Текущее время: 22 ноя 2024, 02:56



Ответить на тему  [ Сообщений: 508 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 26  След.
 Карбы на Харлеях 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Mike_TRacer писал(а):
А еще тут вопросец возник, наверное к Роману, но может еще кто из форумчан подскажет.
по Кейхину CV "Ускорительный насос в кейхине не регулируется, но его эффективность можно улучшить направив его непосредственно на иглу, струя бензина разбиваясь об иглу будет лучше смешиваться с воздухом." не пойму - как изменить направление струи? у меня чуть правее иглы бьет струя.
трубка с соплом жестко закреплена в корпусе, как ее сместить? нагрев и силовой метод?


Снять поплавковую камеру и клещами аккуратно повернуть, если на холодную страшно, можно погреть феном.


15 янв 2018, 16:03
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
sergey18rus писал(а):
Здравствуйте!
карбюратор купил, S&S в руках в первые, есть вопросы:
Изображение
отверстие мимо фильтра ,т.е. пыль прямиком в манифолд, для чего оно и что с ним делать ?
Изображение
две "пипки", на которую надевать трубку что открывает топливный кран? на 1, или 2, или пофиг?


На трубку сверху одевается шланг сопуна, два нижних отверстия с резьбой нужно заглушить.
Забор вакуума на топливный кран можно одевать на любой из штуцеров.


15 янв 2018, 16:07
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Ром! А разве диаметр манифолда Г и Е, во входе в голову не одинаков?


15 янв 2018, 18:04
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Barbos писал(а):
Ром! А разве диаметр манифолда Г и Е, во входе в голову не одинаков?

Одинаковые, фланцы под карб разные.


16 янв 2018, 20:06
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 дек 2017, 09:38
Сообщения: 439
Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FLHT '03 Anni
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Наткнулся в продажной теме, очень интересно мнение уважаемых знатоков.

Эт чо за зверь такой?

Oppozites писал(а):
карб Screamin' Eagle, б/у, рабочий, состояние отличное, с манифолд и крепежом
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


12 мар 2018, 11:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 642
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
это карб SE holley о котором писал ДМС в середине темы


14 мар 2018, 14:47
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Извините за небольшой фото-спам в серьёзной теме, но ооочень дико смотрится, не смог не поделиться:

Изображение

Я даже не вижу там мотор, чтобы утверждать, что это Харли.
Но владелец явно цыганский барон:)


20 мар 2018, 12:57
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Zhoze1911 писал(а):

Но владелец явно цыганский барон:)

Не мало вероятно , что владелец Arlen Ness , у него на многих мотоциклах такие финты с карбюраторами были и отделка золотом тоже его фишка .


20 мар 2018, 13:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1555
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Ребята, кто что может сказать об особенности настройки карба Mikuni HSR 45 ? Двигло evo 80" c 90 мм поршнями, распредвалом Эдверс 27, портированными бошками и зажиганием Твин Тек 1005. Пока что установил иглу на одну выше средины, т.е. беднее. На средине каптит будь здоров. Понятно что карб не для такого литража, но в планах новый проект где этот карб будет кстати, а сейчас ездить то надо.
Также чтобы не писать в другой теме, прошу поделиться опытом какие значения кто ставил на зажигании Twin Tec 1005, а конкретно на первых двух регуляторах при двухконтактной катушке. Цель отжиг на низких и средних ну и чутка верхних.


30 мар 2018, 05:51
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2017, 08:20
Сообщения: 213
Откуда: Киров/Тольятти
Мотоцикл(ы): Heritage Softail Classic 1993 evo88
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Подскажите пожалуйста на счет карбюратора s&s. Какие жиклеры выбрать под 88" двигатель ево?


01 май 2018, 16:46
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Iggi писал(а):
Подскажите пожалуйста на счет карбюратора s&s. Какие жиклеры выбрать под 88" двигатель ево?

Если суперЕ, то средний 0295-031, главный 070-072, винт качества ХХ, выкрутить на один оборот +/-1/4 оборота.


01 май 2018, 22:59
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
fa11en писал(а):
Ребята, кто что может сказать об особенности настройки карба Mikuni HSR 45 ? Двигло evo 80" c 90 мм поршнями, распредвалом Эдверс 27, портированными бошками и зажиганием Твин Тек 1005. Пока что установил иглу на одну выше средины, т.е. беднее. На средине каптит будь здоров. Понятно что карб не для такого литража, но в планах новый проект где этот карб будет кстати, а сейчас ездить то надо.
Также чтобы не писать в другой теме, прошу поделиться опытом какие значения кто ставил на зажигании Twin Tec 1005, а конкретно на первых двух регуляторах при двухконтактной катушке. Цель отжиг на низких и средних ну и чутка верхних.


Настроить хорошие низы и середину с таким карбом не получится на объеме 80”, такие конфигурации нужно настраивать с газоанализатором, обычно требуются бОльшие жиклеры.
Настраивается зажигание с выбора самого плавного графика опережения, переходя к более агрессивному пока не начнется детонация при ускорении, потом вернуться на шаг назад.


01 май 2018, 23:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1555
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
roman fxr писал(а):
Настроить хорошие низы и середину с таким карбом не получится на объеме 80”, такие конфигурации нужно настраивать с газоанализатором, обычно требуются бОльшие жиклеры.
Настраивается зажигание с выбора самого плавного графика опережения, переходя к более агрессивному пока не начнется детонация при ускорении, потом вернуться на шаг назад.

Понял, спасибо! Пока что вроде норм работает. Ездил за 600км в область, бака (19л) хватает на 300км. Игла на средине, воздушный винт на 2 оборота. Свечи с одной стороны коричневые, с другой темнее. Холостые 600 оборотов. Тащит на всех диапазонах.


02 май 2018, 02:01
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2016, 09:21
Сообщения: 94
Откуда: Кингисепп, Ленинградская обл.
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1993г.
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Нужна помощь в настройке карба Mikuni 42 на EVO 80, жрет - шо конь, Питер и область, можно советом хотя бы)


19 май 2018, 02:00
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1555
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
петроABC писал(а):
Нужна помощь в настройке карба Mikuni 42 на EVO 80, жрет - шо конь, Питер и область, можно советом хотя бы)

Там только винт воздуха, игла и поплавок регулировать можно. Остальное это замена жиклёров. Двигатель сток? Воздухан, выхлоп? Форсировался, нет?


19 май 2018, 03:47
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2016, 09:21
Сообщения: 94
Откуда: Кингисепп, Ленинградская обл.
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1993г.
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
fa11en писал(а):
петроABC писал(а):
Нужна помощь в настройке карба Mikuni 42 на EVO 80, жрет - шо конь, Питер и область, можно советом хотя бы)

Там только винт воздуха, игла и поплавок регулировать можно. Остальное это замена жиклёров. Двигатель сток? Воздухан, выхлоп? Форсировался, нет?

Все сток, ездить невозможно было пока иглу не опустил на последнее положение, за 50 км свечи закидывало, поплавок настроил по мануалу от микуни, вот и хочу найти кто правильно жиклеры подберет, расход в районе 10


19 май 2018, 07:51
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
петроABC писал(а):
fa11en писал(а):
петроABC писал(а):
Нужна помощь в настройке карба Mikuni 42 на EVO 80, жрет - шо конь, Питер и область, можно советом хотя бы)

Там только винт воздуха, игла и поплавок регулировать можно. Остальное это замена жиклёров. Двигатель сток? Воздухан, выхлоп? Форсировался, нет?

Все сток, ездить невозможно было пока иглу не опустил на последнее положение, за 50 км свечи закидывало, поплавок настроил по мануалу от микуни, вот и хочу найти кто правильно жиклеры подберет, расход в районе 10

Найди мануал к микуни42 и вычитай там стандартные установки под эво80. Думаю, если выставишь все в сток - проблема исчезнет. Можешь установить топливные жиклеры на один размер больше от микуниевского мануала, если, например, стоит какой либо прямоток.


20 май 2018, 19:39
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1555
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
У меня тоже ево 80" но с портированными бошками. Карб микуни 45. Игла в самом низу, воздушный винт на два оборота выкручен, поплавок, а именно само ушко выровнено в горизонталь. Фильтра нет. Свечи коричневые. Потата. Расход около 6-7 по трассе


20 май 2018, 20:06
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2016, 09:21
Сообщения: 94
Откуда: Кингисепп, Ленинградская обл.
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1993г.
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
вот тоже думаю занизить уровень в поплавковой камере, хреново, что не проверить из-за отсутствия сливного штуцера


20 май 2018, 21:09
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Беглый просмотр инструкции к микуни выявил, что:
- Положение иглы влияет на расход топлива только при больших скоростях, 70 м/ч
- Большой расход и богатая смесь может быть из-за неплотно закрытого подсоса. Момент закрытия можно регулировать рукояткой подсоса (круглая которая), откручивая ее или закручивая.
Как вариант.


20 май 2018, 21:50
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 508 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 26  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB