Текущее время: 21 ноя 2024, 21:22



Ответить на тему  [ Сообщений: 392 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20  След.
 Costaz - отзывы, комментарии о работе 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Я -доволен (несмотря на сложности произошедшие в процессе), но по доставке - всё без замечаний!!! Быстро, цены соответствуют каталогам + бесценная консультация по отдельным вопросам в скайпе. Так что советовал, советую и буду советовать всем знакомым Харливодам. Косте - удачи, здоровья, процветания бизнеса ну и вторую половинку с Днём Рождения!!!!!


04 окт 2017, 18:46
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Николя писал(а):
4200 стоимость запчастей?
Какой в этом смысл, мотор 120 стоит чуть дороже, а s&s примерно столько же

120R стоит 5650 $ и доставка с таможней 900$


04 окт 2017, 18:50
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Rodger писал(а):
Costaz писал(а):
Вова, ты тут утверждаешь что цилиндры "переточены"...
А утверждение это делаешь на основании замеров зазоров (то есть разница размера поршня и диаметра цилиндра). У меня вопрос к тебе, вы замеряли диаметр цилиндра?

Конечно, по юбке

Rodger
Если вы с приятелем получили цифры 0.06 и 0.08, то откуда-то вы их взяли, не выдумали же. Если это не тайна, сообщи как вы получили эти цифры?


04 окт 2017, 20:12
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 865
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Costaz писал(а):
Четкий Чоппер писал(а):
Костя, а сколько стоит у тебя такой объем работы "под ключ"?


Я ща только что в Праге приземлился, буду с супругой отмечать ее день рождения...
Не против если я потом распишу? ;)

Это твоя тема.
Мы все только участники :)


04 окт 2017, 20:14
Профиль

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01
Сообщения: 545
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Rodger писал(а):
Николя писал(а):
4200 стоимость запчастей?
Какой в этом смысл, мотор 120 стоит чуть дороже, а s&s примерно столько же

120R стоит 5650 $ и доставка с таможней 900$

Как ты так лихо посчитал, если только растаможка будет стоить в районе 1350$? 30% от стоимости свыше 1000 евро. Доставка 12-15$ за кг. Еще нужен посредник который бы купил и отправил, т.к. ни один ОД в США с Россией работать не имеет права.


04 окт 2017, 20:22
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:33
Сообщения: 166
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): XL1200N'09=>FXDB'12=>FXDX'05
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
FatBob писал(а):
Rodger писал(а):
Николя писал(а):
4200 стоимость запчастей?
Какой в этом смысл, мотор 120 стоит чуть дороже, а s&s примерно столько же

120R стоит 5650 $ и доставка с таможней 900$

Как ты так лихо посчитал, если только растаможка будет стоить в районе 1350$? 30% от стоимости свыше 1000 евро. Доставка 12-15$ за кг. Еще нужен посредник который бы купил и отправил, т.к. ни один ОД в США с Россией работать не имеет права.


На самом деле правда интересно, во что встаёт двиг притащить. Начинаю заглядываться на s&s T124...


04 окт 2017, 20:32
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Парни,по цельным моторам есть варианты.
Сообщите какие еще модели интересуют,проценю как буду посвободнее и будет нормальный инет.


04 окт 2017, 20:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 865
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Rodger писал(а):
Николя писал(а):
4200 стоимость запчастей?
Какой в этом смысл, мотор 120 стоит чуть дороже, а s&s примерно столько же

120R стоит 5650 $ и доставка с таможней 900$

Это серьезный вопрос, постараюсь на вопрос приоткрыть "зановес".
В Штаттах, ОАЭ и Европе сумка от louis vuitton стоит порядка 5ооо$.
Есть люди, которые покупают сумку с шильдиком louis vuitton на базаре Бердичева за 5$.
Есть люди, которые мечтают о доходе на семью 5ооо$ в год.
ИМХО. Может не стоит путать: Божий дар с яичницей.
По Барину баранина, а по баранине вилка!


04 окт 2017, 20:38
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
шарабан писал(а):
Rodger писал(а):
Costaz писал(а):
Вова, ты тут утверждаешь что цилиндры "переточены"...
А утверждение это делаешь на основании замеров зазоров (то есть разница размера поршня и диаметра цилиндра). У меня вопрос к тебе, вы замеряли диаметр цилиндра?

Конечно, по юбке

Rodger
Если вы с приятелем получили цифры 0.06 и 0.08, то откуда-то вы их взяли, не выдумали же. Если это не тайна, сообщи как вы получили эти цифры?

Для этого нужен обычный микрометр в диапазоне от 75-100 и нутромер в этом же диапазоне измерения. Измерили диаметр юбки поршня микрометром, зафиксировали этот размер на нутромере. а дальше вставляем нутромер между губок микрометра и на индикаторе нутромера выставляем ноль. после этого промеряем цилиндры в трех точках - верх, середина, низ и также с поворотом на 90 град. перед измерением цилиндры необходимо огрузить в огрузочной плите, затянув болты с нужным моментом и дотянув на 90 град и перед измерениями выкурить сигаретку) - подождать чтобы цилиндр в плите осел. т.е. диаметр первого цилиндра = диаметр юбки поршня + 0.06, диаметр второго цилиндра = диаметр юбки поршня + 0.08, ... вся хитрость


04 окт 2017, 20:51
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
зафиксировали этот размер на МИКРОМЕТРЕ. а дальше вставляем нутромер... сорри опечатка


04 окт 2017, 20:52
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 865
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Rodger писал(а):
зафиксировали этот размер на МИКРОМЕТРЕ. а дальше вставляем нутромер... сорри опечатка

Сорри, а как с понятием: "погрешности измерений"?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Мы в студеньческие годы потели в лабораториях, доказывая свою обоснованность.
За то потом, как то легче стало :)


04 окт 2017, 21:06
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Способ измерения описанный выше самый точный простой и быстрый, ни разу не видел чтобы измеряли отдельно поршень и отдельно цилиндр. Цилиндры всегда точатся относительно диаметра юбки поршня, цифры в мануалах ремонтного размера цилиндров и поршней даются исключительно для справки.
Чтобы самостоятельно измерить поршневую группу не обязательно покупать измерительные приборы, достаточно отвезти в любую контору по ремонту моторов, замеры они делают бесплатно.

Если пользоваться стандартными микрометром и нутромером с ценой деления одна сотая, то погрешность половина цены деления, то есть 0,005мм, никак не повлияет на работу двигателя


Последний раз редактировалось roman fxr 04 окт 2017, 21:22, всего редактировалось 1 раз.



04 окт 2017, 21:14
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Rodger писал(а):
зафиксировали этот размер на МИКРОМЕТРЕ. а дальше вставляем нутромер... сорри опечатка

Ясно. А просто замеры диаметра этих расточенных цилиндров делали?
Еще интересно: измеряли каждый цилиндр относительно каждого поршня?


04 окт 2017, 21:15
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
шарабан писал(а):
Rodger писал(а):
зафиксировали этот размер на МИКРОМЕТРЕ. а дальше вставляем нутромер... сорри опечатка

Ясно. А просто замеры диаметра этих расточенных цилиндров делали?
Еще интересно: измеряли каждый цилиндр относительно каждого поршня?

я не понял вопроса - просто замерить диаметр это как? - для этого и есть прибор - нутромер... например значение + 0.08 мм, это же среднее значение 0.078 .. 0.081 .. 0.079 - выбираем среднее арифметическое значение. И вообще, цилиндр точится не совсем ровным в идеал цилиндром - а как бы "бочкой" т.е. середина чуть в диаметре больше. потом хонингуют и этот эффект сглаживается...
измеряли каждый цилиндр относительно каждого поршня? ну замерили юбки поршней, там конечно есть разница, но там уже тысячные... а зачем ?


04 окт 2017, 21:37
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Роман, если проводить измерения двумя приборами, где второй будет измерять относительно результата первого, то погрешности этих приборов складываются.
В данном способе присутствует только одна погрешность - нутрометра. Т.к. микрометр используется лишь для копирования размеров юбки поршня.


04 окт 2017, 21:47
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Есть один простой способ расчета если нет информации по зазорам поршневой:
На каждый дюйм диаметра поршня берется одна сотая миллиметра, если поршень кованный, то прибавляется полторы сотки, если цилиндры чугунные - еще сотка и если мотор наддувный еще сотка.
То есть на кованный поршень диаметром 100мм(4") получается 0,04+0,015 = 0,055мм(это среднее значение с допуском +/-0,005мм)
Когда говорят что допуск по поршневой от 0,04 до 0,14мм, то мне,честно говоря, начинает казаться что человек не понимает о чем говорит.
На поршнях висеко всегда стоит размер, в который нужно точить. (Как и на поршнях любых других производителей)


04 окт 2017, 21:48
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Четкий Чоппер писал(а):
Rodger писал(а):
зафиксировали этот размер на МИКРОМЕТРЕ. а дальше вставляем нутромер... сорри опечатка

Сорри, а как с понятием: "погрешности измерений"?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Мы в студеньческие годы потели в лабораториях, доказывая свою обоснованность.
За то потом, как то легче стало :)

Ребят... у комара писюн толще чем 0,01 мм., а струя из этого ... =0,005 мм... вот это и есть погрешность... ну уж совсем то в дебри лезть не надо. тысячные вылавливать на хонингованной поверхности это бред)


04 окт 2017, 21:49
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Rodger писал(а):
шарабан писал(а):
Rodger писал(а):
зафиксировали этот размер на МИКРОМЕТРЕ. а дальше вставляем нутромер... сорри опечатка

Ясно. А просто замеры диаметра этих расточенных цилиндров делали?
Еще интересно: измеряли каждый цилиндр относительно каждого поршня?

я не понял вопроса - просто замерить диаметр это как? - для этого и есть прибор - нутромер... например значение + 0.08 мм, это же среднее значение 0.078 .. 0.081 .. 0.079 - выбираем среднее арифметическое значение. И вообще, цилиндр точится не совсем ровным в идеал цилиндром - а как бы "бочкой" т.е. середина чуть в диаметре больше. потом хонингуют и этот эффект сглаживается...
измеряли каждый цилиндр относительно каждого поршня? ну замерили юбки поршней, там конечно есть разница, но там уже тысячные... а зачем ?

Я имел ввиду абсолютные замеры диаметра цилиндра. Про +0.08 понятно, но это относительная величина. Просто интересует, проводили ли абсолютные замеры диаметров горшков.


04 окт 2017, 21:51
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
шарабан писал(а):
Роман, если проводить измерения двумя приборами, где второй будет измерять относительно результата первого, то погрешности этих приборов складываются.
В данном способе присутствует только одна погрешность - нутрометра. Т.к. микрометр используется лишь для копирования размеров юбки поршня.


Чет не понял, как не измеряй все равно нужны два прибора, нутромер и микрометр. Способ измерения принятый во всем мире один, тот который описал Роджер.


04 окт 2017, 21:52
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
roman fxr писал(а):
Есть один простой способ расчета если нет информации по зазорам поршневой:
На каждый дюйм диаметра поршня берется одна сотая миллиметра, если поршень кованный, то прибавляется полторы сотки, если цилиндры чугунные - еще сотка и если мотор наддувный еще сотка.
То есть на кованный поршень диаметром 100мм(4") получается 0,04+0,015 = 0,055мм(это среднее значение с допуском +/-0,005мм)
Когда говорят что допуск по поршневой от 0,04 до 0,14мм, то мне,честно говоря, начинает казаться что человек не понимает о чем говорит.
На поршнях висеко всегда стоит размер, в который нужно точить. (Как и на поршнях любых других производителей)

+1 абсолютно верно! и еще учитывают коэффициент степени сжатия.... для атмосферника, чем больше тем больше дают допуск на тепловой зазор


04 окт 2017, 21:52
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 392 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB