|
Текущее время: 01 ноя 2024, 02:56
|
Автор |
Сообщение |
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: Dyna Club Style
[quote="Migue Затем пересаживаешься на нормальный городской литровый нейкед, весом менее 200, и думаешь - нах эти ХД вообще нужны [/quote] Конеш...На Яву!!!)))
|
06 окт 2017, 22:00 |
|
|
Camaroz28
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28 Сообщения: 599 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
|
Re: Dyna Club Style
Perrera писал(а): По цене буду ориентироваться на цену производителя. Вёз от него,а не из США. Что то сказать о конкретной цифре смогу когда будет готов первый экземпляр чтобы понять себестоимость,но выше производителя не будет 100%. Кронштейны тоже планирую делать чтобы был полный комплект Что -то сомнительная затея...в чем цемес его покупать по цене производителя ? Сэкономить 6 тр на доставке? Как планируешь поступать с колпаком на фару учитывая что он не плоской формы?
|
07 окт 2017, 00:21 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: Dyna Club Style
2camarozz
Под фразой "ориентироваться на производителя" я имел в виду порядок цены. Имея себестоимость и указанную цену будет сформирована цена предложения,которая не будет выше цены девианта. Это если мы говорим про стеклоткань. Если получиться сделать холошую морду из карбона,ицено образование будет наверное такое же. Как что то получиться приглашу москвичей сравнить "оригинал" и результат.
|
09 окт 2017, 15:35 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: Dyna Club Style
На счёт колпака пока не думал. Так как размер не большой и форма не особо сложная не думаю,что это будет проблемой.
|
09 окт 2017, 15:36 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Dyna Club Style
Perrera писал(а): 2camarozz
Под фразой "ориентироваться на производителя" я имел в виду порядок цены. Имея себестоимость и указанную цену будет сформирована цена предложения,которая не будет выше цены девианта. Это если мы говорим про стеклоткань. Если получиться сделать холошую морду из карбона,ицено образование будет наверное такое же. Как что то получиться приглашу москвичей сравнить "оригинал" и результат. Самый офигенный результат был бы из АБС пластика, но как я понял из гугла, там сама матрица выходит каких то космических денег
|
09 окт 2017, 16:29 |
|
|
sz83
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06 Сообщения: 598 Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
|
Re: Dyna Club Style
Да не наберется у нас столько желающих, чтоб не то чтобы заработать, а даже окупить. Уж очень специфический продукт... Я именно про АБС.
Вот "Кватро" фэйринг начал делать кто там, фалькон? Ссылка где то была. Ну так китайский вариант, почти как заводской стоит сейчас вообще каких то смешных денег - кажется, тыщ за 6 находил даже. Так с креплениями железными, скорлупа АБС, отливка прям нормальная, стеклышки - нормальные, еще и на выбор - темные-прозрачные. 10 тыс км лично с таким проехал - все ок. Ну разве что клипсы сами на вилку у меня оригинал - но не думаю, что сильно от китайских отличаются.
|
09 окт 2017, 16:41 |
|
|
Surfer
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11 Сообщения: 493 Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
|
Re: Dyna Club Style
SWD писал(а): А вот тут я не согласен! Товарищи американцы солидарны со мной. Вот и фото имеются: Вот этот WG очень нравится, еще очень понравилось практичное длинное крыло, кто нибудь ставил себе такое?
|
10 окт 2017, 10:41 |
|
|
Dedyhka
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 21:32 Сообщения: 83 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG 2011
|
Re: Dyna Club Style
Доброго времени суток! Хочу себе поставить подобное https://www.harley-davidson.com/store/d ... nt-spoiler . Подскажите плиз, он встанет вместе с дугами или только без них? Может какие особые дуги нужны? Заранее спасибо.
|
13 окт 2017, 18:01 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Dyna Club Style
Вот прям такое не ставь, лучше с али закажи, он прям один в один, ставится на стяжки ВОТЪ
|
13 окт 2017, 19:00 |
|
|
Dedyhka
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 21:32 Сообщения: 83 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG 2011
|
Re: Dyna Club Style
Sethgazza писал(а): Вот прям такое не ставь, лучше с али закажи, он прям один в один, ставится на стяжки ВОТЪспасибо за ссыль...а с дугами то что?
|
13 окт 2017, 20:24 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: Dyna Club Style
Если смотришь именно на этот спойлер, то только с дугами, которые крепятся на посадочные места для форвардов. Если у тебя дуга хомутами за раму цепляется, то не встанет такая игрушка. Но вроде бывают китайские спойлеры, которые меньше оригинала по ширине и помещаются между трубами рамы. Соответственно дуга с хомутами встанет.
|
14 окт 2017, 01:23 |
|
|
Dedyhka
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 21:32 Сообщения: 83 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG 2011
|
Re: Dyna Club Style
Zhoze1911 писал(а): Если смотришь именно на этот спойлер, то только с дугами, которые крепятся на посадочные места для форвардов. Если у тебя дуга хомутами за раму цепляется, то не встанет такая игрушка. Но вроде бывают китайские спойлеры, которые меньше оригинала по ширине и помещаются между трубами рамы. Соответственно дуга с хомутами встанет. Большое спасибо! Подтвердились мои догадки, хотя странно, родных дуг ХД с креплением на форвардах не видел, все на хомутах.
|
14 окт 2017, 10:41 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: Dyna Club Style
Dedyhka писал(а): Zhoze1911 писал(а): Если смотришь именно на этот спойлер, то только с дугами, которые крепятся на посадочные места для форвардов. Если у тебя дуга хомутами за раму цепляется, то не встанет такая игрушка. Но вроде бывают китайские спойлеры, которые меньше оригинала по ширине и помещаются между трубами рамы. Соответственно дуга с хомутами встанет. Большое спасибо! Подтвердились мои догадки, хотя странно, родных дуг ХД с креплением на форвардах не видел, все на хомутах. Вот в этой теме все есть: viewtopic.php?f=10&t=10961На голубой мот не смотри- это Спортстер. А ниже красный Свитчбэк и чёрный СтритБоб. Вот на них крепление дуг на места для форвардов.
|
14 окт 2017, 12:50 |
|
|
Dedyhka
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 21:32 Сообщения: 83 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG 2011
|
Re: Dyna Club Style
Там я читал, я не про то. Я имел ввиду в каталоге ХД дуги только на хомутах видел и плуг из каталога, по идее всё должно друг к другу подходить.
|
14 окт 2017, 17:00 |
|
|
Surfer
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11 Сообщения: 493 Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
|
Re: Dyna Club Style
Dedyhka писал(а): Там я читал, я не про то. Я имел ввиду в каталоге ХД дуги только на хомутах видел и плуг из каталога, по идее всё должно друг к другу подходить. Не факт, бывают запчасти взаимоисключающие одна другую.. в тч в оригинальном каталоге
|
17 окт 2017, 09:26 |
|
|
Miguel2Good
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 03:07 Сообщения: 151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street glide 07
|
Re: Dyna Club Style
Недавно поставил такой - имхо, его даже красить не нужно, по цветовой гамме он замечательно дополняет все черно-серебристое, чтое сть снизу. Выглядит гонашно и точно солиднее, чем кетайское гуано.
|
17 окт 2017, 10:38 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Dyna Club Style
Miguel2Good писал(а): Недавно поставил такой - имхо, его даже красить не нужно, по цветовой гамме он замечательно дополняет все черно-серебристое, чтое сть снизу. Выглядит гонашно и точно солиднее, чем кетайское гуано. Китайское "гуано", как ты выразился, делается из абс пластика и покрыто лаком, так же как и оригинал (который делается скорее всего на том же заводе в Китае) то-есть имеет такой же блестящий вид как и оригинал, но если хочется заплатить 250$ заместо 30 - то тут хозяин-барин.
|
17 окт 2017, 11:01 |
|
|
Miguel2Good
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 03:07 Сообщения: 151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street glide 07
|
Re: Dyna Club Style
Sethgazza писал(а): Miguel2Good писал(а): Недавно поставил такой - имхо, его даже красить не нужно, по цветовой гамме он замечательно дополняет все черно-серебристое, чтое сть снизу. Выглядит гонашно и точно солиднее, чем кетайское гуано. Китайское "гуано", как ты выразился, делается из абс пластика и покрыто лаком, так же как и оригинал (который делается скорее всего на том же заводе в Китае) то-есть имеет такой же блестящий вид как и оригинал, но если хочется заплатить 250$ заместо 30 - то тут хозяин-барин. Стопэ, у меня оригинал тяжеленький и металлический, производит впечатление добротного изделия, хоть и малотехнологичного. Другое дело, отхватил я его удачно за 100 грина. 250, безусловно, перебор, и имеет место быть, когда все остальное в мотаке доделано.
|
17 окт 2017, 11:07 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Dyna Club Style
Miguel2Good писал(а): Стопэ, у меня оригинал тяжеленький и металлический, производит впечатление добротного изделия, хоть и малотехнологичного. Другое дело, отхватил я его удачно за 100 грина. 250, безусловно, перебор, и имеет место быть, когда все остальное в мотаке доделано. А какой смысл в том что он железный ? Если я правильно понимаю, плуг должен отбивать поток воздуха, не ломаться от вибраций, повышая аэродинамику, и при этом не увеличивать вес мотика (ну это в идеале, мыж про спорт сейчас верно?). Вот исходя из этих параметров я считаю материал АБС более правильным в данной запчасти. Хотя соглашусь, осознание того, что он сделан из железа, и "на века" - греет сердце и тешит самолюбие, бесспорно.
|
17 окт 2017, 11:15 |
|
|
Miguel2Good
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 03:07 Сообщения: 151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street glide 07
|
Re: Dyna Club Style
Sethgazza писал(а): Miguel2Good писал(а): Стопэ, у меня оригинал тяжеленький и металлический, производит впечатление добротного изделия, хоть и малотехнологичного. Другое дело, отхватил я его удачно за 100 грина. 250, безусловно, перебор, и имеет место быть, когда все остальное в мотаке доделано. А какой смысл в том что он железный ? Если я правильно понимаю, плуг должен отбивать поток воздуха, не ломаться от вибраций, повышая аэродинамику, и при этом не увеличивать вес мотика (ну это в идеале, мыж про спорт сейчас верно?). Вот исходя из этих параметров я считаю материал АБС более правильным в данной запчасти. Хотя соглашусь, осознание того, что он сделан из железа, и "на века" - греет сердце и тешит самолюбие, бесспорно. Ого, хочешь про рациональность? Аэродинамика, вес, тот ли байк ты выбрал, если считаешь эти параметры важными?) Дуня как была 300-килограммовой коровой, так и останется, что с плугом из пластика, что из металла на кило тяжелее. Обвесики эти ставлю я в первую очередь из-за эстетических соображений, точно не во имя уменьшения сопротивления воздуха. Иначе говоря, подхожу к делу аки большинство хдводов. Как-то так
|
17 окт 2017, 11:32 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|