Текущее время: 21 ноя 2024, 21:33



Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
 Самопальные модификации Харлеев 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55
Сообщения: 927
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
Непрочитанное сообщение Re: Самопальные модификации Харлеев
Карб скорей всего самый простой вакуумник,его можно использовать с простейшим регулятором давления топлива и насосом который собственно и весит на раме спереди.
(очень сомневаюсь на счет 250сил на колесе)


15 окт 2017, 23:34
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Самопальные модификации Харлеев
А я верю. Там взрослые люди и все друг друга знают и давно. Человек сделал, добился, приехал. Зачем ему кого то обманывать? Я еще и не такое видел. Не просто так финские гонщики на первых местах. Сложно осознать превосходство финских реднеков над эстетствующими российскими воятелями ловящими сотки, понимаю ) Тут есть финские комрады, поправят если чего не так написал и понимаю.


16 окт 2017, 00:30
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55
Сообщения: 927
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
Непрочитанное сообщение Re: Самопальные модификации Харлеев
Есть график или известно хоть давление?
Вдуть 120-130 сил может и можно,но это буквально на пару раз. На фото конструкция самая примитивна какую только можно представить. То что у него турбояма на минут 5-10 в это я верю :P


16 окт 2017, 00:57
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29
Сообщения: 406
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
Непрочитанное сообщение Re: Самопальные модификации Харлеев
Очень похоже на вообще не рабочую схему с такой метровой магистралью


16 окт 2017, 01:17
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Самопальные модификации Харлеев
iron1200 писал(а):
Есть график или известно хоть давление?
Вдуть 120-130 сил может и можно,но это буквально на пару раз. На фото конструкция самая примитивна какую только можно представить. То что у него турбояма на минут 5-10 в это я верю :P

там ничем не задушенный 2л мотор тащит 350кг. он с 1000 до 6000 раскручивается за 2сек под полной нагрузкой. если турбояма и есть, то она не такая, как обычно. короткая совсем, ибо изначально там мощи очень прилично.


16 окт 2017, 09:59
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Самопальные модификации Харлеев
Учитывая, что там изначально (если так можно говорить об афтермаркетовых) двухлитровый мотор, то 250 л.с. - не такой уж выдающийся показатель. Это удельнаая мощность - 125 л.с. на литр. 400-ки классики (типа СВ400) имеют удельную мощность порядка 130 л.с. на литр. А это далеко не самые высокотехнологичные моторы.

Такой вариант установки турбины, конечно, вызывает вопрос в эффективности.

И, конечно, очень интересны технические детали:
- модель турбины, организация смазки её?
- какие распредвалы и производитель (уж очень специфичные фазы под турбину нужны)?
- что за головы цилиндров стоят?
- что за поршни ставили? И как вообще понижали степень сжатия?
- Что с коленом? У меня сомнения что штатное колено выдержит такую форсировку. По хорошему ресурс мотора упрется именно в этом месте.


16 окт 2017, 11:14
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Самопальные модификации Харлеев
Boroda писал(а):
А я верю. Там взрослые люди и все друг друга знают и давно. Человек сделал, добился, приехал. Зачем ему кого то обманывать? Я еще и не такое видел. Не просто так финские гонщики на первых местах. Сложно осознать превосходство финских реднеков над эстетствующими российскими воятелями ловящими сотки, понимаю ) Тут есть финские комрады, поправят если чего не так написал и понимаю.


Вопросы верований вряд ли имеет смысл рассматривать на техническом форуме. А "взрослые" люди как раз и отличаются взрослыми приколами. Собственно, мот прикольный, но сделан вопреки логике и инженерии.

Ну и давайте помолимся на просвещенную Европу и пойдём дальше щи лаптем хлебать.


16 окт 2017, 11:15
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Самопальные модификации Харлеев
Ковбой Marlboro писал(а):
Учитывая, что там изначально (если так можно говорить об афтермаркетовых) двухлитровый мотор, то 250 л.с. - не такой уж выдающийся показатель. Это удельнаая мощность - 125 л.с. на литр. 400-ки классики (типа СВ400) имеют удельную мощность порядка 130 л.с. на литр. А это далеко не самые высокотехнологичные моторы.
...

у СВ400 другой мотор: рядная 4х горшковая водянка с 16-ю клапанами и отсечкой на 11 тыс.об ЕМНИП. поэтому там и лошади.
а этот совсем другой мотор


16 окт 2017, 11:46
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55
Сообщения: 927
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
Непрочитанное сообщение Re: Самопальные модификации Харлеев
Цитата:
двухлитровый мотор, то 250 л.с. - не такой уж выдающийся показатель


Чтоб получить с этого мотора на колесе 250сил как пишет автор,буст должен быть далеко за 1кг. С той системой что стоит на моте,это не реально. Что было понятней,турбина стоит самая примитивная,дизельная c стандартным актуатором который обычно настроен на давление до 0.5бар. Можно конечно использовать пару приемов и поднять слегка давление,но в целом становится понятен подход и бюджет проекта.


16 окт 2017, 11:55
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1935
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Самопальные модификации Харлеев
Springer писал(а):
Boroda писал(а):
А я верю. Там взрослые люди и все друг друга знают и давно. Человек сделал, добился, приехал. Зачем ему кого то обманывать? Я еще и не такое видел. Не просто так финские гонщики на первых местах. Сложно осознать превосходство финских реднеков над эстетствующими российскими воятелями ловящими сотки, понимаю ) Тут есть финские комрады, поправят если чего не так написал и понимаю.


Вопросы верований вряд ли имеет смысл рассматривать на техническом форуме. А "взрослые" люди как раз и отличаются взрослыми приколами. Собственно, мот прикольный, но сделан вопреки логике и инженерии.

Ну и давайте помолимся на просвещенную Европу и пойдём дальше щи лаптем хлебать.


главное - верить!


16 окт 2017, 12:50
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3246
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Самопальные модификации Харлеев
А вот мне нравится мопед. В конце концов это не хонда и не БэЭмВэ, чтоб поражать технологичностью и не ремонтопригодностью :)

Интересно, какой основной род деятельности владельца?


16 окт 2017, 17:11
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Самопальные модификации Харлеев
Цитата:
Ну и давайте помолимся на просвещенную Европу и пойдём дальше щи лаптем хлебать.

А и не надо молиться. Если меньше слушать пропагандонов про тамошних нетрадициалов и прочую нечисть коих и в отечестве хватает, там можно увидеть много положительного что бы сделать жизнь в нашей стране лучше.
Цитата:
Интересно, какой основной род деятельности владельца?

Сложно сказать кто там кто с виду. Где я был там в основном трактористы , лесорубы , водители, электрики и другой рабочий класс , представители мелкого бизнеса. Но иногда, судя по мотоциклу и не очень мелкого ) Все очень демократично и не напряжно.


16 окт 2017, 22:44
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Самопальные модификации Харлеев
Boroda писал(а):
Цитата:
Ну и давайте помолимся на просвещенную Европу и пойдём дальше щи лаптем хлебать.

А и не надо молиться. Если меньше слушать пропагандонов про тамошних нетрадициалов и прочую нечисть коих и в отечестве хватает, там можно увидеть много положительного что бы сделать жизнь в нашей стране лучше.


Вот и не надо молиться. полностью поддерживаю. Прекращай.

Эммм? А кто-то слушает и есть кого слушать? Это в какой-то параллельной вселенной. Нормальные там люди, как и здесь. Развлекаются, как хотят. Захотели - построили дорогой правильный кастом. Захотели, воткнули турбину от грузовика на заднее колесо и прутся от панк-тюнинга. Все всё понимают. А тем, кто не понимает, можно и лапшу на уши повесить и поржать.


17 окт 2017, 06:36
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Самопальные модификации Харлеев
Цитата:
А тем, кто не понимает, можно и лапшу на уши повесить и поржать.

Может и так , кто знает ... .


17 окт 2017, 20:43
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: Самопальные модификации Харлеев
Boroda писал(а):
А я верю. Там взрослые люди и все друг друга знают и давно. Человек сделал, добился, приехал. Зачем ему кого то обманывать? Я еще и не такое видел. Не просто так финские гонщики на первых местах. Сложно осознать превосходство финских реднеков над эстетствующими российскими воятелями ловящими сотки, понимаю ) Тут есть финские комрады, поправят если чего не так написал и понимаю.

Папа а кому ты это расказываешь?


17 окт 2017, 21:26
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Самопальные модификации Харлеев
:lol:


17 окт 2017, 21:39
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: Самопальные модификации Харлеев
Мото культура и проявления любви к мотоциклу-легенде оно ни в сидении на профильных сайтах. Она в дороге в встречах единомышленников на ралли, в грязных руках и способностью этими руками нажимать не тока на экран смартфона . В уважении к людям которые уже в нескольких поколениях этим заняты. А в технических вопросах лучше приехать на ралли и самому спросить если что то стало интересно или непонятно. Ps мнение личное на истину не претендую.


17 окт 2017, 21:51
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1554
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Непрочитанное сообщение Re: Самопальные модификации Харлеев
off писал(а):
Вот вам кастом из России, продается на авито за 800.000р. Руководство как дешево сделать открытую первичку...

Над оформлением первички еще толком не работал. Движок достался уже таким. Да и не выставлял бы на продажу. То товарищу делать нечего, вот и выставил. Байк еще не доведён до товарного вида.


14 янв 2018, 20:59
Профиль

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 599
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Re: Самопальные модификации Харлеев
А это вот Кинг запилинный? Прямо очень мне нравится как сделан стилистически

Изображение


15 янв 2018, 21:54
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1554
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Непрочитанное сообщение Re: Самопальные модификации Харлеев
Camaroz28 писал(а):
А это вот Кинг запилинный? Прямо очень мне нравится как сделан стилистически

Еще чуть и беггер)


15 янв 2018, 22:02
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB