|
Текущее время: 21 ноя 2024, 17:37
|
FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Автор |
Сообщение |
salomon
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39 Сообщения: 477 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
rocky da писал(а): эх ясно, что ничего не ясно:) раз речь идет о жидкостях, то может затронем тему топливного фильтра. с нашим бензином думаю аактуально. Скажите а где он вообще находится? и как часто нужно его менять? на кабах и инжекторах в разных местах? Я никогда не ставил, внутри бака для этого сеточка есть.
|
15 фев 2013, 14:23 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
salomon писал(а): rocky da писал(а): эх ясно, что ничего не ясно:) раз речь идет о жидкостях, то может затронем тему топливного фильтра. с нашим бензином думаю аактуально. Скажите а где он вообще находится? и как часто нужно его менять? на кабах и инжекторах в разных местах? Я никогда не ставил, внутри бака для этого сеточка есть. а сеточка вечная? ее после нашего бенза менять не надо?
|
15 фев 2013, 14:27 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
rocky da, не задавай несодержательные вопросы. Еще раз - тема для информации.
Сетка-цилиндр стоит на кранике. Мелкоячеистая. Иногда (с годами) она может рваться и тогда вся шелуха и мелкий мусор могут попадать в карбюратор. Особенно в режиме "Резерв", т.к. забор бензина в нем идет с нижней части трубки краника.
По промывкам. Нет в них ничего плохого. Как и хорошего. Я считаю их, к примеру, пустой тратой денег. Ведь приходится просто менять масло.
А вот, скажем, когда нужно промыть систему, то почему бы и нет. Это чаще с автомобильными моторами, когда в масле эмульсия образуется от незначительного прорыва ОЖ.
Или в АКПП на больших пробегах - когда нужно двумя-тремя объемами масла выгнать из системы продукты износа фрикционов, алюминиевую пудру и прочие блестки перед заменой масла.
Само собой, промывка, если и нужна, то по случаю, по реальной необходимости. Глупо промывать двигатель этими маслами при простой замене.
Если заливаете то же масло, что и было, то 10-15 этого же отработавшего масла вреда не принесут. Опять же к примеру, в гидромеханических АКПП при смене остается до 30% старого масла.
|
15 фев 2013, 16:33 |
|
|
salomon
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39 Сообщения: 477 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
Недавно разбирал бак мотика 1999 года, гряжи там порядком накопилось, краник никто не снимал вообще. Если раз в 5 лет промывать, думаю, что доп фильтра не надо, это лишний элемент и сопротивление бензину.
|
15 фев 2013, 22:45 |
|
|
Иван
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 14:25 Сообщения: 305 Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): Hypermotard 796
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
Sportster 1200C '02
Масло в двигатель, коробку и сцепление попробую весной залить одно и тоже: синтетика Agip 20w50. Фильтр стоит родной, хочу поменять на такой же (буду благодарен за ссылку, где он наиболее доступен). Бензин: 95 и 92, разницы не заметил, что странно - на японцах замечал.
|
26 фев 2013, 08:45 |
|
|
HDSport
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:50 Сообщения: 336 Откуда: Донецк-Frankfurt M.
Мотоцикл(ы): XL2 883R 2005, Yamaha XS 250 1979
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
Приветик, По поводу смазки маятника и вилочного моста. Чем?, Как часто? и , самое главное, Как? смазывать эти места: Чем?, Как часто? смазывать оси колёс? Какие там могут быть трудности? Нужно ли удалять старую мазуту ? На примере Спортстера пжлст
|
27 фев 2013, 17:21 |
|
|
Romario
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:13 Сообщения: 281 Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLSTC
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
По мануалу смазка подшипников рулевой колонки с интервалом в 20 000 миль (32 000 км). Оси колёс чищу и смазываю при смене резины. Мажу консистентной самазкой, что под руку в гараже попадётся - "Литолом", например. В мануале требований к типу (марке) смазки не нашёл.
|
27 фев 2013, 20:13 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
FAQ - масла на Touring TC88 (2001)
Прочитал много тем по поводу масла, собрал информацию и хотелось бы систематизировать информацию строго по TC88 (у меня 2001 год). Если где-то неверно, поправьте пожалуйста. Про оригинальное масло я знаю, поэтому пишу возможные варианты. Особое внимание прошу отнести к необходимым объёмам, нежели к лучшим вариантам по маслу, дабы не развить маслосрач. В данный момент у меня на электре залито Motul 7100V 20w50. Остальные масла хотелось бы поменять в ближайшее время. Замена масла на Touring TC88:1. Двигатель ( ~4 литра )Уровень проверяется на подножке! Щуп должен быть полностью вставлен в отверстие!Цитата: Мануал 07-08 года. Установите пробку (сливную) на место, затяните ее с усилием 14-21 фут-фунт (19,0-28,5 Нм). Цитата: Когда мотоцикл находится на выдвижной подставке, первоначально добавьте 3,5 кварты (3,3 литра) масла для двигателя. Далее, смотреть по уровню! http://img600./////////////.us/img600/1439/img0097jk.jpgНа холодном масле уровень должен быть в середине диапазона ( между ADD и FULL), если масло горячее, ДО метки FULL! НЕ ПЕРЕЛИВАТЬ!!!Смена масла каждые 8000 км. Процесс замены http://www.youtube.com/watch?v=JTbjBpWvxjsВарианты масла: - H-D MOTOR OIL, SAE 20W-50 (99816-2050) "CITGO Petroleum" *у оф. дилера* 1 кварта - 1890р.? O_o - Mobil 1 20W50 – 450р. литр = 1800р. - Motul 7100V 20w50 – 1800р. (4л) - Chevron Supreme 20w50 - 170 р. литр = 680р. - Agip 20W50 – 430р. Литр = 1720р. Пробки, резинки - проверить на износ/заменить:- №1 - 765 (сливной винт с резинкой) *цель винта на схеме не понятна* - 1 шт. - №23 - 60328-98A пробка с магнитом – 2 шт. (второй для КПП) - №12 - 11105 O-RING - 1 шт. (для винта) Фильтр масляный:Height: 4.055 in (103 mm) Outside Diameter: 76,6 mm Лучше всего использовать оригинал, разница в цене копейки, а цена ремонта под 20к. - HD 63731-99 черный – 450 р. - HD 63798-99 (или A) хром – 700р. (фильтрует до 5 микрон, отверстия по окружности стали шире http://www.hdforums.com/forum/softail-m ... elp-2.html ) - Hiflo HF171B (или С - хром) *по отзывам внутри бумага и ничего более* - K&N KN-171B (или С - хром) Нормальное (паспортное) давление масла 30-38 PSI. http://img404./////////////.us/img404/1327/3038o.jpg2. Гусятница/Первичка ( 1 кварта= 0,946л.) Цитата: Мануал 07-08 года. Установите сливную пробку на место, затяните ее с усилием 14-21 фут-фунт (19,0-28,5 Нм). Цитата: Затяните винты (крышки гусятницы) с усилием 84-108 футов-фунт (9,5-12,2 Нм). При затягивании винтов соблюдайте последовательность, указанную на рисунке 51 (крест на крест) Уровень проверяется на вертикально стоящем мотоцикле (на подъёмнике)!http:///////////////.us/a/img33/5237/85402612.jpghttp://img163./////////////.us/img163/994/81979547.jpghttp://img801./////////////.us/img801/6997/8000x.jpgСмена масла каждые 8000 км. Процесс замены http://www.youtube.com/watch?v=jiVJfUaOPToВарианты масла для мокрого сцепления:HD http://img96./////////////.us/img96/8043/946vp.jpg- HD 99851-05 Formula+ lubricant 1 кварта - 440,25р. - HD 99887-84 Primary chaincase lube 1 кварта - 190,93р. - HD 99886-84 Obs** (l23a4) ch/c 1 галлон - 3,7литра - 762,47р.- Amsoil 10W40 (совместимо с обычными и синтетическими маслами) 1литр - 440р. Цитата: No friction modifiers for outstanding wet clutch performance. Prevent foam in high PRM engines. Пробки, резинки - проверить на износ/заменить:- №15 - 25416-99A (под основной крышкой) 1 шт. - №20 - 34906-85B (под крышкой проверки уровня) 1 шт. - №2 - 739A (пробка с магнитом) 1 шт. *** Винты *** - №3 - 940 SCREW, 1/4-20 X 3/4 button hd. Torx (винты смотрового окна) - 4 шт. - №4 - 961 SCREW, 1/1-20 X 9/16 torx recess ( grade 8 ) (винты основного окна) - 5 шт. 3. КПП ( 24 унции = 0,720л. ) Цитата: Мануал 07-08 года. Установите сливную пробку на место, затяните ее с усилием 14-21 фут-фунт (19,0-28,5 Нм). Момент затяжки заливной пробки. Цитата: Установите пробку с масляным щупом на место - для этого заверните ее по резьбе, а затем затяните с усилием 25-75 дюймов-фунт (2,8-8,5 Нм). Мануал 2001 Уровень проверяется на вертикально стоящем мотоцикле (на подъёмнике)!
Цитата: NOTE: When checking the transmission level, motorcycle should be standing straight up, not leaning on the jiffy stand. Keep motorcycle upright for a short period of time to equalize lubricant level in the transmission compartments. Щуп должен быть вставлен в отверстие, его НЕ закручивать!Уровень должен быть между ADD и FULL. http://img687./////////////.us/img687/6745/13978625.jpgСмена масла каждые 8000 км. http://img837./////////////.us/img837/41/8000t.jpgПроцесс замены http://www.youtube.com/watch?v=0P50CPUmRuQ*** Примечание *** На новых годах (ориентировочно после 2007), уровень проверяется НА ПОДНОЖКЕ!!! Варианты масла:HD http://img9./////////////.us/img9/6580/75471063.jpg - HD 99892-84 Semi-synthetic trans lube 1 кварта - 335,79р. - HD 99891-84 Trans lube - 1 gallon - 3,7литра - 1342,21р. - HD 99851-05 Formula+ 1 кварта - 450р.- Chevron 75w90 (всё что смог найти канистра 200 литровая…. цена ???) - Agip Lsx Синт. 75W90 GL-4+/GL-5 1л – 300р. - Amsoil 75W90 или SVT 75W110 - видимо под заказ, 1 литр, - 300р. - 75W140 (для избегания шума при переключении в новой 6 ступенчатой коробке (!)Пробки, резинки - проверить на износ/заменить:- №14 - 11132 O-RING, filler plug (кольцо заливной пробки) - 1 шт. - №12 - 11105 кольцо к сливной пробке №23 - 1 шт. - №22 - 45893-99 пробка - 1 шт. - №23 - 60328-98A пробка с магнитом – 2 шт. (второй для двигателя) А вот здесь нюанс (!), на схеме под №23 два винта с магнитом, один вертикальный - сливной, второй - горизонтальный и ещё №22 - горизонтальный. Мануал показал, что один из винтов 23 (вертикальный) - сливной КПП, 23 (горизонтальный) - двигателя. http://img542./////////////.us/img542/450/48137705.gif4. Вилка: - Motul 20W, да и там масло меняется раз в ... 20 000 миль = 32 000 км. http://img4./////////////.us/img4/6815/18211681.jpg мой мануал - HD fork oil (оригинальных несколько видов, нужно подбирать) Номера прокладок указаны на схемах в каталогах запчастей. Масло 20W50 может быть использовано ВО ВСЕХ местах, однако Harley рекомендует использовать в коробке 75W90 для лучшей производительности. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Судя по графикам тестов Amsoil "обошёл" такие известные бренды, как Motul, Mobil 1, Castrol, Belray. http://www.harley-performance.com/amsoil-chart.html------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по фильтрам:http://img13./////////////.us/img13/5170/92335899.jpg мой мануал Цитата: Oil filter cross reference for HD #63798-99A or 63731-99A that I have saved from the internet. I have not used any on the list.
Purolator PL10241 / PL25230 Mobil1 M1-102 Bosch 3330 AMSOil SMF 133/134/135 Baldwin B1413 Fram PH6022, PH6065A Hastings LF576 NAPA 1348 Purolator ML16822 WIX 51348,51215,51225 all spec.to 10-25 micron, not 5 as HD req. WIX 57348 chrome, 57148 blk. (info. Added 8/10 from HDtalking.com Champion PH7022 blk., PH2835 ch. http://harleytechtalk.org/htt/index.php?topic=43044.0Ещё по фильтрам: http://www.calsci.com/motorcycleinfo/Fi ... OilFiltershttp://s164.beta.photobucket.com/user/r ... %20Filters------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ключи динамометрические: FORCE F-6472270 1/4" 5-25Нм FORCE F-6473365 3/8" 19-110Нм + адаптер 1/4-3/8 + адаптер 3/8-1/2 к уже имеющимся наборам подошли идеально: FORCE F-3391 Набор головок 1/4" & 3/8" DR 12-гранных 39пр. (к нему) FORCE F-4401 Набор бит 40 пр. TORX SPLINE HEX с адаптером 1/2" 3/8" FORCE F-4093 Набор торцевых головок TORX E10-E24 1/2 DR 9пр По мере получения новой информации буду редактировать данный пост. (!)
|
28 фев 2013, 19:17 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
Дотошный Ревер забыл еще один мааааленький штришок добавить: некоторые уровни измеряются закручивая крышку с щупом а некоторые нет. к примеру мануял турингов 09 года: TRANSMISSION LUBRICATION When checking the transmission lubricant level, the motorcycle should be leaning on the jiffy stand. Allow a short period of time to equalize lubricant level in the transmission compartments. Check Lubricant Level 1. Park motorcycle on its jiffy stand. 2. See Figure 1-7. Remove the threaded filler plug/dipstick. 3. See Figure 1-8. Wipe off filler plug/dipstick. Place in filler hole and remove. (Dipstick should rest on lip of filler. Do not screw in.) Lubricant level should be between the full and low marks on the plug/dipstick when removed.
|
28 фев 2013, 19:38 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
LowriderRF, да, мужчина, ты прав. )) В двигателе на сколько я помню нужно вставлять, КПП на 2001 вроде также не вкручивая, уточню.
|
28 фев 2013, 19:45 |
|
|
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
Насчет резинок, меняю их каждый раз как пробки откручиваю. Купил набор в планете железяке, там разные, на любой размер, метрика и дюймовые.
|
28 фев 2013, 20:42 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
Vins много резинок в комплекте, с оригиналами совпадают нормально? номерок скинь, если можешь.
|
28 фев 2013, 21:03 |
|
|
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
взял колечки оригинальные еще на спортстере, там подтекала пробка, приехал в магаз, посмотрел наборы, выбрал который подходит. Номер его хз не смотрел. Что то типа этого http://www.konsulavto.ru/cat-search-res ... 382&y=-154
|
28 фев 2013, 21:35 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
Vinsты взял 4 сотни колец ради пары для сливных винтов ? они не по штуке продают ? ps я на предыдущий моц заказывал кольца в систему охлаждения, вышло 25 колец по 20р./шт., твой вариант дешевле ))
|
28 фев 2013, 21:41 |
|
|
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
Вот уж нет, набор стоил то ли 180 то ли 250 руб. и колец получилось дофига, они же резиновые. Поменял тогда везде, да же на ножке переключения. Ну и кто приезжал менять масло например ко мне в гараж, короче всем хватило.
|
28 фев 2013, 21:49 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
|
01 мар 2013, 13:04 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
Кстати, в моём мануале 2001 нашел интересные строки Цитата: Use of inferior oils or non-detergent oils can damage the engine. Использование масел низшего качества или промывочных масел может повредить двигатель. Цитата: CAUTION Do not use the current SH and SJ rated automotive oils in motorcycle engines. The SH and SJ rated oils contain friction modifiers that reduce frictional losses on engine components. Specifically designed for automotive engines, these oils can damage motorcycle engines and clutches. И самое главное, использование автомобильного масла вместо мотоциклетного, также может повредить двигатель.
|
02 мар 2013, 23:39 |
|
|
salomon
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39 Сообщения: 477 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
Romario писал(а): По мануалу смазка подшипников рулевой колонки с интервалом в 20 000 миль (32 000 км). Оси колёс чищу и смазываю при смене резины. Мажу консистентной самазкой, что под руку в гараже попадётся - "Литолом", например. В мануале требований к типу (марке) смазки не нашёл. Смазываю обычно как разбираю, использую для таких деталей Сastrol LMX, лучше пока не встречал.
|
03 мар 2013, 22:09 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
|
04 мар 2013, 15:50 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
Кто-нибудь может объяснить почему 99851-05 Formula + стоИт на уровне моторных масел по данной ссылке ?http://www.amsoil.com/products/streetbi ... chart.aspx------------------------------------------------------------------------------------------------- Также, в вариантах по маслу я подчеркнул места, которые могут идти в разрез с требованиями мануала, так ли это?Цитата: CAUTION Do not use the current SH and SJ rated automotive oils in motorcycle engines. The SH and SJ rated oils contain friction modifiers that reduce frictional losses on engine components. Specifically designed for automotive engines, these oils can damage motorcycle engines and clutches. Моторные масла: Chevron Supreme Motor Oil 20W-50 – 170 р. литр = 680р.Уникальное полусинтетическое моторное масло для современных автомобилей с турбированными и не турбированными двигателями. • Идеально подходит для двигателей с пробегом более 100000 км. • Позволяет добиться максимальной защиты двигателей с большим пробегом. Обладает низким расходом масла на угар. Снижает расход масла, предотвращает его утечки и поддерживает сальники двигателя в идеальном состоянии. • Содержит дисульфид молибдена. • Успешно используется в автоспорте. Соответствуют спецификациям: AРI SL, SJ.------------------------------------------------------------------------------------------------- Mobil-1 V-Twin Synth SAE 20W-50 – 450р. литр = 1800р.100 % синтетическое масло для применения в V-образных типах двигателей. Разработано для мотоциклов с сухим сцеплением и сцеплением в маслянной ванне. Особенно рекомендуется для высокофорсированных V-образных двигателей. Масло Mobil-1 V-Twin 20W-50 превосходит требования всех производителей V-образных мотоциклетных моторов. Спецификации, классификации и допуски: API SG, SH/CF JASO MA ------------------------------------------------------------------------------------------------- Моторное масло MOTUL 7100 4T 20W-50 – 1800р. (4л) Дорожные и внедорожные мотоциклы, эндуро, триал, оснащенные 4-х тактными двигателями с интегрированной и неинтегрированной коробкой скоростей и сцеплением в масляной ванне или «сухим». ХарактеристикиКатегория масла API SL/SJ/SH/SGСоответствует техническим требованиям Harley Davidson. ------------------------------------------------------------------------------------------------- Моторное масло для мотоциклов Agip Racing 20W50 – 430р. Литр = 1720р.Моторное масло для мотоциклов Спецификации и одобрения: API SJ/SH (SAE 5W-40) API SG (SAE 10W-60 and 20W-50) CCMC G5 (SAE 5W-40) CCMC G4 (SAE 10W-60 and 20W-50) ACEA A3 (SAE 5W-40) JASO MA DUCATI MOTO GUZZI ------------------------------------------------------------------------------------------------- Фильтр масляный63798-99 или (A) хром – 700р. 63731-99 черный – 450 р. ------------------------------------------------------------------------------------------------- ГусятницаHarley davidson 99851-05 Formula+ lubricant 1кварта 440,25р. Harley davidson 99887-84 Primary chaincase lube 1кварта 190,93р.Harley davidson 99886-84 Obs** (l23a4) ch/c 1галлон=3,7литра 762,47р. Formula+ 99851-05 1 кварта 450р. Amsoil 10W40 - 440р. 1литр Цитата: No friction modifiers for outstanding wet clutch performance. Prevent foam in high PRM engines. КППHarley davidson 99892-84 Semi-synthetic trans lub 1 кварта 335,79р.Harley davidson 99891-84 Trans lube-1 gallon 1галлон = 3,7литра 1 342,21р. Formula+ 99851-05 1 кварта 450р. Chevron 75w90 - видимо, под заказ, всё что смог найти канистра 200 литровая…. цена ??? Agip Lsx Синт. 75W90 GL-4+/GL-5 1Л – 300р. Amsoil 75W90 или SVT 75W110 - видимо, под заказ, ориентир 300р. За 1 литр ------------------------------------------------------------------------------------------------- Парадокс, но кварта HD (кпп и гусятница) стоит дешевле, чем галлон, хоть и немного, загадочное формирование цен. И самый главный вопрос, по мануалу мне светит полусинтетика: Harley davidson 99887-84 Primary chaincase lube 1кварта 190,93р.Harley davidson 99892-84 Semi-synthetic trans lub 1 кварта 335,79р.по какой причине я должен выбрать минеральное Formula+ и на сколько велика разница ???Где-то на форуме видел посты о том, что оно не такое и хорошее.
|
04 мар 2013, 17:12 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|