|
Текущее время: 21 ноя 2024, 23:48
|
Работа и мотоцикл. Размышления
Автор |
Сообщение |
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
JRoger писал(а): Электрика-электроника-компы-связь это моё.
На моте на работу каждый день, независимо от погодных условий. К бороде и почти-лысой-башке вопросов не задают)) Привет, а на аватарке тогда кто, молодой и с волосами.
|
21 май 2016, 23:25 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
tatarin писал(а): Shkafan писал(а): Работаю в ОАО "РЖД" инженером по СМК и бережливому производству. Хрень несусветная, с моими интересами никак не пересекается. Ещё более того подбешивает не по детски, то как все это реализуется в нашей организации, как говорится через одно место. Времени на мотик практически не хватает. Один выходной еле выбиваю у семьи, на своё любимое занятие и то не всегда. О коллега по СМК да еще и на транспорте! Сейчас в Шереметьево тоже инженером тружусь. Контролирую систему качества перронного обслуживания. С работой сейчас туго. По старой памяти взяли. В свое время руководил там отделом сертификации. Ушел потому как жить и кататься некогда было. Только до кровати и доползал. Год работаю полет нормальный. На покатушки в счет отгулов за переработку отпускают. Сплю спокойно, т.к. на данный момент отвечаю только за себя. Мот на стоянке у офиса. Стиль строгий но мне в кроссах под туфли разрешают ходить по причине травмы левой ноги - лет 6 назад от фуры колесо со встречки приехало в мой Вулкан 900-ку классик. Все обошлось, только подножку загнуло да нога побаливает. На проверки летом обожаю ездить, потому как на мотоке. Так, что СТАНДАРТАМ ISO серий 9000, 14000 и 18000 OHSAS УРРРАААААА!!!!!!!! P.S. Если у нас на предприятии с количеством персонала в 6 тысяч уровень бумагомарательства зашкаливает, то страшно представить насколько такая естественная монополия как РЖД забюракратизирована! Я даже боюсь представить, сколько бумажек с этим делом пришло к нам...., а толку 0. Все борятся за безбумажные технологии, а в результате и количество электронных систем и бумажек все растет))) Такие бестолковые эти зарубежные стандарты, сил нету. Как они за бугром по ним живут. Вода водой, никакой конкретики. Документ должен быть, а что в документе написано стандартам параллельно, хоть матами там пиши))) Как один мой друган рассказывал из Белоруссии. Чувачок защищал диплом по двигателям внутреннего сгорания и в в окнце диплома написал, т.к. дипломы никто не читает, то поршни для этого двигателя можно сделать из дуба! Эту фразу на защите, как раз и прочитали. Все посмеялись, поставили отл. и отправили парнишку в свободное плавание..... По их стандартам можно тоже самое писать.
|
23 май 2016, 16:04 |
|
|
Ephraim
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27 Сообщения: 196 Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Не согласен. Просто у них стандарты должны работать на людей. А у нас - бумажки ради бумажки. И это конкретно про РБ говорю. Я работал как раз в Госстандарте. Ходил - проверял. По образованию должен был отработать 2 года. Посмотрел что это за цирк - а не борьба за качество - и уволился. Вся работа заключалась - в том чтобы дрючить людей) А стандарты - не важны) надо было просто дрючить по ним)
Стандарты - какраз и пишутся эти довольно свободно - чтобы по ним можно было строить хорошие и рабочие процессы управления. Но! При такой свободной трактовке внутри стандарта - на наших просторах находится просто огромная дыра - для того чтобы аудитор интерпритировал это так , как ему нравится - а с органами контроля сильно не поспоришь. - от того и маразм)
|
23 май 2016, 16:20 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
У нас только и умеют, что дрючить, по старой ревизорской системе. 10 лет внедряли СМК, сменился начальник дороги и все коту под хвост, вернулись к ревизорской системе.
|
23 май 2016, 16:24 |
|
|
O'Stanley
Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24 Сообщения: 298 Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Ephraim писал(а): Не согласен. Просто у них стандарты должны работать на людей. А у нас - бумажки ради бумажки. И это конкретно про РБ говорю. Я работал как раз в Госстандарте. Ходил - проверял. По образованию должен был отработать 2 года. Посмотрел что это за цирк - а не борьба за качество - и уволился. Вся работа заключалась - в том чтобы дрючить людей) А стандарты - не важны) надо было просто дрючить по ним) То-то и оно, что "борьба за качество" сменяется на "управление качеством". А формат "стандарта", в котором написано что-то типа "потребитель ожидает, что гайка заданного диаметра будет накручиваться на болт соответствующего диаметра" - это вообще нечто. Знаком с этим кадавром по системе экологического менеджмента. Назовите как угодно - методика, рекомендация, измышление над томиком Блока, но это не стандарт.
|
23 май 2016, 17:31 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Участники форума и их бездумные технологии, название темы видели? Это не тема дебилизм на работе. Чат-нытье заканчиваем.
|
23 май 2016, 18:00 |
|
|
Liho
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 11:28 Сообщения: 129 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXDB'07, HD FLHTK'11
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Ну и я впишусь ))) Железнодорожник, работаю в ОАО "РЖД" в Центральной дирекции управления движением. Ныть не буду - но не сахар )))) Времени на мот остается очень мало, но главное - желание!
|
26 июн 2016, 23:16 |
|
|
warhol
Зарегистрирован: 03 май 2016, 21:55 Сообщения: 38 Откуда: Тульская область
Мотоцикл(ы): xl 1200 rigid
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Апну тему, и набью еще одно сообщение, под благовидным предлогом. Уж очень хочется в тему куплю-продам. ;D
Я - тот самый гуманитарий, которому порочат должность кассира в макдаке и так далее. Но, судьба (к счастью, или к сожалению) не дала мне шанса сделать головокружительную карьеру в сфере быстрого питания, и поэтому пришлось идти работать в журналистику, на местное ТиВи. Техническая жилка, переданная по наследству, берет свое вот и купил Хорлей.
|
19 сен 2016, 12:55 |
|
|
pilot717
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 15:59 Сообщения: 125 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): VN2000F"07, FLHTCLA"93
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
С выходом на пенсию, свободного времени прибавилось. На работу, с работы, в течение дня по делам (в сухую погоду) только на мопеде
|
10 апр 2017, 10:52 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
дядя - какой большой у тебя мотоцикл ! ))) А мне до работы 43-45км по КАДу - эх, хорошо!!! Только потом пробища все омрачает ...
|
10 апр 2017, 11:12 |
|
|
Dr Max
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 11:21 Сообщения: 39 Откуда: Наро-Фоминск
Мотоцикл(ы): FLSTSE, CRF1000
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
pilot717 писал(а): С выходом на пенсию, свободного времени прибавилось. На работу, с работы, в течение дня по делам (в сухую погоду) только на мопеде В Самаре зиму отменили ))))
|
10 апр 2017, 11:15 |
|
|
pilot717
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 15:59 Сообщения: 125 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): VN2000F"07, FLHTCLA"93
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
До офиса пешком- 2 км. На машине -3. Га мопеде от 4-х до 40-а, по настроению и плгоде
|
10 апр 2017, 11:20 |
|
|
pilot717
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 15:59 Сообщения: 125 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): VN2000F"07, FLHTCLA"93
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Dr Max писал(а): pilot717 писал(а): С выходом на пенсию, свободного времени прибавилось. На работу, с работы, в течение дня по делам (в сухую погоду) только на мопеде В Самаре зиму отменили )))) Уже да
|
10 апр 2017, 12:09 |
|
|
vt31
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20 Сообщения: 186 Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Работаю в НИИ командиром лаборатории. Морда на аватарке моя, можно делать выводы. Раньше был хаер до середины спины . Вопросов на работе нет, но и сам стараюсь не светится, одеваться как можно более нейтрально, без цепей, сатанинских футболок и прочего. Пару лет назад экспериментально установил, что на велосипеде до работы быстрее всего добираться, поэтому мотоцикл только для покатушек в свободное время, хотя еще лет несколько назад открывал сезон в феврале-марте и заканчивал с первым гололедом. По поводу вопросов "ты сегодня на мотоцикле?" в ненастную погоду - было время, когда нормой было приехать на работу и воткнуть мот в сугроб у проходной, в то время таких вопросов не задавали вообще =)
|
26 июн 2017, 11:04 |
|
|
one.godd
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 09:28 Сообщения: 247 Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): road king 2004
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
журналист, фотограф. на моте каждый или почти каждый день, когда сезон. очень повышает мобильность по сравнению со служебными авто, например. ну и просто в удовольствие)
|
26 июн 2017, 12:37 |
|
|
Vamp1rko
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 14:27 Сообщения: 212 Откуда: Москва HOG Free Chapter
Мотоцикл(ы): FLHX'11
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Работаю бухгалтером! Когда надо срочно съездить в банк или в налоговую - мот очень выручает. но садовое кольцо днем все равно не люблю))) ПС: если что обращайтесь)
|
26 июн 2017, 13:14 |
|
|
furik
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 01:01 Сообщения: 644 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Road King 2004
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Я руковожу не большим предприятием, мотоцикл всегда со мною. Одно время( на протяжении лет 15 )приходилось приезжать на работу на своем мотоцикле , ставить в гараж , а оттуда выкатывать служебный мотоцикл и по работе целый день катать.. Даже номер был 0010 на обоих мотоциклах. Бабушка возмущалась все такой работой. Целыми днями носится да здоровается с людьми, говорила.
|
26 июн 2017, 18:50 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
vt31 писал(а): Работаю в НИИ командиром лаборатории. Морда на аватарке моя, можно делать выводы. Раньше был хаер до середины спины . Вопросов на работе нет, но и сам стараюсь не светится, одеваться как можно более нейтрально, без цепей, сатанинских футболок и прочего. Пару лет назад экспериментально установил, что на велосипеде до работы быстрее всего добираться, поэтому мотоцикл только для покатушек в свободное время, хотя еще лет несколько назад открывал сезон в феврале-марте и заканчивал с первым гололедом. По поводу вопросов "ты сегодня на мотоцикле?" в ненастную погоду - было время, когда нормой было приехать на работу и воткнуть мот в сугроб у проходной, в то время таких вопросов не задавали вообще =) Лаборатория в какой сфере?
|
26 июн 2017, 22:10 |
|
|
Упырьский Упырь
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 16:33 Сообщения: 31
Мотоцикл(ы): Electra Glide 1988
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
осветитель в кино и концертный свет)))на работу на моцике езжу.в сезон)))
|
27 июн 2017, 01:25 |
|
|
vt31
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20 Сообщения: 186 Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Yumm писал(а): vt31 писал(а): Работаю в НИИ командиром лаборатории. Морда на аватарке моя, можно делать выводы. Раньше был хаер до середины спины . Вопросов на работе нет, но и сам стараюсь не светится, одеваться как можно более нейтрально, без цепей, сатанинских футболок и прочего. Пару лет назад экспериментально установил, что на велосипеде до работы быстрее всего добираться, поэтому мотоцикл только для покатушек в свободное время, хотя еще лет несколько назад открывал сезон в феврале-марте и заканчивал с первым гололедом. По поводу вопросов "ты сегодня на мотоцикле?" в ненастную погоду - было время, когда нормой было приехать на работу и воткнуть мот в сугроб у проходной, в то время таких вопросов не задавали вообще =) Лаборатория в какой сфере? Вообще предприятие занимается электроникой для летательных аппаратов. А я с командой по большей части занимаемся вопросами электромагнитной совместимости РЭА, а том числе испытаниями на ЭМС и стендовым оборудованием для этого.
|
27 июн 2017, 09:32 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|