|
Текущее время: 22 ноя 2024, 09:31
|
Автор |
Сообщение |
петроABC
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 09:21 Сообщения: 94 Откуда: Кингисепп, Ленинградская обл.
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1993г.
|
Re: Карбы на Харлеях
обогатитель я вообще квитировал
|
20 май 2018, 21:54 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Карбы на Харлеях
Каким образом?
|
20 май 2018, 22:19 |
|
|
петроABC
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 09:21 Сообщения: 94 Откуда: Кингисепп, Ленинградская обл.
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1993г.
|
Re: Карбы на Харлеях
scobak писал(а): Каким образом? Я убрал тросик, закрутил гайку с пружиной, таким образом, он у меня всегда закрыт.
|
20 май 2018, 22:23 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Карбы на Харлеях
Тросик просто выкрутил со всей внутрянкой? И вместо этого болт вкрутил?
|
20 май 2018, 22:26 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Карбы на Харлеях
А деталь #22 вытащил?
|
20 май 2018, 22:31 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Карбы на Харлеях
петроABC писал(а): scobak писал(а): Каким образом? Я убрал тросик, закрутил гайку с пружиной, таким образом, он у меня всегда закрыт. А заводишься-то ты как? или Микуни без подсоса заводится? (а нафиг тогда ему подсос?..)
|
20 май 2018, 22:32 |
|
|
петроABC
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 09:21 Сообщения: 94 Откуда: Кингисепп, Ленинградская обл.
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1993г.
|
Re: Карбы на Харлеях
scobak писал(а): Тросик просто выкрутил со всей внутрянкой? И вместо этого болт вкрутил? тросик от плунжера отсоединил, собрал обратно, получается плунжер закрыт всегда. у меня гайка лопнула, было подозрение что обогатитель приоткрывается
|
20 май 2018, 22:33 |
|
|
петроABC
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 09:21 Сообщения: 94 Откуда: Кингисепп, Ленинградская обл.
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1993г.
|
Re: Карбы на Харлеях
завожу и с газом прогреваю около минуты
|
20 май 2018, 22:35 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Карбы на Харлеях
петроABC писал(а): завожу и с газом прогреваю около минуты Ну прогреваю-то я Кейхин тоже газом, рукой держу (чтоб свечи не забрасывало). Но завести на холодную его без вытянутого подсоса совершенно не возможно - тут хоть какие пляски можно плясать, проверено лично. Парни выше про конкретную деталь спросили - наверное, что-то произошло не то в момент "ампутации"...
|
20 май 2018, 22:44 |
|
|
петроABC
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 09:21 Сообщения: 94 Откуда: Кингисепп, Ленинградская обл.
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1993г.
|
Re: Карбы на Харлеях
Dynaman писал(а): петроABC писал(а): завожу и с газом прогреваю около минуты Ну прогреваю-то я Кейхин тоже газом, рукой держу (чтоб свечи не забрасывало). Но завести на холодную его без вытянутого подсоса совершенно не возможно - тут хоть какие пляски можно плясать, проверено лично. Парни выше про конкретную деталь спросили - наверное, что-то произошло не то в момент "ампутации"... Эта деталь и есть плунжер, он остался на месте, просто без присоединенного к нему троса, для пуска брызнул пару раз ускорителем и газом подхватил, около минуты прогрел и норм
|
20 май 2018, 22:50 |
|
|
crash_fresh
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 10:33 Сообщения: 317
Мотоцикл(ы): XL1200C'99
|
Re: Карбы на Харлеях
Роман и все остальные кто поддерживает тему - огромное спасибо за неё!!
Есть проблема с детонацией при резком открытии ручки газа с малых оборотов.
Конфиг такой - Спортстер 1200 1999 года,карб Keihin CV40,впуск нулевик,выхлоп прямоток 1 в 1(ну или не знаю как правильно назвать,по отдельной трубе на цилиндр)),поршни с повышенной степенью сжатия Wiseco K1687 3.518" Bore 10.5:1,зажигание ultima #53-660,бензин 98,редко 95.
Скорее всего проблема с бедной смесью на средних или всё таки на высоких оборотах? на сколько я понимаю для начала стоит попробовать поднять иглу и запаять верхние отверстия на эмульсионной трубке?
Так же может есть какие то рекомендации по настройке потаты? вроде получалось настроить,но есть ощущения что всё равно как то не ровно работает на малых.
Размеры установленных жиклеров где то записывал, не могу найти,откручу гляну - напишу.
|
05 июн 2018, 19:08 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Карбы на Харлеях
crash_fresh писал(а): ,поршни с повышенной степенью сжатия Wiseco K1687 3.518" Bore 10.5:1
Размеры установленных жиклеров где то записывал, не могу найти,откручу гляну - напишу. crash_fresh писал(а): Так же может есть какие то рекомендации по настройке потаты? вроде получалось настроить,но есть ощущения что всё равно как то не ровно работает на малых. Какая потата на поджатом моторе ? 800 оборотов, может быть 700 , ниже уже не для такого конфига.
|
05 июн 2018, 19:16 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: Карбы на Харлеях
А вот раз пошла такая пьянка, то, может быть, кто посоветует контакты специально обученных людей для настройки связки Keihin CV40 + TwinTec 1006? Ну или (как сподоблюсь купить-поставить) вместо кейхина модный-молодежный Mikuni HSR42?
|
05 июн 2018, 19:42 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Карбы на Харлеях
crash_fresh писал(а): Есть проблема с детонацией при резком открытии ручки газа с малых оборотов.
Это может быть слишком агрессивная кривая зажигания. Попробуй более плавную.
|
05 июн 2018, 23:56 |
|
|
crash_fresh
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 10:33 Сообщения: 317
Мотоцикл(ы): XL1200C'99
|
Re: Карбы на Харлеях
crash_fresh писал(а): Размеры установленных жиклеров где то записывал, не могу найти,откручу гляну - напишу. Нашел запись свою,MAIN жиклер - 185
|
06 июн 2018, 11:30 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Карбы на Харлеях
crash_fresh писал(а): Скорее всего проблема с бедной смесью на средних или всё таки на высоких оборотах? на сколько я понимаю для начала стоит попробовать поднять иглу и запаять верхние отверстия на эмульсионной трубке? crash_fresh писал(а): Нашел запись свою,MAIN жиклер - 185 То есть стоит динаджет? Трубка эмульсионная - динаджетовская? Если да, то какие там отверстия запаивать, там их всего два , сколь я помню
|
06 июн 2018, 12:53 |
|
|
musicf1sh
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 09:38 Сообщения: 439 Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FLHT '03 Anni
|
Re: Карбы на Харлеях
Sardi писал(а): А вот раз пошла такая пьянка, то, может быть, кто посоветует контакты специально обученных людей для настройки связки Keihin CV40 + TwinTec 1006? Ну или (как сподоблюсь купить-поставить) вместо кейхина модный-молодежный Mikuni HSR42? присоединюсь к вопросу. есть скрименигл зажигалка(программируемая) и карб хср42. где можно корректно это отстроить и почем? желательно со стендом.
|
06 июн 2018, 13:01 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Карбы на Харлеях
musicf1sh писал(а): Sardi писал(а): А вот раз пошла такая пьянка, то, может быть, кто посоветует контакты специально обученных людей для настройки связки Keihin CV40 + TwinTec 1006? Ну или (как сподоблюсь купить-поставить) вместо кейхина модный-молодежный Mikuni HSR42? присоединюсь к вопросу. есть скрименигл зажигалка(программируемая) и карб хср42. где можно корректно это отстроить и почем? желательно со стендом. У Ромы ФХР
|
06 июн 2018, 13:05 |
|
|
Iggi
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 08:20 Сообщения: 213 Откуда: Киров/Тольятти
Мотоцикл(ы): Heritage Softail Classic 1993 evo88
|
Re: Карбы на Харлеях
roman fxr писал(а): Установка третьего топливного контура и модификация S&S. Всем известен пресловутый ThunderJet, но как он работает знают до сих пор немногие. Начну с описания работы S&S в стоке. Винт хх регулирует смесь на холостых, далее с холостых и до 3500 об/мин работает промежуточный жиклер (intermediate jet), затем начиная с 3000 об/мин включается главный жиклер (main jet) и работает до максимальных оборотов. Проблема кроется как раз в режиме перехода на 3000-3500, где смесь чрезмерно обогащается. Это легко устраняется увеличением воздушного жиклера (main air bleed), через этот жиклер подаётся воздух к эмульсионной трубке главного жиклера (main jet emulsion tube), увеличив его, момент включения главного жиклера сдвигается вверх по оборотам. Теперь гтж работает с 3500 до отсечки (5500 у эво и 5800 у ТС), и этого вполне хватает. Suck, Squeeze, Bang & Blow Какого размера воздушный жиклер необходимо установить, чтобы решить эту проблему?
|
06 июн 2018, 14:18 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Карбы на Харлеях
Там их много разных
|
06 июн 2018, 16:03 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|