Текущее время: 24 ноя 2024, 12:41



Ответить на тему  [ Сообщений: 2346 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 118  След.
 FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
я не осилю 64 страницы спича, попалось явно неудачное масло, верхний индекс 50 явно не соответствет действительности

вопрос тем кто экономит: подскажите проверенное масло (в плане что б горячий двигатель не гремел) автомобильное так чтоб приехать сейчас в магазин в москве и купить

второй вопрос: коллега в свою дайну свитчблэк льет атфку, все хорошо, нихрена не знаю про то, как с атфкой будет работать коробка спортстера?


19 май 2018, 10:28
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Я попробовал АТФ в праймари - качественный синтетический декстрон III. В общем - мои ощущения за полтыщи миль очень отрицательные. Нейтралка ловилась нормально, но общее ощущение жесткости работы присутствовало. Кроме этого появилась непонятная мне "пульсация" на рычаге сцепления если его чуть-чуть поджать, мизинцем, даже на нейтралке. Слил нафик, слилось вот это:
Изображение


19 май 2018, 15:09
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Важный момент - я менял в праймари первый раз и тупо доверился мануалу (лейте 26 o.z. = 748мл) и советам рядом, залив туда чуть меньше литра. Поняв что поведение агрегата мне не нравится, и слив ушатавшийся за 450 миль (!) декстрон, я начал лить специальное масло для праймари от Lucas. Лили уже не по количеству, а по описанию и картинке из мануала, чтобы корзина сцепления касалась масляного зеркала при стоящем вертикально прямо мотоцикле - вошло 1400мл. Сегодня прокатился - ощущения лучше чем были. Почему такая разница с мануалом - не понял.


19 май 2018, 15:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
A можно эту картинку из мануала?

Нигде такого не видел, чтобы лить масло в праймари на стоячем мотоцикле.

Всегда заливаю на подножке до края, влезает 1 кварта (ну это, ясно, 09 и новее).


19 май 2018, 19:50
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Provider писал(а):
Я попробовал АТФ в праймари - качественный синтетический декстрон III. В общем - мои ощущения за полтыщи миль очень отрицательные. Нейтралка ловилась нормально, но общее ощущение жесткости работы присутствовало. Кроме этого появилась непонятная мне "пульсация" на рычаге сцепления если его чуть-чуть поджать, мизинцем, даже на нейтралке. Слил нафик, слилось вот это:
Изображение

Похоже атфка смешалась с предыдущим маслом и выполнила роль промывки.Я очень доволен атф и мне есть с чем сравнить.Себе лью атф.


19 май 2018, 19:56
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
я что только в праймари не лил и ликви моли,бел рей,мотюль,амсойл,так же всё это только трансмиссионное в коробку,всё работает одинаково нейтраль ловится хорошо и передачи переключаются так же хорошо


19 май 2018, 22:35
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 542
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Timusa писал(а):
A можно эту картинку из мануала?

Нигде такого не видел, чтобы лить масло в праймари на стоячем мотоцикле.

Всегда заливаю на подножке до края, влезает 1 кварта (ну это, ясно, 09 и новее).


Вчера на сервисе заливали в вертикальном положении. Стоял наблюдал. Залили литр в первичку и литр в трансмиссию.
Что будет , если смешать SYN 3 и Formula ?


19 май 2018, 23:38
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Timusa писал(а):
A можно эту картинку из мануала?

Нигде такого не видел, чтобы лить масло в праймари на стоячем мотоцикле.

Всегда заливаю на подножке до края, влезает 1 кварта (ну это, ясно, 09 и новее).

Вот, на здоровье :)

Изображение


20 май 2018, 06:29
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Тут про проверку уровня написано.

Ну а где написано, что ЗАЛИВАТЬ надо UPRIGHT?

Tы пойми, я не докапываюсь, просто дело в чем -

На стоячем мотоцикле (как ты выше и написал) входит БОЛЬШЕ, и намного.

А перелив чреват трудностями переключения передач, как тот же мануал говорит.

Считаю, что лить надо количество, положенное по инструкции.


20 май 2018, 10:28
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 22 июн 2015, 17:19
Сообщения: 228
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): FLHTCU 94
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Не знаю как на свежих конечно, на древнем Эво оба мануала (клаймер и родной оунерс менуал) пишут что уровень контролируется на стоячем вертикально мотоцикле, при чем особое внимание уделяется что нельзя проверять уровень на jiffy stand, т.е подножке.


20 май 2018, 11:44
Профиль

Зарегистрирован: 22 июн 2015, 17:19
Сообщения: 228
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): FLHTCU 94
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Timusa писал(а):
Тут про проверку уровня написано.

Ну а где написано, что ЗАЛИВАТЬ надо UPRIGHT?

Как я понимаю одно вытекает из другого. Заливать можно хоть вверх ногами, но уровень контролируется на вертикально стоящем мотоцикле


20 май 2018, 11:54
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Timusa писал(а):
Тут про проверку уровня написано.

Ну а где написано, что ЗАЛИВАТЬ надо UPRIGHT?

Tы пойми, я не докапываюсь, просто дело в чем -

На стоячем мотоцикле (как ты выше и написал) входит БОЛЬШЕ, и намного.

А перелив чреват трудностями переключения передач, как тот же мануал говорит.

Считаю, что лить надо количество, положенное по инструкции.


Тим, как выше написали - заливать можно хоть как. Вот я залил на подножке кварту полностью, потом поставил мотоцикл upright, и уровня, описанного в мануале, нету. Долил 400мл из следующей банки, поставил upright - уровень есть. Прокатился немного - результат лучше, чем был с залитой квартой атф. Переключается легко, нейтралку находит нормально. Буду катать так, и следить за его поведением ))
Кстати, слышал что на турингах заливают что-то около 1300 - это так?


20 май 2018, 18:23
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 12:33
Сообщения: 94
Откуда: Ухта, респ. Коми
Мотоцикл(ы): 2009 FLHTCU Electra
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Provider писал(а):
Timusa писал(а):
Тут про проверку уровня написано.

Ну а где написано, что ЗАЛИВАТЬ надо UPRIGHT?

Tы пойми, я не докапываюсь, просто дело в чем -

На стоячем мотоцикле (как ты выше и написал) входит БОЛЬШЕ, и намного.

А перелив чреват трудностями переключения передач, как тот же мануал говорит.

Считаю, что лить надо количество, положенное по инструкции.


Тим, как выше написали - заливать можно хоть как. Вот я залил на подножке кварту полностью, потом поставил мотоцикл upright, и уровня, описанного в мануале, нету. Долил 400мл из следующей банки, поставил upright - уровень есть. Прокатился немного - результат лучше, чем был с залитой квартой атф. Переключается легко, нейтралку находит нормально. Буду катать так, и следить за его поведением ))
Кстати, слышал что на турингах заливают что-то около 1300 - это так?


Да, так. В электру по мануалу 1300 лить нужно.


20 май 2018, 20:00
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48
Сообщения: 542
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Preetop писал(а):
Provider писал(а):
Timusa писал(а):
Тут про проверку уровня написано.

Ну а где написано, что ЗАЛИВАТЬ надо UPRIGHT?

Tы пойми, я не докапываюсь, просто дело в чем -

На стоячем мотоцикле (как ты выше и написал) входит БОЛЬШЕ, и намного.

А перелив чреват трудностями переключения передач, как тот же мануал говорит.

Считаю, что лить надо количество, положенное по инструкции.


Тим, как выше написали - заливать можно хоть как. Вот я залил на подножке кварту полностью, потом поставил мотоцикл upright, и уровня, описанного в мануале, нету. Долил 400мл из следующей банки, поставил upright - уровень есть. Прокатился немного - результат лучше, чем был с залитой квартой атф. Переключается легко, нейтралку находит нормально. Буду катать так, и следить за его поведением ))
Кстати, слышал что на турингах заливают что-то около 1300 - это так?


Да, так. В электру по мануалу 1300 лить нужно.


где Вы такие цифры берете?


22 май 2018, 00:17
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Preetop писал(а):
Да, так. В электру по мануалу 1300 лить нужно.

В Электру ТС88 по мануалу влазит 900 с чем-то мл. как раз если контролировать уровень по рисунку в мануале на стоящем вертикально мотоцикле.


22 май 2018, 01:24
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Pedro писал(а):
вопрос тем кто экономит: подскажите проверенное масло (в плане что б горячий двигатель не гремел) автомобильное так чтоб приехать сейчас в магазин в москве и купить

Шелл Ультра Расинг 10в60, у него на 100 градусах коэффициент вязкости 22. Я вот тоже буду менять на в60, потому что купленный у официального представителя Мотюль 7100 20в50 в нагретом состоянии превращается в воду (заявленная вязкость при 100 градусах - 18), начинают гидрики щелкать и давление масла падает до 5 psi на холостом (считай до минимума).

Цитата:
как с атфкой будет работать коробка спортстера?

В Спорстер не стоит лить АТФ, вязкости не хватит для нормальной смазки КПП - картер то один для праймори и КПП.


22 май 2018, 01:27
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Хм... :?
Вопрос актуальный.
2 дня назад поменял АТФ Elf на АТФ Castrol Dextron III для проверки разницы в одинаковых декстронах разных фирм и в качестве "промывки" перед сменой всего оного на Red Line Primary, ибо на горячую нейтраль перестала ловиться напрочь.
Каково же было мое удивление, когда из первички слилось вот такое:
Изображение
(к сожалению, именно из первички не снял, но это слилось из вилки и я немного прифигел, когда по цвету оно было одинаковым)
Это был описанный выше Эльф с пробегом всего порядка 1000-1250 км.
При том этот Эльф чудесно работал на скорости и не давал буксовать сцеплению, но совершенно не давал возможности поймать перчику на горячую. В пробке вообще ад адский был.
Первое, что почувствовал на залитом вновь Кастроловском Дексе - буксует сцепление.

Вот я теперь и думаю: так, может, дело не в Дексе или Редлайне, а в недоливе? Тоже ведь наливал просто литр на боковой подножке...


22 май 2018, 01:41
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 12:33
Сообщения: 94
Откуда: Ухта, респ. Коми
Мотоцикл(ы): 2009 FLHTCU Electra
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
NeviDimk@ писал(а):
Preetop писал(а):
Да, так. В электру по мануалу 1300 лить нужно.

В Электру ТС88 по мануалу влазит 900 с чем-то мл. как раз если контролировать уровень по рисунку в мануале на стоящем вертикально мотоцикле.



В 96 мотор по мануалу, 1100 при замене и 1300 при полной замене.


22 май 2018, 05:28
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
В общем, ситуация такая сложилась.
При покупке в двигатель было залито дизельное газпромовское 20w-50 CF-4/SL
В гусятницу тоже самое вроде как.
В коробку драгон 80w-90.
Двигатель работал шумно, щуп чёрный практически сразу после замены и небольшого пробега.
Сцепление по диапазону ручки работало не ровно.
Коробка сразу после замены не шумела (дохлый подшипник), выплёвывала эмульсию. После небольшого пробега зашумела опять. Выплёвывать перестала, уровень в норме.

Сейчас в моторе ликви моли 20w-50 рэйсинг 4Т мото, двигатель стал тише заметно. Масло не чёрное, а как бы потемнело.
В гусятнице мотюль 15w-50, сцепление работает ровнее гораздо.
В коробке всё то же.

С тех пор, под сомнением использование дизеля.


22 май 2018, 07:48
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1235
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
В Электру ТС88 по мануалу влазит 900 с чем-то мл. как раз если контролировать уровень по рисунку в мануале на стоящем вертикально мотоцикле.[/quote]


В 96 мотор по мануалу, 1100 при замене и 1300 при полной замене.[/quote]
Совершенно верно.Так в руководстве указано.


22 май 2018, 08:39
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2346 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 118  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB