Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
Flase писал(а):
Axe писал(а):
Strelok писал(а):
Так по факту он там по вполне стабильной поверхности ехал. При чем тут экстрим? Или в вашем понимании, все что тяжелее 250и кг, по травке проехать не может?=)
Ну в ролике конечно экстрима нет особого, но в моём понимании я не загадываю заранее по какой дороге я поеду. И таки да, опыт вождения на технике от 50 до 1500 кубов по дорогам, многие из которых тут не все представить даже себе могут, говорит о том, что мот более 250 кг массы далеко не универсальное транспортное средство. Кстати вот реально - до Спортстера самые весёлые поездки были на технике до 250 кубов. Мот почти в литр объёма, который доставляет фана не меньше чем питбайк и при этом может ехать по трассе - это только Спортстер.
Гипермотард, африка, мультик=)))
Африка? По трассе? Это вот мот, который по асфальту категорически не рулится и не тормозит? Гипермотард? Это такой мот, где сиденье между ягодиц проваливается? Мультик? Это имеется в виду Мультистрада? Ок, когда в монгольских степях случайно сломаешь кожух ремня ГРМ об камень и порвёшь его - тогда поговорим))) Из нехарлеев пожалуй только 800-й гусь может такой фан доставить или старая ТДМка. И то оба выглядят ну совсем некрасиво)
Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
Axe писал(а):
Африка? По трассе? Это вот мот, который по асфальту категорически не рулится и не тормозит? Гипермотард? Это такой мот, где сиденье между ягодиц проваливается? Мультик? Это имеется в виду Мультистрада? Ок, когда в монгольских степях случайно сломаешь кожух ремня ГРМ об камень и порвёшь его - тогда поговорим))) Из нехарлеев пожалуй только 800-й гусь может такой фан доставить или старая ТДМка. И то оба выглядят ну совсем некрасиво)
Убедиль красаучик. Только Спортстер король и трассы и фана=)
ТДМка кстати да, яркий пример....да в общем пофиг - я когда харлей купил, стало так фиолетово на эти мотосравнения Дзен
Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
mark писал(а):
Такой Спорти да, навсегда.
Да, еще раз убеждаюсь, что любой закос под винтаж, если при этом используется двигатель Спортстер Эво, разбивается об этот по-современному выглядящий top-end.
12 мар 2017, 19:00
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
Vladimir 46 писал(а):
Borov писал(а):
Первое попавшее видео. Но к путешествиям не имеет отношения.
На видео Дайна !
...А в этом весь прикол. Это к разговорам о том, что только Спортстеры проворные, легкие, маневренные, "живые". А Биг-Твины "тупые", неуместно габаритные, тяжелые, с асфальта вообще не стоит выезжать; но туреры то хоть защиту имеют, софтейлы - харизму, а дайна - типа ни рыба, ни мясо...
12 мар 2017, 19:07
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
Цитата:
Да, еще раз убеждаюсь, что любой закос под винтаж, если при этом используется двигатель Спортстер Эво, разбивается об этот по-современному выглядящий top-end.
Окаменевшего дерьма мамонта с каждым годом все меньше, как никак вторая декада 21 века. А воссоздать стиль на современных агрегатах и проще и функциональние. Поделка сможет передвигаться сама. Ну а стилистические "огрехи" куда без них.
Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
Dynaman писал(а):
...А в этом весь прикол. Это к разговорам о том, что только Спортстеры проворные, легкие, маневренные, "живые". А Биг-Твины "тупые", неуместно габаритные, тяжелые, с асфальта вообще не стоит выезжать; но туреры то хоть защиту имеют, софтейлы - харизму, а дайна - типа ни рыба, ни мясо...
Почему же... И рыба, и мясо. Только представь себе замену ремня где нибудь посреди Монголии на Спортстере (в прошлом году поменял за 30-40 минут при парализованной правой руке в одного) и на бигтвине. Лично у меня выбор в сторону спортстера при покупке произошёл именно по этой причине. А когда подвернулся вариант быстро скинуть Спорти и добив не так уж много приобрести Дайну, отказался от этой идеи опять же по этому решающему лично для меня фактору. Ну и таки да, +30 кг я лучше багажа возьму.
Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
mark писал(а):
Цитата:
Да, еще раз убеждаюсь, что любой закос под винтаж, если при этом используется двигатель Спортстер Эво, разбивается об этот по-современному выглядящий top-end.
Окаменевшего дерьма мамонта с каждым годом все меньше, как никак вторая декада 21 века. А воссоздать стиль на современных агрегатах и проще и функциональние. Поделка сможет передвигаться сама. Ну а стилистические "огрехи" куда без них.
Полностью разделяю данную точку зрения. Более того, как не крути а современный мотор все же понадежнее будет, да и едет он повеселее.
12 мар 2017, 20:08
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
Axe писал(а):
Только представь себе замену ремня где нибудь посреди Монголии на Спортстере (в прошлом году поменял за 30-40 минут при парализованной правой руке в одного) и на бигтвине. Лично у меня выбор в сторону спортстера при покупке произошёл именно по этой причине.
У тебя свои критерии выбора мотоцикла - надежность, ремонтопригодность в пути, количество л.с. на колесе и т.п., а у меня они немного другие - мот должен ярко блестеть, сочно звучать и красиво отражаться в витринах . Можете меня конечно подкалывать, но да, мне не чужда некоторая цыганщина, а Биг Твин конечно интересней отражается в витринах , но тяжелее Спортстера и не такой юркий в городе, вот и проблема выбора в этом.
Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
Бирюк писал(а):
Axe писал(а):
Только представь себе замену ремня где нибудь посреди Монголии на Спортстере (в прошлом году поменял за 30-40 минут при парализованной правой руке в одного) и на бигтвине. Лично у меня выбор в сторону спортстера при покупке произошёл именно по этой причине.
У тебя свои критерии выбора мотоцикла - надежность, ремонтопригодность в пути, количество л.с. на колесе и т.п., а у меня они немного другие - мот должен ярко блестеть, сочно звучать и красиво отражаться в витринах . Можете меня конечно подкалывать, но да, мне не чужда некоторая цыганщина, а Биг Твин конечно интересней отражается в витринах , но тяжелее Спортстера и не такой юркий в городе, вот и проблема выбора в этом.
Сколько это будет продолжаться ? Димка возьми ты себе уже софтейл какой нибудь или вон пару кастомов продают у нас же на форуме) Попробуй, никогда потом не поздно на спортстер поменяться А пока не попробуешь, не поймешь
Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
чтобы потом он создал тему типа "бигтвин - мотоцикл навсегда или проходной этап в мотожизни"? наверное харе уже обмусоливать одно и тоже постоянно. тем типа этой навалом. пусть ТС на спортстере ездит, потому что его не устраивает вес большой у бигтвиновых. или пусть в качалку абонемент возьмет. а как определится что ему от жизни надо - создаст дневник про свой мотоцикл, и там будет свои мысли, радости и печали обсуждать с форумчанами.
сказано было здесь больше чем достаточно про спортстеры и прочие не похожие на них мотоциклы. кто не ездил на спортстере - не поймет его. кто ездил - либо полюбил его, либо нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения