Автор |
Сообщение |
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Costaz писал(а): Ну а теперь расскажу немного про интересный для меня опыт по проверке цилиндров которые мы точили у наших партнеров в Голландии в компании Technomotion для Сергея, ссылку на чей пост я давал выше. Фотка с их сайта
|
11 мар 2017, 16:26 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
|
11 мар 2017, 16:34 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
|
07 апр 2017, 12:03 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Эксплуатация труда бедных голландских детей. Вот он злобный оскал капитализма
|
07 апр 2017, 12:11 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Editorr писал(а): Эксплуатация труда бедных голландских детей. Вот он злобный оскал капитализма Ага ))) Это сын мой, набирается опыта
|
07 апр 2017, 12:17 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
А почему герметик вместо прокладки?
|
07 апр 2017, 12:32 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Потому что картер обирается на грметик )
|
07 апр 2017, 12:35 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Костя, а что за красные башмаки натяжителей?
|
07 апр 2017, 12:57 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Это я решил стончить и поставил Фьюлинговские ) На првый взляд материал самого башмака потверже чем у штатного, и по идее ходить будут дольше. Так же поставил Фьюлинговский редукционный клапан с более жесткой пружинкой, будет повыше давление масла и значит должен потише работать грм... Если не понравится как работает, сниму штатную плиту и перейду на шестерни с цельно-фрезированной плитой и каким-нибудь модным маслонасосом
|
07 апр 2017, 13:16 |
|
|
Vovan
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 18:01 Сообщения: 59 Откуда: Russia
Мотоцикл(ы): XB9 03
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Costaz писал(а): Потому что картер обирается на грметик ) А какой именно герметик используешь ?
|
08 апр 2017, 21:51 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Costaz писал(а): ThE0ReTiC писал(а): А куда сотка с поршня делась? Было 98.37, потом стало 98.35, или 98.36... Так какой размер-то?
Аркадий, читай внимательно. На фото с микрометром я замеряю абсолютно новый поршень из упаковки! Его размер 98,37 мм 98,35 мм и 98,36 мм это результат замеров Серегиных поршней,которые отъездили 2 сезона. А микрометр в нулях?Поверен эталонами? Костя,что за герметик между половинок картера?Почему не серый?Почему красный?Это ведь не фиксатором резьбы намазано?
|
08 апр 2017, 23:03 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Герметик анаэробный, Локтайт 518
|
09 апр 2017, 23:43 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Продолжение будет?
|
20 июн 2017, 07:55 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Будет )
Мотор уже собран,жду последние фрезерованные крышки.
А пока активно собираю клиентские моторы...
|
20 июн 2017, 08:00 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
|
20 июн 2017, 08:50 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
|
20 июл 2017, 23:49 |
|
|
Ephraim
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27 Сообщения: 196 Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Coz red goez fasta! ))
|
21 июл 2017, 01:17 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Yep
|
21 июл 2017, 01:21 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Поездив на клиентской бешеной Дайне в которую установил ременную передачу в первичку,понял что отказываться от компенсатора в нашем сыром климате (больше половины сезона проходит на сыром асфальте) будет не совсем безопасно. Подумав,принял стратегическое решение поставить вот такое сцепление в комплекте с усиленным компенсатором
|
25 июл 2017, 09:43 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Приятно смотреть и читать, как мастер экспериментирует с компонентами, добиваясь требуемого результата. Немного завидно даже
|
25 июл 2017, 13:12 |
|
|
|