|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:10
|
Costaz - отзывы, комментарии о работе
Автор |
Сообщение |
Dimiyan
Зарегистрирован: 24 май 2015, 16:56 Сообщения: 287 Откуда: Новокузнецк
Мотоцикл(ы): Sportster 883 2009/Road king 2004
|
Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
sergey1306 писал(а): [ Хотел спросить, а на противопложной стенке цилиндра тоже такие же задиры? Или мне кажется.
|
13 окт 2017, 14:53 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
а по мне так это следствие детонации.. скорее всего на этом моторе низовые валы, при этом этот мотор нормально крутили в верх и часто..
|
13 окт 2017, 21:37 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
dimidrol писал(а): А по моему прихват был сверху и немного снизу,а между натерло послемствиями прихвата.Надо бы проверить масл форсунку под поршнем.Хотя снизу врядли прихватит,скорее только сверху. Прихват отчетливо видно на стенке цилиндра - это синее пятно, их было четыре на каждой стенке обоих цилиндров. Этот мотор отремонтирован уже почти год назад, проверку форсунок нужно делать всегда на ТС, и в проверку входит не только визуальный осмотр, но проверка давления открытия клапана. Днища поршней пришлось шлифовать и полировать чтобы избавится от глубоких рисок, после очиски их каким-то острым предметом, заняло это около двух часов. Помимо всего прочего в пазу под верхним компрессионным кольцом был тот самый счищеный нагар. По поводу того насколько велика вероятность, что резиновое кольцо манифолда могло всосать в коллектор, вот фото сделанное снаружи, и по два фото стыков манифолда с головками, сделанные эндоскопом изнутри после сборки.
|
13 окт 2017, 22:13 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Max_BBMC писал(а): а по мне так это следствие детонации.. скорее всего на этом моторе низовые валы, при этом этот мотор нормально крутили в верх и часто.. Что это за бессмысленный набор слов? Как можно заявлять о себе как о профессионале и нести такое?
|
13 окт 2017, 22:15 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
roman fxr писал(а): Max_BBMC писал(а): а по мне так это следствие детонации.. скорее всего на этом моторе низовые валы, при этом этот мотор нормально крутили в верх и часто.. Что это за бессмысленный набор слов? Как можно заявлять о себе как о профессионале и нести такое? дружище, я тебя вроде высылал 120 моторы обсуждать
|
14 окт 2017, 00:01 |
|
|
Gorynych
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11 Сообщения: 233 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
|
Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Max_BBMC писал(а): roman fxr писал(а): Max_BBMC писал(а): а по мне так это следствие детонации.. скорее всего на этом моторе низовые валы, при этом этот мотор нормально крутили в верх и часто.. Что это за бессмысленный набор слов? Как можно заявлять о себе как о профессионале и нести такое? дружище, я тебя вроде высылал 120 моторы обсуждать Чего ты ёрничаешь? Ответь ему по делу, иначе конструктива в этой теме так и не увидим, админам это надоест и закроют, как очередную помойку.
|
14 окт 2017, 00:10 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Max_BBMC писал(а): а по мне так это следствие детонации.. скорее всего на этом моторе низовые валы, при этом этот мотор нормально крутили в верх и часто.. Я тоже мысль не понял, какая связь между детонацией, низовыми валами и как крутили? Может раскроешь мысль?
|
14 окт 2017, 00:39 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
парни, да где ёрничаю? Каков привет, таков ответ.. Рома же у нас книжек умных начитанный Так пускай он на расскажет про динамическое сжатие..?
|
14 окт 2017, 01:13 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
ThE0ReTiC писал(а): Max_BBMC писал(а): а по мне так это следствие детонации.. скорее всего на этом моторе низовые валы, при этом этот мотор нормально крутили в верх и часто.. Я тоже мысль не понял, какая связь между детонацией, низовыми валами и как крутили? Может раскроешь мысль? Гугл в помощь, как говорится)) Там всё описано.
|
14 окт 2017, 02:18 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Я уже описывал причину выхода мотора из строя, если есть другие аргументированные догадки то можно их обсудить. Хаотичный набор не связанных друг с другом терминов и процессов происходящих в двс трудно считать конструктивным диалогом. Если мотор расчитан на максимальный момент в верхнем диапазоне оборотов то степень сжатия должна быть выше и установка распредвалов расчитанных на низы поднимет динамическую степень сжатия, а соответственно и увеличит склонность к детонации (привет barbos). Так как подбор "низовых" валов и доработка голов происходили в одном месте, то можно предположить, что вопрос степени сжатия должен был быть просчитан. Но найденные косяки, послужившие поломкой мотора, доверия к остальным работам не прибавили. Поэтому проверил совместимость степени сжатия с установленными распредвалами, получилось в статике около 9,5:1, в динамике около 9,2:1, что более менее приемлемо. Так что вопрос детонации отпадает. Пруф замеров:
|
14 окт 2017, 02:22 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Плюсом добавлю, детонация в первую очередь разрушает днище поршня и/или прокладку гбц и уже как следствие этого может пострадать рабочая поверхность цилиндров, и никак тепловой прихват в середине хода поршня не может быть вызван детонацией. Следы детонации очень хорошо видно на поршнях и электродах свечей, на поршнях этого мотора не было следов разрушения поверхности из-за детонации. На фото поршни до и после, можно убедиться: Нагар с поршней снимал химическим способом, чтобы предъявить владельцу следы халатной очистки поршней от нагара, произведенной известным здесь экспертом по всосанным прокладкам.
|
14 окт 2017, 02:34 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
roman fxr писал(а): Днища поршней пришлось шлифовать и полировать чтобы избавится от глубоких рисок, после очиски их каким-то острым предметом, заняло это около двух часов. Помимо всего прочего в пазу под верхним компрессионным кольцом был тот самый счищеный нагар.
Офигеть))) Правда? Реально? Денег с клиента сколько за это взял? Блин, ребята, круче только накачка колёс воздухом с ароматом клубники))) Надо взять на заметку) А теперь серьёзно. То есть ради красивости донца (ибо "глубоких рисок" криминальной глубины я что-то не разглядел) ты СНЯЛ МЕТАЛЛ с поршня? Да? Цитата: Что это за бессмысленный набор слов? Как можно заявлять о себе как о профессионале и нести такое? Ты правда не знаешь, как детонация увеличивает перекладку, повышает нагрузку на юбку поршня, до пределов, превышающих силы поверхностного натяжения и адгезии маслянной плёнки, увеличивает фрикционный нагрев пары трения "поршень-цилиндр"? Теория Макса мне не очень нравится, хотя и вероятна. Остаюсь при мнении об износе по пыльному абразиву.
|
14 окт 2017, 06:27 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
grub писал(а): А вот из знающих парней кто может рассказать что видит на фото и как с этим жить? Безотносительно кто виноват. Хон, вертикальные полоски, отполированные области... Чисто технически. А то у меня поршневая тоже не идеальная, а чтоб спросить никого рядом нету... Ну как почти нифига не знающий парень, могу сказать, что при таком раскладе как на фото надо забить и кататься дальше. Ну или если быть совсем перфекционистом, то померить цилиндры в пресс-платах для определения элипсности и линейной цилиндричности (хотя ИМХО там всё ок в данный момент) померить поршни (которые могут быть изношены) с целью определения зазора, поменять поршнекомплекты на новые (благо, это копейки стоит на наши куски чугуния, не японцы же), восстановить хон устройством, показанным на фото ниже, собрать мотор и ездить дальше.
|
14 окт 2017, 08:39 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
1) не стоило нисколько 2) детонации не было 3) были повышенные зазоры цпг и масляный нагар толщиной по миллиметру на днище поршня и головке, забить и ездить так не все хотят.
|
14 окт 2017, 09:58 |
|
|
Беседин
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36 Сообщения: 212 Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
|
Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Прочитал всю тему, очень напоминает старое кино в котором показано противостояние двух школ шаолинь, первая отстаивает научный подход с минимальным риском для клиента а вторая считает что единственно правильный путь - это экспиременты за счет клиента который неправ если не владеет предметом на уровне механика в случае поломок или еще каких либо не предвиденных ситуаций. Что касается Кости то общался пару раз по запчастям и он меня удержал от не обдуманных покупок путем исчерповающей консультации. А вот ремонт своехо ХД доверю школе с научным подходом которые читают книги , так как считаю что на территории СНГ кроме книг нет достоверных источников информации по ХД.
|
14 окт 2017, 10:30 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Беседин писал(а): Прочитал всю тему, очень напоминает старое кино в котором показано противостояние двух школ шаолинь, первая отстаивает научный подход с минимальным риском для клиента а вторая считает что единственно правильный путь - это экспиременты за счет клиента который неправ если не владеет предметом на уровне механика в случае поломок или еще каких либо не предвиденных ситуаций. Что касается Кости то общался пару раз по запчастям и он меня удержал от не обдуманных покупок путем исчерповающей консультации. А вот ремонт своехо ХД доверю школе с научным подходом которые читают книги , так как считаю что на территории СНГ кроме книг нет достоверных источников информации по ХД. Мир в твоём доме, будь добр, разберись о чём речь вообще, а речь идёт о тюнинге ДВС, а не просто о ремонте, писал уже выше, что ни одна контора в мире не даёт гарантии на такую работу, о каких экспериментах на клиенте идёт речь? Людям точат цилиндры и ставят желаемые рапред. валы портируют головки цилиндров с научным подходом, самая лучшая школа шаолиня это производитель, все технические решения это компромиссы между мощность/ тяговый момент и надёжность/ долговечность, а также цена. А если у человека комплексы зашкаливают и он хочет иметь всё самое большое и мощное, это всегда связанно с риском, компромисса мощность и надёжность нету, только мощность. А также это стоит немалых денег.
|
14 окт 2017, 13:53 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
roman fxr писал(а): Так что вопрос детонации отпадает. roman fxr писал(а): Плюсом добавлю, детонация в первую очередь разрушает днище поршня и/или прокладку гбц и уже как следствие этого может пострадать рабочая поверхность цилиндров, и никак тепловой прихват в середине хода поршня не может быть вызван детонацией. Следы детонации очень хорошо видно на поршнях и электродах свечей, на поршнях этого мотора не было следов разрушения поверхности из-за детонации. На фото поршни до и после, можно убедиться: Нагар с поршней снимал химическим способом, чтобы предъявить владельцу следы халатной очистки поршней от нагара, произведенной известным здесь экспертом по всосанным прокладкам. Привет, при такой закоксованности камер сгорания, то есть уменьшения камер сгорания, детонация быть обязана и следы детонации, которые могут быть, но не обязаны, тоже не просто отыскать опять же по причине слоя "камня" в камерах сгорания.
|
14 окт 2017, 14:09 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Quadrigo писал(а): А если у человека комплексы зашкаливают и он хочет иметь всё самое большое и мощное, это всегда связанно с риском, компромисса мощность и надёжность нету, только мощность. А также это стоит немалых денег. ВОТ!!! ИСТИНА!!! Тюнинг мотора по принципу "У меня есть бабло, хочу больше, круче, дороже" не понимая, что в итоге хочется получить по хараткеристикам - всегда "Это фиаско, братан", ибо прежде чем начинать тюнинг, нужно чётко представлять, что хочется иметь на выходе. Прирост мощности - слишком общее понятие. Что нужно? Крутильный мотор, тяговый мотор, эластичный мотор? Какая манера вождения? Какие перегоны и где в основном? А тут видим метание клиента и жалобы на то, что получает в результате не то, что хочет. Да и кстати, наличие махрового нагара, который пришлось счищать Костазу (за что его тут записали в негодяи) - это уже показатель, что мотор заточен СОВСЕМ под другие режимы, чем пользователь ему даёт.
|
14 окт 2017, 14:58 |
|
|
Беседин
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36 Сообщения: 212 Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
|
Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Клиент всегда прав - это прописная истина любого бизнеса, взял деньги за услугу это уже бизнес. Освоить бюджет клинта так чтоб он был доволен и все работало - это уровень любого ателье или сервиса. Если человек обратился к мастеру и заплатил это значит что он признал более высокую квалификацию того к кому он обратился и заплатил. А вот говорть что клиет имеет столько денег и еще вздумал хотеть за эти деньги качество и сам клиет в тему даже не вник , это господа бизнесмены ГЛУМ
|
14 окт 2017, 15:20 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Беседин писал(а): Клиент всегда прав - это прописная истина любого бизнеса, взял деньги за услугу это уже бизнес. Освоить бюджет клинта так чтоб он был доволен и все работало - это уровень любого ателье или сервиса. Если человек обратился к мастеру и заплатил это значит что он признал более высокую квалификацию того к кому он обратился и заплатил. А вот говорть что клиет имеет столько денег и еще вздумал хотеть за эти деньги качество и сам клиет в тему даже не вник , это господа бизнесмены ГЛУМ Глум - это когда клиент приходит и говорит "пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что".
|
14 окт 2017, 15:29 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|