|
Текущее время: 21 ноя 2024, 23:41
|
Автор |
Сообщение |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: "Потата" на инжекторе
Дюха писал(а): Серёг, хорош ехидничать Тебе нас не понять, у тебя же карбулятор Мне вас вообще не понять. Зачем мешать настроенной системе питания работать? Не поверишь, я был бы рад, если бы на последние годы XLS ставили впрыск Все к этому располагало. Ставьте карбюратор, вместо того чтобы ECU мозги курочить. Дорожка уже натоптана.
|
13 фев 2013, 22:05 |
|
|
Пироман
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 08:55 Сообщения: 16 Откуда: Кёнегсберг
Мотоцикл(ы): softail standard 2004
|
Re: "Потата" на инжекторе
Карбы поставить выйдет гораздо дороже, нежели попытаться крантель выточить/выфрезировать (под ключ называлась сумма более 2-х килобаксов)... А с налаженными заводом мозгами ничего не случится, да и родной электромагнитный клапан никто в помойку не понесет.
|
14 фев 2013, 07:38 |
|
|
vs-15
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38 Сообщения: 535 Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
|
Re: "Потата" на инжекторе
Стоковый карбюратор можно за пиво забрать у тех, кто его поменял на тюнинговый. Да и всё остальное недорого выйдет. Но это конечно, если руки из нужного места растут. При установки в сервисах сдерут нормально. А уж про официалов и говорить нечего. Это не ради спора, да и не кого не уговариваю. Каждый делает так, как ему удобно.
|
14 фев 2013, 09:52 |
|
|
Konstantin
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48 Сообщения: 542 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
|
Re: "Потата" на инжекторе
MadMax писал(а): Пироман писал(а): Во! Такой крантель мне больше нравится))) Надо провести эксперимент, а не тряндеть попусту. Замерить, как себя поведет гуддини, проверить давление масла в головах (можно даже клапанные крышки снять, и посмотреть как будет поступать масло) и все будет видно. Я за эмпирический метод проверки этого вопроса, т.к. предполагать можно что угодно, а эксперимент покажет все что надо. Ставь сразу такой. Он красивше А можно вообще мотор вытащить и паровой котел поставить. Стим-панк, все дела Подкинул дровишек и на потате поехал за кукурузой. простите парни, но не могу не поржать...
|
14 фев 2013, 10:16 |
|
|
Дюха
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40 Сообщения: 218 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: "Потата" на инжекторе
|
14 фев 2013, 12:45 |
|
|
Konstantin
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48 Сообщения: 542 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
|
Re: "Потата" на инжекторе
Дюха писал(а): http://www.ebay.com/itm/Idle-Control-Leerlauf-Stellrad-Harley-Davidson-Modelle-mit-Einspritzung-EFI-ab04-/221128187813?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item337c445fa5 не понятно- за что 6 косарей отдавать.... Зная тебя, Дюха, ты и сам сможешь сваять такую херь... а если в инете еще поковыряться, то можно и чертежи найти....
|
14 фев 2013, 14:40 |
|
|
Дюха
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40 Сообщения: 218 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: "Потата" на инжекторе
А кто сказал, что я её собрался покупать , я так, для общего развития сцыль положил
|
14 фев 2013, 14:58 |
|
|
Konstantin
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48 Сообщения: 542 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
|
Re: "Потата" на инжекторе
Дюха писал(а): А кто сказал, что я её собрался покупать , я так, для общего развития сцыль положил ну тогда сразу открывай потоковое производство, думаю скоро очередь у нас стоять за ними будет...))))
|
14 фев 2013, 15:07 |
|
|
Пироман
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 08:55 Сообщения: 16 Откуда: Кёнегсберг
Мотоцикл(ы): softail standard 2004
|
Re: "Потата" на инжекторе
Уж не знаю насчет поиска чертежей... по моему все просто: выкручиваешь родное, замеряешь, прикидываешь, на сколько надо увеличить клапан, делаешь (либо сам, если уверен в себе, либо отдаешь свои чертежи токарям и фрезерам) и гут.
|
14 фев 2013, 21:39 |
|
|
Дюха
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40 Сообщения: 218 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: "Потата" на инжекторе
Пироман писал(а): Уж не знаю насчет поиска чертежей... да кому они нужны? Уж точно знаю, что не мне... Знаю, что по весне выезжаю с "потатой" ъ
|
14 фев 2013, 23:30 |
|
|
Пироман
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 08:55 Сообщения: 16 Откуда: Кёнегсберг
Мотоцикл(ы): softail standard 2004
|
Re: "Потата" на инжекторе
А я уже завтра буду пробный вариант делать...
|
16 фев 2013, 23:03 |
|
|
Пироман
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 08:55 Сообщения: 16 Откуда: Кёнегсберг
Мотоцикл(ы): softail standard 2004
|
Re: "Потата" на инжекторе
http://www.youtube.com/watch?v=nUXBGGph ... e=youtu.beСделал клапан. работает. из минусов: 1. пока не поехал периодически загорался чек энджин и так же тух. 2. по-любому надо делать на фрезерном станке (колхоз не катит ) 3. после заезда в -1С (в режиме 80-110 м/ч ок. 50 км) холостые все равно стали высокими (чуть ниже стока) а так все гут!
|
17 фев 2013, 16:51 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: "Потата" на инжекторе
Пироман писал(а): http://www.youtube.com/watch?v=nUXBGGphd80&feature=youtu.be
Мне понравилось, как звучит в начале и в середине. Ближе к концу задохшаяся картошка на любителя. Мне не очень. ИМХО
|
17 фев 2013, 23:31 |
|
|
Пироман
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 08:55 Сообщения: 16 Откуда: Кёнегсберг
Мотоцикл(ы): softail standard 2004
|
Re: "Потата" на инжекторе
|
18 фев 2013, 00:13 |
|
|
Дюха
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40 Сообщения: 218 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: "Потата" на инжекторе
А меня вот какой вопрос интересут, что общего у этого клапана (электронного) и проблемой с недержанием холостых оборотов при спидомитрячьем глюке viewtopic.php?f=18&t=1006 ? Сэнсор спидометра, конечно, я уже заказал, но чисто ради интереса интересуюсь, если поставить "запорную арматуру" вместо "идл контроллера", перестанет ли глохнуть моц при отрублении спидометра?
|
20 фев 2013, 14:32 |
|
|
Konstantin
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48 Сообщения: 542 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
|
Re: "Потата" на инжекторе
Дюха писал(а): А меня вот какой вопрос интересут, что общего у этого клапана (электронного) и проблемой с недержанием холостых оборотов при спидомитрячьем глюке viewtopic.php?f=18&t=1006 ? Сэнсор спидометра, конечно, я уже заказал, но чисто ради интереса интересуюсь, если поставить "запорную арматуру" вместо "идл контроллера", перестанет ли глохнуть моц при отрублении спидометра? у тебяж датчик скорости глючит, а не датчик оборотов двигателя... думаю, что если с датчиком оборотов все ок, а вся проблема ТОЛЬКО в датчике скорости, то ничего не изменится...
|
20 фев 2013, 15:15 |
|
|
Дюха
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40 Сообщения: 218 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: "Потата" на инжекторе
Ну, а если датчик скорости когда глючит, посылает глюки мозгам, а они дают не верный сигнал идл контроллеру, например?
|
20 фев 2013, 15:46 |
|
|
Konstantin
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48 Сообщения: 542 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
|
Re: "Потата" на инжекторе
Дюха писал(а): Ну, а если датчик скорости когда глючит, посылает глюки мозгам, а они дают не верный сигнал идл контроллеру, например? навряд ли, я не думаю, что харлей на своих первых инжекторах могли так извратиться, если не ошибаюсь-они даже лямбда зонд не ставили тогда, вот с года 2004-2007-это может быть...
|
20 фев 2013, 16:50 |
|
|
Пироман
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 08:55 Сообщения: 16 Откуда: Кёнегсберг
Мотоцикл(ы): softail standard 2004
|
Re: "Потата" на инжекторе
Отчет о сезоне с «заглушкой». Крантель показал себя с хорошей стороны, двигатель работает с ним стабильно, после очень интенсивной езды по пробкам и постоянного «откручивания» со светофоров немного повышаются холостые, единственный минус – когда двиг холодный приходилось секунд 20 подержать газульку (ибо лень удлинить крутилку крантеля), но когда двиг хоть немного теплее окружающей среды запускается с небольшой перегазовочкой и потом работает ровненько…. В общем сей «гений» инженерной мысли полностью себя оправдал и в -10С и в борьбе с фауной и в ливнях Питера (засек расход Калининград-Питер и обратно, при 110-120 км/ч режиме с частыми обгонами вышло по 4,5 л./100 км.) Сегодня снял крантель, за 7 киломиль он немного почернел от масла из сопунов… Завтра буду ставить стоковый карб, дабы избавиться от насоса и сварить себе красивый бак)))
|
21 окт 2013, 20:18 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: "Потата" на инжекторе
SerG писал(а): DMC писал(а): ThunderMax - Это альтернативный самоподстройвающийся ECM для инжекторных мотоциклов, который снимает показания со своих лямбда-зондов (идущих в комплекте), и корректирует качество смеси до оптимального значения. Ни Powercomander , ни ThunderMax, никакого отношения не имеют к холостым оборотам. Всем привет. Я решился и поставил ThunderMax на свой StreetRod. А то после замены колес и труб мозг перестал понимать чем управлять . С установкой этого ЭБУ все вопросы решились - мотор заработал и спидометр оттарировал. И холостые обороты ThunderMax позволяет устанавливать на грани остановки мотора - я оставил 950. и правильно сделал, отличные мозги, позволяют делать с инжекторным мотоциклом все что только можно придумать. Я пробовал выставлять значение холостых на самый минимум, но они все равно не уходили ниже 600 об.мин. и потаты как таковой не было, просто было слышно что мотору плохо работается.))
|
22 окт 2013, 00:45 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|