|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:30
|
Costaz - отзывы, комментарии о работе
Автор |
Сообщение |
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Я -доволен (несмотря на сложности произошедшие в процессе), но по доставке - всё без замечаний!!! Быстро, цены соответствуют каталогам + бесценная консультация по отдельным вопросам в скайпе. Так что советовал, советую и буду советовать всем знакомым Харливодам. Косте - удачи, здоровья, процветания бизнеса ну и вторую половинку с Днём Рождения!!!!!
|
04 окт 2017, 18:46 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Николя писал(а): 4200 стоимость запчастей? Какой в этом смысл, мотор 120 стоит чуть дороже, а s&s примерно столько же 120R стоит 5650 $ и доставка с таможней 900$
|
04 окт 2017, 18:50 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Rodger писал(а): Costaz писал(а): Вова, ты тут утверждаешь что цилиндры "переточены"... А утверждение это делаешь на основании замеров зазоров (то есть разница размера поршня и диаметра цилиндра). У меня вопрос к тебе, вы замеряли диаметр цилиндра? Конечно, по юбке Rodger Если вы с приятелем получили цифры 0.06 и 0.08, то откуда-то вы их взяли, не выдумали же. Если это не тайна, сообщи как вы получили эти цифры?
|
04 окт 2017, 20:12 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Costaz писал(а): Четкий Чоппер писал(а): Костя, а сколько стоит у тебя такой объем работы "под ключ"? Я ща только что в Праге приземлился, буду с супругой отмечать ее день рождения... Не против если я потом распишу? Это твоя тема. Мы все только участники
|
04 окт 2017, 20:14 |
|
|
FatBob
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01 Сообщения: 545 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
|
Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Rodger писал(а): Николя писал(а): 4200 стоимость запчастей? Какой в этом смысл, мотор 120 стоит чуть дороже, а s&s примерно столько же 120R стоит 5650 $ и доставка с таможней 900$ Как ты так лихо посчитал, если только растаможка будет стоить в районе 1350$? 30% от стоимости свыше 1000 евро. Доставка 12-15$ за кг. Еще нужен посредник который бы купил и отправил, т.к. ни один ОД в США с Россией работать не имеет права.
|
04 окт 2017, 20:22 |
|
|
HITMENT
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:33 Сообщения: 166 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): XL1200N'09=>FXDB'12=>FXDX'05
|
Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
FatBob писал(а): Rodger писал(а): Николя писал(а): 4200 стоимость запчастей? Какой в этом смысл, мотор 120 стоит чуть дороже, а s&s примерно столько же 120R стоит 5650 $ и доставка с таможней 900$ Как ты так лихо посчитал, если только растаможка будет стоить в районе 1350$? 30% от стоимости свыше 1000 евро. Доставка 12-15$ за кг. Еще нужен посредник который бы купил и отправил, т.к. ни один ОД в США с Россией работать не имеет права. На самом деле правда интересно, во что встаёт двиг притащить. Начинаю заглядываться на s&s T124...
|
04 окт 2017, 20:32 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Парни,по цельным моторам есть варианты. Сообщите какие еще модели интересуют,проценю как буду посвободнее и будет нормальный инет.
|
04 окт 2017, 20:38 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Rodger писал(а): Николя писал(а): 4200 стоимость запчастей? Какой в этом смысл, мотор 120 стоит чуть дороже, а s&s примерно столько же 120R стоит 5650 $ и доставка с таможней 900$ Это серьезный вопрос, постараюсь на вопрос приоткрыть "зановес". В Штаттах, ОАЭ и Европе сумка от louis vuitton стоит порядка 5ооо$. Есть люди, которые покупают сумку с шильдиком louis vuitton на базаре Бердичева за 5$. Есть люди, которые мечтают о доходе на семью 5ооо$ в год. ИМХО. Может не стоит путать: Божий дар с яичницей. По Барину баранина, а по баранине вилка!
|
04 окт 2017, 20:38 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
шарабан писал(а): Rodger писал(а): Costaz писал(а): Вова, ты тут утверждаешь что цилиндры "переточены"... А утверждение это делаешь на основании замеров зазоров (то есть разница размера поршня и диаметра цилиндра). У меня вопрос к тебе, вы замеряли диаметр цилиндра? Конечно, по юбке Rodger Если вы с приятелем получили цифры 0.06 и 0.08, то откуда-то вы их взяли, не выдумали же. Если это не тайна, сообщи как вы получили эти цифры? Для этого нужен обычный микрометр в диапазоне от 75-100 и нутромер в этом же диапазоне измерения. Измерили диаметр юбки поршня микрометром, зафиксировали этот размер на нутромере. а дальше вставляем нутромер между губок микрометра и на индикаторе нутромера выставляем ноль. после этого промеряем цилиндры в трех точках - верх, середина, низ и также с поворотом на 90 град. перед измерением цилиндры необходимо огрузить в огрузочной плите, затянув болты с нужным моментом и дотянув на 90 град и перед измерениями выкурить сигаретку) - подождать чтобы цилиндр в плите осел. т.е. диаметр первого цилиндра = диаметр юбки поршня + 0.06, диаметр второго цилиндра = диаметр юбки поршня + 0.08, ... вся хитрость
|
04 окт 2017, 20:51 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
зафиксировали этот размер на МИКРОМЕТРЕ. а дальше вставляем нутромер... сорри опечатка
|
04 окт 2017, 20:52 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Rodger писал(а): зафиксировали этот размер на МИКРОМЕТРЕ. а дальше вставляем нутромер... сорри опечатка Сорри, а как с понятием: "погрешности измерений"? https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8FМы в студеньческие годы потели в лабораториях, доказывая свою обоснованность. За то потом, как то легче стало
|
04 окт 2017, 21:06 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Способ измерения описанный выше самый точный простой и быстрый, ни разу не видел чтобы измеряли отдельно поршень и отдельно цилиндр. Цилиндры всегда точатся относительно диаметра юбки поршня, цифры в мануалах ремонтного размера цилиндров и поршней даются исключительно для справки. Чтобы самостоятельно измерить поршневую группу не обязательно покупать измерительные приборы, достаточно отвезти в любую контору по ремонту моторов, замеры они делают бесплатно.
Если пользоваться стандартными микрометром и нутромером с ценой деления одна сотая, то погрешность половина цены деления, то есть 0,005мм, никак не повлияет на работу двигателя
Последний раз редактировалось roman fxr 04 окт 2017, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
|
04 окт 2017, 21:14 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Rodger писал(а): зафиксировали этот размер на МИКРОМЕТРЕ. а дальше вставляем нутромер... сорри опечатка Ясно. А просто замеры диаметра этих расточенных цилиндров делали? Еще интересно: измеряли каждый цилиндр относительно каждого поршня?
|
04 окт 2017, 21:15 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
шарабан писал(а): Rodger писал(а): зафиксировали этот размер на МИКРОМЕТРЕ. а дальше вставляем нутромер... сорри опечатка Ясно. А просто замеры диаметра этих расточенных цилиндров делали? Еще интересно: измеряли каждый цилиндр относительно каждого поршня? я не понял вопроса - просто замерить диаметр это как? - для этого и есть прибор - нутромер... например значение + 0.08 мм, это же среднее значение 0.078 .. 0.081 .. 0.079 - выбираем среднее арифметическое значение. И вообще, цилиндр точится не совсем ровным в идеал цилиндром - а как бы "бочкой" т.е. середина чуть в диаметре больше. потом хонингуют и этот эффект сглаживается... измеряли каждый цилиндр относительно каждого поршня? ну замерили юбки поршней, там конечно есть разница, но там уже тысячные... а зачем ?
|
04 окт 2017, 21:37 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Роман, если проводить измерения двумя приборами, где второй будет измерять относительно результата первого, то погрешности этих приборов складываются. В данном способе присутствует только одна погрешность - нутрометра. Т.к. микрометр используется лишь для копирования размеров юбки поршня.
|
04 окт 2017, 21:47 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Есть один простой способ расчета если нет информации по зазорам поршневой: На каждый дюйм диаметра поршня берется одна сотая миллиметра, если поршень кованный, то прибавляется полторы сотки, если цилиндры чугунные - еще сотка и если мотор наддувный еще сотка. То есть на кованный поршень диаметром 100мм(4") получается 0,04+0,015 = 0,055мм(это среднее значение с допуском +/-0,005мм) Когда говорят что допуск по поршневой от 0,04 до 0,14мм, то мне,честно говоря, начинает казаться что человек не понимает о чем говорит. На поршнях висеко всегда стоит размер, в который нужно точить. (Как и на поршнях любых других производителей)
|
04 окт 2017, 21:48 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Ребят... у комара писюн толще чем 0,01 мм., а струя из этого ... =0,005 мм... вот это и есть погрешность... ну уж совсем то в дебри лезть не надо. тысячные вылавливать на хонингованной поверхности это бред)
|
04 окт 2017, 21:49 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Rodger писал(а): шарабан писал(а): Rodger писал(а): зафиксировали этот размер на МИКРОМЕТРЕ. а дальше вставляем нутромер... сорри опечатка Ясно. А просто замеры диаметра этих расточенных цилиндров делали? Еще интересно: измеряли каждый цилиндр относительно каждого поршня? я не понял вопроса - просто замерить диаметр это как? - для этого и есть прибор - нутромер... например значение + 0.08 мм, это же среднее значение 0.078 .. 0.081 .. 0.079 - выбираем среднее арифметическое значение. И вообще, цилиндр точится не совсем ровным в идеал цилиндром - а как бы "бочкой" т.е. середина чуть в диаметре больше. потом хонингуют и этот эффект сглаживается... измеряли каждый цилиндр относительно каждого поршня? ну замерили юбки поршней, там конечно есть разница, но там уже тысячные... а зачем ? Я имел ввиду абсолютные замеры диаметра цилиндра. Про +0.08 понятно, но это относительная величина. Просто интересует, проводили ли абсолютные замеры диаметров горшков.
|
04 окт 2017, 21:51 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
шарабан писал(а): Роман, если проводить измерения двумя приборами, где второй будет измерять относительно результата первого, то погрешности этих приборов складываются. В данном способе присутствует только одна погрешность - нутрометра. Т.к. микрометр используется лишь для копирования размеров юбки поршня. Чет не понял, как не измеряй все равно нужны два прибора, нутромер и микрометр. Способ измерения принятый во всем мире один, тот который описал Роджер.
|
04 окт 2017, 21:52 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
roman fxr писал(а): Есть один простой способ расчета если нет информации по зазорам поршневой: На каждый дюйм диаметра поршня берется одна сотая миллиметра, если поршень кованный, то прибавляется полторы сотки, если цилиндры чугунные - еще сотка и если мотор наддувный еще сотка. То есть на кованный поршень диаметром 100мм(4") получается 0,04+0,015 = 0,055мм(это среднее значение с допуском +/-0,005мм) Когда говорят что допуск по поршневой от 0,04 до 0,14мм, то мне,честно говоря, начинает казаться что человек не понимает о чем говорит. На поршнях висеко всегда стоит размер, в который нужно точить. (Как и на поршнях любых других производителей) +1 абсолютно верно! и еще учитывают коэффициент степени сжатия.... для атмосферника, чем больше тем больше дают допуск на тепловой зазор
|
04 окт 2017, 21:52 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|