Re: Гидравлическое сцепление на Cпортстер 1994. Возможно ли?
MadMax писал(а):
Женя, гидропривод.....
А я чо? Я не чо. А я и не спорю. С тобой поспоришь))) Я так, в принципе, про соотносимость информативности с ограниченными способностями...Мы недавно с отдельными камрадами смотрели как слепой катается на трицикле (трайком ЭТО никак не назвать)... И я не гидропривод кстати отстаивал, а изю-клатч.
07 июн 2017, 17:43
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 609 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Re: Гидравлическое сцепление на Cпортстер 1994. Возможно ли?
У меня тоже травма левой кисти... Озадачился сделать выжим полегче. Правда, у меня Бьюлл, но конструкция такая же. Повёлся на рекламу и купил Магуру. Лёгкий выжим, то-сё... Сделано качественно, спору нет. Аккуратный, такой, миниатюрный, по сравнению с тормозным-то... Шланчик с запасом, можно укоротить, сделать по рулю (в комплекте оливка с наконечником). Жидкость покупал отдельно. Какое-то минеральное масло, специальное для этих штук... Говорят, на великах такую применяют, в их тормозах. Усилие выжима такое же, как у смазанного троса. Про лёгкий выжим - враньё. Потому, что по сути, плечи остались те же. Информативности никакой. Пытался привыкнуть к нему две недели, потом надоело. Поиграть сцеплением в повороте или на низкой скорости уже не реально. Не получается прогнозировать, когда оно включается. Отпускаешь, думаешь, если мопед уже едет, значит включилось, отпускаешь до конца и пинок под зад... Особенно при переключениях в маневрировании капец, как мешает...
Всякие механизмы на рычаг отмёл в виду их сложности и ненадёжности. Сделал себе такую штуку:
Вкупе со смазанным тросом сцепление получилось легчайшим. Пятый год работает. Езжу динамично, поэтому много дёргаю рычаг, много переключаюсь и всё такое... Суть в том, что на серьге выжима увеличилось плечо на 20 мм. С тросом там всё в порядке, ничего не закусывает, не трёт. Но, модификация тянет за собой увеличение хода рычага на руле. На чуть-чуть совсем, но стокового рычага уже не хватило для полного выжима. Поставил регулируемые. Буквально на один щелчок хода больше потребовалось. На Спортстере, может быть, и проканает со стоковым рычагом, не знаю, не пробовал. Ну, и свободный ход выбрать полностью, не нужны там люфты.
07 июн 2017, 20:16
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Гидравлическое сцепление на Cпортстер 1994. Возможно ли?
Как говорила Наталья Сергевна* (учитель алгебры и геометрии) в далеком уже 1993 году -
что и требовалось доказать))
* - прикольная была, только после института. Полшколы на нее... это... радовалось.
Re: Гидравлическое сцепление на Cпортстер 1994. Возможно ли?
Ром-Ромыч писал(а):
Про лёгкий выжим - враньё. Потому, что по сути, плечи остались те же.
Про плечи бы я бы поспорил, если Командарм снова ругаца не станет. Я может чего путаю, но так ведь в гидравлике смысл то не в плечах (не только в плечах) но и в разнице площадей главного и рабочего цилиндра? Прокачивая один и тот же объем, в главном его двигаешь на 10-15 (ну, где-то) мм, а в рабочем перемещается на 3-5 (наверное)...
Re: Гидравлическое сцепление на Cпортстер 1994. Возможно ли?
LebowskiyJr писал(а):
Я может чего путаю, но так ведь в гидравлике смысл то не в плечах (не только в плечах) но и в разнице площадей главного и рабочего цилиндра? Прокачивая один и тот же объем, в главном его двигаешь на 10-15 (ну, где-то) мм, а в рабочем перемещается на 3-5 (наверное)...
ничего не путаешь...принцип домкрата никто не отменял, меньше диаметр главного , больше усилие на рабочем...при одинаковом приложении силы.. а насчет плечь, так и на курке место крепления троса можно сместить внутрь на 3-4мм, тоже усилие меньше станет.
Re: Гидравлическое сцепление на Cпортстер. Возможно ли?
Ром-Ромыч,проверь ЛС.
10 июн 2017, 20:44
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 609 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Re: Гидравлическое сцепление на Cпортстер. Возможно ли?
Сохранился рабочий чертёжик железки (для тех, кому охота поработать напильником):
В процессе изготовления детали контролировать её геометрию по основной серьге. Упор дорабатывать напильником по месту. Детальку можно упростить и сделать из листа-тройки, отогнув упор с нагревом. Те, что на ебее продаются, так и сделаны. Я перестраховался, понадёжнее сделал. Использовал в качестве заготовки тело резца из Стали 40Х. Но, это был спец резец. Обычно, советские резцы (те, что с напайками ВК-8) из сырой Стали 45. Она тоже пойдёт на серьгу, и обрабатывается хорошо.
Re: Гидравлическое сцепление на Cпортстер. Возможно ли?
Есть автоматическое сцепление для Спортстера EFM Autoclutch, ставил, когда была парализована правая рука по причине переноса газа и тормоза надлево. Рукоять сцепления при этом не нужна от слова "совсем", но можно оставить, в качестве "дожима". Готов продать, мне уже не актуально
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения