|
Текущее время: 24 ноя 2024, 12:35
|
FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Автор |
Сообщение |
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
я не осилю 64 страницы спича, попалось явно неудачное масло, верхний индекс 50 явно не соответствет действительности
вопрос тем кто экономит: подскажите проверенное масло (в плане что б горячий двигатель не гремел) автомобильное так чтоб приехать сейчас в магазин в москве и купить
второй вопрос: коллега в свою дайну свитчблэк льет атфку, все хорошо, нихрена не знаю про то, как с атфкой будет работать коробка спортстера?
|
19 май 2018, 10:28 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Я попробовал АТФ в праймари - качественный синтетический декстрон III. В общем - мои ощущения за полтыщи миль очень отрицательные. Нейтралка ловилась нормально, но общее ощущение жесткости работы присутствовало. Кроме этого появилась непонятная мне "пульсация" на рычаге сцепления если его чуть-чуть поджать, мизинцем, даже на нейтралке. Слил нафик, слилось вот это:
|
19 май 2018, 15:09 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Важный момент - я менял в праймари первый раз и тупо доверился мануалу (лейте 26 o.z. = 748мл) и советам рядом, залив туда чуть меньше литра. Поняв что поведение агрегата мне не нравится, и слив ушатавшийся за 450 миль (!) декстрон, я начал лить специальное масло для праймари от Lucas. Лили уже не по количеству, а по описанию и картинке из мануала, чтобы корзина сцепления касалась масляного зеркала при стоящем вертикально прямо мотоцикле - вошло 1400мл. Сегодня прокатился - ощущения лучше чем были. Почему такая разница с мануалом - не понял.
|
19 май 2018, 15:15 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
A можно эту картинку из мануала?
Нигде такого не видел, чтобы лить масло в праймари на стоячем мотоцикле.
Всегда заливаю на подножке до края, влезает 1 кварта (ну это, ясно, 09 и новее).
|
19 май 2018, 19:50 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Provider писал(а): Я попробовал АТФ в праймари - качественный синтетический декстрон III. В общем - мои ощущения за полтыщи миль очень отрицательные. Нейтралка ловилась нормально, но общее ощущение жесткости работы присутствовало. Кроме этого появилась непонятная мне "пульсация" на рычаге сцепления если его чуть-чуть поджать, мизинцем, даже на нейтралке. Слил нафик, слилось вот это: Похоже атфка смешалась с предыдущим маслом и выполнила роль промывки.Я очень доволен атф и мне есть с чем сравнить.Себе лью атф.
|
19 май 2018, 19:56 |
|
|
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 484 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
я что только в праймари не лил и ликви моли,бел рей,мотюль,амсойл,так же всё это только трансмиссионное в коробку,всё работает одинаково нейтраль ловится хорошо и передачи переключаются так же хорошо
|
19 май 2018, 22:35 |
|
|
Hunter
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57 Сообщения: 542 Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Timusa писал(а): A можно эту картинку из мануала?
Нигде такого не видел, чтобы лить масло в праймари на стоячем мотоцикле.
Всегда заливаю на подножке до края, влезает 1 кварта (ну это, ясно, 09 и новее). Вчера на сервисе заливали в вертикальном положении. Стоял наблюдал. Залили литр в первичку и литр в трансмиссию. Что будет , если смешать SYN 3 и Formula ?
|
19 май 2018, 23:38 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Timusa писал(а): A можно эту картинку из мануала?
Нигде такого не видел, чтобы лить масло в праймари на стоячем мотоцикле.
Всегда заливаю на подножке до края, влезает 1 кварта (ну это, ясно, 09 и новее). Вот, на здоровье
|
20 май 2018, 06:29 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Тут про проверку уровня написано.
Ну а где написано, что ЗАЛИВАТЬ надо UPRIGHT?
Tы пойми, я не докапываюсь, просто дело в чем -
На стоячем мотоцикле (как ты выше и написал) входит БОЛЬШЕ, и намного.
А перелив чреват трудностями переключения передач, как тот же мануал говорит.
Считаю, что лить надо количество, положенное по инструкции.
|
20 май 2018, 10:28 |
|
|
soulBro
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 17:19 Сообщения: 228 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): FLHTCU 94
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Не знаю как на свежих конечно, на древнем Эво оба мануала (клаймер и родной оунерс менуал) пишут что уровень контролируется на стоячем вертикально мотоцикле, при чем особое внимание уделяется что нельзя проверять уровень на jiffy stand, т.е подножке.
|
20 май 2018, 11:44 |
|
|
soulBro
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 17:19 Сообщения: 228 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): FLHTCU 94
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Timusa писал(а): Тут про проверку уровня написано.
Ну а где написано, что ЗАЛИВАТЬ надо UPRIGHT?
Как я понимаю одно вытекает из другого. Заливать можно хоть вверх ногами, но уровень контролируется на вертикально стоящем мотоцикле
|
20 май 2018, 11:54 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Timusa писал(а): Тут про проверку уровня написано.
Ну а где написано, что ЗАЛИВАТЬ надо UPRIGHT?
Tы пойми, я не докапываюсь, просто дело в чем -
На стоячем мотоцикле (как ты выше и написал) входит БОЛЬШЕ, и намного.
А перелив чреват трудностями переключения передач, как тот же мануал говорит.
Считаю, что лить надо количество, положенное по инструкции. Тим, как выше написали - заливать можно хоть как. Вот я залил на подножке кварту полностью, потом поставил мотоцикл upright, и уровня, описанного в мануале, нету. Долил 400мл из следующей банки, поставил upright - уровень есть. Прокатился немного - результат лучше, чем был с залитой квартой атф. Переключается легко, нейтралку находит нормально. Буду катать так, и следить за его поведением )) Кстати, слышал что на турингах заливают что-то около 1300 - это так?
|
20 май 2018, 18:23 |
|
|
Preetop
Зарегистрирован: 07 май 2018, 12:33 Сообщения: 94 Откуда: Ухта, респ. Коми
Мотоцикл(ы): 2009 FLHTCU Electra
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Provider писал(а): Timusa писал(а): Тут про проверку уровня написано.
Ну а где написано, что ЗАЛИВАТЬ надо UPRIGHT?
Tы пойми, я не докапываюсь, просто дело в чем -
На стоячем мотоцикле (как ты выше и написал) входит БОЛЬШЕ, и намного.
А перелив чреват трудностями переключения передач, как тот же мануал говорит.
Считаю, что лить надо количество, положенное по инструкции. Тим, как выше написали - заливать можно хоть как. Вот я залил на подножке кварту полностью, потом поставил мотоцикл upright, и уровня, описанного в мануале, нету. Долил 400мл из следующей банки, поставил upright - уровень есть. Прокатился немного - результат лучше, чем был с залитой квартой атф. Переключается легко, нейтралку находит нормально. Буду катать так, и следить за его поведением )) Кстати, слышал что на турингах заливают что-то около 1300 - это так? Да, так. В электру по мануалу 1300 лить нужно.
|
20 май 2018, 20:00 |
|
|
Konstantin
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48 Сообщения: 542 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Preetop писал(а): Provider писал(а): Timusa писал(а): Тут про проверку уровня написано.
Ну а где написано, что ЗАЛИВАТЬ надо UPRIGHT?
Tы пойми, я не докапываюсь, просто дело в чем -
На стоячем мотоцикле (как ты выше и написал) входит БОЛЬШЕ, и намного.
А перелив чреват трудностями переключения передач, как тот же мануал говорит.
Считаю, что лить надо количество, положенное по инструкции. Тим, как выше написали - заливать можно хоть как. Вот я залил на подножке кварту полностью, потом поставил мотоцикл upright, и уровня, описанного в мануале, нету. Долил 400мл из следующей банки, поставил upright - уровень есть. Прокатился немного - результат лучше, чем был с залитой квартой атф. Переключается легко, нейтралку находит нормально. Буду катать так, и следить за его поведением )) Кстати, слышал что на турингах заливают что-то около 1300 - это так? Да, так. В электру по мануалу 1300 лить нужно. где Вы такие цифры берете?
|
22 май 2018, 00:17 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Preetop писал(а): Да, так. В электру по мануалу 1300 лить нужно. В Электру ТС88 по мануалу влазит 900 с чем-то мл. как раз если контролировать уровень по рисунку в мануале на стоящем вертикально мотоцикле.
|
22 май 2018, 01:24 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Pedro писал(а): вопрос тем кто экономит: подскажите проверенное масло (в плане что б горячий двигатель не гремел) автомобильное так чтоб приехать сейчас в магазин в москве и купить Шелл Ультра Расинг 10в60, у него на 100 градусах коэффициент вязкости 22. Я вот тоже буду менять на в60, потому что купленный у официального представителя Мотюль 7100 20в50 в нагретом состоянии превращается в воду (заявленная вязкость при 100 градусах - 18), начинают гидрики щелкать и давление масла падает до 5 psi на холостом (считай до минимума). Цитата: как с атфкой будет работать коробка спортстера? В Спорстер не стоит лить АТФ, вязкости не хватит для нормальной смазки КПП - картер то один для праймори и КПП.
|
22 май 2018, 01:27 |
|
|
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Хм... Вопрос актуальный. 2 дня назад поменял АТФ Elf на АТФ Castrol Dextron III для проверки разницы в одинаковых декстронах разных фирм и в качестве "промывки" перед сменой всего оного на Red Line Primary, ибо на горячую нейтраль перестала ловиться напрочь. Каково же было мое удивление, когда из первички слилось вот такое: (к сожалению, именно из первички не снял, но это слилось из вилки и я немного прифигел, когда по цвету оно было одинаковым) Это был описанный выше Эльф с пробегом всего порядка 1000-1250 км. При том этот Эльф чудесно работал на скорости и не давал буксовать сцеплению, но совершенно не давал возможности поймать перчику на горячую. В пробке вообще ад адский был. Первое, что почувствовал на залитом вновь Кастроловском Дексе - буксует сцепление. Вот я теперь и думаю: так, может, дело не в Дексе или Редлайне, а в недоливе? Тоже ведь наливал просто литр на боковой подножке...
|
22 май 2018, 01:41 |
|
|
Preetop
Зарегистрирован: 07 май 2018, 12:33 Сообщения: 94 Откуда: Ухта, респ. Коми
Мотоцикл(ы): 2009 FLHTCU Electra
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
NeviDimk@ писал(а): Preetop писал(а): Да, так. В электру по мануалу 1300 лить нужно. В Электру ТС88 по мануалу влазит 900 с чем-то мл. как раз если контролировать уровень по рисунку в мануале на стоящем вертикально мотоцикле. В 96 мотор по мануалу, 1100 при замене и 1300 при полной замене.
|
22 май 2018, 05:28 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
В общем, ситуация такая сложилась. При покупке в двигатель было залито дизельное газпромовское 20w-50 CF-4/SL В гусятницу тоже самое вроде как. В коробку драгон 80w-90. Двигатель работал шумно, щуп чёрный практически сразу после замены и небольшого пробега. Сцепление по диапазону ручки работало не ровно. Коробка сразу после замены не шумела (дохлый подшипник), выплёвывала эмульсию. После небольшого пробега зашумела опять. Выплёвывать перестала, уровень в норме.
Сейчас в моторе ликви моли 20w-50 рэйсинг 4Т мото, двигатель стал тише заметно. Масло не чёрное, а как бы потемнело. В гусятнице мотюль 15w-50, сцепление работает ровнее гораздо. В коробке всё то же.
С тех пор, под сомнением использование дизеля.
|
22 май 2018, 07:48 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1235 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
В Электру ТС88 по мануалу влазит 900 с чем-то мл. как раз если контролировать уровень по рисунку в мануале на стоящем вертикально мотоцикле.[/quote]
В 96 мотор по мануалу, 1100 при замене и 1300 при полной замене.[/quote] Совершенно верно.Так в руководстве указано.
|
22 май 2018, 08:39 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|