Текущее время: 24 ноя 2024, 10:15



Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
 Ветровые стекла, из личного опыта 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 09 июл 2017, 12:42
Сообщения: 403
Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide`08(FXDC)
Непрочитанное сообщение Re: Ветровые стекла, из личного опыта
Memphis Shades классные стекла!


28 апр 2018, 09:24
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Ветровые стекла, из личного опыта
Soraksan писал(а):

Однако есть еще несколько нюансов - а ты в каком шлеме-то собираешься на такое расстояние ехать (на обозначенных тобой скоростях)?
Если в закрытом, то не забудь потренировать шею - "ветер в харю, а я шпарю" даже вне автобана очень хорошо ее развивает, т.к. интуитивно валишь больше, чем при открытом забрале, поскольку лицу ветер особо не мешает. А вот парусность (и вес интеграла) никто не отменял.
Если в открытом - то без стекла (особенно на второстепенных дорогах) мошки/песок/грязь/пепел/окурки и т.д. ( до европ-то еще доехать надо! :D ) летят вполне прицельно (в том числе и в очки) и удовольствия не доставляют.


Привет,

спасибо за отзыв, шлем Biltwell Gringo, не рыба не мясо, вроде интеграл, а визира нет :roll:


28 апр 2018, 23:37
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Ветровые стекла, из личного опыта
знач капец тебе ))) аве цезарь , моритури ту салютант!!!


28 апр 2018, 23:41
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Ветровые стекла, из личного опыта
Hunter писал(а):
Надо смотреть поверх стекла. Вернее такое подбирать, что бы не смотреть сквозь него. В дальняке ЗА стекло двумя руками. И мухи с грязью тут не причем....вернее причем.....иначе все на тебе будет.


Lukich писал(а):
я бы поставил вопрос иначе: с ПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫМ стеклом устаешь меньше? Однозначно да!!!
Вопрос номер два : а как установить правильно? Ответ - только экспериментально.


Привет вам,
есть какие-то "базовые настройки"?
То-есть высота ветровика, чтобы поверх смотреть, примерно какая высота, по кадыку, по подбородку, по усам, по носу?

Ставить лучше "круче к ветру", то-есть более перпендикулярно к земле или более "аэродинамично" с большим наклоном на зад?


28 апр 2018, 23:45
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Ветровые стекла, из личного опыта
Lukich писал(а):
знач капец тебе ))) аве цезарь , моритури ту салютант!!!


Я в этом шлеме один раз ехал 8 часов в одно сторону, 8 часов обратно, очень понравилось, довольно тихий, несмотря на открытую смотровую дырку и аэродинамичность неплохая. Хотя одно исходит из другого, вроде. :ugeek:


28 апр 2018, 23:51
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1151
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Ветровые стекла, из личного опыта
Quadrigo писал(а):
Hunter писал(а):
Надо смотреть поверх стекла. Вернее такое подбирать, что бы не смотреть сквозь него. В дальняке ЗА стекло двумя руками. И мухи с грязью тут не причем....вернее причем.....иначе все на тебе будет.


Lukich писал(а):
я бы поставил вопрос иначе: с ПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫМ стеклом устаешь меньше? Однозначно да!!!
Вопрос номер два : а как установить правильно? Ответ - только экспериментально.


Привет вам,
есть какие-то "базовые настройки"?
То-есть высота ветровика, чтобы поверх смотреть, примерно какая высота, по кадыку, по подбородку, по усам, по носу?

Ставить лучше "круче к ветру", то-есть более перпендикулярно к земле или более "аэродинамично" с большим наклоном на зад?

"По носу". Понятно, что масса факторов влияет. Но считается, что на 2-6 см ниже горизонтальной оси глаз.


29 апр 2018, 00:02
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Ветровые стекла, из личного опыта
Изображение


29 апр 2018, 00:05
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1151
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Ветровые стекла, из личного опыта
Soraksan писал(а):
Quadrigo писал(а):
Не по размеру стекла вопрос, а вообще про и контра


Сейчас на туринге. Есть 10" гнутое и 13" (вроде) прямое, прямо под срез глаз.
По городу - по барабану. Чем ниже стекло, тем лучше видимость. А вот на дальняк только 13 - великолепно.

Из практики прошлой (доХарлеевской) жизни: на МинСтрике без стекла съездил на дальняк 1 раз - как раз в 2009 или 2010 году, когда из-за дождя от Москвы до Смоленска и общей температуры порядка 10-15 градусив многие не доехали до Бреста.
После той поездки БОЛЬШЕ БЕЗ СТЕКЛА НЕ ЕЗДИЛ! Там у них в полесье ТАКОЙ ветродуй, что мама не горюй!
После этого ЖЖ Москва-Сочи, Москва-Луцк-Брест-Москва, Москва-Казань - без стекла было бы много труднее.
Поэтому я за стекло.

Однако есть еще несколько нюансов - а ты в каком шлеме-то собираешься на такое расстояние ехать (на обозначенных тобой скоростях)?
Если в закрытом, то не забудь потренировать шею - "ветер в харю, а я шпарю" даже вне автобана очень хорошо ее развивает, т.к. интуитивно валишь больше, чем при открытом забрале, поскольку лицу ветер особо не мешает. А вот парусность (и вес интеграла) никто не отменял.
Если в открытом - то без стекла (особенно на второстепенных дорогах) мошки/песок/грязь/пепел/окурки и т.д. ( до европ-то еще доехать надо! :D ) летят вполне прицельно (в том числе и в очки) и удовольствия не доставляют.
Не, есть, конечно, те, кто хоть в бандане "на босу ногу", но тут уже к сексопатологу - в смысле мазохизма. Иметь за 3,5 км. интересных ощущений, отвлекающих от созерцания достопримечательностей - не мой вариант. Или останавливаться постоянно, стирая очередную муху с пискуляра... Что уж говорить про дождь.

Но это фигня все - по сравнению с ударом в рожу доброго шмеля или небольшого камушка из-под колес впереди идущего ТС. До сих пор портит настроение воспоминание, когда в прошлом году на трассе М4 Дон ехал на машине порядка 120, а на междурядке трактор чистил... я, блин, не знаю, что там можно чистить, но там была щебенка. И вот при проезде мимо этого трактора - ЩЁЛК! - и на лобовом стекле хороший такой скол!
Тогда еще подумалось, что если бы пер на мотике 120 и такой "щёлк" словил - дальше, похоже, щелкал бы уже ластами вдоль дороги/чинил зубы/вставлял глаз.

В общем - "Что тебе нужно - выбирай".
Но мое мнение, хочешь позитива от самой поездки - ставь стекло без раздумий.
Хочешь потренировать стойкость духа - безумству храбрых...

Поддерживаю тебя, Саш.
PS. В прошлом году на трешке опустил стекло, задрал забрало шлема. Кайф же, ветер в лицо, фридом! Влетел мне в радужку камешек. Резкая сильная боль, чуть руль не выронил. Потом 2 недели мощного конъюнктивита, гормональные капли, сейчас стойкое ощущение инородного тела в глазу. Если бы камень покрупнее или шип, что лобовые стекла колят, тут все риски глаз не спасти.


29 апр 2018, 00:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Ветровые стекла, из личного опыта
Quadrigo писал(а):
Hunter писал(а):
Надо смотреть поверх стекла. Вернее такое подбирать, что бы не смотреть сквозь него. В дальняке ЗА стекло двумя руками. И мухи с грязью тут не причем....вернее причем.....иначе все на тебе будет.


Lukich писал(а):
я бы поставил вопрос иначе: с ПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫМ стеклом устаешь меньше? Однозначно да!!!
Вопрос номер два : а как установить правильно? Ответ - только экспериментально.


Привет вам,
есть какие-то "базовые настройки"?
То-есть высота ветровика, чтобы поверх смотреть, примерно какая высота, по кадыку, по подбородку, по усам, по носу?

Ставить лучше "круче к ветру", то-есть более перпендикулярно к земле или более "аэродинамично" с большим наклоном на зад?



не знаю,дружище, все индивидуально, сам играй с настройками...смыс, подобрать чтобы поток был как на первом рисунке. А тут все влияет - удаленность, наклон и высота стекла от морды лица...


29 апр 2018, 00:23
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 542
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
Непрочитанное сообщение Re: Ветровые стекла, из личного опыта
Boroda писал(а):
И я даже воробушка вскользь бородой зацепил, а сколько живности на фэйсе осталось . Но это настолько единично что жертвовать комфортом ради безопасности лично я не готов.

"-от чего мужчине лучше умереть: дизентерии или сифилиса? Лучше умереть мужчиной, чем засранцем."


Как не посмотришь, а на дальняк без стекла бабушка на двое.....лучше все риски минимизировать, дабы не провести часть дней отпуска в больничке. имхо.
Топикстартеру.....посмотри каталожное стекло ....может есть у дилера. Высота по нос, чуть ниже. Перед поездкой покатайся несколько дней по округе.


29 апр 2018, 00:28
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Ветровые стекла, из личного опыта
Boroda писал(а):
Изображение


Привет,
замечательная картинка, мотоцикл даже с фиштэйлом :mrgreen: в принципе всё подтверждает, что мне пытались объяснить руками и ногами :mrgreen:


29 апр 2018, 00:32
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Ветровые стекла, из личного опыта
Barabas писал(а):
.......В прошлом году на трешке опустил стекло, задрал забрало шлема. Кайф же, ветер в лицо, фридом! Влетел мне в радужку камешек. Резкая сильная боль, чуть руль не выронил. Потом 2 недели мощного конъюнктивита, гормональные капли, сейчас стойкое ощущение инородного тела в глазу. Если бы камень покрупнее или шип, что лобовые стекла колят, тут все риски глаз не спасти.


Да, глаза только один раз даются, на мне всегда очки, солнцезащитные днём, оранжевые или прозрачные ночью.


29 апр 2018, 00:42
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Ветровые стекла, из личного опыта
Цитата:
В прошлом году на трешке опустил стекло, задрал забрало шлема. Кайф же, ветер в лицо, фридом! Влетел мне в радужку камешек. Боль неожиданная и дичайшая, чуть руль не выронил.

С опущенным визором получить такую проблему это очень везучим человеком надо быть )
Цитата:
Не, есть, конечно, те, кто хоть в бандане "на босу ногу", но тут уже к сексопатологу - в смысле мазохизма. Иметь за 3,5 км. интересных ощущений, отвлекающих от созерцания достопримечательностей - не мой вариант. Или останавливаться постоянно, стирая очередную муху с пискуляра... Что уж говорить про дождь.

Конечно есть такие. Чего бы им не быть. Вообще занимательно читать про всякие защиты своей тушки, да и вообще, на форуме имени мотоцикла , популярным который сделали именно персонажи, место которым " к сексопатологу - в смысле мазохизма" )


29 апр 2018, 00:47
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Ветровые стекла, из личного опыта
Цитата:
Привет,
замечательная картинка, мотоцикл даже с фиштэйлом :mrgreen: в принципе всё подтверждает, что мне пытались объяснить руками и ногами :mrgreen:

Наши отцы и деды много еще чего нам оставили полезного.


29 апр 2018, 00:56
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1151
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Ветровые стекла, из личного опыта
Boroda писал(а):
Цитата:
В прошлом году на трешке опустил стекло, задрал забрало шлема. Кайф же, ветер в лицо, фридом! Влетел мне в радужку камешек. Боль неожиданная и дичайшая, чуть руль не выронил.

С опущенным визором получить такую проблему это очень везучим человеком надо быть )

Я опустил ветровик. Он с электроприводом. А визор поднял.


Последний раз редактировалось Barabas 29 апр 2018, 01:11, всего редактировалось 1 раз.



29 апр 2018, 01:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1151
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Ветровые стекла, из личного опыта
Boroda писал(а):
Конечно есть такие. Чего бы им не быть. Вообще занимательно читать про всякие защиты своей тушки, да и вообще, на форуме имени мотоцикла , популярным который сделали именно персонажи, место которым " к сексопатологу - в смысле мазохизма" )

Верно. Персонажи кинофильмов.


29 апр 2018, 01:03
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Ветровые стекла, из личного опыта
Цитата:
Верно. Персонажи кинофильмов.


А так же документальной кино-фото и криминальной хроники.
https://www.youtube.com/watch?v=vQSb_dfietk
Это не пропаганда если что а история как она была. Можно , конечно, жилетки подретушировать как у нас сейчас модно, если кого то задевает но что это изменит ?


29 апр 2018, 01:43
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: Ветровые стекла, из личного опыта
Boroda писал(а):
Вообще занимательно читать про всякие защиты своей тушки, да и вообще, на форуме имени мотоцикла , популярным который сделали именно персонажи, место которым " к сексопатологу - в смысле мазохизма" )

Boroda, если судить по героям и антигероям (киношного) мотодвижения, то тут еще вопрос, какие именно персонажи сделали популярным Харли. Может, кто-то в детстве ориентировался на полицейских из "Electra Glide in Blue" :lol: Так там хоть и шлемы, и высокие сапоги присутствовали.
Что касается "плохих дядек", то в кино их на Харлеях-то раз-два и обчелся. "ХД и Мальборо", "Невозмутимый", "В погоне за тенью"... Ну, еще пара. В основной массе в кадре мелькали все же разного вида японцы, насколько помню: MadMax там, Кобра, в Бойцовой рыбке Рурк на Хонде вроде катал. Да и первый Терминатор отнюдь не на патриотичном ХД гонял :D

В общем, я к тому, что у каждого свои герои.
В реальной жизни помимо крутизны есть еще (у разных - в разной степени) чувство ответственности. Прежде всего перед родными.
У меня тоже относительно недавно вопрос с защитой не стоял - потому и парашюты были, и скалодромы с батутами. А потом у меня родилась замечательная дочка. И доверять свою жизнь какому-то укладчику парашюта ради 2 минут полета желание отпало напрочь.
Так же, как и лишиться глаза (сломать шею, потерять ногу-руку - можно много придумать) из-за вылетевшего из под колес грузовика камушка и секундной потере контроля над мотоциклом. Ведь это может привести к изменениям в работе/жизни отнюдь не в лучшую сторону. Кому надо, чтобы вместо того, чтобы ухаживать за своими стариками и учить дочку кататься на лыжах, я стал бы наблюдать, как они носят из-под меня утку? (Утрирую, конечно, но на контрастах лучше пример). Вот такой мазохизм - не моя тема.

Что касается переноса идей прошлого на день сегодняшний, то я бы все же подходил к этому вопросу с большей осторожностью.
Можно, конечно, ездить на машине без ремней безопасности, отдавая дань Форду model "T", в котором их вообще предусмотрено на было.
Но, на мой взгляд, сегодня шансов на скорости 30 км/ч столкнуться с гужевой повозкой много меньше, чем вылететь через лобовуху от контакта с вылетевшим на встречку джигитом на ладе-седан.

Пардон за флуд, чё-то понесло меня.

ТС - посмотри National Cycle
http://www.nationalcycle.com/catalogs/h ... ty-hd.html
Там у них на сайте местами хорошо показано, какое стекло что и как обдувает.
Мемфис тоже хорошие стекла, кстати.


29 апр 2018, 12:11
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Ветровые стекла, из личного опыта
Цитата:
Что касается переноса идей прошлого на день сегодняшний, то я бы все же подходил к этому вопросу с большей осторожностью.

А идеи никуда не исчезли, если они вообще были. Просто для воплощения появились другие темы, время то и прогресс на месте не стоят. Но люди нисколько не изменились, это иллюзия. А если обостренное чувство ответственности то даже на улицу без защиты и респиратора я бы выходить не советовал, не то что на самодвижущихся колесницах восседать.
На счет парашюта согласен, это как свой мотоцикл кому то в ремонт отдавать.
Вообще, конечно, да, эта писанина конкретно к особенностям стекла мало отношения имеет ) Посему можно посмотреть на эндуро или кросс. При достаточно экстремальной езде ни о каких стеклах и мегашлемах речь не идет. Шлем открытый и очки. Ну и защита само собой поскольку сто процентов уберешься когда нибудь, а то и сразу ) Хотя на тур-эндуро с ветрозащитой все хорошо, положение обязывает.


29 апр 2018, 21:26
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:55
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra glide Police 2011
Непрочитанное сообщение Re: Ветровые стекла, из личного опыта
Всем привет! Есть ли у кого из Москвы стекло на sportster ? Буквально на день, потестить..законно это? :)... хочу понять как оно вообще?действительно ли есть смысл...


29 апр 2018, 23:31
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB