|
Текущее время: 21 ноя 2024, 14:32
|
Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Автор |
Сообщение |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Да, после замены маслонасоса уже несколько тыщ по Югославии наколесил.
Для своевременного контроля уровня и температуры масла ему был установлен мега-дивайс вместо пробки маслобака) Говорит, что все ОК. А до этого он чувствовал главый симптом (как будто за джопу держат).
|
07 окт 2017, 12:12 |
|
|
Hunter
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57 Сообщения: 542 Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
|
Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Timusa писал(а): Да, после замены маслонасоса уже несколько тыщ по Югославии наколесил.
Для своевременного контроля уровня и температуры масла ему был установлен мега-дивайс вместо пробки маслобака) Говорит, что все ОК. А до этого он чувствовал главый симптом (как будто за джопу держат). Да сей дивайс есть у меня. Одно нажатие кнопки и видно температуру масла и уровень. Удобная штука, смущает температура. Показатели с него и с PV разнятся очень сильно.Вероятно PV отображает температуру двигателя, а этот мега-дивайс температуру масла.
|
07 окт 2017, 12:19 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
ПВ показывает температуру голов, а дивайс - конкретно масла в маслобаке. Согласно инструкции он типа до 155 градусов отображать умеет.
Я считаю, у кого ПВ есть, так его показания актуальнее.
В момент, когда масло НЕ откачивается из картера, температура голов согласно данным штатного датчика - 185 градусов. Это не смертельно (когда кратковременно), но неприятно.
|
07 окт 2017, 12:36 |
|
|
Hunter
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57 Сообщения: 542 Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
|
Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Timusa писал(а): ПВ показывает температуру голов, а дивайс - конкретно масла в маслобаке. Согласно инструкции он типа до 155 градусов отображать умеет.
Я считаю, у кого ПВ есть, так его показания актуальнее.
В момент, когда масло НЕ откачивается из картера, температура голов согласно данным штатного датчика - 185 градусов. Это не смертельно (когда кратковременно), но неприятно. Мои домыслы значит верные. Максимальная температура масла бывает 110. А показания с PV бывают и до 170 при окружающей температуре 30 и выше.
|
07 окт 2017, 12:44 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
sps писал(а): А у обывателя создается впечатление что вы ревнуете к чужой репутации и отношению к клиенту - каждый раз пройти мимо этого не можете.
Полно вам сударь.. Наконец, выходные после напряженного лета, дома.. скучно..
|
07 окт 2017, 13:44 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Andante писал(а): Да что вы паникуете, все моторы в первые несколько лет выпуска страдают детскими болезнями. Это и со священным Эво было, и с твинкамом, теперь вот Милуоки эйт. Как верно заметил Тим, в этот раз просто усугубилось спешкой выпустить мотор. Я думаю, пара-тройка лет, и эти трясогузки будут ломаться в пределах заложенной заводом нормы Традиция. Раз в 20 лет, Харли выпускает новый мотор. Очевидцы беспокоятся. Потом рассказывают внукам, как оно было в древности)
|
07 окт 2017, 18:25 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Timusa писал(а): Недостаточная производительность именно откачивающего контура (sumping gerotor) маслонасоса, в связи с чем его конструкция менялась уже дважды в течение года. Сейчас мы имеем уже ТРЕТИЙ номер детали. Также Компания втихушку в очередном обновлении подняла обороты ХХ до 1000, хоть и кричали в пресс-релизах, что новый маслонасос даже на малых оборотах (типа, правильный звук, потата и все это) имеет большую производительность, чем насос ТК. Дело как раз в этом "ХОТЬ". Поставили нагнетающий насос повышенной производительности, а с расчетом производительности откачивающего насоса просчитались. Помимо нового насоса подняли обороты ХХ, чтобы увеличить количество откачиваемого масла на ХХ. Интересно, с какой целью момент затяжки форсунок подняли? Не уже ли расскручиваются? Timusa писал(а): Отзывная компания (safety recall) – по американским законам публична и обязательно скажется на цене акций. В июле, перед "убийством" Дайны, Компания себе не могла такого позволить. А когда-нибудь было иначе? Ну благо на безопасность не влияет, так что имеют право.
|
07 окт 2017, 18:29 |
|
|
Hunter
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57 Сообщения: 542 Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
|
Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Ответ официального дилера: Hola Alexander, Este boletín de servicio hace referencia a los motores Milwaukee 8 que instalen como accesorios el kit de potenciación de motor Screaming Eagle Stage III o IV, no siendo su caso, pues no se han instalado ninguno de esos dos kit en su motocicleta. Puede estar tranquilo. Fran Lainez Dept. Postventa Harley-Davidson Cádiz Перевод: Привет Алекс, Этот сервисный бюллетень касается моторов М8 , в которых инсталированы наборы от Скримен Игл Стедж 3 или 4 , увеличивающие мощность , а вашем мотоцикле из этих двух наборов не установлено ничего . Можете расслабиться. Послепродажное отделение ХД Кадиз. Во как
|
07 окт 2017, 20:04 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Ковбой Marlboro писал(а): .... Помимо нового насоса подняли обороты ХХ, чтобы увеличить количество откачиваемого масла на ХХ...
А как там у М8 вкачивающий и вкачивающий насосы по отдельности работают? Или оба два на одном валу сидят? Так то при подъёме оборотов должно и поступать больше масла? Может Подъем оборотов и плохое откачивание масла не связанные вещи?
|
07 окт 2017, 20:11 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
А вот ещё!
Timusa, а чего криминального в пенящемся масле на щупе?
|
07 окт 2017, 20:12 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Цитата: Не очень понятна ситуация. Они специально так сделали, чтобы люди в сервис приезжали или это недоработки, потому что серьезных испытаний не было до начала массового производства или по какой-то иной причине что-то пошло не так?
Это фирменная фишка компании еще с незапамятных времен . Цитата: Ольга, нет конечно, никакого умысла. Просто спешка. С первого января 2017 года в Европе не могут продаваться мотоциклеты, не выполняющие норму Евро 4. Марка Виктори не смогла и вылетела, перестала быть. А мы типа успели, но тестируют пользователи.
Однако ничего не помешало влупить цены на полуфабрикат. Вообще Харлей это даже уже не фирма а кустарное кастом-ателье имени самого себя со всеми вытекающими. Лично для себя ничего интересного с 1984 года у этой компании не увидел. Иногда правда проскакивают реплики, но очень редко.
|
07 окт 2017, 20:16 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Timusa писал(а): Ольга писал(а): Timusa писал(а): Последние месяца два занимаюсь устранением консруктивных косяков, заложенных в новый мотор. С первого января 2017 года в Европе не могут продаваться мотоциклеты, не выполняющие норму Евро 4. Марка Виктори не смогла и вылетела, перестала быть. [/ ] Тим, если в курсе, как дела у Индиана с Евро 4?
|
07 окт 2017, 20:17 |
|
|
Ольга
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 09:03 Сообщения: 98 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FLSTN 2011
|
Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Boroda писал(а): Лично для себя ничего интересного с 1984 года у этой компании не увидел. При этом у вас мотоцикл 1999 г.в. почему-то:). Новый дизайн мне не очень понятен, но свой мотоцикл считаю красивым и очень даже интересным, как и любой владелец ХД, наверное). Timusa писал(а): а дивайс - конкретно масла в маслобаке. Тимофей, а насколько он долговечен?
|
07 окт 2017, 20:41 |
|
|
Tin Woodman
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 19:42 Сообщения: 150 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883N Iron 2012г.
|
Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Timusa писал(а): а дивайс - конкретно масла в маслобаке. Тимофей, а насколько он долговечен?[/quote] Лично у меня электронный год проработал потом сдох.
|
07 окт 2017, 20:57 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Ковбой Marlboro писал(а): Поставили нагнетающий насос повышенной производительности, а с расчетом производительности откачивающего насоса просчитались. Помимо нового насоса подняли обороты ХХ, чтобы увеличить количество откачиваемого масла на ХХ. Интересно, с какой целью момент затяжки форсунок подняли? Не уже ли расскручиваются? Здравые вопросы, респект! Спасибо! Да, форсунки откручивались и это вызывало "перелив" масла, типа в картере оказывалось масло, на которое откачивающий насос не расчитан. Именно так.
|
07 окт 2017, 21:08 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Четкий Чоппер писал(а): Тим, если в курсе, как дела у Индиана с Евро 4? В курсе. Тандерстрок 111 умеет Е4. Дальше - в точности такая же судьба, как у нас с М8. Индианцы будут на чем-то, похожем на Ви-род, ездить. На Октане или Скауте или что там у них.
|
07 окт 2017, 21:10 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Ольга писал(а): Тимофей, а насколько он долговечен? Ольга, как и с любым электронным устройством, кому как повезет. У меня во дворе стоит Софтейл Сивио 14 года, так у него экранчик этой штуки подмокает потеет изнутри. Наверное, скоро сдохнет, но пока работает.
|
07 окт 2017, 21:12 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Boroda писал(а): Вообще Харлей это даже уже не фирма Борода, а чо бы тебе тогда с форума любителей ненавистной марки не устраниться, да на Ниппонию не пересесть? Полегчает поди? В моих темах этого вот фуфла разводить не надо, прошу!
|
07 окт 2017, 21:14 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
grub писал(а): А вот ещё!
Timusa, а чего криминального в пенящемся масле на щупе? Мотоциклы Харли-Дэвидсон характеризуются, среди прочего, "сухим" картером. Масла там быть не должно. Пена на щупе говорит о том, что коленвал вращается в масле и вспенивает его. Это плохой знак на любом моторе от Эволюшна до М8.
|
07 окт 2017, 21:17 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Цитата: При этом у вас мотоцикл 1999 г.в. почему-то:). Новый дизайн мне не очень понятен, но свой мотоцикл считаю красивым и очень даже интересным, как и любой владелец ХД, наверное). Это потому что более позднее я не рассматривал в принципе а старше за разумные деньги в приличном состоянии ничего в этом государстве не купить. Даже ЭВО. Я до сих пор считаю мотоцикл средством передвижения ) Софтейл на твин-каме (да и вообще) красив, но там в моторе куча лишних деталей без которых к сожалению никак и которые далеки от моего восприятия мотоцикла. А перевести Milwaukee Eight на карбюратор я даже не представляю как и надо ли это. И кикстартер на него не поставить. Это тоже врожденные проблемы )
|
07 окт 2017, 21:25 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|