|
Текущее время: 01 ноя 2024, 02:16
|
Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 04>)
Автор |
Сообщение |
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Artem116 писал(а): Написал бы для начала откуда ты, чтобы тебе варианты могли предложить Да, тупанул мальца, ибо из дефолт-сити) Думал уже прописал это в профиле
|
13 май 2016, 14:26 |
|
|
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
rkn писал(а): А смысл катаний? Если ты собрался реально строить, т.е. все менять, то единственный смысл сравнения - это насколько сильнее вибрации в риджиде, чем в раббермаунте. Да и то, это все относительно, зависит от степени ушатанности двигателя/резинок на конкретных экземплярах.
Ну ок, со "строить" я наверное переборщил. Речи о билде с нуля не идет. Скорее некоторые мелкие доделки типа нормальных тормозов, теоретически спрингера/гирдера (если реально будет найти адекватный вариант, а не тяжеленную неработающую дуру), "обабривания" и подрезки всяких "висящих" штук и прочих мелочей. С двигателем прямо скажем возиться не собирался сильно. В идеале - найти в качестве донора 1200S, и плясать от его двигла, разобраться с впуском и выпуском, остроить карбы. Но допускаю и вариант обычного 1200 инжекторного, если совсем "разломает". Общая концепция - "максимально легкий, рулящийся и тормозящий ХД без цацек и гламура". Пожалуй, подсоберусь с мыслями и создам отдельную тему, дабы эту не захламлять.
|
13 май 2016, 14:37 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Риджид легче раббера...
|
13 май 2016, 15:09 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
ZlobniyYoughurt писал(а): rkn писал(а): А смысл катаний? Если ты собрался реально строить, т.е. все менять, то единственный смысл сравнения - это насколько сильнее вибрации в риджиде, чем в раббермаунте. Да и то, это все относительно, зависит от степени ушатанности двигателя/резинок на конкретных экземплярах.
Ну ок, со "строить" я наверное переборщил. Речи о билде с нуля не идет. Скорее некоторые мелкие доделки типа нормальных тормозов, теоретически спрингера/гирдера (если реально будет найти адекватный вариант, а не тяжеленную неработающую дуру), "обабривания" и подрезки всяких "висящих" штук и прочих мелочей. С двигателем прямо скажем возиться не собирался сильно. В идеале - найти в качестве донора 1200S, и плясать от его двигла, разобраться с впуском и выпуском, остроить карбы. Но допускаю и вариант обычного 1200 инжекторного, если совсем "разломает". Общая концепция - "максимально легкий, рулящийся и тормозящий ХД без цацек и гламура". Пожалуй, подсоберусь с мыслями и создам отдельную тему, дабы эту не захламлять. Бери что нравится. Тормоза переделывай сразу. По всему остальному - бей себя по рукам в течение минимум года. По подножкам/крышечкам/поворотникам/сиденью на пружинах/подрезанию крыльев/номеру сбоку - в течение двух лет. И придет к тебе понимание, а вместе с ним и счастье))) И спрингер на современном не сильно перепиленном Спортстере - это моветон, хуже только имитация кикстартера. Все ИМХО, никого не хотел обидеть.
|
13 май 2016, 15:27 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
ZlobniyYoughurt писал(а): rkn писал(а): А смысл катаний? Если ты собрался реально строить, т.е. все менять, то единственный смысл сравнения - это насколько сильнее вибрации в риджиде, чем в раббермаунте. Да и то, это все относительно, зависит от степени ушатанности двигателя/резинок на конкретных экземплярах.
Ну ок, со "строить" я наверное переборщил. Речи о билде с нуля не идет. Скорее некоторые мелкие доделки типа нормальных тормозов, теоретически спрингера/гирдера (если реально будет найти адекватный вариант, а не тяжеленную неработающую дуру), "обабривания" и подрезки всяких "висящих" штук и прочих мелочей. С двигателем прямо скажем возиться не собирался сильно. В идеале - найти в качестве донора 1200S, и плясать от его двигла, разобраться с впуском и выпуском, остроить карбы. Но допускаю и вариант обычного 1200 инжекторного, если совсем "разломает". Общая концепция - "максимально легкий, рулящийся и тормозящий ХД без цацек и гламура". Пожалуй, подсоберусь с мыслями и создам отдельную тему, дабы эту не захламлять. Карбюратор там один, к сожалению. Слушай, не люби мозг. Купи, что будет, да и все. (а так все и будет)))
|
13 май 2016, 16:31 |
|
|
AntoniGutslasher
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 08:47 Сообщения: 266 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF 95'' 2005, Ural M67-36 '79
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Слышал от знакомого, что у раббермаунтов 4го года часто встречался некий заводской дефект КВ, который приводит к быстрому выходу из строя подшипников головки шатуна в течение примерно 40 000 миль пробега. Что нибудь известно об этом или это всего лишь слухи? Кто нибудь сталкивался с разрушением колена на движке этого года? А то я вот обрёл себе XL1200R 4го года, и меня тут "обрадовали"
|
27 апр 2017, 19:23 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1670 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Товарищи, сегодня слегка покатался на риджите 1200. Сел, ключ повернул и боюсь заводить, чтобы меня не разорвало вибрациями, так начитался здесь про сломанные задние крылья, оторванные зеркала. Завел, и жду когда начнется (прогретый он уже был), не начинается. Погазовал - нет, проехался - нет. Может мне какой-то особый риджит попался? Но я ощущал на нем вибрации меньше, чем на своем резиновом, особенно на руле (но у меня правда 18-й эйп). Я не понял этой проблемы. Я что-то не так может делал? Да, я прокатился в ограниченных режимах - не быстро, пару раз ускорился резко.
|
13 июн 2017, 21:07 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Проехал на риджиде 4500 км за 15 дней, причем за последние два дня проехал 1600 км. Нет там жутких вибраций, вполне себе комфортно ехать.
|
14 июн 2017, 00:23 |
|
|
North
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 20:48 Сообщения: 26 Откуда: Расчленинград
Мотоцикл(ы): Shark Glide '06
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Езжу на 883 xl-00 с 2014,привык к вибрациям,в городе даже бодрит) От вибраций, крепление номера отвалилось,и болт раскрутился на аккумуляторе. От зеркал отказался,левое отвалилось на светофоре,ездил с правым (но в него все равно не видно было на скорости),а потом отдал его нуждающемуся шведу на дайну,который разложился под Питером... Есть мысли пересесть на ТС88,вот думаю: как буду без этих веселых трясок =)
|
15 июн 2017, 15:58 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2124 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
дай погонять! )))
|
16 июн 2017, 10:48 |
|
|
Эйх
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 12:56 Сообщения: 317 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '96 FLHR
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Раббермаунт тоже трясётся, у меня вон уже болт крепления сиденья к заднему крылу дезертировал от вибраций. Также есть диапазон оборотов-скорости, в котором зеркала бесполезны. Изначально присматривался к риджидам, огромной разницы в тряске не заметил, не отрицаю, что в долгосрочной перспективе разница, скорее всего, таки есть.
|
20 июн 2017, 09:22 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Эйх писал(а): Раббермаунт тоже трясётся, у меня вон уже болт крепления сиденья к заднему крылу дезертировал от вибраций. Также есть диапазон оборотов-скорости, в котором зеркала бесполезны. Изначально присматривался к риджидам, огромной разницы в тряске не заметил, не отрицаю, что в долгосрочной перспективе разница, скорее всего, таки есть. На исправном мотике такого быть не должно. В первую очередь надо проверить момент затяжки переднего болта двигателя - №12 на схеме ниже. Во вторую - разболтанность резинок № 17 и 18. В третью - живы ли 3 винта №1, держащие прижимную пластину №14 оси двигателя, к которой крепится маятник: Ну а дальше может быть все, что угодно, вплоть до приближающейся смерти колена. У меня стоят OEM зеркала с длинными ножками, вообще не трясутся, и это на 88".
|
20 июн 2017, 10:26 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1670 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
rkn писал(а): У меня стоят OEM зеркала с длинными ножками, вообще не трясутся, и это на 88". Еще от высоты руля может зависеть дрожь в зеркалах. У меня на раббермаунте на стоковом руле вообще не видно было никакой дрожи, а на эйпе 18' - на холостых очень даже вибрируют. Сам стал последнее время посматривать на риджиты с целью последующего запила, установки спрингера (все таки хочу спрингер и в то же время не хочется терять легкости и удобства Спортстера в городе).
|
20 июн 2017, 10:44 |
|
|
Yarga
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 17:01 Сообщения: 326 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883C`05
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Эйх писал(а): Раббермаунт тоже трясётся, у меня вон уже болт крепления сиденья к заднему крылу дезертировал от вибраций. Также есть диапазон оборотов-скорости, в котором зеркала бесполезны. Изначально присматривался к риджидам, огромной разницы в тряске не заметил, не отрицаю, что в долгосрочной перспективе разница, скорее всего, таки есть. 2006 С carb, на холостых трясёт, но на ходу всё ровно и в стоковых зеркалах (были ранее) и в тюне, что сейчас стоят (короткая массивная ножка). Прокатилась недавно на честном риджиде - адЪ вообще) Вибромассажер "Американ-Стар"...
|
20 июн 2017, 17:41 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Не забывайте одну вещь насчет XL-раббермаунтов.
Наевшиеся резинки передней и задней опоры сделают из вашего раббермаунта такой долболёт, что пломбы из зубов вылезут, а вы будете, совсем несправедливо, считать, что этот мотоцикл - ломучее несбалансированное г. В общем, следите за состоянием техники.
|
22 июн 2017, 11:38 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
У меня, кажись, резинки наелись, и маятник болтается вместе с осью. Как же им нужно убиться, чтобы вибрации на раму пошли?... Или маятник не должен гулять из-за резинок, ведь его ось в картере крепко должна сидеть?
|
25 июл 2017, 11:58 |
|
|
Surgeryboy
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 10:08 Сообщения: 33 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883L '07
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Эйх писал(а): Раббермаунт тоже трясётся, у меня вон уже болт крепления сиденья к заднему крылу дезертировал от вибраций. Также есть диапазон оборотов-скорости, в котором зеркала бесполезны. Изначально присматривался к риджидам, огромной разницы в тряске не заметил, не отрицаю, что в долгосрочной перспективе разница, скорее всего, таки есть. Но ты же проверил резинки, как рекомендовали выше? А долгосрочная перспектива это годы владения или километры однократной поездки?
|
02 дек 2017, 21:19 |
|
|
Эйх
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 12:56 Сообщения: 317 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '96 FLHR
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Surgeryboy писал(а): Эйх писал(а): Раббермаунт тоже трясётся, у меня вон уже болт крепления сиденья к заднему крылу дезертировал от вибраций. Также есть диапазон оборотов-скорости, в котором зеркала бесполезны. Изначально присматривался к риджидам, огромной разницы в тряске не заметил, не отрицаю, что в долгосрочной перспективе разница, скорее всего, таки есть. Но ты же проверил резинки, как рекомендовали выше? А долгосрочная перспектива это годы владения или километры однократной поездки? Да, резинки были ок. Долгосрочная перспектива - таки годы владения.
|
04 дек 2017, 10:35 |
|
|
Surgeryboy
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 10:08 Сообщения: 33 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883L '07
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Эйх писал(а): Долгосрочная перспектива - таки годы владения. Андерстуд
|
04 дек 2017, 20:14 |
|
|
Gordons
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 16:01 Сообщения: 1 Откуда: Тамбов
Мотоцикл(ы): Sportster 1200R 04. EXC300
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
А вот мне как человеку новому в дорожной технике 1200 04г. вполне сносным в плане вибраций показался,в зеркала видно,руки не устают......Вибрация конечно есть,но оно живёт,вибрирует.До 04 к сожалению не трогал.На ЕХС 300 вибрация ,а тут скорее ориджинал опция)
|
09 дек 2017, 23:33 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|