Текущее время: 22 ноя 2024, 14:49



Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Выбор поршневой на EVO 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 24 сен 2017, 08:20
Сообщения: 213
Откуда: Киров/Тольятти
Мотоцикл(ы): Heritage Softail Classic 1993 evo88
Непрочитанное сообщение Re: Выбор поршневой на EVO
Распредвал стоковый... Есть смысл брать больше 8.5:1?


28 сен 2017, 18:45
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2017, 00:24
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FatBoy 1995, FLHTK 2010
Непрочитанное сообщение Re: Выбор поршневой на EVO
У меня стояла повышенной компрессии скримин игл. По сравнению со стоком- разница огромная


28 сен 2017, 19:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Выбор поршневой на EVO
Iggi писал(а):
Распредвал стоковый... Есть смысл брать больше 8.5:1?


Смысл есть.

Стоковый распред это временно ))


28 сен 2017, 19:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31
Сообщения: 721
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Непрочитанное сообщение Re: Выбор поршневой на EVO
Уважаемые господа. Увеличение степени сжатия даёт не только прирост мощности. Есть и обратная сторона медали.


28 сен 2017, 20:23
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 915
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Выбор поршневой на EVO
...я на пиндосовском форуме читал что при увеличении СЖ помимо всего прочего стартер тоже надо более мощный (1,4 kW) ставить на карбюраторных моторах... а если выше 10-тки поднимать, то вообще декомпрессоры в головы нужны... это правда?


28 сен 2017, 20:27
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Выбор поршневой на EVO
У мну на 9.5:1 всё нормально со стоковым стартером, крутит бодро.. по поводу увеличения сж.. изначально всё же разумнее поменять/перестроить карб, зажигание, глушитель правильный, распредвал.
а потом уже и сж... или бошки поджатые, или поршни домиком.. или все вместе.. тут ещё главное понимать, для чего мопед нужен: если просто ездить, то больше 10ки оно нафик не нужно. Опять же, есть распредвалы, которые не будут хорошо работать без увеличенной СЖ


28 сен 2017, 21:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Выбор поршневой на EVO
Парни, почитайте о чем пишет вам Костя. Есть два вида сж, статическая(та, что будет указана на коробке с поршнями) и динамическая(та которую нужно понять, для постройки своего мотора, под свои требования). На предыдущей конфигурации моего мотора статическая была 11.2, динамическая 9.8. Ездить с такой сж то еще удовольствие...нужно быть готовым заправляться 98 бензином и детонировать на 95, но при этом мотоцикл ехал очень бодро. Динамическая сж напрямую зависит от выбранного вами вала\валов. На стоковых поршнях со стоковым распредвалом/валами, эта цифра отличается незначительно. Именно динамическая сж будет отвечать за наличие\отсутствие детонации.
Кто-то писал про то, что нужен более мощный стартер и декомпрессоры. Если у вас дайна, то пусковой ток вашего аккумулятора один, а если туринг, то другой, поэтому нужно уточнить, о каком мотоцикле идет речь. Для понимания, у меня туринг, и мотоцикл заводился безо всяких проблем со штатным аккумулятором, и стартером, без включения декомпрессоров, но однажды где-то под Псковом, аккум приказал долго жить, и мне пришлось купить аккумулятор с пусковым током как у дайны (все что нашлось в магазние), и тогда мотор без декомпрессоров даже не пытался провенуться.
К чему я это все написал...нужно понимать, что вы хотите получить от мотоцикла...если у вас просто устала поршневая и вы не хотите выжать все заложенное заводом в ваш мотоцикл, то просто расточите цилиндры в ремонтный размер и купите стоковые поршня к ним...а если вы готовы заняться действительно чем-то интересным, то подумайте сразу(если не готовы думать, то спросите спецов) что вы хотите получить в финале. Не наступайте на чужие грабли, метод проб и ошибок очень дорого обходится :lol:


29 сен 2017, 00:21
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Выбор поршневой на EVO
J.Mackdun писал(а):
Парни, почитайте о чем пишет вам Костя. Есть два вида сж, статическая(та, что будет указана на коробке с поршнями) и динамическая(та которую нужно понять, для постройки своего мотора, под свои требования). На предыдущей конфигурации моего мотора статическая была 11.2, динамическая 9.8. Ездить с такой сж то еще удовольствие...нужно быть готовым заправляться 98 бензином и детонировать на 95, но при этом мотоцикл ехал очень бодро. Динамическая сж напрямую зависит от выбранного вами вала\валов. На стоковых поршнях со стоковым распредвалом/валами, эта цифра отличается незначительно. Именно динамическая сж будет отвечать за наличие\отсутствие детонации.
Кто-то писал про то, что нужен более мощный стартер и декомпрессоры. Если у вас дайна, то пусковой ток вашего аккумулятора один, а если туринг, то другой, поэтому нужно уточнить, о каком мотоцикле идет речь. Для понимания, у меня туринг, и мотоцикл заводился безо всяких проблем со штатным аккумулятором, и стартером, без включения декомпрессоров, но однажды где-то под Псковом, аккум приказал долго жить, и мне пришлось купить аккумулятор с пусковым током как у дайны (все что нашлось в магазние), и тогда мотор без декомпрессоров даже не пытался провенуться.
К чему я это все написал...нужно понимать, что вы хотите получить от мотоцикла...если у вас просто устала поршневая и вы не хотите выжать все заложенное заводом в ваш мотоцикл, то просто расточите цилиндры в ремонтный размер и купите стоковые поршня к ним...а если вы готовы заняться действительно чем-то интересным, то подумайте сразу(если не готовы думать, то спросите спецов) что вы хотите получить в финале. Не наступайте на чужие грабли, метод проб и ошибок очень дорого обходится :lol:


Как замерил динамическаю?


29 сен 2017, 19:13
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Выбор поршневой на EVO
Barbos писал(а):
Как замерил динамическаю?


есть специальные калькуляторы для расчета


29 сен 2017, 21:03
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Выбор поршневой на EVO
Вот калькулятор на котором можно расчитать:
http://www.hammerperf.com/ttcompression.shtml


29 сен 2017, 21:04
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB