Я бы менял и не раздумывал Это лучшее на мой взгляд в линейке Х.Д. Хоть я и имею Р.К. нечего в нём особенного не вижу. Хотя ,если бы был выбор, на верхнем фото= в двое лучше и дороже. Да и если приобретать такой коллекционный мот на всегда и надолго,то лучше из штатов с пробегом до 10-15 т.км. ,если поседеть в засаде ещё можно найти.
20 июл 2017, 19:37
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Re: Куплю Софтейл
Бирюк писал(а):
Мотоцикл конечно хорош, хотя мне и больше нравится Софтейл спрингер с 21-м колесом, подножками вместо платформ, да и вообще более худой. А насчет этой модели (серии) и похожей 98 года, мне кажется что их прекрастность, идеальность и вообще предел мечтаний ВСЕХ, сильно преувеличена. Но раз бытует устойчивое мнение, что этот мотоцикл идеал прекрасного и скоро вообще будет стоить дороже золота, то наверное как-то не модно его не хотеть и не мечтать о нем, а сказать, что мол, да ничего особенного, обычный старый мотоцикл.
fonat писал(а):
Я бы менял и не раздумывал Это лучшее на мой взгляд в линейке Х.Д. Хоть я и имею Р.К. нечего в нём особенного не вижу. Хотя ,если бы был выбор, на верхнем фото= в двое лучше и дороже. Да и если приобретать такой коллекционный мот на всегда и надолго,то лучше из штатов с пробегом до 10-15 т.км. ,если поседеть в засаде ещё можно найти.
Мот прекрасен спору нет, но мой мой спортяга всёж быстрее и рулёжней и шустрее.
Согласен с Бирюк, ну коллекционный харли, красота и вилка спрингер и всё, смотреть на него и пылинки сдувать, закатывать жалко, как ездовой мотоцикл, мой РК лучше, по красоте спорный вопрос, вилка РК и бычья голова красота, подвеска лучше, тормоза лучше, чумаданы красивее.
А что в спрингере софтейле НЕ ездового, чтобы его ещё и доделывать до ездового состояния?
Передние тормоза слабоватые.
И при интенсивном торможении вилка складывается до упора и стучит в амморте на неровностях. Возможно это из-за родного аммортизатора, который оставляет желать лучшего).
21 июл 2017, 10:42
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Re: Куплю Софтейл
DMC писал(а):
Передние тормоза слабоватые.
Мне кажется эту проблему можно решить таким образом:
чтобы не было плохих тормозов, нужно чтобы не было вообще тормозов .
Плюсую, передний тормоз не спортивный ни разу, количество дисков и, что самое главное, поршней весьма печалит.
На спрингере эту проблему решить можно, но несколько дороже и нетривиальнее, чем на телескопе, подробно об этом уже писал Дима DMC.
Но, на мой взгляд, главная проблема довольно посредственного торможения переда конкретно на FXSTS - это очень маленькое пятно контакта переднего колеса и дороги за счёт его большого диаметра, а эту проблему никак не решить, хоть 40 поршней воткни. Только заменой колеса, что убьёт напрочь фишку конкретно FX-спрингера.
По своему опыту могу сказать, что для спокойной езды и плавного торможения мне его тормозов хватает (хотелось бы, конечно, большего, но в целом жить можно) - если дело не касается Москвы. В Москве с её шебутным движением и стремлением водителей всяких лендроверов и ягуаров оттормаживаться в пол после резкого ускорения я регулярно откладываю с полтонны кирпичей и в 9 из 10 случаев нахожусь на грани аварийной ситуации. Держать достаточную дистанцию не получается, потому что в любое окошко моментально влезают особо ушлые водилы, и расстояние до ближайшего бампера вновь сокращается до нескольких метров.
С другой стороны, всё сильно зависит от прокладки между рулём и сиденьем, так как тот же камрад Педро спокойно гонзает на заряженном боброспоортстере с длинным спрингером без переднего тормоза вообще и прекрасно себя чувствует. Посему тут нужно просто здраво оценивать как свои навыки, так и характер езды, прямо совсем какого-то ада тут нет.
Но ещё раз повторюсь, да, тормоза - самая, пожалуй, слабая часть FXSTS
А что в спрингере софтейле НЕ ездового, чтобы его ещё и доделывать до ездового состояния?
Передние тормоза слабоватые.
И при интенсивном торможении вилка складывается до упора и стучит в амморте на неровностях. Возможно это из-за родного аммортизатора, который оставляет желать лучшего).
родной амортизатор входит в те 20 тыр что подразумевают пересыл в Питер
Тут понимаешь, какой нюанс... на софтинах один диск спереди не от того, что Завод матациклов Харлей-Давидсон пыталось скроить на последнем, а как дань стилю. Интеграцией инородных элементов, особенно на спицованных колёсах, ты ценность и правильность мотоцикла сущесвтенно снижаешь. Так-то хоть перевёртых от R1 туда приколхозить можно, и тормозить будет на все деньги...
Одно дело - перебрать аморты, которые внешне будут выглядеть как родные, а другое дело корячить лишний тормозной диск, при том на стоковый в остальном мотоцикл, а не кастом. Я понимаю, что кому-то шашечки, а кому-то ездить, но я долго раздумывал над этим вариантом и в итоге от него отказался.
Тут понимаешь, какой нюанс... на софтинах один диск спереди не от того, что Завод матациклов Харлей-Давидсон пыталось скроить на последнем, а как дань стилю. Интеграцией инородных элементов, особенно на спицованных колёсах, ты ценность и правильность мотоцикла сущесвтенно снижаешь. Так-то хоть перевёртых от R1 туда приколхозить можно, и тормозить будет на все деньги...
Одно дело - перебрать аморты, которые внешне будут выглядеть как родные, а другое дело корячить лишний тормозной диск, при том на стоковый в остальном мотоцикл, а не кастом. Я понимаю, что кому-то шашечки, а кому-то ездить, но я долго раздумывал над этим вариантом и в итоге от него отказался.
если что правый брэмбо на спрингере встает на место левого штатного или вы верили 10 тыр это бюджет установки второго диска
Тут понимаешь, какой нюанс... на софтинах один диск спереди не от того, что Завод матациклов Харлей-Давидсон пыталось скроить на последнем, а как дань стилю. Интеграцией инородных элементов, особенно на спицованных колёсах, ты ценность и правильность мотоцикла сущесвтенно снижаешь. Так-то хоть перевёртых от R1 туда приколхозить можно, и тормозить будет на все деньги...
Одно дело - перебрать аморты, которые внешне будут выглядеть как родные, а другое дело корячить лишний тормозной диск, при том на стоковый в остальном мотоцикл, а не кастом. Я понимаю, что кому-то шашечки, а кому-то ездить, но я долго раздумывал над этим вариантом и в итоге от него отказался.
если что правый брэмбо на спрингере встает на место левого штатного или вы верили 10 тыр это бюджет установки второго диска
А, ну в этом ключе если, то против такой замены ничего не имею =)
21 июл 2017, 17:33
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Куплю Софтейл
Бирюк писал(а):
...софтейл в "мексиканском" стиле (как мне пояснили, есть такой стиль
Это, наверное, вершина данного стиля (случайно наткнулся). Владельца даже немного жаль - к чему теперь ему стремиться? Так и руки на себя наложить не долго от тоски
22 июл 2017, 14:40
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Он почему-то долго продавался, потом пропал с радаров, сейчас всплыл опять. Вид ухоженный, показать его спецам и если по технике все ок - то почему бы и нет? Правда от первоначальной концепции далековато, по-моему...
имхо тему заренеймить в "обсуждаем софтейл эво". с 15 года много вариантов найти можно было при желании
24 июл 2017, 12:12
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Re: Куплю Софтейл
windrider писал(а):
с 15 года много вариантов найти можно было при желании
Почему именно с 15 года? Желания должны во-первых соответствовать возможностям, чтобы их можно было реализовывать. Пару раз да, у меня возникало желание продать Спортстрер и купить Софтей, Дайну или РК, смотря когда и при каких обстоятельствах и настроении это происходило)). Сейчас я твердо уверился, что мне для реализации своих, так сказать "мечт", не нужна Дайна, не нужен РК (ну только если вторым мотом), а нужен Софтейл. А у Софтейла должен быть мотор Эво и вилка спрингер (с практической точки зрения объяснения этим желаниям у меня нет ).
Почему именно с 15 года? Желания должны во-первых соответствовать возможностям, чтобы их можно было реализовывать. Пару раз да, у меня возникало желание продать Спортстрер и купить Софтей, Дайну или РК, смотря когда и при каких обстоятельствах и настроении это происходило)). Сейчас я твердо уверился, что мне для реализации своих, так сказать "мечт", не нужна Дайна, не нужен РК (ну только если вторым мотом), а нужен Софтейл. А у Софтейла должен быть мотор Эво и вилка спрингер (с практической точки зрения объяснения этим желаниям у меня нет ).
опечатался видимо. на моей памяти поиски длятся как минимум с прошлого года, может и раньше. нужно просто брать, если есть желание и наслаждаться не отсутствием объяснений, а мотоциклом
с 15 года много вариантов найти можно было при желании
Почему именно с 15 года?
Потому что в 14 г. был скачок курса $ и мотоциклы резко подешевели в долл.эквиваленте, а многие бросились продавать свои мотоциклы, потому что им вообще не до развлечений стало, как бы вопрос колбасы остро встал. И в 14 и в 15 году были самые шикарные предложения по продажам бэушных, особенно уставших мотоциклов. Они тут стоили дешевле,чем в уса.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения