|
Текущее время: 22 ноя 2024, 09:01
|
Электрики-диагносты, нужен ваш совет по DTC's
Автор |
Сообщение |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Электрики-диагносты, нужен ваш совет по DTC's
Итак, имеем электричку 07 года у которой после долгой стоянки появился целый букет ошибок:
P0107 Map Sensor Open/Low P0113 IAT Voltage Open/High P0117 ET Sensor Low P0122 TPS1 Low
Как я понимаю, они имеют общую массу. Проверил целостность проводов от разьема номер 26 на гребенкке ECU до каждого из датчиков - проводка в порядке.
Куда копать дальше, подскажите плиз а то я в электрике не очень...
|
24 апр 2018, 15:30 |
|
|
юррр
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07 Сообщения: 292 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
|
Re: Электрики-диагносты, нужен ваш совет по DTC's
Костик привет! посмотри контакт 26 и 14 на мозгах . по ним на датчики подаются 5 вольт. 26-минус, 14-плюс. прозвони целостность проводки питания датчиков до их разъема. 26-черно белый, 14-красно белый.
|
24 апр 2018, 15:56 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Электрики-диагносты, нужен ваш совет по DTC's
Спасибо,Юр, гляну 14 разъем тоже.
Как думаешь, могла прошивка слететь с ECM? Моцик до этого ездил без проблем по электрической части...
Акум правда умер пока он 2 года стоял.
Последний раз редактировалось Costaz 24 апр 2018, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
|
24 апр 2018, 16:04 |
|
|
юррр
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07 Сообщения: 292 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
|
Re: Электрики-диагносты, нужен ваш совет по DTC's
прошивка вряд ли, а вот 5-вольтовое питание может пропасть. просто чисто физически что то перегорело в мозгах. прикуривали мот?
|
24 апр 2018, 16:06 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Электрики-диагносты, нужен ваш совет по DTC's
Не прикуривали.
Кстати, питание на датчиках есть
|
24 апр 2018, 16:08 |
|
|
юррр
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07 Сообщения: 292 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
|
Re: Электрики-диагносты, нужен ваш совет по DTC's
а ошибки то постоянные? или исторические?
|
24 апр 2018, 16:10 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Электрики-диагносты, нужен ваш совет по DTC's
Постоянные. Появляются после попыток запуска
|
24 апр 2018, 16:13 |
|
|
юррр
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07 Сообщения: 292 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
|
Re: Электрики-диагносты, нужен ваш совет по DTC's
а есть сканер?
|
24 апр 2018, 16:18 |
|
|
юррр
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07 Сообщения: 292 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
|
Re: Электрики-диагносты, нужен ваш совет по DTC's
так он не заводится?
|
24 апр 2018, 16:19 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Электрики-диагносты, нужен ваш совет по DTC's
Не заводится от слова совсем. Искра есть. Сканера нет.
|
24 апр 2018, 17:27 |
|
|
Joni
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 18:43 Сообщения: 130 Откуда: Волгоград
Мотоцикл(ы): Super Glide
|
Re: Электрики-диагносты, нужен ваш совет по DTC's
Costaz писал(а): Итак, имеем электричку 07 года у которой после долгой стоянки появился целый букет ошибок:
P0107 Map Sensor Open/Low P0113 IAT Voltage Open/High P0117 ET Sensor Low P0122 TPS1 Low
Как я понимаю, они имеют общую массу. Проверил целостность проводов от разьема номер 26 на гребенкке ECU до каждого из датчиков - проводка в порядке.
Куда копать дальше, подскажите плиз а то я в электрике не очень... Да, по совокупности ошибок, очень похоже на проблемы массы 5v питания, обрыв проводки (но ты проверил), обрыв внутри ЭБУ, замыкание на + в проводке, ЭБУ или в самом из датчиков и т.д.... Само 5v думаю в норме т.к. в IAT и ET sensor-ах оно не участвует но ошибка есть.... Так 5v есть на самом из сенсоров, при измерении например TPS на контактах 2-1....???
|
24 апр 2018, 17:56 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Электрики-диагносты, нужен ваш совет по DTC's
Ща проверил на TPS, MAF и ET датчиках есть 5 вольт при включенном зажигании
|
24 апр 2018, 18:11 |
|
|
Joni
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 18:43 Сообщения: 130 Откуда: Волгоград
Мотоцикл(ы): Super Glide
|
Re: Электрики-диагносты, нужен ваш совет по DTC's
Costaz писал(а): Ща проверил на TPS, MAF и ET датчиках есть 5 вольт при включенном зажигании по измеряй саму массу при полностью подключенной цепи есть ли она нет ли замыкания на +..... бывает прозваниваешь провод он вроде цел - через окислы звонится - перебит или плохой контакт , а подключишь потребители - нагрузку не держит....
|
24 апр 2018, 18:58 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Электрики-диагносты, нужен ваш совет по DTC's
Стер все ошибки. Кручу стартером, выдает ошибку U1016. И кстати, пропала искра от слова совсем...
В момент когда срабатывает насос или крутит стартер на одном из контактов катушки появляется +
Crank position sensor наелся?
|
24 апр 2018, 19:19 |
|
|
Joni
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 18:43 Сообщения: 130 Откуда: Волгоград
Мотоцикл(ы): Super Glide
|
Re: Электрики-диагносты, нужен ваш совет по DTC's
Costaz писал(а): Стер все ошибки. Кручу стартером, выдает ошибку U1016. И кстати, пропала искра от слова совсем...
В момент когда срабатывает насос или крутит стартер на одном из контактов катушки появляется +
Crank position sensor наелся? Да, как вариант ckp, может..........
|
24 апр 2018, 19:55 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Электрики-диагносты, нужен ваш совет по DTC's
Проверил CKP, при отключенном разъеме во время враъщения коленвала, он выдает 4 вольта (переменных).
Так что походу работает.
|
24 апр 2018, 19:59 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: Электрики-диагносты, нужен ваш совет по DTC's
Costaz писал(а): ...он 2 года стоял. Могли окислиться контакты или клеммы в месте обжима на проводе. Смотришь фишак, клеммы чистые, а если разобрать, в месте обжима - зелень. Такие места надо разжать, почистить и пропаять после повторного обжима, если нет новых пинов. Если есть новые пины, обкусывается гнилой конец и на чистой жиле обжимается, если есть запас по длине кабеля. Если кусаешь, а он гнилой всё дальше и дальше, целиком жилу заменить от начала и до конца. Можно, конечно, докусать до живого и удлиннить кабель припаямши хвостик, но я бы заменил целиком провод, если есть возможность раздербанить кишку. Датчики работают с малюсеньким напряжением. Десятые доли вольт имеют большое значение. Окислы сильно влияют на работу датчиков. Сами клеммы чистить механически нельзя, снимешь олово, будет сразу окисляться. Там все клеммы лужёные. Только химией (очиститель/консервант контактов). Обработай очистителем всю проводку. Все фишаки, какие есть на мопеде надо обработать. Желательно внутрь этих фишаков заглянуть. Силовые жилы в том числе (плюс/минус АКБ, стартер), массы всякие и т.д. Там, где масса на раму цепляется, графиткой намазать, особенно, если разнородные металлы в паре (клемма-алюминий, клемма-сталь...) Простой прозвон мало что может дать. Надо в режиме прозвона мерить сопротивление (на цифры смотреть). Для этого, правда, тестер должен быть не самым дешевым. Самые простецкие такие маленькие сопротивления не мерят. Оно должно быть минимальным и на всех проводах практически одинаковым. Если видишь цифры сильно отличающиеся, но при этом тестер пищит, что-то в этой жиле не так, хоть и "звонится". Я обрабатываю электрику химией перед началом сезона в обязательном порядке. И тогда всё работает и никаких глюков.
|
24 апр 2018, 20:28 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Электрики-диагносты, нужен ваш совет по DTC's
Ну да, всю косу надо лопатить,НО я бы начал со свежего АКБ и все же подкинул бы другой датчик коленвала. И обжал бы его пины. А мотик то где? И преды, преды!
|
24 апр 2018, 21:03 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Электрики-диагносты, нужен ваш совет по DTC's
Aкум новый, литиум-ионный, моцик стоял 2 года в теплом сухом помещении. Окислов нигде не замечено. До этого проблем с электрикой не было. З.Ы. с валами там все в порядке Куда искра пропала??? )))
|
24 апр 2018, 21:09 |
|
|
Borov
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 16:50 Сообщения: 104 Откуда: Saint-Petersburg
Мотоцикл(ы): FXDB 2007
|
Re: Электрики-диагносты, нужен ваш совет по DTC's
Искру смотрите с вкрученными запасными свечами в цилиндры?
|
24 апр 2018, 21:38 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|