Так стартер есть. Кикстартер для того чтобы когда пьяный заводить
)))) пьяного намотает на кик)))
14 май 2018, 15:19
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")
Shkafan писал(а):
)))) пьяного намотает на кик)))
В обратку если даст, то и полетать можно
14 май 2018, 15:36
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")
Приобрел цилиндры второго ремонта и поршневую новую к ним здесь на форуме. Решил их установить а свои старые цилиндры с поршнями оставить для эксперементов. Компрессия была 8. Поршни 90мм, с 1мм лужей и в два раза легче стока. Бошки сфрезерованы на 2мм. Давно еще без доработок до фрезеровки с оригинальными поршнями компрессия была около 6.5 Сейчас заменил и компрессия также 8. Поршня 89мм но без лужи, оригинальные со вторым ремонтом. По идее тот 1мм с лужи как раз перекочевал в то уменьшение диаметра на 1мм. Вопрос в том что почему у меня компрессия не выше 8? Когда как у стока ево компрессия 8.5 где и диаметр поршня хоть и чуть, но меньше чем у меня, да и бошки не сфрезерованы как у меня. У кого какие мысли?
Приобрел цилиндры второго ремонта и поршневую новую к ним здесь на форуме. Решил их установить а свои старые цилиндры с поршнями оставить для эксперементов. Компрессия была 8. Поршни 90мм, с 1мм лужей и в два раза легче стока. Бошки сфрезерованы на 2мм. Давно еще без доработок до фрезеровки с оригинальными поршнями компрессия была около 6.5 Сейчас заменил и компрессия также 8. Поршня 89мм но без лужи, оригинальные со вторым ремонтом. По идее тот 1мм с лужи как раз перекочевал в то уменьшение диаметра на 1мм. Вопрос в том что почему у меня компрессия не выше 8? Когда как у стока ево компрессия 8.5 где и диаметр поршня хоть и чуть, но меньше чем у меня, да и бошки не сфрезерованы как у меня. У кого какие мысли?
Ты не путаешь компрессию и степень сжатия?
25 май 2018, 17:20
Зурабыч
Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")
Маловато для компрессии. Когда выкрутил свечи, чтоб проверить их состояние, заодно померил компрессию - 15 в каждом цилиндре.
Маловато для компрессии. Когда выкрутил свечи, чтоб проверить их состояние, заодно померил компрессию - 15 в каждом цилиндре.
А 15 не многовато?
25 май 2018, 18:22
Зурабыч
Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")
J.Mackdun писал(а):
Зурабыч писал(а):
Маловато для компрессии. Когда выкрутил свечи, чтоб проверить их состояние, заодно померил компрессию - 15 в каждом цилиндре.
А 15 не многовато?
Для нашего 95го в самый раз.
25 май 2018, 18:49
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")
J.Mackdun писал(а):
Ты не путаешь компрессию и степень сжатия?
Компрессометром мерю обычным. Новый купил спецом. Выкрутил свечи и втыкаю в свечное отверстие в бошке и кручу стартер Мерил же давным давно как купил до всех можификаций, то было 6.5 вообще. Получается чисто за счет сфрезерованных бошек дало до 8. С тех пор портироаал бошки, поменял распредвал, хаменил штанги толкателей чтобы регулировать можно было
Последний раз редактировалось fa11en 25 май 2018, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
Просто те данные, которые ты пишешь, от них будет зависеть степень сжатия. Компрессия будет зависеть от другого.
компрессия зависит и от степени сжатия, так же и от степени износа ЦПГ.так же и от регулировки тепловых зазоров клапанов например.. в период "обкатки" двигателя как правило повышается (компрессия), в процессе износа- падает.
Просто те данные, которые ты пишешь, от них будет зависеть степень сжатия. Компрессия будет зависеть от другого.
компрессия зависит и от степени сжатия, так же и от степени износа ЦПГ.так же и от регулировки тепловых зазоров клапанов например.. в период "обкатки" двигателя как правило повышается (компрессия), в процессе износа- падает.
Это все понятно, что компрессия зависит от сж, но в первую очередь она зависит от состояния цпг.
25 май 2018, 19:44
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")
blackshmit писал(а):
компрессия зависит и от степени сжатия, так же и от степени износа ЦПГ.так же и от регулировки тепловых зазоров клапанов например.. в период "обкатки" двигателя как правило повышается (компрессия), в процессе износа- падает.
Может я клапана не правильно регулирую? Передний цилиндр: нахожу палку на валу и клапана неподвижны, кручу регулировочные штанги на 4 полных оборота и контрогаю. Так же на заднем котле ток на валу точку ищу при неподвижных клапанах.
компрессия зависит и от степени сжатия, так же и от степени износа ЦПГ.так же и от регулировки тепловых зазоров клапанов например.. в период "обкатки" двигателя как правило повышается (компрессия), в процессе износа- падает.
Может я клапана не правильно регулирую? Передний цилиндр: нахожу палку на валу и клапана неподвижны, кручу регулировочные штанги на 4 полных оборота и контрогаю. Так же на заднем котле ток на валу точку ищу при неподвижных клапанах.
Выставляешь ВМТ на том цилиндре, который регулируешь, от руки выкручиваешь штангу,чтобы она упёрлась в гидрик, делаешь столько оборотов,сколько указано в инструкции к штангам(бывает 3, бывает 4), контришь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения