Текущее время: 01 ноя 2024, 02:12



Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Гидравлическое сцепление на Cпортстер. Возможно ли? 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Гидравлическое сцепление на Cпортстер 1994. Возможно ли?
MadMax писал(а):

Женя, гидропривод.....


А я чо? Я не чо. А я и не спорю. С тобой поспоришь)))
Я так, в принципе, про соотносимость информативности с ограниченными способностями...Мы недавно с отдельными камрадами смотрели как слепой катается на трицикле (трайком ЭТО никак не назвать)... И я не гидропривод кстати отстаивал, а изю-клатч.


07 июн 2017, 17:43
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 609
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Гидравлическое сцепление на Cпортстер 1994. Возможно ли?
У меня тоже травма левой кисти... Озадачился сделать выжим полегче. Правда, у меня Бьюлл, но конструкция такая же. Повёлся на рекламу и купил Магуру. Лёгкий выжим, то-сё... Сделано качественно, спору нет. Аккуратный, такой, миниатюрный, по сравнению с тормозным-то... Шланчик с запасом, можно укоротить, сделать по рулю (в комплекте оливка с наконечником). Жидкость покупал отдельно. Какое-то минеральное масло, специальное для этих штук... Говорят, на великах такую применяют, в их тормозах.
Усилие выжима такое же, как у смазанного троса. Про лёгкий выжим - враньё. Потому, что по сути, плечи остались те же. Информативности никакой. Пытался привыкнуть к нему две недели, потом надоело. Поиграть сцеплением в повороте или на низкой скорости уже не реально. Не получается прогнозировать, когда оно включается. Отпускаешь, думаешь, если мопед уже едет, значит включилось, отпускаешь до конца и пинок под зад... Особенно при переключениях в маневрировании капец, как мешает...

Изображение

Изображение


Всякие механизмы на рычаг отмёл в виду их сложности и ненадёжности. Сделал себе такую штуку:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вкупе со смазанным тросом сцепление получилось легчайшим. Пятый год работает. Езжу динамично, поэтому много дёргаю рычаг, много переключаюсь и всё такое...
Суть в том, что на серьге выжима увеличилось плечо на 20 мм. С тросом там всё в порядке, ничего не закусывает, не трёт. Но, модификация тянет за собой увеличение хода рычага на руле. На чуть-чуть совсем, но стокового рычага уже не хватило для полного выжима. Поставил регулируемые. Буквально на один щелчок хода больше потребовалось. На Спортстере, может быть, и проканает со стоковым рычагом, не знаю, не пробовал. Ну, и свободный ход выбрать полностью, не нужны там люфты.


07 июн 2017, 20:16
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Гидравлическое сцепление на Cпортстер 1994. Возможно ли?
Как говорила Наталья Сергевна* (учитель алгебры и геометрии) в далеком уже 1993 году -


что и требовалось доказать))



* - прикольная была, только после института. Полшколы на нее... это... радовалось.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


07 июн 2017, 21:31
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Гидравлическое сцепление на Cпортстер 1994. Возможно ли?
Ром-Ромыч писал(а):
Про лёгкий выжим - враньё. Потому, что по сути, плечи остались те же.

Про плечи бы я бы поспорил, если Командарм снова ругаца не станет.
Я может чего путаю, но так ведь в гидравлике смысл то не в плечах (не только в плечах) но и в разнице площадей главного и рабочего цилиндра? Прокачивая один и тот же объем, в главном его двигаешь на 10-15 (ну, где-то) мм, а в рабочем перемещается на 3-5 (наверное)...


08 июн 2017, 12:08
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Гидравлическое сцепление на Cпортстер 1994. Возможно ли?
LebowskiyJr писал(а):
Я может чего путаю, но так ведь в гидравлике смысл то не в плечах (не только в плечах) но и в разнице площадей главного и рабочего цилиндра? Прокачивая один и тот же объем, в главном его двигаешь на 10-15 (ну, где-то) мм, а в рабочем перемещается на 3-5 (наверное)...

ничего не путаешь...принцип домкрата никто не отменял, меньше диаметр главного , больше усилие на рабочем...при одинаковом приложении силы..
а насчет плечь, так и на курке место крепления троса можно сместить внутрь на 3-4мм, тоже усилие меньше станет.


08 июн 2017, 12:20
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1230
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Гидравлическое сцепление на Cпортстер. Возможно ли?
Стоит сцепление с гидроприводом - выжим одним пальцем ,по сравнению с тросом ,земля и небо .Привод SE .


08 июн 2017, 19:16
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:23
Сообщения: 81
Откуда: майкоп
Мотоцикл(ы): XL883 1995
Непрочитанное сообщение Re: Гидравлическое сцепление на Cпортстер. Возможно ли?
Ром-Ромыч,проверь ЛС.


10 июн 2017, 20:44
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 609
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Гидравлическое сцепление на Cпортстер. Возможно ли?
Сохранился рабочий чертёжик железки (для тех, кому охота поработать напильником):

Изображение

В процессе изготовления детали контролировать её геометрию по основной серьге. Упор дорабатывать напильником по месту.
Детальку можно упростить и сделать из листа-тройки, отогнув упор с нагревом. Те, что на ебее продаются, так и сделаны. Я перестраховался, понадёжнее сделал. Использовал в качестве заготовки тело резца из Стали 40Х. Но, это был спец резец. Обычно, советские резцы (те, что с напайками ВК-8) из сырой Стали 45. Она тоже пойдёт на серьгу, и обрабатывается хорошо.


12 июн 2017, 17:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:23
Сообщения: 81
Откуда: майкоп
Мотоцикл(ы): XL883 1995
Непрочитанное сообщение Re: Гидравлическое сцепление на Cпортстер. Возможно ли?
Спасибо!


12 июн 2017, 17:54
Профиль

Зарегистрирован: 15 дек 2019, 15:14
Сообщения: 108
Мотоцикл(ы): HD Low Rider S
Непрочитанное сообщение Re: Гидравлическое сцепление на Cпортстер. Возможно ли?
Пример того как мы поставили легкий выжим сцепления



27 окт 2021, 19:25
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Гидравлическое сцепление на Cпортстер. Возможно ли?
Есть автоматическое сцепление для Спортстера EFM Autoclutch, ставил, когда была парализована правая рука по причине переноса газа и тормоза надлево. Рукоять сцепления при этом не нужна от слова "совсем", но можно оставить, в качестве "дожима". Готов продать, мне уже не актуально


27 окт 2021, 19:47
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB