Текущее время: 21 ноя 2024, 23:59



Ответить на тему  [ Сообщений: 573 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 29  След.
 Работа и мотоцикл. Размышления 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
JRoger писал(а):
Электрика-электроника-компы-связь это моё.

На моте на работу каждый день, независимо от погодных условий.
К бороде и почти-лысой-башке вопросов не задают))


Привет,
а на аватарке тогда кто, молодой и с волосами.


21 май 2016, 23:25
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
tatarin писал(а):
Shkafan писал(а):
Работаю в ОАО "РЖД" инженером по СМК и бережливому производству. Хрень несусветная, с моими интересами никак не пересекается. Ещё более того подбешивает не по детски, то как все это реализуется в нашей организации, как говорится через одно место. Времени на мотик практически не хватает. Один выходной еле выбиваю у семьи, на своё любимое занятие и то не всегда.


О коллега по СМК да еще и на транспорте! Сейчас в Шереметьево тоже инженером тружусь. Контролирую систему качества перронного обслуживания. С работой сейчас туго. По старой памяти взяли. В свое время руководил там отделом сертификации. Ушел потому как жить и кататься некогда было. Только до кровати и доползал. Год работаю полет нормальный. На покатушки в счет отгулов за переработку отпускают. Сплю спокойно, т.к. на данный момент отвечаю только за себя. Мот на стоянке у офиса. Стиль строгий но мне в кроссах под туфли разрешают ходить по причине травмы левой ноги - лет 6 назад от фуры колесо со встречки приехало в мой Вулкан 900-ку классик. Все обошлось, только подножку загнуло да нога побаливает. На проверки летом обожаю ездить, потому как на мотоке.

Так, что СТАНДАРТАМ ISO серий 9000, 14000 и 18000 OHSAS УРРРАААААА!!!!!!!!

P.S. Если у нас на предприятии с количеством персонала в 6 тысяч уровень бумагомарательства зашкаливает, то страшно представить насколько такая естественная монополия как РЖД забюракратизирована!

Я даже боюсь представить, сколько бумажек с этим делом пришло к нам...., а толку 0. Все борятся за безбумажные технологии, а в результате и количество электронных систем и бумажек все растет))) Такие бестолковые эти зарубежные стандарты, сил нету. Как они за бугром по ним живут. Вода водой, никакой конкретики. Документ должен быть, а что в документе написано стандартам параллельно, хоть матами там пиши))) Как один мой друган рассказывал из Белоруссии. Чувачок защищал диплом по двигателям внутреннего сгорания и в в окнце диплома написал, т.к. дипломы никто не читает, то поршни для этого двигателя можно сделать из дуба! Эту фразу на защите, как раз и прочитали. Все посмеялись, поставили отл. и отправили парнишку в свободное плавание..... По их стандартам можно тоже самое писать.


23 май 2016, 16:04
Профиль

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27
Сообщения: 196
Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Не согласен. Просто у них стандарты должны работать на людей. А у нас - бумажки ради бумажки. И это конкретно про РБ говорю.
Я работал как раз в Госстандарте. Ходил - проверял. По образованию должен был отработать 2 года. Посмотрел что это за цирк - а не борьба за качество - и уволился.
Вся работа заключалась - в том чтобы дрючить людей)
А стандарты - не важны) надо было просто дрючить по ним)

Стандарты - какраз и пишутся эти довольно свободно - чтобы по ним можно было строить хорошие и рабочие процессы управления. Но! При такой свободной трактовке внутри стандарта - на наших просторах находится просто огромная дыра - для того чтобы аудитор интерпритировал это так , как ему нравится - а с органами контроля сильно не поспоришь. - от того и маразм)


23 май 2016, 16:20
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
У нас только и умеют, что дрючить, по старой ревизорской системе. 10 лет внедряли СМК, сменился начальник дороги и все коту под хвост, вернулись к ревизорской системе.


23 май 2016, 16:24
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24
Сообщения: 298
Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Ephraim писал(а):
Не согласен. Просто у них стандарты должны работать на людей. А у нас - бумажки ради бумажки. И это конкретно про РБ говорю.
Я работал как раз в Госстандарте. Ходил - проверял. По образованию должен был отработать 2 года. Посмотрел что это за цирк - а не борьба за качество - и уволился.
Вся работа заключалась - в том чтобы дрючить людей)
А стандарты - не важны) надо было просто дрючить по ним)


То-то и оно, что "борьба за качество" сменяется на "управление качеством".
А формат "стандарта", в котором написано что-то типа "потребитель ожидает, что гайка заданного диаметра будет накручиваться на болт соответствующего диаметра" - это вообще нечто.
Знаком с этим кадавром по системе экологического менеджмента.
Назовите как угодно - методика, рекомендация, измышление над томиком Блока, но это не стандарт.


23 май 2016, 17:31
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Участники форума и их бездумные технологии, название темы видели? Это не тема дебилизм на работе. Чат-нытье заканчиваем.


23 май 2016, 18:00
Профиль

Зарегистрирован: 19 апр 2016, 11:28
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXDB'07, HD FLHTK'11
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Ну и я впишусь )))
Железнодорожник, работаю в ОАО "РЖД" в Центральной дирекции управления движением. Ныть не буду - но не сахар ))))
Времени на мот остается очень мало, но главное - желание!


26 июн 2016, 23:16
Профиль

Зарегистрирован: 03 май 2016, 21:55
Сообщения: 38
Откуда: Тульская область
Мотоцикл(ы): xl 1200 rigid
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Апну тему, и набью еще одно сообщение, под благовидным предлогом. Уж очень хочется в тему куплю-продам. ;D

Я - тот самый гуманитарий, которому порочат должность кассира в макдаке и так далее. Но, судьба (к счастью, или к сожалению) не дала мне шанса сделать головокружительную карьеру в сфере быстрого питания, и поэтому пришлось идти работать в журналистику, на местное ТиВи. Техническая жилка, переданная по наследству, берет свое вот и купил Хорлей.


19 сен 2016, 12:55
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 апр 2017, 15:59
Сообщения: 125
Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): VN2000F"07, FLHTCLA"93
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
С выходом на пенсию, свободного времени прибавилось. На работу, с работы, в течение дня по делам (в сухую погоду) только на мопеде ;)


10 апр 2017, 10:52
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
дядя - какой большой у тебя мотоцикл ! )))
А мне до работы 43-45км по КАДу - эх, хорошо!!! Только потом пробища все омрачает ...


10 апр 2017, 11:12
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2016, 11:21
Сообщения: 39
Откуда: Наро-Фоминск
Мотоцикл(ы): FLSTSE, CRF1000
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
pilot717 писал(а):
С выходом на пенсию, свободного времени прибавилось. На работу, с работы, в течение дня по делам (в сухую погоду) только на мопеде ;)

В Самаре зиму отменили ))))


10 апр 2017, 11:15
Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2017, 15:59
Сообщения: 125
Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): VN2000F"07, FLHTCLA"93
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
До офиса пешком- 2 км. На машине -3. Га мопеде от 4-х до 40-а, по настроению и плгоде :)


10 апр 2017, 11:20
Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2017, 15:59
Сообщения: 125
Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): VN2000F"07, FLHTCLA"93
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Dr Max писал(а):
pilot717 писал(а):
С выходом на пенсию, свободного времени прибавилось. На работу, с работы, в течение дня по делам (в сухую погоду) только на мопеде ;)

В Самаре зиму отменили ))))

Уже да :D


10 апр 2017, 12:09
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20
Сообщения: 186
Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Работаю в НИИ командиром лаборатории. Морда на аватарке моя, можно делать выводы. Раньше был хаер до середины спины 8-) . Вопросов на работе нет, но и сам стараюсь не светится, одеваться как можно более нейтрально, без цепей, сатанинских футболок и прочего.
Пару лет назад экспериментально установил, что на велосипеде до работы быстрее всего добираться, поэтому мотоцикл только для покатушек в свободное время, хотя еще лет несколько назад открывал сезон в феврале-марте и заканчивал с первым гололедом.
По поводу вопросов "ты сегодня на мотоцикле?" в ненастную погоду - было время, когда нормой было приехать на работу и воткнуть мот в сугроб у проходной, в то время таких вопросов не задавали вообще =)


26 июн 2017, 11:04
Профиль

Зарегистрирован: 22 янв 2016, 09:28
Сообщения: 247
Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): road king 2004
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
журналист, фотограф. на моте каждый или почти каждый день, когда сезон. очень повышает мобильность по сравнению со служебными авто, например. ну и просто в удовольствие)


26 июн 2017, 12:37
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2017, 14:27
Сообщения: 212
Откуда: Москва HOG Free Chapter
Мотоцикл(ы): FLHX'11
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Работаю бухгалтером! Когда надо срочно съездить в банк или в налоговую - мот очень выручает. но садовое кольцо днем все равно не люблю)))
ПС: если что обращайтесь)


26 июн 2017, 13:14
Профиль

Зарегистрирован: 07 дек 2016, 01:01
Сообщения: 644
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Road King 2004
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Я руковожу не большим предприятием, мотоцикл всегда со мною. Одно время( на протяжении лет 15 )приходилось приезжать на работу на своем мотоцикле , ставить в гараж , а оттуда выкатывать служебный мотоцикл и по работе целый день катать.. Даже номер был 0010 на обоих мотоциклах. Бабушка возмущалась все такой работой. :lol: Целыми днями носится да здоровается с людьми, говорила.


26 июн 2017, 18:50
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31
Сообщения: 447
Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
vt31 писал(а):
Работаю в НИИ командиром лаборатории. Морда на аватарке моя, можно делать выводы. Раньше был хаер до середины спины 8-) . Вопросов на работе нет, но и сам стараюсь не светится, одеваться как можно более нейтрально, без цепей, сатанинских футболок и прочего.
Пару лет назад экспериментально установил, что на велосипеде до работы быстрее всего добираться, поэтому мотоцикл только для покатушек в свободное время, хотя еще лет несколько назад открывал сезон в феврале-марте и заканчивал с первым гололедом.
По поводу вопросов "ты сегодня на мотоцикле?" в ненастную погоду - было время, когда нормой было приехать на работу и воткнуть мот в сугроб у проходной, в то время таких вопросов не задавали вообще =)

Лаборатория в какой сфере?


26 июн 2017, 22:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 16:33
Сообщения: 31
Мотоцикл(ы): Electra Glide 1988
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
осветитель в кино и концертный свет)))на работу на моцике езжу.в сезон)))


27 июн 2017, 01:25
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20
Сообщения: 186
Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Yumm писал(а):
vt31 писал(а):
Работаю в НИИ командиром лаборатории. Морда на аватарке моя, можно делать выводы. Раньше был хаер до середины спины 8-) . Вопросов на работе нет, но и сам стараюсь не светится, одеваться как можно более нейтрально, без цепей, сатанинских футболок и прочего.
Пару лет назад экспериментально установил, что на велосипеде до работы быстрее всего добираться, поэтому мотоцикл только для покатушек в свободное время, хотя еще лет несколько назад открывал сезон в феврале-марте и заканчивал с первым гололедом.
По поводу вопросов "ты сегодня на мотоцикле?" в ненастную погоду - было время, когда нормой было приехать на работу и воткнуть мот в сугроб у проходной, в то время таких вопросов не задавали вообще =)

Лаборатория в какой сфере?


Вообще предприятие занимается электроникой для летательных аппаратов. А я с командой по большей части занимаемся вопросами электромагнитной совместимости РЭА, а том числе испытаниями на ЭМС и стендовым оборудованием для этого.


27 июн 2017, 09:32
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 573 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 29  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB