Автор |
Сообщение |
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
Сегодня дособрали мотор Осталось только вспомнить как регулировать штанги
|
17 фев 2018, 02:37 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
Хотел бы спросить у тех, у кого стоят маслорадиаторы на туринге, где стоят? У меня есть радиатор,который стоит под реле. Но на мой взгляд, обдува воздуха там недостаточно.
|
18 фев 2018, 14:26 |
|
|
Николя
Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25 Сообщения: 332 Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
|
Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
На левой трубе рамы. Валенок поток направляет прям на радиатор.
|
18 фев 2018, 16:06 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
Николя писал(а): На левой трубе рамы. Валенок поток направляет прям на радиатор. Спасибо, а у тебя есть фото на мотоцткле как выглядит?
|
18 фев 2018, 16:38 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
У меня стоит радиатор на штатном месте... Под реле. И стоит ещё термометр на приборке показывающий температуру масла в поддоне. Когда все это ставил чётко отслеживал, как работает. После пробок при увеличении скорости температура масла быстро падала до 75-80 град... Буквально за 1-2 мин... Поэтому не парился с местом установки радиатора., если при наборе скорости температура и так приходит в норму.
|
18 фев 2018, 19:30 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
den73 писал(а): У меня стоит радиатор на штатном месте... Под реле. И стоит ещё термометр на приборке показывающий температуру масла в поддоне. Когда все это ставил чётко отслеживал, как работает. После пробок при увеличении скорости температура масла быстро падала до 75-80 град... Буквально за 1-2 мин... Поэтому не парился с местом установки радиатора., если при наборе скорости температура и так приходит в норму. А у тебя радиатор в какой части линии подключен? У фильтра?
|
18 фев 2018, 20:36 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
да ,подключен у фильтра к переходнику с термостатной вставкой.
|
18 фев 2018, 20:40 |
|
|
Николя
Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25 Сообщения: 332 Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
|
Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
J.Mackdun писал(а): Николя писал(а): На левой трубе рамы. Валенок поток направляет прям на радиатор. Спасибо, а у тебя есть фото на мотоцткле как выглядит?
|
19 фев 2018, 00:06 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
а давления хватает так высоко масло проталкивать?
|
19 фев 2018, 09:54 |
|
|
Николя
Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25 Сообщения: 332 Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
|
Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
J.Mackdun писал(а): а давления хватает так высоко масло проталкивать? Проблем не было ни со стоковым насосом эво, ни сейчас с HVHP от S&S
|
19 фев 2018, 10:57 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
Примерили впуск. Следующий этап вставка в раму и установка маслорадиатора
|
20 фев 2018, 08:31 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
Сегодня заменили ведущий шкив на 34 зуба вместо штатных 32. Пообщавшись с Костасом выяснилось, что ведущий шкив на 34 зуба для ранних эво дешевле твинкамовского почти в 3 раза,но для его установки нужен спейсер. Спейсер сделали, шкив поставили) все подошло.
|
20 фев 2018, 18:02 |
|
|
Sen9
Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22 Сообщения: 293 Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
|
Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
J.Mackdun писал(а): Сегодня заменили ведущий шкив на 34 зуба вместо штатных 32. Пообщавшись с Костасом выяснилось, что ведущий шкив на 34 зуба для ранних эво дешевле твинкамовского почти в 3 раза,но для его установки нужен спейсер. Спейсер сделали, шкив поставили) все подошло. Можно подробнее? По шлицам подходит? Сток ремня хватит, подвинув колесо до упора вперёд?
|
20 фев 2018, 19:56 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
Sen9 писал(а): J.Mackdun писал(а): Сегодня заменили ведущий шкив на 34 зуба вместо штатных 32. Пообщавшись с Костасом выяснилось, что ведущий шкив на 34 зуба для ранних эво дешевле твинкамовского почти в 3 раза,но для его установки нужен спейсер. Спейсер сделали, шкив поставили) все подошло. Можно подробнее? По шлицам подходит? Сток ремня хватит, подвинув колесо до упора вперёд? И размер спейсера пожалуйста,если не секрет.
|
20 фев 2018, 20:26 |
|
|
Sen9
Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22 Сообщения: 293 Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
|
Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
А лучше сразу чертёж)
|
20 фев 2018, 20:41 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
Sen9 писал(а): Можно подробнее? По шлицам подходит? Сток ремня хватит, подвинув колесо до упора вперёд?
Шлиц одинаковый, длины ремня хватит даже не пододвигая до упора
|
20 фев 2018, 23:40 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
dimidrol писал(а): И размер спейсера пожалуйста,если не секрет. Обычная шайба 7 мм. Если что есть запасные, токарь сделал с запасом)
|
20 фев 2018, 23:43 |
|
|
Sen9
Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22 Сообщения: 293 Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
|
Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
J.Mackdun писал(а): dimidrol писал(а): И размер спейсера пожалуйста,если не секрет. Обычная шайба 7 мм. Если что есть запасные, токарь сделал с запасом) Спасибо. Как я понял это для соосности шкивов?
|
21 фев 2018, 14:36 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
Sen9 писал(а): Спасибо. Как я понял это для соосности шкивов?
да, правильно понял
|
21 фев 2018, 15:02 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
J.Mackdun писал(а): dimidrol писал(а): И размер спейсера пожалуйста,если не секрет. Обычная шайба 7 мм. Если что есть запасные, токарь сделал с запасом) Спасибо.На 6 ступку этот шкив годится?
|
21 фев 2018, 17:51 |
|
|
|