Текущее время: 21 ноя 2024, 20:54



Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
 Дуги 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 15:48
Сообщения: 23
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FXDI'05
Непрочитанное сообщение Дуги
Всем, привет!

Кто-нибудь ставил себе такие дуги: Lindby Highway/Freeway Bar 1305 for Harley?


03 фев 2013, 14:43
Профиль

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:38
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDX 2000, FXDC 2008
Непрочитанное сообщение Re: Дуги
Привет! Я думал, это я написал ))
А дуги оригинал ставь, там труба толстая.


03 фев 2013, 19:21
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54
Сообщения: 704
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
Непрочитанное сообщение Re: Дуги
Было много плохих случаев с неоригиналом. Например ставишь самопальные дуги, вдруг случается ситуация в которой приходится положить байк на бок и получается, что дуга прочнее чем нужно и вместо того чтобы погнуться самой она деформирует места крепления на раме или вырывает их. Родные дуги рассчитаны под конкретный мотоцикл и деформируются не повреждая раму. Так что если самопалить, то со знанием дела, а на практике это на столько геморно, что проще заплатить подороже, но за оригинал...


04 фев 2013, 08:37
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Дуги
Дело говоришь. Дельный совет!!!


04 фев 2013, 08:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39
Сообщения: 477
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
Непрочитанное сообщение Re: Дуги
Lindby очень хорошие и дороги дуги, думаю, что их делали далеко не в гаражных условиях и профессионалы


04 фев 2013, 11:27
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54
Сообщения: 704
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
Непрочитанное сообщение Re: Дуги
Я не утверждаю, что эти чудесные дуги делали в кустарных условиях, были плохие случаи и с именитыми производителями! Каждый тратит на то, что ему нравится, но знать о возможных последствиях и с кого за эти последствия спрашивать нужно! Никого не уговариваю пользоваться исключительно фирменными деталями, это так, полезной информации ради. К тому- же мои слова не пусты, а имели место на практике.


04 фев 2013, 16:24
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Дуги
Skif писал(а):
Привет! Я думал, это я написал ))
А дуги оригинал ставь, там труба толстая.

На Lindby труба совсем не тонкая. По крайней мере на моей дуге на Sportster.


04 фев 2013, 16:53
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38
Сообщения: 535
Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
Непрочитанное сообщение Re: Дуги
gentleman писал(а):
Было много плохих случаев с неоригиналом. Например ставишь самопальные дуги, вдруг случается ситуация в которой приходится положить байк на бок и получается, что дуга прочнее чем нужно и вместо того чтобы погнуться самой она деформирует места крепления на раме или вырывает их. Родные дуги рассчитаны под конкретный мотоцикл и деформируются не повреждая раму. Так что если самопалить, то со знанием дела, а на практике это на столько геморно, что проще заплатить подороже, но за оригинал...


У меня было наоборот. При аварии, родная передняя дуга вырвала два крепления из трёх, хотя и погнулась. Правда, это был удар автомобилем непосредственно в неё, а не просто падение.
Кстати, иногда падал, родная дуга ни на сантиметр не погнулась. А вот дуга продукции фирмы Кобра, гнулась от падения на месте.


04 фев 2013, 17:08
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54
Сообщения: 704
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
Непрочитанное сообщение Re: Дуги
vs-15 писал(а):
gentleman писал(а):
Было много плохих случаев с неоригиналом. Например ставишь самопальные дуги, вдруг случается ситуация в которой приходится положить байк на бок и получается, что дуга прочнее чем нужно и вместо того чтобы погнуться самой она деформирует места крепления на раме или вырывает их. Родные дуги рассчитаны под конкретный мотоцикл и деформируются не повреждая раму. Так что если самопалить, то со знанием дела, а на практике это на столько геморно, что проще заплатить подороже, но за оригинал...


У меня было наоборот. При аварии, родная передняя дуга вырвала два крепления из трёх, хотя и погнулась. Правда, это был удар автомобилем непосредственно в неё, а не просто падение.
Кстати, иногда падал, родная дуга ни на сантиметр не погнулась. А вот дуга продукции фирмы Кобра, гнулась от падения на месте.


Напоминает тему, в которой плохо отзывались о марке ХД потому, что харли въехал в скутер и у него погнуло перья. А то, что это было на приличной скорости не уточняли...


05 фев 2013, 08:18
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39
Сообщения: 477
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
Непрочитанное сообщение Re: Дуги
Чтобы темы не плодить. Подскажите по дугам для FatBoy 1996 года, от каких еще подходят? Ну понятно, что от Heritage явно подойдут, а если от Custom? И подходят-ли дуги от более новых моделей?
Вот тут крепеж как-то развернут http://www.ebay.com/itm/Harley-Davidson ... 42&vxp=mtr
На других прямые http://www.ebay.com/itm/Harley-Softail- ... ad&vxp=mtr


06 фев 2013, 22:31
Профиль

Зарегистрирован: 12 май 2011, 10:09
Сообщения: 692
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 1993 Fat Boy EVO Springer
Непрочитанное сообщение Re: Дуги
есть оригинальные дуги на него отдам за 6000руб. от новых не подайдут.


07 фев 2013, 10:25
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Дуги
Rebel писал(а):
есть оригинальные дуги на него отдам за 6000руб. от новых не подайдут.


Кинь фотку пожалуйста я бы на Свой Херитейдж взял, если по дизайну пойдут. зарезервируй пока за мной.


07 фев 2013, 14:28
Профиль

Зарегистрирован: 12 май 2011, 10:09
Сообщения: 692
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 1993 Fat Boy EVO Springer
Непрочитанное сообщение Re: Дуги
Mr.Fixx писал(а):
Rebel писал(а):
есть оригинальные дуги на него отдам за 6000руб. от новых не подайдут.


Кинь фотку пожалуйста я бы на Свой Херитейдж взял, если по дизайну пойдут. зарезервируй пока за мной.

viewtopic.php?f=32&t=684


07 фев 2013, 16:14
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Дуги
Точно вспомнил. ОК буду в Москве позвоню.


08 фев 2013, 12:34
Профиль

Зарегистрирован: 12 май 2011, 10:09
Сообщения: 692
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 1993 Fat Boy EVO Springer
Непрочитанное сообщение Re: Дуги
Ок.


08 фев 2013, 13:34
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30
Сообщения: 1560
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
Непрочитанное сообщение Re: Дуги
А вот еще параноидальный вопросец к Вам, господа разложившиеся.
Интересно вот, после того, как дуга безопасности "сработала" и мощно исцарапана/деформирована, как Вы решали вопрос эстетики внешнего вида: ставили новые дуги, ремонтировали поврежденные (тогда как - гальванизация/зачистка нулевкой/пескоструйка/покраска?), другое...
Интересны все мнения, пожалуйста, не стесняйтесь, советуйте, делитесь... :)


07 авг 2013, 13:16
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54
Сообщения: 704
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
Непрочитанное сообщение Re: Дуги
А.С.К.Е.Т. писал(а):
А вот еще параноидальный вопросец к Вам, господа разложившиеся.
Интересно вот, после того, как дуга безопасности "сработала" и мощно исцарапана/деформирована, как Вы решали вопрос эстетики внешнего вида: ставили новые дуги, ремонтировали поврежденные (тогда как - гальванизация/зачистка нулевкой/пескоструйка/покраска?), другое...
Интересны все мнения, пожалуйста, не стесняйтесь, советуйте, делитесь... :)

Меняй на новую, второй раз она может "неправильно отработать" (типа сразу обломиться в месте старого повреждения), стоит $200, а сберегает тысячи. В идеале конечно желаю чтобы не пригодилась!


07 авг 2013, 13:26
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Дуги
Люблю эстетику-но всему есть пределы. Все сколы и царапины, по возможности, что могу убрать сам, убираю. За исключением дуги. Дугу не трогаю принципиально до зимы. Моя дуга работает постоянно. Уже исцарапана, в некоторых местах ржавчина. В деревне у меня дом на горе. Подъезд по траве. Утром и вечером-роса. Далее думаю все понятно.
Деформации они ведь разные бывают. Хотя по любому, деформированная дуга полностью свою функцию отрабатывать не будет. Если деформация не мешает управлению, а просто режет глаз, но денег мало, можно просто снять, или забить временно на эстетику. А если не дает правильно поворачивать, или мешает работе тормоза(к примеру)-оставлять ее нельзя. Кстати, в Москве есть магазин по дугам. Форумчанин выкладывал даже его название. Поехал-купил по адекватной цене.


07 авг 2013, 13:33
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Дуги
КМК, если поплыла геометрия дуги, ее надо менять. А царапины тоже не трогаю, только ржавчину проливаю преобразователем и сверху защитным составом, чтобы не гнило.


07 авг 2013, 14:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30
Сообщения: 1560
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
Непрочитанное сообщение Re: Дуги
Деформации нет, только царапины...
Дим, во-первых, не 200, а 500, если не на ибее, а во-вторых, геометрия не нарушена, оставлю, наверное... Чо выдуриваться...


07 авг 2013, 14:16
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB