Текущее время: 22 ноя 2024, 09:03



Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Costaz писал(а):
Ну а теперь расскажу немного про интересный для меня опыт по проверке цилиндров которые мы точили у наших партнеров в Голландии в компании Technomotion для Сергея, ссылку на чей пост я давал выше.


Фотка с их сайта

Изображение


11 мар 2017, 16:26
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
...и видео



11 мар 2017, 16:34
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Вот немного фоточек процесса сборки...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


07 апр 2017, 12:03
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Эксплуатация труда бедных голландских детей.
Вот он злобный оскал капитализма :)


07 апр 2017, 12:11
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Editorr писал(а):
Эксплуатация труда бедных голландских детей.
Вот он злобный оскал капитализма :)



Ага )))

Это сын мой, набирается опыта ;)


07 апр 2017, 12:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
А почему герметик вместо прокладки?


07 апр 2017, 12:32
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Потому что картер обирается на грметик )


07 апр 2017, 12:35
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Костя, а что за красные башмаки натяжителей?


07 апр 2017, 12:57
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Это я решил стончить и поставил Фьюлинговские )
На првый взляд материал самого башмака потверже чем у штатного, и по идее ходить будут дольше.

Так же поставил Фьюлинговский редукционный клапан с более жесткой пружинкой, будет повыше давление масла и значит должен потише работать грм...

Если не понравится как работает, сниму штатную плиту и перейду на шестерни с цельно-фрезированной плитой и каким-нибудь модным маслонасосом ;)


07 апр 2017, 13:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 сен 2015, 18:01
Сообщения: 59
Откуда: Russia
Мотоцикл(ы): XB9 03
Непрочитанное сообщение Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Costaz писал(а):
Потому что картер обирается на грметик )

А какой именно герметик используешь ?


08 апр 2017, 21:51
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Costaz писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
А куда сотка с поршня делась? Было 98.37, потом стало 98.35, или 98.36...
Так какой размер-то?


Аркадий,
читай внимательно.

На фото с микрометром я замеряю абсолютно новый поршень из упаковки! Его размер 98,37 мм

98,35 мм и 98,36 мм это результат замеров Серегиных поршней,которые отъездили 2 сезона.


А микрометр в нулях?Поверен эталонами?
Костя,что за герметик между половинок картера?Почему не серый?Почему красный?Это ведь не фиксатором резьбы намазано?


08 апр 2017, 23:03
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Герметик анаэробный, Локтайт 518


09 апр 2017, 23:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 865
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Продолжение будет?


20 июн 2017, 07:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Будет )

Мотор уже собран,жду последние фрезерованные крышки.

А пока активно собираю клиентские моторы...


20 июн 2017, 08:00
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Вот еще немного фоточек процесса.

Почистил головы

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Поставил их на место и произвел тест на наличие утечек

Изображение

Изображение


20 июн 2017, 08:50
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Наконец таки дошли руки немного продолжить сборку...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На очереди обновленная первичная передача со сцеплением


20 июл 2017, 23:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27
Сообщения: 196
Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
Непрочитанное сообщение Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Coz red goez fasta! ))


21 июл 2017, 01:17
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Yep 8-)


21 июл 2017, 01:21
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Поездив на клиентской бешеной Дайне в которую установил ременную передачу в первичку,понял что отказываться от компенсатора в нашем сыром климате (больше половины сезона проходит на сыром асфальте) будет не совсем безопасно.

Подумав,принял стратегическое решение поставить вот такое сцепление в комплекте с усиленным компенсатором

Изображение


25 июл 2017, 09:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Приятно смотреть и читать, как мастер экспериментирует с компонентами, добиваясь требуемого результата.
Немного завидно даже :mrgreen:


25 июл 2017, 13:12
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB