|
Текущее время: 27 ноя 2024, 20:19
|
Автор |
Сообщение |
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Rever писал(а): Почитал тему, поглядел кучу видео по ГРМ, вопросы: 1. Если всё в стоке, включая сток штанги, то какой минимум запчастей по замене башмаков? Башмаки + штанги + прокладки и оринги ... 2. Новые гидро башмаки, как я понимаю на сток плиту не ставятся? Т.е. для их установки нужна новая плита: S&S, скримин или ещё что... ? 3. Не видел ни одного видео по замене башмаков со сток штангами БЕЗ их уничтожения. В теме, вроде, Boroda писал, что кто-то умудрялся их не ломать и при этом менять башмаки. 4. Почему при замене башмаков срезают старые штанги? Не могут или не хотят настроить так, либо не хотят в дальнейшем попадать на разбор рокербокса + прокладки? Пытаюсь понять, это из-за удобства, либо прокладки рокера живут дольше, чем башмаки. Или одно дороже другого? 5. При установке любой новой плиты, и последующих износах гидро башмаков, в любом случае необходимо каждый раз снимать плиту для замены второго башмака? Первый башмак же легко снимается, даже, если обычный пружинный. 6. "601 - ROLL PIN" - который держит обратный клапан - одноразовый ? Надеюсь, понятно написал. 1 если бюджетно то башмаки натяжитетей, я три раза менял распреды в этом сезоне и всегда собирал на старые прокладки, они металлические ,ни намека даже на запотевание. 2 гидронатяжители ставятся на плиты начиная с 96 мотора , маслоплиты С энд С ,Скримим Игл и т.д. есть как для 88 так и для 96 двигателей. 3 это буржуи богатые просто ,режут толкатели и вставляют регулируемые . если бабок в обрез то разбираешь рокербоксы откручиваешь рокеры ,(неослабляешь) достаешь толкатели ,т.к. надо будет зафиксировать гидрики ,чтоб маслоплита с распредвалами встала .когда достанешь плиту гидрики упадут на коленвал. 5 сам ответил. 6 я незнаю)))
|
15 авг 2017, 09:19 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: ГРМ TWIN CAM
6. Не одноразовый.
|
15 авг 2017, 09:53 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Всем огромное спасибо! Стало гораздо понятнее. Буду смотреть чего у меня там. Судя по фото, пин довольно серьезный.
|
15 авг 2017, 11:09 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Цитата: борода, если кто-то что -то делает через задницу, это совершенно не обозначает, что это так и должно делаться всегда. и сложившиеся условия - это не есть самый главный фактор влияющий на то, как должно что либо быть сделано, потому как результат сделанной работы в неудачно сложившихся условиях далеко не всегда удовлетворителен. Я конечно не исключаю, что колхоз не истребим, и что всё надо уметь делать находясь в грязной канаве, и обойдясь молотком и отвёрткой, но качественная и правильная работа ТАК не делается. Или она делается, но результат её очень посредственен. Примеры приводить ? Или и так очевидно ? Все зависит от человеков, которые выполняют действо. Кафельный пол, белые стены и комбинезончики хрустящие совсем не показатель качества работы. И не следование мануалу не всегда это самое "через задницу". Зачем крутить лишние гайки если можно этого не делать? А мануал скорее полезная информация чем руководство к действию и способ накернить карман клиента в мастерской. И примеров качества так и эдак сделанной работы масса посему ничего не очевидно.
|
16 авг 2017, 00:11 |
|
|
Sakhaty
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 03:01 Сообщения: 232 Откуда: Sakhalin
Мотоцикл(ы): FXDB "09
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Просто есть два типа людей. Одни закручивают гайки зубилом, другие динамо-ключем. Спорить тут не о чем. Самое интересное, что оба варианта рабочие. Лично я противник первого, если есть условия этого избежать.
|
16 авг 2017, 12:54 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Andrews S&S Gear Drive Вопрос для понимания: 1,2,4 - эти то, что ставится на 88. Я по таблице вижу разницу лишь в том, что они добавят лошадок: 1 комплект - на оборотах с 1700-4800rpm, 2 - с 1800-5200rpm, 3 - с 2200-5600rpm. Мне не очень понятно, почему такая маленькая разница между диапазонами... Лишние лошади на низких оборотах - ускорение, на максимальных - максимальная скорость. Так? Если выпуск прямоток + нулевик + то какой из этих комплектов лучше, без переделки всего остального, если нет цели сделать ракету? Хочу понять в чём отличие этих 3 комплектов. И, кстати, нужно ли будет что-то делать со сцеплением или пружиной.
|
23 авг 2017, 14:04 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Выбирай между 26 и 37, под эти валы переделывать ничего не нужно, сцепление родное тоже будет работать.
|
23 авг 2017, 22:10 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2842 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: ГРМ TWIN CAM
gear drive...а биение колена в допусках для этого? 21 смысла нет, их еще зовут baby cams мало разницы со стоком 26 то что надо (из andrews) 31, 37 - во-первых Hot street cams, во-вторых под увеличенную СЖ и объем, на стоковых 88 инчах график будет печальный собсно, я тоже 26 хотел, а поставил feuling
|
24 авг 2017, 11:22 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Значит Andrews 26G, ибо компрессия по мануалу 9. На сколько ресурс тюненой SS плиты с насосом и т.д. больше стокового ?
|
24 авг 2017, 16:52 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Плита s&s крепче и расчитана на бОльшие нагрузки, насос на большую производительность. При замене стоковых валов на валы bolt-on не обязательно менять плиту и насос, большей нагрузки на грм не возникнет и стандартного насоса вполне хватит.
|
24 авг 2017, 22:11 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: ГРМ TWIN CAM
От части я это понимаю, просто хотелось какие-то цифры приблизительно понимать, ресурс... по пробегу, например. Ну, например, валы сток живут 50 тыс миль, тюненые больше. Ну, как-то так. Если плита и насос мощнее, и рассчитаны на большие нагрузки, значит и ресурс у них больше, опять же... Замена всей грм около 90-100 тыс. если вся фишка лишь в увеличении тяги и л.с., при таком же ресурсе, как сток или раза в 1,5... то не знаю. Но, если ресурс раза в 2 больше, уже другой разговор.
Будет ли ощущаться разница при установке лишь одних валов 26G и их же, но с установленной тюненой плиты с насосом? Тюненый насос даёт больше давление, и что дальше? Если я правильно понимаю: валы 26G в сток плиту идут, в тюненую плиту идут. А, вот насос тюненый встанет только в тюненую плиту, так?
|
24 авг 2017, 22:42 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Rever,
ты все время говоришь про валы с литерой "G". Это означает валы с шестеренчатым приводом. Ставить дорогие шестерни и с ними 26-е валы это по-крайней мере неразумно.
Если у тебя ТС 2001, то я бы рекомендовал остатся на цепном приводе и поставить 525 Фьюлинги.
Если изношены башмаки то они меняются или целиком с натяжителями или можно поменять только сами башмаки.
Бюджет такой переделки будет 350 евро за валы, 40 евро за комплект внутренних и наружних подшипников и 35 евро за комплект прокладок. При необходимости замены натяжителей - 88 евро за каждый натяжитель или 30 евро за комплект башмаков.
И будет тебе счастье. А поставив 26-е валы твои деньги будут потрачены с гораздо меньшей отдачей.
П.С. спроси Мрака по поводу ощущений от 525 валов
|
25 авг 2017, 08:37 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: ГРМ TWIN CAM
И вообще, парни... Есть один оч важный момент: делая любой апгрейд двигателя надо думать не сегодняшним днем а немножко на перспективу. То есть устанавливая валы на свой стоковый двигатель,надо учитывать то как они будут работать на увеличенном объеме и с немного повышенной степенью сжатия, тк аппетит приходит во время еды и покайфовав сезон с новыми валами, в следующем сезоне вам наверняка захочется еще немного прибавить динамики... А устанавливая заведомо правильные валы вы сможете избежать ненужных затрат в будущем. Вот классический пример с неправильными валами viewtopic.php?f=45&t=4646&start=100#p204243Если бы Вова изначально поставил более посходящие для своего мотора валы, ему бы не пришлось сейчас еще раз тратиться на покупку новых... Если сами не можете сделать правильный выбор, спрашивайте, всегда буду рад подсказать.
|
25 авг 2017, 08:56 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Costaz писал(а): Если у тебя ТС 2001, то я бы рекомендовал остатся на цепном приводе и поставить 525 Фьюлинги. П.С. спроси Мрака по поводу ощущений от 525 валов Вчера спрашивал. Сказал, что как будто бабу 100кг сняли с мота. Тут момент вот какой. Либо, я чего-то не догоняю. Feuling HP+ Complete 525 Chain Drive Cam Kit 7201 ebay.com/itm/Feuling-HP-Complete-525-Chain-Drive-Cam-Kit-7201/261381818769?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2055119.m1438.l2649 Andrews S&S Gear Drive Driven Big Twin Cam Upgrade Install Kit Package Harley ebay.com/itm/Andrews-S-S-Gear-Drive-Driven-Big-Twin-Cam-Upgrade-Install-Kit-Package-Harley/132226867219?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2055119.m1438.l2649 В первом наборе я не вижу цепи. Или это такой набор? Разница в цене около 10 тыс.р. Во втором наборе шестерёнки валов сняты. Т.е. если речь идёт про 2 вариант, с шестерёнками, то его имеет смысл ставить только, если потом планируется увеличение 88 до 96 ? И это уже будут не 26G а 37G ? И только тогда будет максимальный эффект, т.е. прирост.
|
25 авг 2017, 10:02 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Я тебе выше расписал нормально работающий бюджетный вариант.
Если есть желание потратить бабосы то можно покупать полные киты с плитой,насосами,шестеренками и тд от Фюлинга или S&S...
Конечный эффект все равно будет зависить лишь от профиля выбранных валов.
|
25 авг 2017, 10:33 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Costaz, спасибо за инфу! нет желания потратить бабосы, особенно вникуда. Есть желание понять. Ok, если для моего стока лучше только валы 525, то, например вот ebay.com/itm/Feuling-Reaper-Conversion-Chain-Drive-Cams-525-1016-/132295303439?epid=182580670&hash=item1ecd6a210f:g:buAAAOSw7zlZkb67&vxp=mtr + подшипники и прокладки, естественно...
Кстати, Мрак писал, что есть ещё 574, но, судя по описанию они, видимо, требуют доработок.
Последний раз редактировалось Rever 25 авг 2017, 11:03, всего редактировалось 2 раз(а).
|
25 авг 2017, 10:48 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Это чисто валы, к ним потребуются подшипники, ну и прокладки для разобрать-собрать, Костя выше писал.
|
25 авг 2017, 10:53 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Rever,
В твой мотор без замены пружин можно вставить 525 валы.
574 есть смысл ставить на моторы с бОльшим объемом и с доработанными головами.
Если бы у тебя был ТС 2005 года и выше то я бы посоветовал поставить 543
|
25 авг 2017, 11:07 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Понял, спасибо!
|
25 авг 2017, 11:09 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8096
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Про увеличение ресурса, воще нет смысла твердить. Ресурс не зависит от валов. На ресурс влияет: характер эксплуатации, качественное своевременное обслуживание, и правильная настройка. Максимум, внутренние подшипники распредвалов без сепараторов дольше проживут, но это - капля в море на фоне всего мотоцикла.
Как вы собираетесь настраивать magnetti marelli под установленные валы ? Или надеетесь, что замените валы, а мот сам под них подстроится ?! ))) Будете ездить на перегревающемся, детонирующем мотоцикле, успокаивая себя тем, что он прёт на Х % лучше ? Крякнет он от этого только быстрее.
|
25 авг 2017, 11:18 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|