|
Текущее время: 21 ноя 2024, 17:57
|
Реставрация WLA42, начало
Автор |
Сообщение |
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Реставрация WLA42, начало
Стрелку "застарить" надо было...диссонирует Еще раз спрошу: куда оригинальное родное старое табло собираетесь пристроить?
|
24 май 2017, 14:34 |
|
|
yagi01
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 14:35 Сообщения: 129 Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): ЯВА350,WLA 42 1944 г.
|
Re: Реставрация WLA42, начало
LowriderRF писал(а): Стрелку "застарить" надо было...диссонирует Еще раз спрошу: куда оригинальное родное старое табло собираетесь пристроить? Все верно,собрал,что то не то пальто.Хорошо стрелку отмыл,придется старить.По-второму вопросу-пока отправлю в запасники.Распродажу излишков пока не планирую,у меня 2 комплектных мота.В планах поднять и второй.
|
24 май 2017, 16:10 |
|
|
yagi01
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 14:35 Сообщения: 129 Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): ЯВА350,WLA 42 1944 г.
|
Re: Реставрация WLA42, начало
Подбираюсь к самому сложному-ремонту мотора.Опорные втулки на колене изношены,опорные ролики тоже.На одном из трех блоков опорники живые,попробую перепрессоватьС толкателями -из 3 комплектов один все таки скомплектую.С опорными роликами пока вопрос.
|
26 май 2017, 01:31 |
|
|
Andryha
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 06:57 Сообщения: 65 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Yamaha XVS1300, МВ-750М, ИЖ-49
|
Re: Реставрация WLA42, начало
Опорный ролики однозначно надо ремонтные. Втулки ГРМ надо тоже поменять. Это как рекомендации.
|
26 май 2017, 11:48 |
|
|
yagi01
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 14:35 Сообщения: 129 Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): ЯВА350,WLA 42 1944 г.
|
Re: Реставрация WLA42, начало
Andryha писал(а): Опорный ролики однозначно надо ремонтные. Втулки ГРМ надо тоже поменять. Это как рекомендации. Покане знаю как рассчитать под ремонтный размер.Дюймы,мать их.... Придется перешлифовывать опорные шейки колена.
|
26 май 2017, 11:53 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Реставрация WLA42, начало
Так может взять оригинальные запы? Я поршня и прокладки брал через Костю из Финляндии. Не думаю что втулки и опорники будут стоить как самолет. ...или это не наш метод: "русские токаря самые токарястые токаря...но редко трезвые"?
|
26 май 2017, 13:12 |
|
|
yagi01
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 14:35 Сообщения: 129 Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): ЯВА350,WLA 42 1944 г.
|
Re: Реставрация WLA42, начало
LowriderRF писал(а): Так может взять оригинальные запы? Я поршня и прокладки брал через Костю из Финляндии. Не думаю что втулки и опорники будут стоить как самолет. ...или это не наш метод: "русские токаря самые токарястые токаря...но редко трезвые"? Согласен,что втулку не будут золотые.Делать втулки из сомнительной китаевской бронзы что то как то не айс.Сижу составляю смету и чешу репу....По-кузовщине отделался легким испугом,но вот мотор.....
|
26 май 2017, 14:15 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Реставрация WLA42, начало
По мотору осюда вправо листай https://motorcyclestorehouse.com/online ... html#603/zчтобы увидеть цену, надо нажать на партномер, из списка стран выбрать Россию, поставить галочку и нажать ОК
|
26 май 2017, 14:30 |
|
|
Andryha
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 06:57 Сообщения: 65 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Yamaha XVS1300, МВ-750М, ИЖ-49
|
Re: Реставрация WLA42, начало
ремонтные ролики, расчитвыают: замеряем внутренний и внешний диаметр сопредельных деталей, берем разницу и делим пополам, вот вам размер роликов (переведите в дюймы), заходите в каталоги (как вариант, рекомендация выше представленного оппонента) и заказываете. по втулкам или по каталогам или eBay! на одном из сайтов (если есть необходимость то л.с.) есть моя ветка, где собирали мотор, под руководством известных людей. В итоги собрали два! к токарям смысла ходить нет, т.к. дюймаш. хотя если есть возможность то вариант.
