|
Текущее время: 21 ноя 2024, 17:41
|
Street Glide. Time to go 26 to 30
Автор |
Сообщение |
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
dimidrol писал(а): А старый кит ушел? Да, колесо с траверсой и крылом продалось достаточно быстро. Неожиданно. Наверно потому что в минус цену поставил)
|
12 ноя 2017, 23:34 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
Alex Zharoff писал(а): dimidrol писал(а): А старый кит ушел? Да, колесо с траверсой и крылом продалось достаточно быстро. Неожиданно. Наверно потому что в минус цену поставил) Понял,спасибо. Отличный байк был,а будет еще лучше!Никого не слушай,ты его для себя строил.
|
12 ноя 2017, 23:37 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
3-5 тысяч?? Фак, что ж так дорого?? За что?
Риторическое...
|
13 ноя 2017, 00:01 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
GELIK писал(а): Но только не нужно расскзывать тут о прекрасных ездовых качествах и управляемости бэггера))) Это миф.
Но вот сколько с Вас возьмет авиакомпания за такой багаж, мне очень интересно))) Вас видимо обманули на счет ездовых качеств мотоцикла. Если бы всё было так плохо, то я бы снял бы траверсу и вернул всё на место. Да, есть нюансы в управлении , но зачем писать ахинею про поездку на нём во Владивосток? для этого есть другие мотоциклы. Поэтому если хотите знать как рулится беггер на пневме и с кофрами в пол, просто спросите меня об этом)) Знаю ещё что в Москве есть ещё эргешка на 30", но не с форума. За провоз колеса я отдал $200. Оно шло у меня третьим местом. За второе место $100 за третье и последующие по $200. Через таможню стремно было везти потому что резина вроде как акцизный товар, одни говорят, на диске нельзя провозить, проще с собой в самолет взять чем потом бегать и выяснять. Ещё и пошлину платить пришлось бы.
|
13 ноя 2017, 00:20 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
dimidrol писал(а): Alex Zharoff писал(а): dimidrol писал(а): А старый кит ушел? Да, колесо с траверсой и крылом продалось достаточно быстро. Неожиданно. Наверно потому что в минус цену поставил) Понял,спасибо. Отличный байк был,а будет еще лучше!Никого не слушай,ты его для себя строил. Спасибо, Дим. Критика, это нормально. Главное чтобы это не переросло в шелуху, когда листаешь две-три страницы чтобы на третьей найти информацию.
|
13 ноя 2017, 00:25 |
|
|
колдырь
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 23:28 Сообщения: 35 Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл(ы): BMW R1200GS adventure Road King Cla
|
Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
Лёх проект выйдет просто отличный! Вот 100%!! А всё остальное ерунда))) это завесть людей)) все ездит, главное правильно подготовить!
|
13 ноя 2017, 01:32 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
|
14 ноя 2017, 21:30 |
|
|
tstyle
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 14:10 Сообщения: 483 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): softail,electra low
|
Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
Класс, видел в ютубе видео установки такого кита.
|
14 ноя 2017, 21:33 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
При таком раскладе ось траверс градусов на 30 должна быть завалена чтоб с 30 -м колесом хотя бы ездилось более-менее комфортно. Угол вилки почти как на шведском варианте получается только что вилка значительно короче. Отсюда радиус поворота увеличивается в разы, что очень напрягает. А если поднять низ рамы тогда некошерно получается. Так , мысли вслух )
|
14 ноя 2017, 22:38 |
|
|
Hunter
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57 Сообщения: 542 Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
|
Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
Цвет стен в гараже зачетный ......не расслабишься за работой . Еще и музон соответствующий.....
|
14 ноя 2017, 23:22 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
tstyle писал(а): Класс, видел в ютубе видео установки такого кита. Комплектов на моей памяти четыре вида. Именно с этим комплектом получается максимальное занижение, чтобы мотоцикл ложился на раму без использования центральной подножки. Вот так: Но для этого маятник надо пилить, возможно с задним крыло что-то делать, вобщем работы много. Возможно в следующий раз так и сделаю. На данный момент центральную подножку я оставлю.
|
14 ноя 2017, 23:50 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
Boroda писал(а): При таком раскладе ось траверс градусов на 30 должна быть завалена чтоб с 30 -м колесом хотя бы ездилось более-менее комфортно. Угол вилки почти как на шведском варианте получается только что вилка значительно короче. Отсюда радиус поворота увеличивается в разы, что очень напрягает. А если поднять низ рамы тогда некошерно получается. Так , мысли вслух ) Общий рейк 47 градусов. Но по видимому да, радиус поворота будет великоват и рулежка на малых скоростях не очень, посмотрим. Меня больше интересует инерционный момент колеса) По хорошему нужно ротор ставить увеличенного диаметра и тормозилку шести поршневую.
Последний раз редактировалось Alex Zharoff 15 ноя 2017, 00:02, всего редактировалось 1 раз.
|
14 ноя 2017, 23:53 |
|
|
колдырь
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 23:28 Сообщения: 35 Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл(ы): BMW R1200GS adventure Road King Cla
|
Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
Alex Zharoff писал(а): tstyle писал(а): Класс, видел в ютубе видео установки такого кита. Комплектов на моей памяти четыре вида. Именно с этим комплектом получается максимальное занижение, чтобы мотоцикл ложился на раму без использования центральной подножки. Вот так: Но для этого маятник надо пилить, возможно с задним крыло что-то делать, вобщем работы много. Возможно в следующий раз так и сделаю. На данный момент центральную подножку я оставлю. Вот вот)) правильно думаешь))
|
14 ноя 2017, 23:56 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
Hunter писал(а): Цвет стен в гараже зачетный ......не расслабишься за работой . Еще и музон соответствующий..... Гараж летом слепил из того что было) утеплил его к зиме. Сейчас одно удовольствие, в футболке работаю.
|
14 ноя 2017, 23:56 |
|
|
колдырь
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 23:28 Сообщения: 35 Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл(ы): BMW R1200GS adventure Road King Cla
|
Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
ПыСы шаблон не потеряй плиз)))
|
14 ноя 2017, 23:58 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
Довелось мне как то на трёх подобных беггерах прокатиться. Не знаю, может с непривычки, но проклял всё на свете. Более менее едет только прямо, ну или в плааавном повороте. Поворот на обычном перекрёстке превращался в борьбу с мотоциклом, чтоб он не сложился. Про разворот вообще вспоминать не хочу. Наклонить тоже сильно не получается, иначе обдерёшь ящики. Короче едешь и очкуешь. Но повторюсь, мотоциклы были чужие, и может я не успел привыкнуть.
|
15 ноя 2017, 00:23 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
За ящиками надо следить, да. Где то к середине сезона я уже в голове держал тот угол, дальше которого валить нельзя. Хорошо что я предусмотрительно сделал защиту снизу. В этом году есть идея защитить ящики каким-нибудь искрометным металлом. Что у нас там хорошо искрит, магний?
|
15 ноя 2017, 01:21 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1148 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
Alex Zharoff писал(а): За ящиками надо следить, да. Где то к середине сезона я уже в голове держал тот угол, дальше которого валить нельзя. Хорошо что я предусмотрительно сделал защиту снизу. В этом году есть идея защитить ящики каким-нибудь искрометным металлом. Что у нас там хорошо искрит, магний? Предлагаю подумать о кронштейнах для бенгальских огней, и чиркать ими.)) По вопросу: мишметалл: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Мишметалл, конкретно - ферроцерий.
Последний раз редактировалось Barabas 15 ноя 2017, 01:29, всего редактировалось 1 раз.
|
15 ноя 2017, 01:27 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
колдырь писал(а): ПыСы шаблон не потеряй плиз))) Ок)
|
15 ноя 2017, 01:27 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
С бенгальскими огнями перебор а за наводку по металлу спасибо) Надо в листах найти
|
15 ноя 2017, 01:32 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|