Текущее время: 21 ноя 2024, 13:29



Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
 SHOVELHEAD FX 77г 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:32
Сообщения: 59
Мотоцикл(ы): FX 77г
Непрочитанное сообщение Re: SHOVELHEAD FX 77г
Есть ли у кого опыт использования лепесткового клапана вентеляции двигателя, кто что думает по этому вопросу и чем он лучше или хуже оригинального клапана?

Изображение



Изображение

[more]
Изображение

Изображение


22 дек 2015, 16:50
Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11
Сообщения: 712
Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
Непрочитанное сообщение Re: SHOVELHEAD FX 77г
меня вот тоже сильно интересует этот вопрос, так как появились задиры, и растачивать на +30 совсем не хочется, думается немного отполировать и поставить лепестковый клапан.но про него инфы совсем нет ни где(


30 янв 2016, 10:48
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3246
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: SHOVELHEAD FX 77г
Я слабо представляю себе о чем идет речь, но вот про двухтактники слышал, что "лепестковый клапан он в общем-то расходник" он конечно у них совсем не такой и не там, но может и тут что-то есть с ресурсом?


30 янв 2016, 11:32
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11
Сообщения: 712
Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
Непрочитанное сообщение Re: SHOVELHEAD FX 77г
Что реально не один гуру сайта не знает?


30 янв 2016, 21:57
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: SHOVELHEAD FX 77г
Нет у тебя альтернативы, ставь лепесток и забудь про это. Сварка хуже монолита, при равных условиях (без повреждения ) мог выбирать, а теперь все.


30 янв 2016, 22:25
Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31
Сообщения: 721
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Непрочитанное сообщение Re: SHOVELHEAD FX 77г
Думаю не кто не сможет про сей девайс что то толком сказать. Ставь чего голову забивать, стоит не космос.


30 янв 2016, 23:32
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:32
Сообщения: 59
Мотоцикл(ы): FX 77г
Непрочитанное сообщение Re: SHOVELHEAD FX 77г
Всем привет посоветуйте какое масло на шовел лучше подоойдет имеется ввиду в двиг коробку гусятницу ,интересует фирма и маркировка по вязкости ,зарание спасибо.


20 мар 2016, 15:42
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: SHOVELHEAD FX 77г
shovelhead писал(а):
Всем привет посоветуйте какое масло на шовел лучше подоойдет имеется ввиду в двиг коробку гусятницу ,интересует фирма и маркировка по вязкости ,зарание спасибо.

Мотор старый как дерьмо мамонта, соответственно металл подустал надо его пожалеть и кормить хорошим маслом. Ред Лайн 20в-60. 60 это важно.В коробку 85в-140 погуще надо, в первичку моторное которое для мокрого сцепления годится


20 мар 2016, 16:01
Профиль

Зарегистрирован: 02 дек 2012, 19:54
Сообщения: 126
Откуда: москвач
Мотоцикл(ы): DR650SE FX78
Непрочитанное сообщение Re: SHOVELHEAD FX 77г
Там если заглушки не стоят то насос моторное в первичку качает))нужно смотреть как система смазки организована ..


20 мар 2016, 17:48
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: SHOVELHEAD FX 77г
lemmy писал(а):
Там если заглушки не стоят то насос моторное в первичку качает))нужно смотреть как система смазки организована ..

Заглушить это надо сразу как мото в руки попал, мотор отдельно первичка отдельно.


20 мар 2016, 17:52
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:32
Сообщения: 59
Мотоцикл(ы): FX 77г
Непрочитанное сообщение Re: SHOVELHEAD FX 77г
mark писал(а):
lemmy писал(а):
Там если заглушки не стоят то насос моторное в первичку качает))нужно смотреть как система смазки организована ..

Заглушить это надо сразу как мото в руки попал, мотор отдельно первичка отдельно.

Все там заглушено первичка отдельно трубки которые в перввичку заглушены


20 мар 2016, 19:55
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:32
Сообщения: 59
Мотоцикл(ы): FX 77г
Непрочитанное сообщение Re: SHOVELHEAD FX 77г
всем привет такой вопрос по масле системе стоит вот такой лепестковый клапан в системе вентиляции

Изображение

будет ли качать из первички масло в картер мотора через этот канал

Изображение

вот эти каналы соединены в один через переходник

Изображение

и планирую вывести в первичку для слива масла ,вентиляции первички. вопрос будет ли работать данная схема ?


04 ноя 2017, 16:49
Профиль

Зарегистрирован: 13 июн 2016, 23:13
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '82 FLH 80 W/Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: SHOVELHEAD FX 77г
Вижу, все уже собрано. Жаль. Мой совет - ни в коем случае не ставить лепестковый клапан. Он стопудово рассыпется, и мотор сильно пострадает. Если поставишь обычный (S&S) - не забудь запилить окно.


05 ноя 2017, 09:45
Профиль

Зарегистрирован: 13 июн 2016, 23:13
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '82 FLH 80 W/Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: SHOVELHEAD FX 77г
И еще: а зачем задействовать заглушенную самим производителем схему циркуляции моторного масла в первичке?Ведь от нее отказались еще при обратном переходе с ремня на цепь по той причине, что сгоревшие частицы фрикционных накладок сцепления в моторе совершенно не нужны. А их там есть, масло в первичке чернеет сразу, а даже не как в эвиках.


05 ноя 2017, 12:30
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:32
Сообщения: 59
Мотоцикл(ы): FX 77г
Непрочитанное сообщение Re: SHOVELHEAD FX 77г
SidecarS писал(а):
Вижу, все уже собрано. Жаль. Мой совет - ни в коем случае не ставить лепестковый клапан. Он стопудово рассыпется, и мотор сильно пострадает. Если поставишь обычный (S&S) - не забудь запилить окно.

поставил лепестковый клапан из за того что в окне сапуна трещина и чтобы избещать вращения и нагрузки на стенки . а теперь пытаюсь сделать схему чтобы то масло которое мотор отплёвывает поступало обратно в картер.


05 ноя 2017, 12:53
Профиль

Зарегистрирован: 13 июн 2016, 23:13
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '82 FLH 80 W/Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: SHOVELHEAD FX 77г
А что, много плюет?Винты от вибрации вываливаются, лепесток улетает- и понеслась. Конечно, надо было заварить трешину. Я не каркаю, просто переживаю за шовел). Просто это одна из стремных позиций, которая уже много лет в каталогах, а ставить нельзя. Можно постараться как-то намертво зафиксировать (закернить?)винты, но я не разу этим не занимался, не уверен что это серьезно поможет. Надо смотреть. Но попытаться, по моему, стоит. По крайней мере, высокотемпературный красный локтайт обязателен.


05 ноя 2017, 13:52
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:32
Сообщения: 59
Мотоцикл(ы): FX 77г
Непрочитанное сообщение Re: SHOVELHEAD FX 77г
SidecarS писал(а):
А что, много плюет?Винты от вибрации вываливаются, лепесток улетает- и понеслась. Конечно, надо было заварить трешину. Я не каркаю, просто переживаю за шовел). Просто это одна из стремных позиций, которая уже много лет в каталогах, а ставить нельзя. Можно постараться как-то намертво зафиксировать (закернить?)винты, но я не разу этим не занимался, не уверен что это серьезно поможет. Надо смотреть. Но попытаться, по моему, стоит. По крайней мере, высокотемпературный красный локтайт обязателен.

тогда по какой схеме лучше вывести вентиляцию картера в маслобак и от маслобака в фильтр? да чтобы масло в фильтр не кидало.


05 ноя 2017, 14:00
Профиль

Зарегистрирован: 13 июн 2016, 23:13
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '82 FLH 80 W/Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: SHOVELHEAD FX 77г
Так по стандартной. Вентиляция и так одна идет в маслобак, а другая на улицу. И это правильней поздней схемы с возд. фильтром. Масло тогдав фильтре будет все равно, оно там не нужно, от него нагар, а сделано так из соображений экологии уже на эвике. Но если это принципиально, нужно пустить в фильтр через какой-либо отстойник, который потом можно будет опорожнять в маслобак. Только нужно учесть, что из нижней вентиляции может накидывать больше чем из головок, а у современных все фильтра и манифолды и так засраны по этой самой причине. Если поршневая будет в порядке и мотор не поджатый с ”гражданским” валом, то кидать на улицу много не будет. А если мотор собираешь гонять, то масла в фильтре, и, соответственно в смеси будет много и грязный впуск повлияет на динамику все равно.


05 ноя 2017, 14:23
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:32
Сообщения: 59
Мотоцикл(ы): FX 77г
Непрочитанное сообщение Re: SHOVELHEAD FX 77г
прост хотелось придумать универсальную схему чтобы он масло кидал в маслобак и вентиляция картера была как положена ,а то льет масло при заводке мотора


05 ноя 2017, 18:29
Профиль

Зарегистрирован: 13 июн 2016, 23:13
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '82 FLH 80 W/Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: SHOVELHEAD FX 77г
А сколько выплевывает если недельку постоит?


05 ноя 2017, 19:36
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB