эх жаль борода забанен, щас бы прибежал и рассказал про расово-верный ортодоксальный шильдик на баке=))) ...
27 фев 2018, 12:19
chislo13
Зарегистрирован: 12 май 2016, 13:18 Сообщения: 65 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRK 2021
Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
Спасибо всем тем, кто остался неравнодушен как к тексту, так и к мотоциклу. О вкусах спорить сложно. Сейчас я размышляю, каким должен быть выхлоп. Хочется наиболее ярко отразить наличие "потато", но и не забыть об эстетическом компоненте. На мой взгляд наиболее красивыми будут трубы на две стороны, с рыбьими хвостами. Но пока даже не знаю ни где искать такое, ни сколько это может стоить. Рад буду любым подсказкам.
Ну а я вернусь к описанию своих впечатлений.
Стало быть образовался у меня в гараже сей конь. Как к нему подступиться я не знаю, на нем же установлен карбюратор. Карбюратор господа. В своё время, покупая гуся, я думал что вступаю на землю священного поклонения оппозитному двигателю. Но по факту, это такая же технологичная и современная штука кои сейчас выходят с конвееров всех заводов, преимущественно Индии). То есть он да оппозитный, но он нет не олдскульный. Он даже завёлся через 3 месяца простоя на паркинге. Я даже клеммы не скинул с аккумулятора. Просто пришел и завел мотоцикл. Уверен, что оппозиты 40-ых годов (на которые ссылаются владельцы оных двигателей отождествляя себя с воинами Вермахта в борьбе за олдскульность) хрен бы вам так просто завелись. А вот с этим мотоциклом я стал на пару десятилетий ближе к теплой Калифорнии и бородатому братству в которое бы меня никогда не взяли по причине того, что борода тупо не растет.
С первых же дней я стал получать советы, о необходимости выполнять своеобразные ритуалы для завода мотоцикла. Крути на холостых, играй газом, фиксируй газ, потом вовремя успей вытянуть подсос, разфиксировав газ. Причем подсос надо вытянуть ровно на 87% его хода. Считай до 400 по 3 и через каждые 99 уменьшай подсос на 16%. Информация, которую приходилось запоминать путалась. Я чувствовал себя новичком в секции борьбы в Осетии. Я не понимал, кого слушать, и насколько критично ослушание. Мозг натурально рисовал картины взрыва мотоцикла прямо на парковке при неправильной последовательности действий внутри всего этого ритуала. Меня также заверили в том, что нужно мыть мотоцикл с огромной осторожностью. Существует риск попадания шампуня в сердце карбюратора, что по видимому приведет к победе Путина на выборах, ибо иных альтернатив мне так и не назвали. А учитывая прогнозы политаналитиков - похоже что я регулярно заливал карбюратор шампунем, ибо у Грудинина нет никаких шансов.
Но потом я научился. И даже стал пальцем определять уровень того, насколько остыл движок, и нужно ли ему слегка погреться до поездки. При этом не удивлюсь, что таким подходом я оскорбляю чувства истинно верующих приверженцев марки, которые несмотря на происходящее рекомендуют идти по пути, который я вкратце описал выше.
Тут нужно сказать что у меня стоит карбюратор микуни. Насколько я успел разобраться - существует 3 основных типа карбюраторов. Кейхен, S&S, и Микуни. Меня заверили, что мой карбюратор самый спортивный, и что мотоцикл с ним будет преодолевать все существующие рамки скорости, но также предупредили, что это самый геморойный карбюратор по причине обилия механических деталей внутри. Мне даже дали ссылку на пост Ромы_fxr. Но открыв первую страницу и увидев там конструктивные особенности карбюраторов на фото, а далее огромный тред по теме - я понял что пока не готов к этой сложной высшей математике. Может быть потом. Через десятилетие. Когда я научусь менять масло и фильтры на мотоцикле.
Мысль о геморойности моего карбюратора сделала мне больно уже в феврале, когда я не смог завести его после 3-месячной спячки. Я собрал мнение всех неравнодушных к моей проблеме и с третьей зарядки аккумулятора все же завел мотоцикл.
Послушать как он пердит своим некрасивым (по мнению большинства) выхлопом можно тут:
Ну а на сегодня писанины пожалуй хватит. Всем спасибо
Звук и звук. Ничего выдающегося нету. Посему, трубы эти страшные выкинуть без сожаления. Выше Алекс выкладывал к чему надо стремится. По крыльям можно подсмотреть как должно быть. У тебя диссонанс в этом плане. Без обид.
27 фев 2018, 14:07
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
фардерхедер стал страшным. Да. катАложный мир победил блин.
ТС - будешь выбрасывать - я первый в очереди.
27 фев 2018, 14:19
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
furik писал(а):
выкинуть без сожаления
Выкинуть Тандерхедер...
Николай, это ж не водопроводная труба за 50$. Здесь подумать надо.
И главное, многие пишут, страшный, но потом покажи, куда выкинул:)))
В 2005 г. карбюраторы ещё ставились на HD с завода. В 2006 г. HD полностью перешли на инжектор, кроме Sportster. Sportster c 2007. Тормозной диск стоит с правильной стороны, т.к. это FXSTS. у них диск справа. У FLSTS = слева. З.Ы. Крылыча знаю хорошо, работали с ним вместе три года. И сейчас в хороших партнёрских отношениях. Мотики его, всегда узнаваемы и неизменно на всех стоит Thunderheader, ну кроме попсового рокера, который делался на продажу.
Тут нужно сказать что у меня стоит карбюратор микуни. Насколько я успел разобраться - существует 3 основных типа карбюраторов. Кейхен, S&S, и Микуни. Меня заверили, что мой карбюратор самый спортивный, и что мотоцикл с ним будет преодолевать все существующие рамки скорости, но также предупредили, что это самый геморойный карбюратор по причине обилия механических деталей внутри.
Мысль о геморойности моего карбюратора сделала мне больно уже в феврале, когда я не смог завести его после 3-месячной спячки. Я собрал мнение всех неравнодушных к моей проблеме и с третьей зарядки аккумулятора все же завел мотоцикл.
Микуни, при своем непростом устройстве, наиболее позитивен и не капризен в эксплуатации, так что не парься) Тот же S&S очень капризен к качеству топлива и температуре окружающего мира, например, его постоянно подкручивать приходится. У меня многие знакомые S&S меняли как раз на микуни, потом сильно радовались, что не приходится его настраивать постоянно))
Спасибо всем тем, кто остался неравнодушен как к тексту, так и к мотоциклу. О вкусах спорить сложно. Сейчас я размышляю, каким должен быть выхлоп. Хочется наиболее ярко отразить наличие "потато", но и не забыть об эстетическом компоненте. На мой взгляд наиболее красивыми будут трубы на две стороны, с рыбьими хвостами. Но пока даже не знаю ни где искать такое, ни сколько это может стоить. Рад буду любым подсказкам. ....
забудь о потато. не нужно оно тебе. что касается выхлопа, то он должен быть средним - не очень вонючим и не очень коптящим. а выпускная труба у тебя одна из лучших по производительности.
27 фев 2018, 14:59
chislo13
Зарегистрирован: 12 май 2016, 13:18 Сообщения: 65 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRK 2021
Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
Вообще общий тренд я уловил. Отвечая на вопросы
Есть некий стандарт красоты, при котором данный мотоцикл воспринимается на глаз большинством зрителей. Как я понял это должно быть:
1) Пневмоподвеска. Чтобы максимально занижать задницу когда стоишь и пьешь кофе-чай-сигареты. 2) Заднее крыло (которое мне нравится кстати) - должно быть оттопырено назад. Для чего либо колхозится имеющееся крыло, либо покупается (боль-страдание) 3) Из этого вытекает необходимость замены переднего крыла, которое уже давно мне кажется правда обрубком на этом мотоцикле. Если не ошибаюсь заднее крыло у меня стоит фирмы Baron. Есть их же передние крылья, которые можно подобрать под стилистику. Ну и в морду меньше песка летит. Хотя песок в харю иногда приближает меня к брутальным мужчинам из прошлого. По крайней мере я со стороны себе таким кажусь. 4) Меняется выхлоп на некий выхлоп, который бы имел рыбьи хвосты. Он может быть на 1 сторону, может быть на 2. При этом по комментариям некоторых создается впечатление, что нужно менять имеющийся выхлоп, потому что им самим такой нужен. Несмотря на то что он туфта, как я понял) 5) Вестимо нужна соответствующая покраска (и тут вряд ли есть правила, кроме моих желаний)
У меня также была идея установить колесо от crossbones (для улучшения поворотливости), но оказалось что на мой спрингер этого сделать нельзя. Да и учитывая низкую базу - в этом нет никакого смысла. Очередной вопрос принятия. Ок. Принимаю. Скорее даже смиряюсь.
Спасибо всем за советы и мнения. Своим видео даже не думал кого-либо впечатлить.
Буду крепко думать о том как и где это все делать. Тут же стоит ещё и вопрос сервиса. О своём отношении к тем или иным мастерским я бы отдельно написал. Но это всё потом.
Николай, это ж не водопроводная труба за 50$. Здесь подумать надо.
И главное, многие пишут, страшный, но потом покажи, куда выкинул:)))
Ну есть же уже покупатель. Что то не то. Как-то не так он смотрится как надо. Вот ниже Дима выложил фото. Вот на того же человека ссылка вроде как , а на глаз ложится приятно, гармонично. К такому рулю надо пухлое крыло. Или может резать заднее теперь под глушак. Не понимаю. А может фотографировать не умеет просто.
Красивый и самодостаточный мопед. И крылья правильные, напоминает нессовский flame job, с лёгкой мордой и тяжёлой ̶ж̶о̶п задницей.. Не меняй ничего. Только если запарит грязь из под переднего колеса, можешь воткнуть крыло подлиннее, чай не Калифорния.
27 фев 2018, 19:44
13-й воин
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 12:42 Сообщения: 403 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide`08(FXDC)
Автор, пиши больше)) Катаюсь со смеху, ну очень здорово читать)
28 фев 2018, 01:55
chislo13
Зарегистрирован: 12 май 2016, 13:18 Сообщения: 65 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRK 2021
Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
Запись №3
Для наличия большей логики в повествовании я решил нумеровать свои записи. Так несколько удобнее, учитывая что под записями постоянно идут какие-то разговоры, что скорее всего связано не с моими литературными изысками, а тупо с зимой и -20 за окном.
Идея пересесть на этот софтейл родилась спонтанно и необратимо. Так и просится аналогия с первым разом с первой девочкой. Дело в том, что жизненные обстоятельства изменились, и весь мой мотоциклизм (который раньше достигал 200 км в день ежедневно по нерезиновой) скатился на уровень 15 минут до работы и 15 минут после работы. Очевидно, что при таком поюзе все эти кофры-шмофры, абсолютное удобство и надежность сошли на нет. Это осознание пришло ко мне когда в гараже моем стояла голда. Её наличие при таком поюзе сопоставимо с толстой и некрасивой женой. То есть, конечно, хорошая - но плакать хочется от того, что так промахнулся при выборе.
Поэтому решено было пожертвовать возможными удобствами, динамикой и что там ещё важно обычным людям при выборе мотоцикла и выбрать то, что будет радовать и заставлять улыбаться на протяжении 30 минут езды в день. Голда наиболее оптимальный мотоцикл для таких решений. Она имеет хороший спрос на вторичном рынке, а при желании продать, а не заработать - уходит она по сходной цене в течение месяца даже при мёртвом рынке. Так и получилось. Продажа голды создала достойный стартовый капитал, который позволял рассматривать технику в ценовом диапазоне 900-1.100. Рассматривал я несколько шикарных мотоциклов, которые висели тогда в доступном для меня ценовом диапазоне на бмв-форуме, но выбор по итогу пал FXSTS по причине рекомендаций от друзей.
Старый харлей на карбюраторе внушал мне ужас, и я начал судорожно искать людей, которые должны немедленно заняться его обслуживанием. И да, я знаю что для многих из вас мотоцикл 2005 года с пробегом в 8000 км - это не старый мотоцикл. Но я неопытный юзер, и 2005 год наводил меня на грустные мысли. Я нашёл успокоение в том, что просто приравниваю его в своей голове с мустангом 60-го года выпуска, и словами "ну ездят же на них люди". Это потом мне объяснили, что новые мотоциклы менее надёжны чем старые и что харлей не измеряется годом выпуска. Но тогда... Тогда в моей голове он должен был развалиться не сегодня так завтра, что сопровождалось бы привычными комментариями друзей "зато тру братан".
Так как обслуживать мотоциклы я не умею от слова совсем - нужен был проверенный сервис. И про сервис у меня есть отдельные комментарии.
Я врач. И я работаю с людьми. И я долго думал, что мою репутацию как врача делает мой опыт, образование, мои знания. Но хрен там. Я всё больше замечаю, что хорош тот врач - который проявляет эмпатию к пациенту и его проблеме, и который хорошо и красиво разговаривает. Фактически проявление эмпатии и умения разговаривать - создает иллюзию у больного, что доктор крайне компетентен. Хотя это может быть далеко не так. С другой стороны молчаливый суровый хирург, который на вопросы родственников о здравии своего члена семьи отвечает сухое "Все нормально" - кажется пациентам холодной бессердечной тварью. Возможно он ей и является. Но речи ведь уже не идет о компетенциях врача. Мы закапываемся в рассуждательство о его личности, что приравнивается к его компетенции.
По-моему тоже самое происходит и в сфере обслуживания мотоциклов. Сервисы делятся на несколько типов: с эмпатией и заботой о своих пациентах. И тут ты получаешь активно заинтересованных в тебе людей. Обычно это сервисы молодые, которые только вышли на переполненный рынок сервисных услуг и пытаются создать себе репутацию. И сервисы опытные. С именем. В которых работают молчаливые и холодные профессионалы, которые тупо делают свою работу. И им пофигу, что ты там думаешь о них как о людях - поток клиентов все равно не иссякнет. На них работает статус. Репутация. Бренд своего имени.
Во всей Москве я ни разу не нашел сервис, где было бы разумное сочетание первого и второго. Молодые сервисы не выгодны тем, что все детали тебе надо искать самому. Половины всего нету в наличии. Тебе надо ждать. Искать. Тратить своё время. Это не сервис. С точки зрения оказания услуг. Опытные сервисы у которых всё есть в наличии почему то вызывают ощущение, что я напросился в гости как татарин и мне неохотно в обмен на деньги оказывают услуги.
Владея японией и немцем - это в целом тебя мало касается. Их можно обслуживать у дилера по в целом доступным для меня деньгам. Тюнинговать их скучно. Афтермаркет представлен слабо, в основном либо кириякиным, либо парой немецких брендов. Сервисов полно. И сервис будет сервисом. Чай-кофе, иулыбки, звонок с вопросом "как все прошло" и "вот ваш мастер - вы можете задать ему вопросы". Но вот с харлеем у меня пока получается сложнее. Мне настоятельно не рекомендовали обращаться к дилеру, по причине совершенно космических цен на обслуживание и фентиплюшки. Я человек исполнительный. Не обратился. Но отобрав что-то - дай что-то взамен. Взамен, с соответствующей преамбулой, мне дали несколько телефонных номеров богоподобных людей (судя по преамбуле), которые могут заняться обслуживанием мотоцикла. Надо сказать люди мне попадаются хорошие. Специалисты тоже. Видимо карма работает, и делая добро людям - я всё же имею больше шансов на хорошие встречи. Но ощущение что я лишний на этом параде жизни у меня так и не пропало.
Я понимаю, что это связано в первую очередь с тем, что я прихожу к людям без конкретных целей. Приезжаю весь такой брутальный. У меня даже жилетка есть. И ботинки поношенные. И шлем 1/4. И очки круглые как у турка из инстаграмма который мясо режет. Ну вообщем такой конкретный подросток. И люди смотрят на мотоцикл и говорят привычные "а дадада, Крылов что то подобное делал". И далее эмпатия заканчивается. Меня скучно выслушивают о том, что надо заменить масло, и может быть что-то еще, что вы найдете. Мне меняют масло и что-то еще, что находят. И я уезжаю. Всё чётко. Но моя душа просит вдохновения. Человека, который бы увидел мотоцикл и сказал: "Блин, брат. А давай тебе сюда вместо пассажирского сидения дельфиний плавник сделаем. А вот тут вместо платформ свинные копыта будут. И выхлоп тебе на рыбьи хвосты поменяем. Причем настоящие. Звучать конечно будет не очень, но зато если с пивом то и солить не надо". Но этого не происходит.
И я такой оббиваю пороги сервиса, со словами "а можно вот это сделать?". И получаю неизменный ответ: "это харлей. можешь че хочешь сделать". И всё.
И нет для меня в этом сервиса. Есть люди, которые знают что хотят от мотоцикла. Не знаю, как у них это получается. То ли картинок много смотрят. Толи их мотоцикл просто к ним во сне является. Но у никогда так не получалось. Я просто слушал других, и пытался сделать как они говорят. Они же лучше знают. Они же специалисты. А я доверяю специалистам. Я и сам специалист. Говоришь людям: "Вы никогда не будете ходить!". А мне говорят: "Нет буду". Говоришь: "А вот и нет". А тебе говорят: "А вот и буду. Вы откуда знаете что не буду?" А ты говоришь: "А я специалист. Не будете". И люди такие: "А. Специалист. ну тогда не буду. ты победил док".
И я невольно хочу, чтобы за меня приняли решение компетентные люди. Направили к светлому завтра. И даже деньги бы нашлись на это чудесным образом. Это сейчас их нет на выхлоп. А когда тебе скажут: "Братааан! тебе точно надо вот так и вот так. Смотри как будет круто". И ты видишь что человек горит этой идеей сделать тебе мотоцикл твоей мечты. Что он проникся твоей бедой в отсутствии вкуса и целей и берет эту ношу на себя. И у него горят глаза. Тогда и деньги появляются. И желание. И ты и сам начинаешь проникаться и гореть.
Сервисов в Москве много. Мне кажется, я даже нашел свой. Я даже принял скептическое к себе отношение. Больно рекомендации хорошие. Но сервиса с эмпатией я так и не попробовал на своей шкуре. Не увидел горящих людей. Увидел настоящих опытных хирургов, от которых веет профессиональным выгоранием и усталостью. Увидел фантастические мануальные навыки и умение работать в сжатые сроки. Я испытываю доверие к этим людям. Я сажусь на мотоцикл и уже не жду что он развалится подо мной. НО... Но я так и не почувствовал что люди рады тому, что я сегодня привез к ним мотоцикл на обслуживание. А это - не сервис...
28 фев 2018, 10:50
БаРаДа
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 12:42 Сообщения: 145 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): 2005 FLHTCUI
Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
Аффтар, жжошь напалмом! Писшы исчо! Что ты их всех слушаешь на тему внешнего вида мотоцикла? Делай как тебе нравится! И да: выхлоп божественный!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения