Гидравлическое сцепление на Cпортстер. Возможно ли?
Приветствую всех.В общем вопрос встал из-за травмы пальцев левой руки,после заживления которой,выжимать сцепление со стандартной пружиной будет проблематично.Поэтому,пока рука заживает,есть время рассматривать варианты.
05 июн 2017, 00:10
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Re: Гидравлическое сцепление на спортстер'94.Возможно ли?
Гидравлика порой жёстче тросика быть может. Логичнее и проще, как мне кажется, поискать какой-нибудь вариант тюнинга типа изи клатч, который облегчает выжим рычага. Ну и дешевле уж точно.
Re: Гидравлическое сцепление на спортстер'94.Возможно ли?
Вот прикольное решение вполне себе Даже видос нашел Или как вариант вот такое внедрять , правдо для айрона, но думается мне что вполне встанет и на простой спорти Вот Изи клач на излом делает трос, кмк все это баловство ненадежное
Re: Гидравлическое сцепление на спортстер'94.Возможно ли?
https://aim-tamachi.com/collections/vp-evo На ибее б/у за $200 проскакивают. Себе не ставил, но на xlforum хвалят. Нечто подобное делают и другие конторы, и даже скримин чикн начал делать, для бигтвинов - точно, для Спортстеров - не знаю.
05 июн 2017, 08:05
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Гидравлическое сцепление на Cпортстер 1994. Возможно ли?
Пустая трата денег. Только ради опыта если.
У нас есть несколько человек, кто баловался гидроприводом. Все, по-моему, снова ушли на родной трос.
Re: Гидравлическое сцепление на Cпортстер 1994. Возможно ли?
А может,как вариант,оставить трос,но поменять пружину,которая упирается в "механизм с шариками"(не знаю как правильно он называется)?Ведь,если я правильно понимаю,она(пружина) очень влияет на мягкость выжима?дешево и сердито
05 июн 2017, 17:37
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Гидравлическое сцепление на Cпортстер 1994. Возможно ли?
)))))
Ну это же не пластмассовый лего)
Там стоит пружина нужной жесткости, для нормального сжатия пакета дисков. Иначе это все не будет работать, а будет скользить и гореть.
Думаю, лучший вариант для тебя, действительно - это тот самый изи-клатч и смазанный и нормально проложенный трос сцепления.
Лови, хорошо работает, не дорого и просто в установке. Есть только одно НО, тебе придется поменять свой крепеж рычага сцепления на такуюже от более старых можелей. В противном случае она туда не встанет.
P.S. возможно возникнут проблемы с поиском этой приблуды, но тот кто ищет, всегда найдет
Re: Гидравлическое сцепление на Cпортстер 1994. Возможно ли?
возможно, что из-за того, что у меня нет достаточно опыта, для сравнения, я не так это ощущаю, но по моему я прекрасно чувствую когда сцепления вкл и выкл
Re: Гидравлическое сцепление на Cпортстер 1994. Возможно ли?
У чувака пальцы не работают как нада, но он ездить хочет, а ему про неинформативность... Ну чо, вешай, Станислав, коньки на гвоздь пока новая рука не вырастет, а то к твоим неинформативным конечностям добавится неинформативный привод.... По-моему, как работает сцепление (и всё прочее в мотоцикле), в первую очередь задницей надо чувствовать, а потом уже всем остальным. А коробка эта, на рычаге, устроена, кстати, весьма интересно, если кто не знает: рычажок, торчащий из нее, с очень небольшим усилием выводится из стабильного состояния и потом с приличным усилием, с резким щелчком, переходит в другое стабильное состояние; обратно взводится пружина. Так вот, рычажок этот приделан к рычагу сцпл., и в самом начале хода сцп., когда еще совсем легко идет, устройство выводится из стабильного состояния и потом пружиной своей также давит на рычаг сцепления, естественно, без резких щелчков, так как нагрузка приличная, больше, чем сила этой пружины; в обратную сторону его всегда возвращает усилием пружины корзины. Конечно этот механизм добавляет новых тактильных ощущений на кисти левой руки, но мы же не про пистолет для профессионального убийцы говорим, где в ощущениях спускового крючка и работы приводимого им в действие механизма в принципе, заложена вся связь с человеком. Мы говорим про мотоцикл, от которого еще масса положительных эмоций должна возникать, кроме ощущений от работы рычага сцепления.
Re: Гидравлическое сцепление на Cпортстер 1994. Возможно ли?
viber писал(а):
такая система стоит почти на всех автомобилях с механической КПП, еще никто не жаловался на информативность или пробуксовку...
Те системы на автомобилях, которые я видел, заключались лишь в принципе работы самой пружины корзины - выжимной давит ей в центр, а края у нее оттопыриваются в противоположном направлении. Не могу сказать, что это то же самое.
Re: Гидравлическое сцепление на Cпортстер 1994. Возможно ли?
сервопружина стоит на педали, а не в корзине.... Принцип такой же, в процессе нажатия менятся сторона плеча(относительно оси педали или курка) на которое пружина давит или нажимает...
Re: Гидравлическое сцепление на Cпортстер 1994. Возможно ли?
viber писал(а):
сервопружина стоит на педали, а не в корзине.... Принцип такой же, в процессе нажатия менятся сторона плеча(относительно оси педали или курка) на которое пружина давит или нажимает...
А я то и не догнал по молодости, зачем так непросто пружины на педаль сцепления приделаны на Жигах - только проблемы с прокачкой контура создают))) Но там то гидравлика как раз, а там где тросы, там такие пружины не попадались.. Да и в отношении левой ноги информативность - понятие весьма относительное, на мой взгляд. В коробке этой немного другая какая-то система всё же, она как бы "взводится", там шестернка какая-то видна.
Re: Гидравлическое сцепление на Cпортстер 1994. Возможно ли?
"Коньки на гвоздь" я повесил еще с 25-го мая и,будучи немного адекватным,ездить пока не порываюсь)))Но катать не брошу при любом раскладе.Просто надо найти оптимальный во всех отношениях выход. Кстати,сегодня попробовал у друга на электре'95 выжать сцепление(естественно правой рукой ).Усилие намного меньше,чем,например,на вулкане1500(примерно тех же годов).На электре же система та же(поправьте,если ошибаюсь),что и на спортстере?Так почему же такая разница?
Re: Гидравлическое сцепление на Cпортстер 1994. Возможно ли?
Судя по подписи у тебя довольно пожилой мот. Мне кажется нужно попробовать смазать трос хорошо жидким маслом каким-то, а то и поменять на новый, который перед установкой тоже смазать. Ну и проложить чтобы изгибов было минимум. Должно помочь. Опять же, если поначалу трудно будет, но при этом возможно - то скорее всего со временем кисть существенно окрепнет и все будет норм. Я видел человека, который подтягивался на одном левом мизинце - очень впечатляет, когда сам попробуешь.
07 июн 2017, 10:50
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Гидравлическое сцепление на Cпортстер 1994. Возможно ли?
Я выйду из бана на 10 минут, потому что надоело читать домыслы усякие...
Я уже писал в первом посте - проложи трос нормально и смажь - напузырь в рубашку чуток масла, пены, ойгурта - чего хочешь, разберешься. У тебя там явно, если не лазил туда, за годы тонны перхоти и грибов выросли. И поставь эту коробку, изю-клатч.
Женя, гидропривод, он, мало того, что неинформативен, так и усилие на рычаге у него не намного ниже. Что от Магуры, что еще от кого. И стоит денег, на мой взгляд, неоправданных. Загон это. За-гон. Спросите у Ром-Ромыча того же, он расскажет в красках.
По поводу усилия слабже/сильнее... Пакеты у всех разные и на разные нагрузки расчитаны. Не надо удивляться, что у Электрички усилие ниже, чем у Спортстера. У них пакет другого диаметра и другого числа пар трения. Поэтому их держит тарелка послабже. Плюс - рычаги сочленений и плечи другие. Вот и все.
У риджида приличное усилие на рычаге, это так. Потому что это кондовый мотоцикл для мужиков)))
Если кисть совсем слаба - есть повод подумать над переносом рычага на новое место. Есть такой человек - Серега Rusty Dog. Он много на эту тему думал, не знаю, сделал ли. У него правая кисть повреждена. Собирался ГТЦ переднего тормоза переносить.
Если травма вообще недавняя и только заживает, то не парь мозг ни себе ни людям - заживет будет все как раньше.
Re: Гидравлическое сцепление на Cпортстер 1994. Возможно ли?
MadMax прям как по полочкам разложил)). В любом случае ВСЯ инфа в этой ветке для меня ценная.Спасибо всем за советы! Если кому интересно,как заживет рука,я фото или видео выложу что в результате получилось.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения