|
Текущее время: 22 ноя 2024, 00:29
|
Iron Butt или ЖЖ! делимся опытом, ну интересно же
Автор |
Сообщение |
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Iron Butt или ЖЖ! делимся опытом, ну интересно же
Soraksan писал(а): В общем, делюсь. Норматив выполнил на полтора часа раньше, но сдуру финальную точку выбрал дом, поэтому еще 1,5 добирался с Каширки до Ясенево. (Спидометр - не аллё).
Только что вошел, валюсь с ног. Подробности позже. Александр - молодец! Мужик сказал - мужик сделал . Уважаю.
|
28 май 2018, 09:32 |
|
|
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
|
Re: Iron Butt или ЖЖ! делимся опытом, ну интересно же
To Dynaman - Александр, спасибо! vt31 писал(а): Лучше попробовать проехать дубасерский норматив Русская стрела 1500. По сути та же ЖЖ, но времени меньше дается Не вполне понял - лучше чем что?
|
29 май 2018, 21:26 |
|
|
Antto
Зарегистрирован: 26 май 2018, 18:19 Сообщения: 60 Откуда: Ахтме, ЭР
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 2002
|
Re: Iron Butt или ЖЖ! делимся опытом, ну интересно же
Народ, стесняюсь спросить, а на каких седлах Вы норматив ЖЖ выполняете? у меня , на чем бы не ехал, через 40 км задница немеет, и чем дальше, тем меньше интервалы для перекуров?
|
29 май 2018, 22:33 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Iron Butt или ЖЖ! делимся опытом, ну интересно же
Antto писал(а): Народ, стесняюсь спросить, а на каких седлах Вы норматив ЖЖ выполняете? у меня , на чем бы не ехал, через 40 км задница немеет, и чем дальше, тем меньше интервалы для перекуров? Брат, тут дело не столько в седле, сколько в заднице
|
29 май 2018, 22:39 |
|
|
А.С.К.Е.Т.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30 Сообщения: 1560 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
|
Re: Iron Butt или ЖЖ! делимся опытом, ну интересно же
Полностью согласен с Юрой. Не понимаю В ПРИНЦИПЕ таких "достижений"...
|
30 май 2018, 08:05 |
|
|
Brodnik
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:25 Сообщения: 301 Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FXDB 2008
|
Re: Iron Butt или ЖЖ! делимся опытом, ну интересно же
Норматив не сдавал, да и не собираюсь, но по поводу седла. 300 верст без остановки ездил, если быть точным то 310, дальше бензину не хватает.
|
30 май 2018, 08:37 |
|
|
vt31
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20 Сообщения: 186 Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
|
Re: Iron Butt или ЖЖ! делимся опытом, ну интересно же
vt31 писал(а): Лучше попробовать проехать дубасерский норматив Русская стрела 1500. По сути та же ЖЖ, но времени меньше дается Не вполне понял - лучше чем что?[/quote] Лучше чем ЖЖ, очевидно. Сейчас 21 век на дворе, за сутки можно успеть поспать, поесть неоднократно и все равно приехать с запасом. Ну или придумывать маршрут позамудреннее чтоб пробки, ремонты дорог и прочее, добавляющее азарта.
|
30 май 2018, 09:41 |
|
|
Antto
Зарегистрирован: 26 май 2018, 18:19 Сообщения: 60 Откуда: Ахтме, ЭР
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 2002
|
Re: Iron Butt или ЖЖ! делимся опытом, ну интересно же
Brodnik писал(а): Норматив не сдавал, да и не собираюсь, но по поводу седла. 300 верст без остановки ездил, если быть точным то 310, дальше бензину не хватает. А что за седло у Вас? Не говорите только, что все дело в пятой точке особенной, 310 км железной задницей полюбому не объяснишь же)))
|
30 май 2018, 10:54 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Iron Butt или ЖЖ! делимся опытом, ну интересно же
Штатное сиденье на херитаге не далее как вчерась 3 по 270-280, и то потому что бензин кончался
|
30 май 2018, 11:26 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Iron Butt или ЖЖ! делимся опытом, ну интересно же
Дело не в седле или бензобаке. Надо выработать свой ритм (скорость и частота остановок) ну и плюс привычка к дальним поездкам. Много лет с женой экспериметировали в дальних поездках и опытным путем выяснили, что нам удобно 130 км в час и остановка на заправку с коротким отдыхом каждые 200 км. И средняя скорость выходит в районе 100 км в час, и сильно уставать не успеваем ща дорогу. В таком ритме летом при длине светового дня 15-16 часов пройти за день около 1500 км вполне реально.
|
30 май 2018, 12:12 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Iron Butt или ЖЖ! делимся опытом, ну интересно же
Antto писал(а): Brodnik писал(а): Норматив не сдавал, да и не собираюсь, но по поводу седла. 300 верст без остановки ездил, если быть точным то 310, дальше бензину не хватает. А что за седло у Вас? Не говорите только, что все дело в пятой точке особенной, 310 км железной задницей полюбому не объяснишь же))) Слушай, ну выше ты пишешь, что 40 км - и заду "всё, терпеть не возможно". 40 км - это обычный путь по Москве. Я живу на западе в Солнцево, а брат - на востоке в Некрасовке. 50км - это минимальный путь до него, по МКАДу. Так это "тьфу и растереть", чё тут ехать-то?.. Один час с пробками, езжу регулярно без напрягов. Обычное Дайновское седло со ступенью - ничего особенного. 250-300 км - после этого рубежа действительно начинает зад затекать: обычный, нормальный зад бикера. Выше в теме есть комментарий пользователя Overkill, вот у него настоящий чугунный зад - почитай о его поездках, ролики на Ютюбе посмотри. Я катал на Дайне своем от Москвы до Екатеринбурга (2200 км) - туда и обратно. Когда туда ехал, ерзать по сиденью именно после 300 начал. Ну ничё, доехал. А вот что примечательно. В обратную поездку я попал в полнейший пипец: назначил очень важную встречу в Нижнем Новгороде по работе, и выехал в самый притык - за два дня до встречи, во второй половине. Т.е. времени ровно, чтобы ехать, один раз заночевать, и ко второй ночевке быть на месте (встреча рано утром следующего дня). Выехал по хорошей погоде, под вечер меня настиг дождь, и я весь мокрый и грязный заночевал под Пермью. С утра - кошмар: градус резко понизился на 15 единиц (за бортом - около +5), все затянуто, и периодически льет . Укутавшись во все, что можно, надев несколько картофельных перчаток, я шуровал-таки (от безысходности), и к вечеру суток был в Нижнем. ...Я никогда в жизни так не мерз. Основательно проморожено было все, кисть не разгибалась, чтобы сцепу выжать (подтягивал, как крюком). Проснувшись с утра в гостинице, я еще продолжал стучать зубами. Так вот во время этой поездки самым защищенным от холода органом была как раз задница. И весь этот мучительный день она сидела себе смирно, уткнувшись в изгибы седла, и вообще никакого недовольства не проявляла!!! Т.е. за весь этот путь от задницы не поступило ни одного сигнала о каком-либо затекании, усталости - ее-то как раз абсолютно все устраивало, там в седле. Даже на заправках она не хотела вставать и вылезать из насиженного теплого места!
|
30 май 2018, 12:31 |
|
|
Antto
Зарегистрирован: 26 май 2018, 18:19 Сообщения: 60 Откуда: Ахтме, ЭР
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 2002
|
Re: Iron Butt или ЖЖ! делимся опытом, ну интересно же
По городу ездить и по трассе, на мой взгляд, две большие разницы, в городе ездить вполне терпимо целыми днями без какого- либо дискомфорта, а выехав на трассу - тут я по белому завидую человекам с ЖЖ)))
|
30 май 2018, 13:55 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Iron Butt или ЖЖ! делимся опытом, ну интересно же
Привет, вот здесь тема viewtopic.php?f=9&t=11744&start=60хотя сидения для спортяги, но основной принцип для любого мота, я путём проб, сделал для себя сидуху для далняков, в воскресение вернулся из тура по Европе, 9 дней в пути, от 10и до 14и часов в день в седле, задница не отстёгивалась, хотя сам на ногах еле стоял, а задница у меня очень капризная, вовсе не железная. Вот секрет идеальной сидухи, тоесть в форме лунки, где зад утопает и обхватывается со всех сторон равномерно, нагрyзка / давление со всех сторон равномерная.
|
30 май 2018, 13:57 |
|
|
Antto
Зарегистрирован: 26 май 2018, 18:19 Сообщения: 60 Откуда: Ахтме, ЭР
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 2002
|
Re: Iron Butt или ЖЖ! делимся опытом, ну интересно же
Quadrigo, эту тему помню,читал с особым, можно сказать, личным интересом))) Вы не помните случайно модель сиденья, послужившую основой для переделки? Вы, вроде бы покупали на ebay, может, есть ссылка?
|
30 май 2018, 14:48 |
|
|
Brodnik
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:25 Сообщения: 301 Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FXDB 2008
|
Re: Iron Butt или ЖЖ! делимся опытом, ну интересно же
Antto писал(а): Brodnik писал(а): Норматив не сдавал, да и не собираюсь, но по поводу седла. 300 верст без остановки ездил, если быть точным то 310, дальше бензину не хватает. А что за седло у Вас? Не говорите только, что все дело в пятой точке особенной, 310 км железной задницей полюбому не объяснишь же))) Штатное вполне.
|
30 май 2018, 16:16 |
|
|
Brodnik
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:25 Сообщения: 301 Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FXDB 2008
|
Re: Iron Butt или ЖЖ! делимся опытом, ну интересно же
Кстати паренек рассказывал что покупает в аптеке антипролежневые подушки не большие и на дальняк на них ехает. Говорит хорошо.
|
30 май 2018, 16:19 |
|
|
Antto
Зарегистрирован: 26 май 2018, 18:19 Сообщения: 60 Откуда: Ахтме, ЭР
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 2002
|
Re: Iron Butt или ЖЖ! делимся опытом, ну интересно же
Я под обшивку седла положил гель толщиной ок 10мм, без особого эффекта, видимо, все таки придется подрезать основу, как Quadrigo
|
30 май 2018, 16:24 |
|
|
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
|
Re: Iron Butt или ЖЖ! делимся опытом, ну интересно же
Antto писал(а): Народ, стесняюсь спросить, а на каких седлах Вы норматив ЖЖ выполняете? Конкретно в этой поездке использовалось это: Road Zeppelin® Air Adjustable Seat HD-52000201 (вернее, его предыдущая версия), а также последние 250 км - подушка AirHawk Однако это сиденье для меня оказалось не сильно удобным: 1) оно даже без подкачки довольно высокое, поэтому эффект от установки 10" стекла был смазан; 2) седло сильно придвигает посадку к баку, что лично для меня не вполне удобно; 3) как ни накачивай спинку или саму сидуху - бедренные суставы через некоторое время начинают ныть, поскольку из-за общей высоты седла ноги получаются как-бы в вИсе. На обычном седле я таких проблем не наблюдаю. Предыдущие попытки сделать ЖЖ (2009, 2010) были на Мин Стрике с Мустанговским сиденьем. Оно довольно комфортно спине из-за хорошей подпорки поясницы, но задняя часть бедер через 500 км. начинает ныть - бока у седла довольно крутые, давят на ногу. Да, и в целом, тогда было не очень с условиями для езды (отчет о первой попытке писал сюда: http://ruriders.com/vbforum/showthread.php?p=9851) Dynaman писал(а): Брат, тут дело не столько в седле, сколько в заднице Кстати, да, а также в общем весе: когда ты весишь 126 кг, провести в седле 17 часов то еще приключение. Насчет приключений vt31 писал(а): Сейчас 21 век на дворе, за сутки можно успеть поспать, поесть неоднократно и все равно приехать с запасом. Ну или придумывать маршрут позамудреннее чтоб пробки, ремонты дорог и прочее, добавляющее азарта. На маршруте я столкнулся (неоднократно) и с ремонтом дорог, и с невысоким качеством оных, и с вереницами грузовиков, объехать которые - тот еще азарт, поскольку когда их в ряд 6-7, идут со скоростью 90-100, а навстречу вереница таких же - обгон становится приключением. Пару-тройку раз седло прикусил, в том числе и из-за дыр в асфальте. Хорошо, на той неделе масло в вилке сменил - не доехал бы. А еще борьба с сильнейшим (в эти дни) встречным и боковым ветром, залепляющая забрало мошкара (вот тебе и высокое седло) и разлетавшиеся под вечер майские жуки (сроду от стольких не приходилось уворачиваться), пылища, понаставленные стреляющие в зад камеры и - главное - избирательно расположенные почти ВСЕГДА на противоположной стороне заправки. 3 раза чуть не обсох: едешь себе, у тебя еще километров на 60 бензина, видишь слева заправку, думаешь - "Будет справа - заправлюсь"... А ее нету! Все 3 раза было правильным решением развернуться и заправиться - дальше по правой стороне не доехал бы каждый раз километров по 15-20. Запасная канистра была, но это время. Я уж не говорю про общую усталость, которая ближе к вечеру наваливается так, что ехать без бодрящих остановок уже трудно. А каждая остановка - время. Каждая чашка кофе - двойное время (вход-выход). При этом фактор времени - главный. Тополиный пух - отдельная песня! Ковбой Marlboro писал(а): Надо выработать свой ритм (скорость и частота остановок)... опытным путем выяснили, что нам удобно 130 км в час и остановка на заправку с коротким отдыхом каждые 200 км. И средняя скорость выходит в районе 100 км в час, и сильно уставать не успеваем ща дорогу. В таком ритме летом при длине светового дня 15-16 часов пройти за день около 1500 км вполне реально. Хм... Что вполне реально, спорить не буду. Но ты уже таким макаром 1.5 проезжал? Я за всю поездку останавливался 8 раз на заправку, раза 4 на перессать и 1 раз - конкретно выпить кофе (уже ловил глюки). Перекус - на двух заправках по одной взятой с собой куриной ножке и попить, на одной - пачка орешков. Казалось, что на все про все я потратил не более получаса - так быстро я заправлялся, ел, ссал, пил кофе и платил за дороги. Но оказалось, что общее время простоя составило... 3 часа 20 минут (!). Средняя скорость у меня составила 103 км/ч - но это я реально жарил. Поэтому не знаю, как ты при остановках каждые 200 с отдыхом выходил на эти показатели?.. У меня иногда дорога не позволяла более 80 ехать. В общем, кому-то доказывать, что сделать ЖЖ сложно не буду - сложно, пока ты не сделал. У меня было 3 неудачные попытки (1 раз техника, 1 - личные просчеты, 1 - внешние условия), а на этот раз я чуть не передумал прямо во время первой заправки - ну, тяжело в 4 утра еще соображается и рулится, тем более что поспать удалось всего 3-4 часа. Но говорить, что ЖЖ это фуфел по сравнению с (чем угодно), мне кажется, несерьезно. Сам ЖЖ воспринимаю как спорт без необходимости - чистый азарт и проверка собственных сил вроде прыжка с парашютом. Мне было интересно и в целом по-кайфу, не говорю уж про красоты, которые удалось увидеть (кстати, центр Тамбова - мега красивый!). Отрегулировать буксующее после прохвата сцепление, перемотать сгоревшие от орущей на всю музыки колонки, да понять, что стало с Шинкой 777 (или это втулки маятника - мот какой-то вертлявый стал и скребет подножками в любом вираже, или это я такой смелый стал? ) - и в июле можно попробовать сделать 1.5. Если бензин не станет 60 Всем приношу извинения за много букв.
|
30 май 2018, 17:21 |
|
|
Antto
Зарегистрирован: 26 май 2018, 18:19 Сообщения: 60 Откуда: Ахтме, ЭР
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 2002
|
Re: Iron Butt или ЖЖ! делимся опытом, ну интересно же
А что за Air Hawk, где можно про нее почитать подробнее?
|
30 май 2018, 17:28 |
|
|
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
|
Re: Iron Butt или ЖЖ! делимся опытом, ну интересно же
Antto писал(а): А что за Air Hawk, где можно про нее почитать подробнее? Старик, ну, несерьезно! Есть же гугля! https://airhawk.net/
|
30 май 2018, 17:31 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|