|
26 май 2017, 14:51 |
|
|
yagi01
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 14:35 Сообщения: 129 Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): ЯВА350,WLA 42 1944 г.
|
Re: Реставрация WLA42, начало
Починил узел откидной подножки.Пришлось увеличить отверстие разверткой и точить втулку.
|
29 май 2017, 15:36 |
|
|
ED45
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 12:55 Сообщения: 144
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: Реставрация WLA42, начало
Про подножку Тоже сделал такую глупость отверстие круглое ,втулочка круглая красиво)Не работает правильно. Втулка должна быть бочонком ,подножка должна качаться . И входить по траектории в паз.
|
30 май 2017, 01:36 |
|
|
yagi01
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 14:35 Сообщения: 129 Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): ЯВА350,WLA 42 1944 г.
|
Re: Реставрация WLA42, начало
ED45 писал(а): Про подножку Тоже сделал такую глупость отверстие круглое ,втулочка круглая красиво)Не работает правильно. Втулка должна быть бочонком ,подножка должна качаться . И входить по траектории в паз. Спасибо.Вчера крутил деталюху и не мог вкурить,что то не так.Придеться исправлять косячек...
|
30 май 2017, 01:48 |
|
|
ED45
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 12:55 Сообщения: 144
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: Реставрация WLA42, начало
Сам так же мучался Пока не подсказали что все так убого и должно быть
|
30 май 2017, 02:29 |
|
|
ED45
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 12:55 Сообщения: 144
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: Реставрация WLA42, начало
И отверстие на литушке легким овалом. Завтра попробую найти образец
|
30 май 2017, 02:38 |
|
|
yagi01
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 14:35 Сообщения: 129 Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): ЯВА350,WLA 42 1944 г.
|
Re: Реставрация WLA42, начало
Раскидал колено.Опорные обоймы в помойку,на внутренней повенхности борозды от роликов,ролики тоже побиты временем.Втулки грм тоже необходимо менять.
|
30 май 2017, 13:22 |
|
|
yagi01
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 14:35 Сообщения: 129 Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): ЯВА350,WLA 42 1944 г.
|
Re: Реставрация WLA42, начало
|
30 май 2017, 13:24 |
|
|
yagi01
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 14:35 Сообщения: 129 Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): ЯВА350,WLA 42 1944 г.
|
Re: Реставрация WLA42, начало
Цилиндры расточил под ремонт+30.
|
30 май 2017, 13:34 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Реставрация WLA42, начало
yagi01 писал(а): LowriderRF писал(а): Так может взять оригинальные запы? Я поршня и прокладки брал через Костю из Финляндии. Не думаю что втулки и опорники будут стоить как самолет. ...или это не наш метод: "русские токаря самые токарястые токаря...но редко трезвые"? Согласен,что втулку не будут золотые.Делать втулки из сомнительной китаевской бронзы что то как то не айс.Сижу составляю смету и чешу репу....По-кузовщине отделался легким испугом,но вот мотор..... Когда то,многие годы, занимался реставрацией мотоциклов и моторов в том числе БМВ и WLA-42. Было закуплено очень много правильной бронзы 30х годов,для изготовления втулок коленвара и распредвалов ,если нужно могу наделить.
|
30 май 2017, 14:41 |
|
|
Andryha
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 06:57 Сообщения: 65 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Yamaha XVS1300, МВ-750М, ИЖ-49
|
Re: Реставрация WLA42, начало
ED45 писал(а): И отверстие на литушке легким овалом. Завтра попробую найти образец Эдуард, прав! надо переделывать....
|
30 май 2017, 19:03 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Реставрация WLA42, начало
А этот канал на поршне, простите за тупой вопрос, зачем? На оригинале же нет такого!
|
31 май 2017, 08:29 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|