|
Текущее время: 22 ноя 2024, 14:48
|
Автор |
Сообщение |
Iggi
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 08:20 Сообщения: 213 Откуда: Киров/Тольятти
Мотоцикл(ы): Heritage Softail Classic 1993 evo88
|
Re: Выбор поршневой на EVO
Распредвал стоковый... Есть смысл брать больше 8.5:1?
|
28 сен 2017, 18:45 |
|
|
Toru Okada
Зарегистрирован: 16 май 2017, 00:24 Сообщения: 177 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FatBoy 1995, FLHTK 2010
|
Re: Выбор поршневой на EVO
У меня стояла повышенной компрессии скримин игл. По сравнению со стоком- разница огромная
|
28 сен 2017, 19:23 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Выбор поршневой на EVO
Iggi писал(а): Распредвал стоковый... Есть смысл брать больше 8.5:1? Смысл есть. Стоковый распред это временно ))
|
28 сен 2017, 19:41 |
|
|
Amer
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31 Сообщения: 721 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
|
Re: Выбор поршневой на EVO
Уважаемые господа. Увеличение степени сжатия даёт не только прирост мощности. Есть и обратная сторона медали.
|
28 сен 2017, 20:23 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 915 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Выбор поршневой на EVO
...я на пиндосовском форуме читал что при увеличении СЖ помимо всего прочего стартер тоже надо более мощный (1,4 kW) ставить на карбюраторных моторах... а если выше 10-тки поднимать, то вообще декомпрессоры в головы нужны... это правда?
|
28 сен 2017, 20:27 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Выбор поршневой на EVO
У мну на 9.5:1 всё нормально со стоковым стартером, крутит бодро.. по поводу увеличения сж.. изначально всё же разумнее поменять/перестроить карб, зажигание, глушитель правильный, распредвал. а потом уже и сж... или бошки поджатые, или поршни домиком.. или все вместе.. тут ещё главное понимать, для чего мопед нужен: если просто ездить, то больше 10ки оно нафик не нужно. Опять же, есть распредвалы, которые не будут хорошо работать без увеличенной СЖ
|
28 сен 2017, 21:44 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Выбор поршневой на EVO
Парни, почитайте о чем пишет вам Костя. Есть два вида сж, статическая(та, что будет указана на коробке с поршнями) и динамическая(та которую нужно понять, для постройки своего мотора, под свои требования). На предыдущей конфигурации моего мотора статическая была 11.2, динамическая 9.8. Ездить с такой сж то еще удовольствие...нужно быть готовым заправляться 98 бензином и детонировать на 95, но при этом мотоцикл ехал очень бодро. Динамическая сж напрямую зависит от выбранного вами вала\валов. На стоковых поршнях со стоковым распредвалом/валами, эта цифра отличается незначительно. Именно динамическая сж будет отвечать за наличие\отсутствие детонации. Кто-то писал про то, что нужен более мощный стартер и декомпрессоры. Если у вас дайна, то пусковой ток вашего аккумулятора один, а если туринг, то другой, поэтому нужно уточнить, о каком мотоцикле идет речь. Для понимания, у меня туринг, и мотоцикл заводился безо всяких проблем со штатным аккумулятором, и стартером, без включения декомпрессоров, но однажды где-то под Псковом, аккум приказал долго жить, и мне пришлось купить аккумулятор с пусковым током как у дайны (все что нашлось в магазние), и тогда мотор без декомпрессоров даже не пытался провенуться. К чему я это все написал...нужно понимать, что вы хотите получить от мотоцикла...если у вас просто устала поршневая и вы не хотите выжать все заложенное заводом в ваш мотоцикл, то просто расточите цилиндры в ремонтный размер и купите стоковые поршня к ним...а если вы готовы заняться действительно чем-то интересным, то подумайте сразу(если не готовы думать, то спросите спецов) что вы хотите получить в финале. Не наступайте на чужие грабли, метод проб и ошибок очень дорого обходится
|
29 сен 2017, 00:21 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Выбор поршневой на EVO
J.Mackdun писал(а): Парни, почитайте о чем пишет вам Костя. Есть два вида сж, статическая(та, что будет указана на коробке с поршнями) и динамическая(та которую нужно понять, для постройки своего мотора, под свои требования). На предыдущей конфигурации моего мотора статическая была 11.2, динамическая 9.8. Ездить с такой сж то еще удовольствие...нужно быть готовым заправляться 98 бензином и детонировать на 95, но при этом мотоцикл ехал очень бодро. Динамическая сж напрямую зависит от выбранного вами вала\валов. На стоковых поршнях со стоковым распредвалом/валами, эта цифра отличается незначительно. Именно динамическая сж будет отвечать за наличие\отсутствие детонации. Кто-то писал про то, что нужен более мощный стартер и декомпрессоры. Если у вас дайна, то пусковой ток вашего аккумулятора один, а если туринг, то другой, поэтому нужно уточнить, о каком мотоцикле идет речь. Для понимания, у меня туринг, и мотоцикл заводился безо всяких проблем со штатным аккумулятором, и стартером, без включения декомпрессоров, но однажды где-то под Псковом, аккум приказал долго жить, и мне пришлось купить аккумулятор с пусковым током как у дайны (все что нашлось в магазние), и тогда мотор без декомпрессоров даже не пытался провенуться. К чему я это все написал...нужно понимать, что вы хотите получить от мотоцикла...если у вас просто устала поршневая и вы не хотите выжать все заложенное заводом в ваш мотоцикл, то просто расточите цилиндры в ремонтный размер и купите стоковые поршня к ним...а если вы готовы заняться действительно чем-то интересным, то подумайте сразу(если не готовы думать, то спросите спецов) что вы хотите получить в финале. Не наступайте на чужие грабли, метод проб и ошибок очень дорого обходится Как замерил динамическаю?
|
29 сен 2017, 19:13 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Выбор поршневой на EVO
Barbos писал(а): Как замерил динамическаю? есть специальные калькуляторы для расчета
|
29 сен 2017, 21:03 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Выбор поршневой на EVO
|
29 сен 2017, 21:04 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|