Текущее время: 25 ноя 2024, 00:11



Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
 Помогите с выбором - TC88, 96 или 103? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1935
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором.
Provider писал(а):
... Иногда попадаются классические варианты на спрингере, настоящий олдскул и при этом вполне ездабелен (по крайней мере я на Heritage запал именно прокатившись на старом аппарате на эво и со спрингером). Так что есть смысл рассматривать и этот сегмент тоже. ...


как человек измученный херитагами скажу что спрингер на эво рулится и держит дорогу лучше чем 103 мотор и телескоп
почему - хз, но все кому давал катнуться с этим согласились :roll:


04 май 2017, 15:46
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Sakhaty писал(а):
Costaz писал(а):
Вот это не соответствует действительности. 96 в стоке не едет вообще


Все относительно)
если хочется пулю, то ХД как бы вообще нафиг не нужен, японская ракета в двое дешевле будет ехать сразу и без лишних вопросов.

Растачивать не конченый мотор вообще считаю кощунством))


Причем тут это?
В свете обсуждения 88-96-103 ты советуешь 96 мотор для того чтобы весело ехать в стоке...

Я еще раз повторю, что 96 мотор не едет.


04 май 2017, 15:50
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 окт 2016, 03:01
Сообщения: 232
Откуда: Sakhalin
Мотоцикл(ы): FXDB "09
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Как это причем. ТС спрашивает за моторы стоковые. 88 едет бодрее 96? сомнительно.
Тюнинг это другой вопрос, никто не оспаривает твой вариант запила 88 и как он будет ехать, здесь твоя компетенция. Но тс про это не интересовался, какой вопрос - такой ответ)


04 май 2017, 15:58
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Конкретного указания у топикстартера на стоковые моторы не было это раз.
Во вторых, в стоке харлеи не остаются, это тебе не рисомолки.
В третьих, если конкретно ты считаешь что 96 мотор отличаеся какой-то динамикой, то это еще не означает что так оно и есть на самом деле )

Достаточно хотя бы вспомнить разочарование комрада Вурхеса на 103 моторе, когда его Пикассо унижал на Эвике ;)
А 103 все-таки пободрее 96 будет...


04 май 2017, 16:09
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 окт 2016, 03:01
Сообщения: 232
Откуда: Sakhalin
Мотоцикл(ы): FXDB "09
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Costaz писал(а):
В третьих, если конкретно ты считаешь что 96 мотор отличаеся какой-то динамикой, то...


конкретно я считаю что вымакс полносил отличается какой то динамикой, например. И в свете японских ракет говорить что то о динамике американской чугунки, смешно. даже запиленой.
В городском траффике и на трассе обойти фуру вполне хватит динамики 96. с запасом. Ну на смотровой меряться у кого короче, это отдельная философия имхо :))


04 май 2017, 16:20
Профиль

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 1069
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Как раз японский вмакс и задушен напрочь. Про стоковые мотоциклы и говорить нечего. Задушены все практически. Видимо таковы требования законодательств. А от 103 на эвике да, уезжал. Правда у него ещё колесо заднее было приспущено слегка)) Но после настройки и установки нормального выхлопа,103 начал люто ехать))


04 май 2017, 16:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Sakhaty писал(а):
Costaz писал(а):
В третьих, если конкретно ты считаешь что 96 мотор отличаеся какой-то динамикой, то...


конкретно я считаю что вымакс полносил отличается какой то динамикой, например. И в свете японских ракет говорить что то о динамике американской чугунки, смешно. даже запиленой.
В городском траффике и на трассе обойти фуру вполне хватит динамики 96. с запасом. Ну на смотровой меряться у кого короче, это отдельная философия имхо :))


В этой теме мы обсуждаем не японские мотоциклы а преимущества 88-96-103 моторов.
Свое мнение по поводу них я изложил во втором посте этой темы.

Если лень читать то повторю. 96 мотор из этих трех наименее приглядный. Его спасает лишь то что относительно недорого его можно превратить в 103 и заставить нормально ехать поменяв железо и правильно настроив.


04 май 2017, 16:33
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Costaz писал(а):
Sakhaty писал(а):
Costaz писал(а):
В третьих, если конкретно ты считаешь что 96 мотор отличаеся какой-то динамикой, то...


конкретно я считаю что вымакс полносил отличается какой то динамикой, например. И в свете японских ракет говорить что то о динамике американской чугунки, смешно. даже запиленой.
В городском траффике и на трассе обойти фуру вполне хватит динамики 96. с запасом. Ну на смотровой меряться у кого короче, это отдельная философия имхо :))


В этой теме мы обсуждаем не японские мотоциклы а преимущества 88-96-103 моторов.
Свое мнение по поводу них я изложил во втором посте этой темы.

Если лень читать то повторю. 96 мотор из этих трех наименее приглядный. Его спасает лишь то что относительно недорого его можно превратить в 103 и заставить нормально ехать поменяв железо и правильно настроив.

Кость, я бы не говорил бы так "не дорого" )) это дорого если делать все с азов - с колена


04 май 2017, 17:09
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Rodger писал(а):
Кость, я бы не говорил бы так "не дорого" )) это дорого если делать все с азов - с колена


Вов,ну так я же об этом как раз и писал...

Costaz писал(а):
88-ой проще ремонтировать.
Заменил башмаки грм,если захотел,увеличил объем до 95,поставил хорошие распреды и радуйся.

А с 96-103 есть большая вероятность нарваться на кривое колено что повлечет за собой полную переборку двигателя.



04 май 2017, 17:24
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Costaz писал(а):
Rodger писал(а):
Кость, я бы не говорил бы так "не дорого" )) это дорого если делать все с азов - с колена


Вов,ну так я же об этом как раз и писал...

Costaz писал(а):
88-ой проще ремонтировать.
Заменил башмаки грм,если захотел,увеличил объем до 95,поставил хорошие распреды и радуйся.

А с 96-103 есть большая вероятность нарваться на кривое колено что повлечет за собой полную переборку двигателя.


да, согласен... хотя про посадки опорных подшипников колена я до сих пор не понял по преднатяг!


04 май 2017, 17:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
откуда берутся лишние тысячные натяга? я все промерял при сборке, - два картера одинаковые допуски посадки , одинаковый производитель подшипников, на одном картере колен крутится хрен остановишь, на другом - с преднатяом!


04 май 2017, 17:39
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором.
gobusik писал(а):
скажу что спрингер на эво рулится и держит дорогу лучше чем 103 мотор и телескоп
почему - хз, но все кому давал катнуться с этим согласились :roll:

Тоже соглашусь. Спрингер более "плотный" по ощущениям, и заметно лучше проходит небольшие препятствия типа срезанного асфальта, очень удивил меня этим фактом на тест-драйве. Полагаю, что преимущество телескопа помимо цены и технологичности в более адекватной работе на совсем поганой дороге с большими ямами, но мне даже на телескопе ездить по таким дорогам не нравится ))


04 май 2017, 17:40
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Костя, ты бы сразу озвучил человеку прайс конверсии 88 -> 95, 96 -> 103 в двух вариантах (с новыми распредвалами и без).


04 май 2017, 17:43
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
а от чего спрингер на дайну подходит?


04 май 2017, 17:44
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Provider писал(а):
Костя, ты бы сразу озвучил человеку прайс конверсии 88 -> 95, 96 -> 103 в двух вариантах (с новыми распредвалами и без).


Прайс что для одного мотора что для другого примерно одинаковый.
Увеличение объема в среднем от 500-600 евро.
Хорошие распредвалы 350-450 евро.
Ну и настройка.

Это при условии что стоят уже нормальные трубы и правильный фильтр.


04 май 2017, 17:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:57
Сообщения: 448
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLНХ
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Costaz писал(а):
Sakhaty писал(а):
Costaz писал(а):
Вот это не соответствует действительности. 96 в стоке не едет вообще


Все относительно)
если хочется пулю, то ХД как бы вообще нафиг не нужен, японская ракета в двое дешевле будет ехать сразу и без лишних вопросов.

Растачивать не конченый мотор вообще считаю кощунством))


Причем тут это?
В свете обсуждения 88-96-103 ты советуешь 96 мотор для того чтобы весело ехать в стоке...

Я еще раз повторю, что 96 мотор не едет.


Ну это ты откровенно выдумал про 96 мотор. Четыре сезона отъездил на EG с 96 мотором, сейчас Fat Boy 103. И хочу сказать, что 96 мотор отлично едет. Никак не хуже 88.


04 май 2017, 19:58
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 07:08
Сообщения: 148
Откуда: Амурская область г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): FLHTC 2007
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
По моим субъективным ощущениям 88 приёмистее нежели 96, я признать грешил всегда на особенности 6-ступенчатой коробки. Но чем дольше езжу, общаюсь, тем больше склоняюсь к необходимости приложить руки к мотору в том наборе, который рекомендуют авторитетные люди.


05 май 2017, 03:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Сколько езжу на дайне с 96 мотором, никогда не возникало желания в него лезть. Динамики на нем хватает на все случаи жизни. На трассе, груженый, с пассажиром ведет себя шикарно - любые обгоны даются без труда. Для меня это главный показатель, что мне мотора хватает везде и всегда. Если бы задумал взбодрить мот - это максимум настройка на стенде со снижением холостых, как делал Дима Мрак.
В целом никаких хлопот 96 мотор мне никогда не доставлял, по крупному никогда ничего не ломалось, только по самой мелочи. Прёт отлично.
Может он и не едет в сравнении с буликом 1800 или зизером 1400 и не тормозит по сравнению с Р1, но в своем классе очень достойный представитель, даже в стоке.


05 май 2017, 08:42
Профиль

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:57
Сообщения: 448
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLНХ
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Полностью согласен!


05 май 2017, 09:42
Профиль

Зарегистрирован: 29 апр 2017, 01:01
Сообщения: 140
Откуда: Хабаровск
Мотоцикл(ы): HD Fat Boy, 2002
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Очень интересная у вас дискуссия, но я думаю что вряд ли буду форсировать купленный мот с его двигателем, какой бы он ни был. Я по натуре не гонщик и жажды скорости у меня нет. Думаю, что если возьму 88-ой, то его мощи мне хватит, если не на всегда, то надолго. Кстати, не подскажете ссылкой, где посмотреть характеристики этих трёх двигателей и сравнить?


05 май 2017, 14:36
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB