|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:44
|
Самопальные модификации Харлеев
Автор |
Сообщение |
iron1200
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55 Сообщения: 927 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
|
Re: Самопальные модификации Харлеев
Карб скорей всего самый простой вакуумник,его можно использовать с простейшим регулятором давления топлива и насосом который собственно и весит на раме спереди. (очень сомневаюсь на счет 250сил на колесе)
|
15 окт 2017, 23:34 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Самопальные модификации Харлеев
А я верю. Там взрослые люди и все друг друга знают и давно. Человек сделал, добился, приехал. Зачем ему кого то обманывать? Я еще и не такое видел. Не просто так финские гонщики на первых местах. Сложно осознать превосходство финских реднеков над эстетствующими российскими воятелями ловящими сотки, понимаю ) Тут есть финские комрады, поправят если чего не так написал и понимаю.
|
16 окт 2017, 00:30 |
|
|
iron1200
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55 Сообщения: 927 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
|
Re: Самопальные модификации Харлеев
Есть график или известно хоть давление? Вдуть 120-130 сил может и можно,но это буквально на пару раз. На фото конструкция самая примитивна какую только можно представить. То что у него турбояма на минут 5-10 в это я верю
|
16 окт 2017, 00:57 |
|
|
sambist
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29 Сообщения: 406 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
|
Re: Самопальные модификации Харлеев
Очень похоже на вообще не рабочую схему с такой метровой магистралью
|
16 окт 2017, 01:17 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Самопальные модификации Харлеев
iron1200 писал(а): Есть график или известно хоть давление? Вдуть 120-130 сил может и можно,но это буквально на пару раз. На фото конструкция самая примитивна какую только можно представить. То что у него турбояма на минут 5-10 в это я верю там ничем не задушенный 2л мотор тащит 350кг. он с 1000 до 6000 раскручивается за 2сек под полной нагрузкой. если турбояма и есть, то она не такая, как обычно. короткая совсем, ибо изначально там мощи очень прилично.
|
16 окт 2017, 09:59 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Самопальные модификации Харлеев
Учитывая, что там изначально (если так можно говорить об афтермаркетовых) двухлитровый мотор, то 250 л.с. - не такой уж выдающийся показатель. Это удельнаая мощность - 125 л.с. на литр. 400-ки классики (типа СВ400) имеют удельную мощность порядка 130 л.с. на литр. А это далеко не самые высокотехнологичные моторы.
Такой вариант установки турбины, конечно, вызывает вопрос в эффективности.
И, конечно, очень интересны технические детали: - модель турбины, организация смазки её? - какие распредвалы и производитель (уж очень специфичные фазы под турбину нужны)? - что за головы цилиндров стоят? - что за поршни ставили? И как вообще понижали степень сжатия? - Что с коленом? У меня сомнения что штатное колено выдержит такую форсировку. По хорошему ресурс мотора упрется именно в этом месте.
|
16 окт 2017, 11:14 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Самопальные модификации Харлеев
Boroda писал(а): А я верю. Там взрослые люди и все друг друга знают и давно. Человек сделал, добился, приехал. Зачем ему кого то обманывать? Я еще и не такое видел. Не просто так финские гонщики на первых местах. Сложно осознать превосходство финских реднеков над эстетствующими российскими воятелями ловящими сотки, понимаю ) Тут есть финские комрады, поправят если чего не так написал и понимаю. Вопросы верований вряд ли имеет смысл рассматривать на техническом форуме. А "взрослые" люди как раз и отличаются взрослыми приколами. Собственно, мот прикольный, но сделан вопреки логике и инженерии. Ну и давайте помолимся на просвещенную Европу и пойдём дальше щи лаптем хлебать.
|
16 окт 2017, 11:15 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Самопальные модификации Харлеев
Ковбой Marlboro писал(а): Учитывая, что там изначально (если так можно говорить об афтермаркетовых) двухлитровый мотор, то 250 л.с. - не такой уж выдающийся показатель. Это удельнаая мощность - 125 л.с. на литр. 400-ки классики (типа СВ400) имеют удельную мощность порядка 130 л.с. на литр. А это далеко не самые высокотехнологичные моторы. ... у СВ400 другой мотор: рядная 4х горшковая водянка с 16-ю клапанами и отсечкой на 11 тыс.об ЕМНИП. поэтому там и лошади. а этот совсем другой мотор
|
16 окт 2017, 11:46 |
|
|
iron1200
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55 Сообщения: 927 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
|
Re: Самопальные модификации Харлеев
Цитата: двухлитровый мотор, то 250 л.с. - не такой уж выдающийся показатель Чтоб получить с этого мотора на колесе 250сил как пишет автор,буст должен быть далеко за 1кг. С той системой что стоит на моте,это не реально. Что было понятней,турбина стоит самая примитивная,дизельная c стандартным актуатором который обычно настроен на давление до 0.5бар. Можно конечно использовать пару приемов и поднять слегка давление,но в целом становится понятен подход и бюджет проекта.
|
16 окт 2017, 11:55 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Самопальные модификации Харлеев
Springer писал(а): Boroda писал(а): А я верю. Там взрослые люди и все друг друга знают и давно. Человек сделал, добился, приехал. Зачем ему кого то обманывать? Я еще и не такое видел. Не просто так финские гонщики на первых местах. Сложно осознать превосходство финских реднеков над эстетствующими российскими воятелями ловящими сотки, понимаю ) Тут есть финские комрады, поправят если чего не так написал и понимаю. Вопросы верований вряд ли имеет смысл рассматривать на техническом форуме. А "взрослые" люди как раз и отличаются взрослыми приколами. Собственно, мот прикольный, но сделан вопреки логике и инженерии. Ну и давайте помолимся на просвещенную Европу и пойдём дальше щи лаптем хлебать. главное - верить!
|
16 окт 2017, 12:50 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Самопальные модификации Харлеев
А вот мне нравится мопед. В конце концов это не хонда и не БэЭмВэ, чтоб поражать технологичностью и не ремонтопригодностью Интересно, какой основной род деятельности владельца?
|
16 окт 2017, 17:11 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Самопальные модификации Харлеев
Цитата: Ну и давайте помолимся на просвещенную Европу и пойдём дальше щи лаптем хлебать. А и не надо молиться. Если меньше слушать пропагандонов про тамошних нетрадициалов и прочую нечисть коих и в отечестве хватает, там можно увидеть много положительного что бы сделать жизнь в нашей стране лучше. Цитата: Интересно, какой основной род деятельности владельца? Сложно сказать кто там кто с виду. Где я был там в основном трактористы , лесорубы , водители, электрики и другой рабочий класс , представители мелкого бизнеса. Но иногда, судя по мотоциклу и не очень мелкого ) Все очень демократично и не напряжно.
|
16 окт 2017, 22:44 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Самопальные модификации Харлеев
Boroda писал(а): Цитата: Ну и давайте помолимся на просвещенную Европу и пойдём дальше щи лаптем хлебать. А и не надо молиться. Если меньше слушать пропагандонов про тамошних нетрадициалов и прочую нечисть коих и в отечестве хватает, там можно увидеть много положительного что бы сделать жизнь в нашей стране лучше. Вот и не надо молиться. полностью поддерживаю. Прекращай. Эммм? А кто-то слушает и есть кого слушать? Это в какой-то параллельной вселенной. Нормальные там люди, как и здесь. Развлекаются, как хотят. Захотели - построили дорогой правильный кастом. Захотели, воткнули турбину от грузовика на заднее колесо и прутся от панк-тюнинга. Все всё понимают. А тем, кто не понимает, можно и лапшу на уши повесить и поржать.
|
17 окт 2017, 06:36 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Самопальные модификации Харлеев
Цитата: А тем, кто не понимает, можно и лапшу на уши повесить и поржать.
Может и так , кто знает ... .
|
17 окт 2017, 20:43 |
|
|
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: Самопальные модификации Харлеев
Boroda писал(а): А я верю. Там взрослые люди и все друг друга знают и давно. Человек сделал, добился, приехал. Зачем ему кого то обманывать? Я еще и не такое видел. Не просто так финские гонщики на первых местах. Сложно осознать превосходство финских реднеков над эстетствующими российскими воятелями ловящими сотки, понимаю ) Тут есть финские комрады, поправят если чего не так написал и понимаю. Папа а кому ты это расказываешь?
|
17 окт 2017, 21:26 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Самопальные модификации Харлеев
|
17 окт 2017, 21:39 |
|
|
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: Самопальные модификации Харлеев
Мото культура и проявления любви к мотоциклу-легенде оно ни в сидении на профильных сайтах. Она в дороге в встречах единомышленников на ралли, в грязных руках и способностью этими руками нажимать не тока на экран смартфона . В уважении к людям которые уже в нескольких поколениях этим заняты. А в технических вопросах лучше приехать на ралли и самому спросить если что то стало интересно или непонятно. Ps мнение личное на истину не претендую.
|
17 окт 2017, 21:51 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1554 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Самопальные модификации Харлеев
off писал(а): Вот вам кастом из России, продается на авито за 800.000р. Руководство как дешево сделать открытую первичку... Над оформлением первички еще толком не работал. Движок достался уже таким. Да и не выставлял бы на продажу. То товарищу делать нечего, вот и выставил. Байк еще не доведён до товарного вида.
|
14 янв 2018, 20:59 |
|
|
Camaroz28
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28 Сообщения: 599 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
|
Re: Самопальные модификации Харлеев
А это вот Кинг запилинный? Прямо очень мне нравится как сделан стилистически
|
15 янв 2018, 21:54 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1554 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Самопальные модификации Харлеев
Camaroz28 писал(а): А это вот Кинг запилинный? Прямо очень мне нравится как сделан стилистически Еще чуть и беггер)
|
15 янв 2018, 22:02 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|