|
Текущее время: 24 ноя 2024, 17:41
|
R.I.P. Dyna или модельный ряд 2018 года
Автор |
Сообщение |
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 916 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
Springer писал(а): Мотор красив внешне и интересен внутренне. Сложнее, конечно. Приведет ли это к падению надежности - не знаю. Но думаю, что он будет так-же ремонтопригоден и с заделом на форсировку я думаю наверняка будут какие-то "детские болячки" в первые года, как это обычно у всех новых моделей бывает. ХД по ходу что-то настроит, что-то улучшит, тюнеры-мотористы свой нос туда обязательно всунут... и будет М8 летать как пчёлка, ежедневно радуя своих владельцев
|
28 авг 2017, 12:36 |
|
|
dreep
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:24 Сообщения: 235 Откуда: Моск.обл. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLSTC, продан
|
Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
Springer писал(а): Новая рама не нравится, да. Концепция не ясна Аналогично пока не понял умысла применения такой геометрии задней подвески на Делюксе и Херитейже. Взять подобный вариант лично я готов только если "нижняя линия" будет использована для размещения кардана. Мнение чисто субъективное, но ремень - это единственное, что морально напрягает на моём нынешнем FLSTC по сравнению с предыдущими вулканами-полторашками. Вернее, вполне понятен умысел нынешних владельцев Harley-Davidson Motor Company. Ездуны подобные мне малоперспективны с точки зрения доходности их предприятия. Техника наша, как правило, высокоресурсна, расходники уже давно пользуем исходя из их реальных качеств, а не наличия волшебной маркировки. Ремонтопригодность, доступность запчастей, наличие инструмента и мастеровых друзей-профессионалов позволяет практически полностью исключить визиты в их официальные сервисные центры. Да и сами мотоциклы мы редко меняем как перчатки. Т.к. уже давно реализовали практически все свои хотелки и теперь неспешно стареем вместе с ними . . . Целевая аудитория нынешних решений по модельным рядам явно иная. Я не специалист в этих материях, но судя по всему жизнь продолжается. Ряд нововведений спорны, но достаточно интересны и, несомненно, найдут своего покупателя.
|
28 авг 2017, 13:37 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
Полагаю, в 19-20м годах в стоке будет выход в инет и кнопка "лайк" на руле
|
28 авг 2017, 19:41 |
|
|
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
да да. А еще кнопка нужна, чтобы поныть и поплакаться.
|
28 авг 2017, 20:07 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
|
28 авг 2017, 20:53 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
Наложил свои загребущие лапы на Софтейлы поколения 2.0.
Послезавтра погоняю, а пока - первые впечатления.
Общий для всех мотоциклов момент. Уровень внимания к деталям вырос на несколько порядков. Мотоциклы ощущаются как гораздо более дорогие и, не побоюсь этого слова, элитные, вещи.
1) Жырный Боб. Смотрел 114 вариант. Отметил следующее: крепление номера. Оно для Европы НЕ С БОКУ, а посередине, на массивной дуге, которую спокойно можно использовать для фаркопа. Мощная. Сиденье у Боба обшито чудным искусственным материалом, который разве что не таял на жаре. Помесь лайки и алькантары, что-то немыслимо тонкое и нежное. Насель у него с этой прямоугольной фарой непомерно широкая, все же FAT в названии - обязывает. Фильтр SE ventilator, то есть зачатки Stage 1 в наличии. Глушители покрыты крупнофактурной краской, как и "холодильники", которые золотые, да. Вообще, эта фактура на Софти '18 - повсеместно. Прибор один, красивый. Надписи на баке - ассиметричные, с одного боку Harley-Davidson, а с другого - лого Bar & Shield. Внимание - передних тормозов два, но оба НЕ Брембо!
2) Брейкаут. Пересмотрел миллиард фоток из Лос Анджелеса, но ни на одной фоточке не было фары "анфас". Так вот, она НЕ КРУГЛАЯ, а сильно приплюснутая с боков. Шок! Корпус фары является и ее креплением, и радиатором, и "кастрюлей". Мотоцикл есть в двух версиях, видел обе - 107 и 114. Последняя - опять же с "вентилятором". Седло с Масла, один в один. Приборчик цифровой классный, белый на чОрном, хорошо читается на палящем ческом солнце. Тормоз спереди один, колесо 21, бак маленький.
3) ...еще меньший бак у Стрит Боба. Он вообще похож на лисапет. Спицованные колесики, заднее узкое по меркам Софти 2.0, тормоз спереди один, приборчик цифровой в черном исполнении. Крышки рокербоксов покрыты черной матовой фактурной краской. Хрома нет. Ручной регулировки заднего амортизатора тоже нет, нужно снимать седло. Оно, кстати, одно. Фара в точности как у Fat Boy, но калибром 5 3/4 дюйма.
4) Ииии, гвоздь нашей программы... Жирдяй! Никита Тимофеич в него мгновенно влюбился, скакал вокруг с фотоаппаратом и не хотел уходить. Красивая панель на баке с дырками "от пуль", прибор опять же, дерзкие колеса, насель не смотрится чужеродно, скорее, узнаваемая. Как и бэджи на баке. Очень красивый мотоцикл. Заднее колесо жЫрное, крышки рокербоксов матовый хром, очень свежо смотрится.
Все мотоциклы безключевые, НО в комплекте совершенно обалденный легонький ключ из алюминия или подобного материала. Он - для запирания вилки и для КРАСОТЫ. Это реально модный аксессуар, этот ключик. У всех Софти действительно есть порт USB на горле, с удобной герметичной крышкой. Испытать этот порт не довелось, потому что мотоциклы были еще не "причесаны" и с отключенными батарейками. Газ на всех моделях электронный. Задний маятник очень заметен, легко считывается софтейловая сущность, но линия действительно нарушена, да.
Пока что все, может, что забыл, спрашивайте. Фотки последуют.
|
30 авг 2017, 19:27 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
Делюкс пока посмотреть не довелось. Чем больше смотрю на его фото, тем больше мне нравятся его поворотники. Вживую, наверное, бомба.
|
30 авг 2017, 19:37 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
Ждем фотки Тим) А то тут ретрограды пишут какой толстяк уродливый)
|
30 авг 2017, 20:01 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
толстый боб и бой ,оба супер ,если выиграю в спорт лото .. куплю! и фоточки бы глянуть ,так сказать живые)
Последний раз редактировалось sergey18rus 30 авг 2017, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
|
30 авг 2017, 20:13 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
|
30 авг 2017, 20:14 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
Последний раз редактировалось Timusa 30 авг 2017, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
|
30 авг 2017, 20:17 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
|
30 авг 2017, 20:23 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
|
30 авг 2017, 20:27 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
|
30 авг 2017, 20:28 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
Самый конструктивный комментарий в теме на все ее страницы: Pedro писал(а): не читал все 9 страниц, может обсудили уже: мотик за 4 миллиона рублей, разъем под фильтром на самом видном месте .... да еще и в таком исполнении, нет слов )))
|
30 авг 2017, 21:14 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1235 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
Спасибо ,Тим,ещё раз убедился -моты супер !!! В живую ,думаю, ещё интересней...
|
30 авг 2017, 21:33 |
|
|
Hunter
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57 Сообщения: 542 Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
|
Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
Тимофей, спасибо за информативные фотки!!
|
30 авг 2017, 21:38 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
Этот узел проектировали на вазе
|
30 авг 2017, 21:39 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
Спасибо Тимофей за качественные фото. Хотел промолчать,извините не сдержался. Неужели некому не режет глаз ,стежки ниток на седле ? (особенно большая разница вокруг ключа) Да они очень красивые,но разной длины. Когда они уже научатся шить. Если это мотоцикл,то здесь ненужно качество? Если бы так шил Мерседес, уже блогеры показали . Так это на новейшем оборудовании,а что будет дальше... Если такой контроль качества ,можно только надеяться на лучшее.
|
30 авг 2017, 22:03 |
|
|
Gorynych
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11 Сообщения: 233 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
|
Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
Простите, а что за разъём под фильтром на этом фото, видимо, вы в курсе?
|
30 авг 2017, 22:03 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|