хотел забыть про башмаки и добавить прыти, плюс был не готов отдавать кучу зеленых денег за нарядный комплект как на картинках выше. Фотки и список в моей теме, там же и соображения на тему выбора а про ресурс - любой тюнинг такого плана по сути лотерея)))
|
28 авг 2017, 12:56 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Наверно о том же, просто живя далеко от цивилизации, хочется сделать красивее, но без ущерба надежности. Если в Мск/Питере можно в течение дня найти почти любую запчасть и с немалой вероятностью сервис, то у нас на востоке не так, я вон покрышку классического 16" размера в прошлом году на Алтае еле нашел )) Ладно, это лирика, лучше поделись впечатлением о своем свапе. Интересует экономичность на трассе/в городе, ну и общие впечатления. И кстати, почему не собрал комплект на шестернях, а выбрал плиту с гидронатяжителями?
|
28 авг 2017, 13:15 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Provider писал(а): Наверно о том же, просто живя далеко от цивилизации, хочется сделать красивее, но без ущерба надежности. Если в Мск/Питере можно в течение дня найти почти любую запчасть и с немалой вероятностью сервис, то у нас на востоке не так, я вон покрышку классического 16" размера в прошлом году на Алтае еле нашел )) Ладно, это лирика, лучше поделись впечатлением о своем свапе. Интересует экономичность на трассе/в городе, ну и общие впечатления. И кстати, почему не собрал комплект на шестернях, а выбрал плиту с гидронатяжителями? с пассажиркой и полным загрузом (3 кофра и сумка сверху) - комфортно и удобно. Обгоны вопросов не вызывают никаких, жыр идет с 3500об примерно и тянет-тянет-тянет. Расход на российском и белорусском бензине - около 7-7.5л при 75-85 м/ч на остальном европейском - смешные 5.6л при 50-60 м/ч и 5.8-6 л при 80-85 м/ч. Свечки красивые, чистые, чуть светло-коричневые. разница до-после - как будто сняли 100кг бабу в городе сейчас жрет около 6.6-7л, в зависимости от пробок шестерни требуют минимального биения колена, а чтоб его узнать - надо все снять. Когда сняли и измерили - узнали что можно ставить, да Комплект перехода на шестерни дороже, а мне перепала чуть бу маслоплита от ТС96, что уже 150+ баксов экономии предыдущий мот на ТС96 прошел 52 киломили и башмаки только-только подточились на 1мм, т.е. вопросов по надежности не было
|
28 авг 2017, 13:26 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Впечатляет! .525 заявляется как максимум для голов до 2005 года - не проверял зазор между поршнем в ВМТ и клапанами? И как звук работы мотора изменился? Выхлоп какой у тебя? Ещё вопрос - головы моторов до 2005г твинкам А (дайны и туринги) и твинкам В (софтейлы) отличаются чем-то? В плане клапанных пружин и прочих деталей.
|
28 авг 2017, 15:41 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Provider писал(а): Впечатляет! .525 заявляется как максимум для голов до 2005 года - не проверял зазор между поршнем в ВМТ и клапанами? И как звук работы мотора изменился? Выхлоп какой у тебя? Ещё вопрос - головы моторов до 2005г твинкам А (дайны и туринги) и твинкам В (софтейлы) отличаются чем-то? В плане клапанных пружин и прочих деталей. зазор не проверял, собрали, крутанули - не сломалось звук поменялся - сначала был "сверчок" в верхней части, который вскоре прошел, хз что это подозреваю что куски башмака могли попасть в масляную форсунку и на малых оборотах гидрику не хватало давления. Валы с более высоким подъемом и злым профилем работают шумней выхлоп rinehart 2-2 головы - не знаю, надо партс каталог смотреть, подозреваю что одинаковые
|
28 авг 2017, 15:55 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Provider писал(а): Впечатляет! .525 заявляется как максимум для голов до 2005 года - не проверял зазор между поршнем в ВМТ и клапанами? Проблема не в зазоре, туда хоть с подъемом .575 ставь - проблем не будет... Проблема в пружинах которые не могут обеспечить высокий подъем.
|
28 авг 2017, 16:13 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Provider писал(а): Впечатляет! .525 заявляется как максимум для голов до 2005 года - не проверял зазор между поршнем в ВМТ и клапанами? И как звук работы мотора изменился? Выхлоп какой у тебя? Ещё вопрос - головы моторов до 2005г твинкам А (дайны и туринги) и твинкам В (софтейлы) отличаются чем-то? В плане клапанных пружин и прочих деталей. Головы моторов twin cam 88 A и B одинаковы между собой. Головы моторов twin cam 96\103 А и В одинаковы по внутрянке, но разные по наружке. У туринговых голов есть крепёжные элементы stabilizer link.
|
28 авг 2017, 23:33 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Про ресурс я уже сказал на прошлой странице. Касательно именно моего мотоцикла: Экономичность осталась в допустимых пределах, но меньше хавать мотоцикл точно не стал ))) Приёмистость - незначительно улучшилась. Общая шумность мотора - увеличилась. Так надеюсь, доходчиво. В дальнейшем, мотоцикл продавать не собираюсь
|
28 авг 2017, 23:43 |
|
|
Olegsun
Зарегистрирован: 13 май 2013, 15:14 Сообщения: 159 Откуда: Город Краснодар
Мотоцикл(ы): FXDC'05
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Costaz писал(а): Rever,
Если бы у тебя был ТС 2005 года и выше то я бы посоветовал поставить 543 Костя у меня вопрос чем двигатель ТС88 с дайны 2005 года отличается от двигателя ТС88 2001 года??? Вопрос задал не просто так, а потому что у меня сейчас как раз эти две дайны и есть. На дайне 2001 года установлены шестерни S&S и валы Андрюша 26G стоковая масляная плита, маслянный насос Fuiling7000, регулируемые толкатели, а вот про гидрики я так и не понял стоковые они или тюненые. На Дайне 2005 года все сток Господа вопрос: есть смысл переставить это всё на дайну 2005 года . Или может что то переставить а что то не трогать.
|
31 май 2018, 08:10 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Olegsun писал(а): Костя у меня вопрос чем двигатель ТС88 с дайны 2005 года отличается от двигателя ТС88 2001 года??? Вопрос задал не просто так, а потому что у меня сейчас как раз эти две дайны и есть. На дайне 2001 года установлены шестерни S&S и валы Андрюша 26G стоковая масляная плита, маслянный насос Fuiling7000, регулируемые толкатели, а вот про гидрики я так и не понял стоковые они или тюненые. На Дайне 2005 года все сток Господа вопрос: есть смысл переставить это всё на дайну 2005 года . Или может что то переставить а что то не трогать. Отличие 01 года от 05 в том что у 01 года левый подшипник колена конический упорный а у 05 года он уже роликовый. На самом деле если ты не собираешься снимать со своего мотора больше 120 лс с колеса или ставить широкую ременную первичку, то особой надобности в нем нет. Начиная с 05 года в головах штатно устанавливаются пружины ульевого типа и это означает что без разбора голов можно поставить валы с подъемом до .575 До 05 года без переделок можно поставить валы с подъемом .510 ну или Фьюлинги с подъемом .525
|
31 май 2018, 08:23 |
|
|
rust9000
Зарегистрирован: 03 фев 2018, 09:10 Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): FLHTC 2004
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Подскажите пожалуйста... Имеем Электричку c TC 88, выпуска сентябрь 2004 года с карбом CV40 Есть желание чуть чуть ее оживить путем увеличения тяги на низах и немного взбодрить при обгонах со 110-120 км/ч Есть смысл лезть в распредвалы, или достаточно изменения впуска-выпуска? Если есть смысл менять валы, то какие выбрать?
|
31 май 2018, 09:58 |
|
|
Olegsun
Зарегистрирован: 13 май 2013, 15:14 Сообщения: 159 Откуда: Город Краснодар
Мотоцикл(ы): FXDC'05
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Понятно, тогда переброшу все на Дайну 2005 г.в. Парни не оставьте в беде. Как правильно отрегулировать толкатели и как правильно выставить шестерню коленвала и шестерню распредвалов. Принцип работы коленвал, поршень, распредвал, клапан, понимаю, но наверняка есть нюансы. Как определить в каком положении стоит коленвал и в каком положении должны находиться относительно него распредвалы??? Может есть у кого инструкция с картинками ну хоть что нибудь. А вот как правильно настроить регулируемые толкатели вообще не знаю подскажите пожалуйста.
|
31 май 2018, 10:11 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|