Текущее время: 24 ноя 2024, 11:13



Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Мой FXSTS Evo80 1992г 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Мой FXSTS Evo80 1992г
DiCasper1983 писал(а):
Лично мне нравится! Оно конечно каждый сам себе художник. Интересно смотрятся подножки пассажира от туринга, да и вообще отлично мотоцикл выглядит!!!! Эх.... был бы я ростом и комплекцией по-меньше....
ТС!!! Ежели надумаешь (ну мало-ли) продавать "кастрюльку" воздухана - стучись в личку:))))

Спасибо братцы за оценку!
Подножки "NOSTALGIC COLLECTION" ,если верить каталогу за 2013г устанавливались не только на туринги с 86г но и на софтейлы и др.
Сегодня примерял купленный уже 5й комплект В.С.,что мешает кастрюльке воздухана жить.
Всё же думаю фишь тейлы на две строны будут здесь лучше,но большая проблема их установить.


Изображение


Andante писал(а):
Советую корпус фары покрасить в цвет спрингера, а ободок оставить хромированным, как на старых харлеях:

Сейчас хромированная целиком смотрится инородно

Стёкла поворотов ещё ищутся? У меня, кажется, были

В этом варианте согласен,на все 100 %.
Но как выше сообщал,в дальнейшем планируется установка люстры, которая в хроме,как и всё остальное вокруг.
Стёкла поворотов ищутся 77мм.


19 ноя 2016, 09:49
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Мой FXSTS Evo80 1992г
Наконец то длительные поиски белобокой шины на зад, доукомплектовать своего FXSTS 92г. завершились.
Были куплены из остатков новые и б.у шины .
Новые без проблем отмылись моющим средством за 30 минутной мойки.
А с шиной б.у. был озадачен ,так как белобокость была очень грязная и главное по бокам были глубокие рваные задиры по всей боковой, белой поверхности.
Изображение
Фото до шлифовки,порезы самые малые,по кругу были ещё глубже.
Было принято решение ,произвести глубокую шлифовку поверхности шины.
Так как шина б.у. то было не совсем жалко её портить,но всё же аккуратно попробовал сначала снять малый слой белой резины.
Боялся,что сотру белое ,но там очень наверное толстый слой,предполагаю не менее 1-2х мм.
Таким образом не спеша примерно за 5-10 минут отшлифовал шлифовальной машинкой в сухую,240 шкуркой более глубже всю поверхность, выровнял все глубокие задиры и царапины до идеальной ровной поверхности.
Было снята часть белой резины ,чем убрал все глубокие задиры и порезы.
Затем полировочной машинкой ,с помощью круга на липучке и абралона (с моющим грубым мыльным средством) отполировал всю поверхность.
На мой взгляд невозможно определить новое от б.у. даже при доскональном осмотре.
Первая шина на фото после глубокой шлифовки в готовом виде.(посадочное не мыл)
Правда после установки на диск всё равно ещё будет окончательно мыться.
Изображение

Изображение
Теперь к сезону будет время заменю заднюю шину на белобокую,да и переднюю поставлю наверное новое.


30 ноя 2016, 03:12
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Мой FXSTS Evo80 1992г
В этом сезоне ,мотоцикл по прежнему не использовался.
Сей час установлевается выхлоп на 2 стороны.
В дальнейшем конечно будет установлены фиштейлы,пока в поиске.
Изображение
Между выпускной трубой и рамой зазор примерно 2-мм.,надеюсь этого достаточно.
Изображение
Для установки потребовалось сверлить отверстие и нарезать резьбу для нижнего крепления глушителя.
В этом месте рама имеет немного другой формы отлив.
Изображение
Потребовалось выставить систему так,чтобы были зазоры и не цепляло негде при вибрации.
Зазор до стоковой крышки катушки 1мм.
Подозреваю,что под двойной выхлоп катушка имеет др. крепление,или др. хром крышку?
Тягу переключения КПП удалось отрегулировать ,с зазором мин. 3мм
Изображение
Ну и поменял заднюю шину на белобокую.


10 окт 2017, 14:06
Профиль

Зарегистрирован: 07 дек 2016, 01:01
Сообщения: 644
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Road King 2004
Непрочитанное сообщение Re: Мой FXSTS Evo80 1992г
Красота , Вова.


10 окт 2017, 14:48
Профиль

Зарегистрирован: 04 апр 2017, 22:14
Сообщения: 10
Откуда: г.Советский ХМАО-ЮГРА тюменская обл.
Мотоцикл(ы): FLHTC 88г.КМЗ К-650 71г.ИЖ Ю-5 88г.
Непрочитанное сообщение Re: Мой FXSTS Evo80 1992г
Клёвый мот и корветт не плоха смотрица


10 окт 2017, 16:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Мой FXSTS Evo80 1992г
Уютный гараж 8-)
На столбе там - 49й Иж повешен?


10 окт 2017, 16:54
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Мой FXSTS Evo80 1992г
furik писал(а):
Красота , Вова.

За оценку,спасибо, Николай!
юрий 86 писал(а):
Клёвый мот и корветт не плоха смотрица

Спасибо,Юрий,приятно слышать!
LebowskiyJr писал(а):
Уютный гараж 8-)
На столбе там - 49й Иж повешен?

Спасибо Жень,за оценку,стараемся!
DKW-шка.
Изображение


10 окт 2017, 23:47
Профиль

Зарегистрирован: 07 дек 2016, 01:01
Сообщения: 644
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Road King 2004
Непрочитанное сообщение Re: Мой FXSTS Evo80 1992г
Это один и тот же мотоцикл. В некоторых паспортах при регистрации стоял ДКВ и в пятидесятые годы.


11 окт 2017, 09:10
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Мой FXSTS Evo80 1992г
furik писал(а):
Это один и тот же мотоцикл. В некоторых паспортах при регистрации стоял ДКВ и в пятидесятые годы.

ДКВ 39г.вып. прародитель только ИЖ-350 с 46г.,да Николай ,возможно ранее могли путать только с ним. https://foto-history.livejournal.com/8333437.html
А если иж-49, уж с ним спутать очень трудно,который вышел только с 51-58г. и с 55г. иж-56 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B6-49


11 окт 2017, 13:24
Профиль

Зарегистрирован: 07 дек 2016, 01:01
Сообщения: 644
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Road King 2004
Непрочитанное сообщение Re: Мой FXSTS Evo80 1992г
fonat писал(а):
furik писал(а):
Это один и тот же мотоцикл. В некоторых паспортах при регистрации стоял ДКВ и в пятидесятые годы.

ДКВ 39г.вып. прародитель только ИЖ-350 с 46г.,да Николай ,возможно ранее могли путать только с ним. https://foto-history.livejournal.com/8333437.html
А если иж-49, уж с ним спутать очень трудно,который вышел только с 51-58г. и с 55г. иж-56 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B6-49

ИЖ-350 это не прародитель , а это и есть NZ-350. И из Германии вывезли столько комплектующих вместе с заводом , что еще несколько лет после того как появился уже даже ИЖ -49 , ставили моторы с маркировкой ДКВ. и Регистрировали также. У меня полно этого счастья в гараже. Был дурной период. :) :) А техпаспорт поищу и сфоткаю. С дкв я имею в виду. Я про это. :D


11 окт 2017, 15:15
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Мой FXSTS Evo80 1992г
furik писал(а):
У меня полно этого счастья в гараже. :D

Рад ,что нашёл взаимные интересы.


12 окт 2017, 12:28
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB